ТофиноМы начали наши весенние каникулы с поездки в Тофино, и, если вы никогда не бывали, вам обязательно нужно добавить Тофино в свой список желаний! Поездка на пароме и 3 часа езды по острову Ванкувер перенесут вас через одни из самых захватывающих пейзажей Британской Колумбии. В окружении городов Тофино и Уклуелет, большая часть бурного Западного побережья с грохотом волн, протяженными пляжами и деревьями, вздымающими небо, защищена Национальный заповедник Тихоокеанского региона. И вы не останетесь голодными или уставшими в этой части мира, потому что в обоих городах есть фантастические рестораны, замечательные магазины морепродуктов и первоклассные номера.

Тихоокеанские пескиВ этой поездке мы остановились на Тихоокеанские пески в Тофино. Грохочущие волны были буквально в 25 шагах от двери нашего патио (да, я считал). Наш номер был фантастическим! В люксе с одной спальней было достаточно места для нас и двух наших маленьких детей. В номере также была полностью укомплектованная кухня, что делало жизнь намного удобнее. Pacific Sands, безусловно, подходит для семей - у них есть велосипеды; дождевики есть в каждом люксе (есть и детские размеры); и жареный s'mores каждую ночь (огромный успех для наших двух малышей). Персонал невероятно услужливый и гостеприимный! Мы, конечно, надеемся очень скоро вернуться в Pacific Sands.

Рыбные такоВ то время как наши дети с радостью копались бы в песке от рассвета до заката, взрослые хотели заглянуть в некоторые местные рестораны. Традиция для нас останавливается на Трилогическая рыбная компания. Я не могу достаточно восторгаться их засахаренным перцем лососем. Я мог съесть столько, сколько мог! Нам так повезло, что они открыли сезон в день нашего приезда. Мы также пробовали SOBO - фантастика! Еда является экологически чистой и местной. Отзывы, которые я читал об их вкусных рыбных тако, были на высоте. К вашему сведению - (для мам и пап) их Цезарь тоже довольно хорош.

Аквариум UclueletUcluelet (минутный диск 20 от Tofino) только что открыл свой первый аквариум используя действительно новый подход; это ловушка и выпускающий аквариум. Каждые три месяца все животные возвращаются в океан и собираются новые виды. Еще более захватывающе ... аквариум позволяет детям прикоснуться (БЕЗОПАСНО!) Ко многим животным, которые сейчас выставлены на обозрение. От песочных долларов до морских слизней, от ежей до морских звезд - детям предлагается узнать о морской жизни на практике. Когда мы приехали, у Аквариума был второй день работы; это было очень популярно и обязательно стоит посетить!

В преддверии лета подумайте о том, чтобы заплатить дополнительно 18.50 долларов за бронирование парома. Хотя в терминале Departure Bay есть игровая площадка для детей, бронирование парома дало мне душевное спокойствие, которое определенно сохраняло рассудок! Если вы думаете о семейной поездке этой весной / летом, вам понравятся Тофино и Уклулет!

Terrific Tofino!

TofinoWe started our Spring Break with a get-away to Tofino, which if you’ve never visited you should definitely add Tofino to your bucket list!  A ferry ride and 3 hour drive across Vancouver Island transports you through some of BC’s most breath-taking scenery.  Flanked by the towns of Tofino and Ucluelet, a great section of the rugged West Coast with crashing waves, lengthy beaches and sky-scraping trees is protected in Pacific Rim National Park Reserve.  And you will not go hungry or tired in this part of the world because both towns have fantastic restaurants, outstanding seafood stores and top-notch accommodation.

Pacific SandsOn this trip we stayed at the Pacific Sands in Tofino.  The crashing waves were literally 25 steps from our patio door (yes, I counted).  Our room was fantastic!  The one-bedroom suite provided ample room for us and our two young children.  The suite also had a fully-stocked kitchen which made life infinitely more manageable.  Pacific Sands certainly caters to families – they have bikes available; rain jackets are in every suite (and you can get kid sizes too); and a s’mores roast every night (huge hit with our two little ones).  The staff are incredibly helpful and welcoming!  We certainly hope to return very soon to Pacific Sands.

Fish tacosWhile our kids would have happily dug in the sand from dawn to dusk, the adults wanted to check out some local restaurants.  A tradition for us is stopping at Trilogy Fish Company.  I can’t rave enough about their pepper-candied-salmon.  I could eat my weight of that stuff!  We were so lucky they opened for the season on the day we arrived.  We also tried SOBO – fantastic!  The food is organic and locally sourced.  The reviews I had read about their yummy fish tacos were spot on.  FYI – (for moms and dads) their Caesar’s are pretty amazing too.

Ucluelet AquariumUcluelet (a 20 minute drive from Tofino) just opened their first aquarium using a truly novel approach; it’s a catch and release aquarium.  Every three months all of the animals are returned to the ocean and new species are collected.  Even more exciting….the aquarium allows the children to touch (GENTLY!) many of the animals currently on display.  From sand dollars to sea slugs, from urchins to sea stars, the kids are invited to learn about sea life in a hands-on fashion.  The Aquarium was on their 2nd day of operation when we arrived; it was very popular and absolutely worth the visit!

As we head into summer, consider paying the extra $18.50 to make a ferry reservation.  While the Departure Bay terminal does have a playground for the kids, the ferry reservation provided me with a peace of mind that certainly keep me sane!  If you are thinking of a family trip this Spring/Summer, you’ll love Tofino and Ucluelet!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
6 Comments
  1. September 17, 2015
  2. April 8, 2013
  3. April 8, 2013
  4. April 7, 2013
  5. April 7, 2013
  6. April 7, 2013