fbpx

Идти под землей? Хоппинг на двухэтажном? Вот 5 Великие советы для путешествий на лондонском транспорте с детьми

Лондон с детьми
Лондон, Англия - один из самых ярких городов Европы, с множеством развлечений для детей всех возрастов. Чтобы максимально использовать ваш незабываемый визит в столицу Англии, ознакомьтесь с этими советами 5 для поездок на лондонском транспорте с детьми:

Лондон с детьми

Планируйте свое путешествие: https://tfl.gov.uk

1. Выберите правильный билет

Есть несколько вариантов путешествий по центральному Лондону, включая лондонское метро (нежно называемое «труба»), автобусы, трамваи и легкий рельс. Для всех них вы можете использовать либо бумагу Проездной, или платить за вас Пластиковая карта для поездок по Лондону, оба доступны на любой станции метро Лондона (станция метро).

Карточка Oyster проста в использовании и может быть загружена с благодарностью практически на любую трубную станцию. Каждый раз, когда вы видите барьер билета или водитель автобуса, просто ищите желтый диск ... и нажмите! Каждый раз, когда вы нажимаете, ворота открываются (или водитель шины будет кивать), и ваша карта будет дебетоваться, до максимальной суммы в день.

Как турист, у вас есть возможность предварительно заказать Посетители Oyster Card для отправки на ваш домашний адрес заранее, но, честно говоря, я бы не стал беспокоиться. Это действительно так же легко купить, когда вы туда доберетесь (и вы сэкономите деньги на почтовые расходы!)

Лондонское метро с детьми

2. Выберите подходящее время

Люди, которые живут в Лондоне, быстро ходят ... вроде, на самом деле быстро. Все 6.83 миллионов из них ... особенно когда они пытаются поймать трубку в час пик! Не имеет значения, есть ли поезд, ожидаемый каждые 2 минут; если лондонцы увидят приближающийся подземный поезд, они будут бежать за ним, прыгать за ним, нырять за ним - иногда проскальзывая через щель в закрывающейся двери (потому что они знают, что она автоматически откроется для них). Затем они втиснутся в пачку сардин, возьмите отброшенную газету METRO, если они найдут ее, и избегайте зрительного контакта со всеми на протяжении всего их путешествия.

Да, Лондон в час пик, безусловно, делает отличные люди, наблюдая, если вы 20-что-то одно турист, но если вы семья из четырех человек из Канады, пытающихся насладиться мирным путешествием в свой отель после дня осмотра достопримечательностей, путешествие в часы пик могло бы повредить вам всю жизнь. И, как неприятный побочный эффект, вы можете отойти от негативного впечатления от лондонцев, которые в другое время на самом деле очень дружелюбны. Поэтому, пожалуйста, избегайте пик.

Лондон с детьми

Избегайте пиковых путешествий, и ваше путешествие будет намного более расслабляющим!

3. Использовать широкие барьеры

Если вы путешествуете по Тубе с чемоданами, малышами или колясками, ищите более широкие барьеры в конце каждого ряда, обозначенные синим символом инвалидного кресла. Обычно их укомплектовывают один или два сотрудника TFL («Транспорт для Лондона»), которые будут следить за вами, а затем пропустить вашу семью.

Лондон с детьми

Лондонские автобусы и пробки бесплатны для детей 10 и под.

4. Дети 10 и Under Travel Free

Одна из великих вещей в Лондоне - это то, что дети 10 и путешествуют бесплатно на автобусах, трамваях и трубке, когда их сопровождает взрослый. Лондон даже любит многодетные семьи, до детей 4, разрешенных для взрослого! Если вы путешествуете с детьми без билетов, просто отправляйтесь на те более широкие барьеры, о которых я говорил выше, и вся ваша семья может протекать через систему.

Если вы путешествуете с маленькими детьми на лондонском автобусе, просто нажмите (или покажите свою бумажную карту Travelcard), улыбнитесь водителю и пригласите своих детей, желательно на верхнюю палубу, где они получат хорошие взгляды. Лондонские автобусы полностью великолепны.

Лондонский автобус

Большинство автобусов в Лондоне - это двухэтажные автобусы. Удостоверьтесь, что вы сидите наверху для отличных просмотров!

Если вы путешествуете с ребенком в возрасте от 11-15, это немного сложнее ... но на самом деле. Вам просто нужно попросить, чтобы Скидка для молодых посетителей применяется к карте Oyster вашего ребенка. Это даст вашему подростку половину цены от поездки в Лондон за 14 дней. Существует также возможность купить детскую бумагу Проездной, которые, по мнению некоторых, являются более выгодными. Во время написания ежедневной (зона 1-4) Travelcard была только £ 6, поэтому они могли быть правы.

Лондонское метро с детской безопасностью

Меры безопасности: избегайте часового пояса, продумайте пробел и оставайтесь за желтой линией.

5. Запомните разрыв и оставайтесь за желтой линией

Когда вы загорелись (т.е. сойдите с поезда), пожалуйста, «Mind The Gap». Вы услышите это снова и снова во время вашего путешествия по Лондону. Основная осторожность здесь заключается в том, что некоторые пробелы шире, чем другие, и на некоторых вокзалах разрыв действительно достаточно для того, чтобы ребенок провалился. Не забудьте соблюдать осторожность и помните, что каждая станция отличается.

Самое главное для безопасности, пожалуйста, покажите своим детям желтую линию, окрашенную на краю каждой платформы для поезда в Англии. Всегда оставайтесь в стороне от этой линии, пока поезд не будет готов к посадке, и препятствуйте детям смотреть на следы. Причина? На некоторых станциях трек может делиться высокоскоростным поездом, который может прийти без предупреждения и сбить вас с ног.

Везде, где ваше путешествие приведет вас в Лондон, совершите отличную поездку ... и помните пробел!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Going Underground? Hopping on a Double-decker? Here are 5 Great Tips for Traveling on London Transport with Kids

London with Kids
London, England is one of Europe’s most vibrant cities, with plenty of fun activities for kids of all ages. To make the most of your unforgettable visit to England’s capital, check out these 5 tips for traveling on London Transport with kids:

London with kids

Plan your journey at: https://tfl.gov.uk

1. Choose the Right Ticket

There are a few options for travelling around central London including the London Underground (fondly known as the “the tube”), buses, trams, and light rail. For all of them, you can use either a paper Travelcard, or the the pay-as-you-go Oyster Card, both available at any London Underground station (tube station).

An Oyster Card is easy to use, and can be loaded up with credit at virtually any tube station. Every time you see a ticket barrier or a bus driver, just look for the yellow disc… and tap in!  Each time you tap, the gates will open (or the bus driver will nod) and your card will be debited, to a maximum amount per day.

As a tourist, you have the option to pre-order a Visitors Oyster Card to be sent to your home address in advance, but to be honest, I wouldn’t bother. It’s really just as easy to buy one when you get there (and you will save money on the postage!)

London Underground with Kids

2. Choose the Right Time 

People who live in London walk fast…like, really fast. All 6.83 million of them…especially when they are trying to catch the tube at rush hour! It doesn’t matter if there is a train expected every 2 minutes; if Londoners see an underground train approaching, they will run for it, leap for it, dive for it – sometimes sliding through a crack in the closing door (because they know it will automatically re-open for them). Then they will squeeze into the pack of sardines, grab a discarded METRO newspaper if they can find one, and avoid eye contact with everyone for the duration of their journey.

Yes, London at rush hour certainly makes for excellent people-watching if you’re a 20-something single tourist, but if you are a family of four from Canada trying to enjoy a peaceful journey back to your hotel after a day of sightseeing, travelling during peak hours could scar you for life. And, as a nasty side-effect, you may come away with a generally negative impression of Londoners, who at other times, are actually super-friendly. So please, avoid rush hour.

London with kids

Avoid peak travel times, and your journey will be SO much more relaxing!

3. Use the Wide Barriers

If you are travelling by Tube with suitcases, toddlers or strollers, look for the wider ticket barriers at the end of each row, labelled with a blue wheelchair symbol. These are usually manned by one or two TFL (Transport For London) workers, who will watch you tap, and then usher your family through.

London with Kids

London buses and tubes are free for kids 10 and under.

4. Kids 10 and Under Travel Free

One of the great things about London is that kids 10 and under travel free on buses, trams and the tube when accompanied by an adult.  London even likes large families, with up to 4 kids allowed per grown-up!  If you are travelling with ticket-less kids, just head for those wider barriers I mentioned above, and your entire family can flow through the system.

If you are travelling with young children on a London bus, just tap in (or show your paper Travelcard), smile at the driver and usher your kids on, preferably to the top deck, where they will get good views. London buses are totally great.

London bus

Most buses in London are double deckers. Make sure you sit up top for some great views!

If you are travelling with a child between the ages of 11-15, it’s slightly more complicated… but not really. You just need to request that a Young Visitor Discount be applied to your child’s Oyster card. This will give your tween/teen half price off London travel for 14 days. There is also the option of buying a child’s paper Travelcard, which some say is a better deal.  At the time of writing a daily (zone 1-4) Travelcard was only £6, so they could be right.

London Underground with Kids Safety

Safety measures: avoid rush hour, mind the gap and stay behind the yellow line.

5. Mind the Gap, and Stay Behind the Yellow Line

When you alight (i.e. get off the train), please “Mind The Gap”. You will hear this again and again during your journey through London. The main caution here is that some gaps are wider than others, and at some train stations, the gap is indeed wide enough for a child to fall through. Just remember to use caution, and be aware that each station is different.

Most importantly for safety, please show your kids the yellow line that is painted at the edge of every train platform in England. Always stay behind this line until the train is ready for boarding, and discourage kids from looking onto the tracks. The reason? At some stations, the track could be shared by a high-speed train which could come without warning and knock you off your feet.

Wherever your journey takes you in London, have a great trip..and Mind the Gap!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates