fbpx

Великий уличный отдых: чем заняться в Монреале во время социального общения

Стремясь замедлить распространение COVID-19 (он же коронавирус), правительство Канады предлагает гражданам соблюдать правила гигиены и социального дистанцирования. Люди избегают людных мест, избегают физических контактов, таких как рукопожатия, используют общественный транспорт в непиковые часы, когда они не могут этого избежать, и, когда это возможно, используют услуги доставки еды или покупки в Интернете.

Зима в-Монреаль-Mount-Royal-Парк-© -Ville-де-Монреаль.

Гора Королевский парк - © Ville de Montréal

Социальное дистанцирование - это вмешательство, которое остановит распространение вспышки коронавируса, но если вы будете активным человеком после нескольких дней самоизоляции, вы, вероятно, немного расстроитесь. Это удваивается, если у вас есть дети дома. Но что вы можете сделать? Вы можете выйти на улицу, чтобы насладиться свежим воздухом, витамином D и светом, кроме синего экрана Netflix и социальных сетей. Выход на улицу может значительно улучшить психическое и физическое здоровье, если вы не находитесь в тесном контакте с другими людьми.



Ниже приведены несколько способов выйти на улицу, практикуя дистанционное общение в удивительном городе Монреале.

* Обратите внимание, что на момент публикации эти варианты по-прежнему открыты для жителей, однако ситуация быстро меняется. Перед выходом на улицу узнайте у проверенных местных новостей и медицинских агентств *

Покататься на велосипеде

Поскольку погода прогревается, все с нетерпением ждут выхода на улицу. Нет лучшего способа, чем сесть на свой велосипед и посетить некоторые из 600-километровых велосипедных дорожек Монреаля. Тропы являются частью провинцийЗеленый маршрут', крупнейшая велосипедная сеть в Северной Америке. Многие из 4,300 км трасс Квебека связаны между собой, чтобы предложить туристам и велосипедистам множество вариантов.

Взять в граффити просмотров

Монреаль имеет граффити, чтобы конкурировать с любой страной в мире. В последнее время он стал более популярным благодаря культовой работе, запечатлевшей любовь Монреаля к Леонарду Коэну. Выйдите на улицу для социальной дистанции и оцените шедевры с аэрозольной краской. Вы можете найти отличную карту, чтобы спланировать свою прогулку от Фреска Фестиваль.

Посетите Гору Роял Парк

Гора Роял Парк имеет большие открытые пространства, где вы можете гулять, бегать, кататься на велосипеде или насладиться пикником. Парк площадью 200 га находится в центре Монреаля. Прямо в центре шумного города Mount Royal Parks дает вам возможность уйти от мира, поскольку природа обеспечивает непревзойденную красоту, которая поможет успокоить беспокойство и улучшить ваше настроение. Посетите Бивер-Лейк. Небольшое рукотворное озеро предлагает сад скульптур и раскидистые зеленые зоны для прогулок, езды на велосипеде и многого другого.

Наслаждайтесь живописными видами

Если вы собираетесь в Маунт-Ройал-Парк, посмотрите на потрясающий вид на городской пейзаж из Обсерватории Эст или смотровой площадки Belvédère Kondiaronk. Если вы хотите провести день, просто осматривая городские пейзажи, вам потребуется около 30-40 минут ходьбы от одного к другому. Это стоит того, потому что вы также увидите 103-футовый Крест, который отмечен на вершине горы с 1924 года.

Помните, что это гора, поэтому планируйте свое путешествие соответственно.

Получить на тренировке на лестнице

Для тех, кто ищет что-то более физическое, попробуйте упражнения на лестнице. На горе Роял есть два набора лестниц, которые можно использовать для тренировки. Трафальгарскую лестницу можно найти наверху входа в парк с улицы Рил Пил и подняться на гору Роял Шале. Это может занять около 45 минут или более в зависимости от вашего уровня физической подготовки. Помните, что некоторые части лестницы могут быть довольно крутыми. Другая лестница находится в конце смотровой площадки Belvedere Camilien Houde. Наверху следуйте по тропинке, чтобы пройти 20-30 минут пешком до верха лестницы, ведущей обратно на улицу Пил.

Вы можете найти отличную карту маршрутов для Трафальгарской лестницы (расстояние 6 км и высота 107 метров) здесь, .

Прогуляйтесь по набережной Старого порта

Насладитесь приятной прогулкой по тропе протяженностью 2.5 км, которая идет по реке Святого Лаврентия. Вы можете гулять, ездить на велосипеде или бегать по докам и четырем набережным с множеством природных мест для отдыха. Там, возможно, нет продовольственных грузовиков, которые обычно проходят этот путь, но вы все равно можете наслаждаться исторической башней с часами (Tour de l'Horlage) в северной части «Quai l'Horlage». Башня была построена в 1922 году, чтобы почтить память моряков, погибших в Первой мировой войне, и является прекрасным смотровым местом реки и города.

Go Green на Лачинском канале

Все объекты Парков Канады временно закрыты, все услуги для посетителей и доступ всех автомобилей к посетителям приостановлены до дальнейшего уведомления.

Parks Canada следует советам экспертов в области общественного здравоохранения и принимает меры для поддержки усилий правительства Канады по ограничению распространения нового коронавируса (COVID-19) и снижению рисков для сотрудников и посетителей. Парки Канады просят канадцев поддержать национальные усилия по ограничению распространения COVID-19, оставаясь дома. Любой, кто рассматривает возможность посещения места в Parks Canada, в том числе в городских районах, таких как Лачинский канал, должен отказаться от своих планов.

В то время как пешеходный и велосипедный доступ все еще возможен вдоль Лачинского канала, Парки Канады настоятельно рекомендуют канадцам ограничить их использование национальных парков, исторических мест и морских заповедников в это время. Те, кто выбирают доступ к дорожке вдоль канала Лахин для осуществления, должны подчиняться всем обозначениям и закрытиям. Они должны следовать советам экспертов общественного здравоохранения по поводу физического дистанцирования. Они должны быть консервативны в своем выборе, чтобы избежать травм и минимизировать необходимость экстренного реагирования. Однако Лачинский канал не должен использоваться в качестве зоны для общения.

Первоначально построен в 1825 году, чтобы обойти Лашин Rapids На реке Святого Лаврентия Лачинский канал - отличный выход на улицу. С 14 км дорожек, это отличное место для велосипедных прогулок и прогулок, чтобы насладиться открытой зеленой зоной. С таким большим количеством зеленых насаждений вам не составит труда найти место для социальной дистанции на канале Лачин.

Если вы находитесь на карантине или в изоляции, эти идеи к вам не относятся

Есть для людей, которые практикуют социальное дистанцирование во время самоконтроля или самоизоляции. Какая разница? Самоконтроль следит за симптомами, хотя у вас нет симптомов, вы путешествовали за границу или, возможно, общаетесь с людьми, которые уязвимы с медицинской точки зрения.

Самоизоляция - это то, что делает большинство канадцев; оставаться дома, избегать контактов с другими и следить за симптомами).

Изоляция - это когда у вас проявляются симптомы, вам поставили диагноз COVID-19, ожидают результатов теста или вам порекомендовали сделать это в вашем государственном управлении здравоохранения.

ОПЛАТИТЬ Family Fun канадская история чтобы узнать, где можно получить точную, актуальную информацию о COVID-19.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Great Outdoors: Things to Do in Montreal While Social Distancing

In an effort to slow the spread of COVID-19 (a.k.a. Coronavirus), the Government of Canada suggests citizens practise good hygiene, social distancing. People are avoiding crowded places, avoiding physical contact like handshakes, using public transit on off-peak hours when they can’t avoid it and when possible, using food delivery services or shopping online.

Winter-in-Montreal-Mount-Royal-Park-©-Ville-de-Montréal.

Mount Royal Park-©Ville de Montréal

Social distancing is an intervention that will stem the spread of the coronavirus outbreak, but if you are an active person after a few days of self-isolation you’ll probably get a bit stir crazy. This goes double if you have kids at home. But what can you do? You can get outside for fresh air, vitamin D and light other than the bluescreen of Netflix and social media. Getting outside can make a huge improvement in mental and physical health, as long as you are not in close contact with other people.



Below are some ways you can get outside while practising social distancing in the amazing city of Montreal.

*Note that at the time of publication, these options are still open to residents however the situation changes rapidly. Check with trusted local news and health agencies before venturing out*

Go for a Bike Ride

As the weather warms, everyone looks forward to getting outside. There’s no better way than to hop on your bicycle and visit some of Montreal’s 600 km of bicycle paths. The pathways are part of the provinces ‘Green Route’, the largest cycling network in North America. Many of the 4,300 km o Quebec trails are linked to offer hikers and cyclists plenty of options.

Take in the Graffiti Views

Montreal has graffiti to rival any country in the world. Lately, it has been made more popular with the iconic work capturing Montreal’s love for Leonard Cohen. Get outside for a social distancing walk and appreciate the spray paint masterpieces. You can find a great map to plan your walk from Mural Festival.

 

Visit Mount Royal Park

Mount Royal Park has great open spaces where you can walk, run, cycle or enjoy a picnic lunch. The 200-hectare park is at the heart of Montreal. Right in the middle of the bustling city, Mount Royal Parks gives you an escape from the world as nature provide unmatched beauty that will help calm anxiety and improve your mood. Take a visit to Beaver Lake. The small man-made lake offers a sculpture garden, and sprawling green areas for walking, biking and more.

Enjoy Scenic Outlooks

If you are going to Mount Royal Park, check out the stunning views of the city skyline from Observatoire de l’Est or the Belvédère Kondiaronk lookout. If you want to make a day of just viewing the cityscapes, it will take you around 30-40 minutes to walk from one to the other. It’s worth the walk because you’ll also get to see the 103-foot-high Cross that has marked the mountaintop since 1924.

Remember, it is a mountain so plan your trip accordingly.

Get in a stair workout

For those looking for something more physical, try a stair workout. There are two sets of stairs on Mount Royal that can be used for a workout. Trafalgar stairs can be found at the top of the entrance to the park from rue Peel and go up to Mount Royal Chalet. It can take around 45 minutes or more depending on your level of physical fitness.  Be aware some parts of the stairs can be quite steep. The other set of stairs is at the end of Belvedere Camilien Houde lookout spot. At the top follow the path for a 20-30-minute walk to the top of the stairs that leads back down to rue Peel.

You can find a great trail map for Trafalgar stairs (6k distance and 107 metre elevation) here.

Stroll along the Old Port Quays

Enjoy a nice stroll along the 2.5 km pathway that follows the St. Lawrence River. You can walk, cycle or run along the docks and four quays with many nature spots to rest. There may not be the food trucks that usually cover this path, but you can still enjoy the historical clocktower (Tour de l’Horlage) at the northern end of ‘Quai l’Horlage’. A site to take in, the tower was built in 1922 to honour sailors who died in World War I and is a great viewing spot of the river and city.

Go Green on the Lachine Canal

All Parks Canada facilities are temporarily closed, all visitor services and all motor vehicle access by visitors are suspended until further notice.

Parks Canada is following the advice of public health experts and is implementing measures to support the Government of Canada’s efforts to limit the spread of the novel coronavirus (COVID-19) and reduce risks to employees and visitors. Parks Canada is asking Canadians to support the national effort to limit the spread of COVID-19 by staying home. Anyone considering a visit to a Parks Canada location, including those in urban areas such as the Lachine Canal, should cancel their plans.

While pedestrian and bicycle access is still possible along the Lachine Canal, Parks Canada strongly recommends that Canadians limit their use of national parks, historic sites, and marine conservation areas at this time. Those who choose to access the path along the Lachine Canal for exercise must obey all signage and closures. They must follow the advice of public health experts on physical distancing. They must be conservative in their choices to avoid injury and minimize any need for emergency response. The Lachine Canal should however not be used as an area to socialize.

Originally built in 1825 to bypass the Lachine Rapids on the St Lawrence River, Lachine Canal is a great outdoor escape. With 14km of pathways, this is a great spot for cycling and walking to enjoy the outdoor green space.  With so much green space it won’t be hard for you to find space to social distance on the Canal Lachine.

 

If you are under quarantine or isolation these ideas do not apply to you

There are for people who are practising social distancing while self-monitoring or self-isolation. What’s the difference? Self-monitoring is keeping an eye out for symptoms although you are showing no symptoms, travelled abroad, or maybe in contact with people who are medically vulnerable.

Self-isolating is what the majority of Canadians are doing; staying at home, avoiding contact with others and keeping watch for symptoms).

Isolation is when you are showing symptoms, have been diagnosed with COVID-19, awaiting test results or have been advised to do so by your Public Health Authority.

Check out Family Fun Canada’s story to find out where to get accurate, up-to-date information about COVID-19.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.