fbpx

10 удивительных семейных мероприятий в Корнуолле, Англия

С рассвета Британское железнодорожное путешествиеГрафство Корнуолл в Англии - с жестокими атлантическими волнами, пылкими полями и потрясающе опасными скалами - дало глоток свежего воздуха для жителей городов и пригородов.

Ньюквей (произносится «Нью-Кей»), одно из самых популярных мест Корнуолла, стал известен - в лучшую или в худшую сторону - как не только Мекка для серфинга, но и место, где молодые люди могут распускаться с группой друзей.

Фистраль пляж фото Хелен Эрли

Красивый пляж Fistral в Ньюквей, Корнуолл

Иногда отвратительная репутация Ньюки в качестве города вечеринок уравновешивается одним из его самых важных ресурсов - международным аэропортом. Это означает, что Корнуолл, когда-то «5 часов от Лондона» на машине или поезде, теперь легко доступен из многих частей Великобритании и Европы.

Поскольку семья моего мужа живет в прекрасном Корнуолле, мы приезжаем каждые два года и каждый раз открываем новые места. Недавно, в поисках новых семейных развлечений в Корнуолле, мы нашли несколько интересных атлантических канадских связей!

Вот 12 фантастических семейных мероприятий в Корнуолле, Англия.

1. Научитесь серфингу на Fistral Beach

Семейные развлечения в Корнуолле, Семейные развлечения в Корнуолле, Англия Newquay, школа серфинга, семейные уроки

Мы научились серфингу всей семьей в Ньюквей!

Серфинг - одно из наших любимых занятий в Корнуолле. Как постоянные посетители, мы всегда стараемся уделить время волнам.

В 2016 году моя маленькая дочь научилась заниматься серфингом в Прибежище, Четыре года спустя я наконец набрался смелости, чтобы втиснуться в гидрокостюм и попробовать себя сам, с Школа Fistral Beach Surf.

На наш взгляд, нет лучшего места в мире, чтобы попытаться поймать волну, чем Fistral Beach, но мы не единственные - Волновой проект является благотворительной организацией в Корнуолле, которая впервые привлекает уязвимых подростков к серфингу, изменяя жизнь с помощью серф-терапии.

2. Съешьте корниш-пирожки, но следите за этими чайками!

Family Fun в Корнуолле ест кукурузную пасту в Ньюквей

Люси кусает новогоднюю пасту в приморском городке Ньюквей, Корнуолл

Гурманы никогда не будут разочарованы в Корнуолле - дом для сливочного чая, вкусных свежих морепродуктов, крепких сидров и острых сыров. Но, прежде всего, вы не можете покинуть Корнуолл, не попробовав правильную корниш-пасту (рифмуется с «противным») - сложенный пирог, сделанный из песочного теста, традиционно наполненного говядиной, картофелем, репой и луком, немного соли и перца ,

Отправляйтесь в Корнуолл в последнюю неделю февраля для Чемпионат Корниш Пасты - неделя празднования этого знакового корнуэльского удовольствия.

Корниш пирожки Family Fun в Корнуолле

Предупреждение: если вы едите свою пастообразную пищу на свежем воздухе, будьте осторожны с голодными чайками. Они тоже любят пирожки - и обожают вырывать их из рук ничего не подозревающих туристов. Это случилось со мной во время моего первого визита в Корнуолл, когда я опирался на ограждение, выходя на пляж, когда агрессивная чайка упала и украла мое пирожное! Я чуть не плакал от гнева.

Примечание: вот легкий рецепт корниш-пасти что вы можете сделать дома!

3. Изучите телевизионные места для Полдарка и Дока Мартина

Семейные развлечения в Корнуолле Дорога в Порт-Исаак, где находится вымышленный город Портвенн, показанная в сериале BBC Док Мартин

Дорога в Порт-Исаак, место вымышленного города Портвенн, показанная в сериале BBC Док Мартин / фото: Адам Гиббард

За последние два десятилетия популярность Корнуолла была подкреплена современной культурой. Во-первых, телевизионные шеф-повара. Знаменитый шеф-повар Рик Стейн открывает рестораны в Пэдстоу, Фалмуте, Портлевене и Фистрале Бич, а его дерзкий коллега Джейми Оливер открывает ресторан и благотворительную организацию 15, которая закрылась в 2019 году.

С драматической стороны, как захватывающая историческая драма, Poldark и беззаботный комедийный сериал, Doc Martin привлекли любопытных последователей из Англии и Северной Америки. Если вы поклонник Poldark, посетите Корнуолл список Семейная прогулка Полдарка. Чтобы посетить вымышленный город Портвенн, просто отправляйтесь в Порт Исаак.

4. Расслабьтесь на фестивале Boardmasters Surf, Skate and Music

Есть несколько выходных в праздничные дни, которых семьям рекомендуется избегать, и это может быть один из них ... если только вы и ваши подростки не собираетесь на БОЛЬШУЮ вечеринку! Boardmasters Это один из самых невероятных музыкальных фестивалей в Великобритании, который совпадает с важными соревнованиями по серфингу среди женщин и до 12 лет. На фестивале также есть оздоровительный центр с гидромассажными ваннами и шампанским, массажем, воздушной йогой и оздоровительным кафе.

5. Проведите день в Ньюквейском зоопарке и Trenance Gardens.

Львы, пингвины и обезьяны - о боже! Ньюквейский зоопарк Это одна из самых популярных достопримечательностей Корнуолла, расположенная в 13 акрах субтропических садов, всего в нескольких шагах от центра города. Прием в зоопарк поддерживает Wild Planet Trust - благотворительную образовательную, научную и природоохранную организацию Наши любимые создания в зоопарке Ньюки? Пингвины!

Остановитесь на некоторое время, чтобы насладиться другими достопримечательностями района: Trenance Gardens (идеально подходит для пруда!), Newquay Waterworld Leisure Centerтеннисный клуб с мини-кортами с почасовой арендой для посетителей (включая ракетки и мячи!) и Бетонные волны открытый скейт-парк (вход бесплатный!).

Рядом с центром досуга есть фантастическая игровая площадка с небольшой закрытой игровой площадкой для малышей; поле для мини-гольфа; железная дорога небольшой колеи, которая целый день крутится по кругу (текущий вход: 4 доллара за поездку) и, конечно, - киоск с мороженым.

6. Насладитесь кремовым чаем в историческом отеле

The Witches Headland отель Steggles

Кредит фото: Headland Hotel / фото: Стегглс

Крем-чай - это булочки, варенье и взбитые сливки (густые, почти липкие сливки с хрустящим верхом), подается с чайником.

Дело в том, что чай со сливками можно купить практически в любом месте Корнуолла, но наше любимое место - The Хедленд Отельс видом на пляж Фистрал. Сам Хедленд имеет захватывающую историю. Говорят, что его использовали в качестве военного госпиталя во время обеих войн, и это, как говорят, часто посещалось - несомненно, одним из аспектов, которые сделали его идеальным местом для съемок фильма Николаса Рога 1990 года «Ведьмы».

Еще одно замечательное место для чая со сливками (на фото выше) - немного менее грандиозное место: пар, Кофейня Brewer and Bean в отеле Great Western в Ньюквей. Немного менее шикарно - но ближе к центру города ... и очень вкусно!

7. Драма (и связь с Ньюфаундлендом) в Театре Минак в Порткурно

Театр Минак

Театр Минак / фото: посещение Корнуолла

Примерно в 6 милях от Лендс-Энд - самая западная точка Англии - Порткурно, наиболее известная своими Театр Минак - пространство для выступлений на открытом воздухе, вырезанное из скалы, которое используется с 1930-х годов, с такими же драматическими пейзажами, как и сами представления.

Порткурно также имеет глубокую военную историю. Когда-то он был базой для первых подводных телеграфных кабелей и подводной станции связи, а также был местом расположения первого трансатлантического беспроводного сигнала, отправленного Маркони на Сигнал-Хилл в Ньюфаундленде в Сент-Джонсе в 1901 году.

8. Посетите галерею Тейт в Сент-Айвсе - и еще одну связь с Ньюфаундлендом!

Семейное веселье Тейт Сент-Айвз

The Tate, St. Ives / фото: Хелен Эрли

Сент-Айвз чувствует себя скорее средиземноморским, чем корнуэльским. Прогуливаясь по узким мощеным улочкам и небольшим рядным домам и рыбацким домикам, обнимающим белую песчаную береговую линию, вы можете почувствовать, что прибыли на далекий греческий остров.

Для нас Галерея Тейт, который демонстрирует современное искусство из знаменитой школы художников Сент-Айвс, является одним из самых ценных семейных мероприятий в Корнуолле.

Путешествие в Лабрадор (1935-6) Альфреда Уоллиса в Tate S. Ives Фото Альфреда Уоллиса: связь с Ньюфаундлендом, фото: Хелен Эрли

«Путешествие в Лабрадор» (1935-6) Альфреда Уоллиса: связь с Ньюфаундлендом! / Фото: Хелен Эрли

Один из наших любимых художников Сент-Айвса - Альфред Уоллис - корнишский рыбак, которого привела в художественное движение группа молодых художников, которые восхищались его наивным стилем.

Для нашей семьи его картины напоминают о морском канадском народном искусстве.

В ходе бесплатной экскурсии по музею (входит в стоимость входного билета) мы обнаружили, что в юности рыбака Уоллис действительно посещал Ньюфаундленд, что могло объяснить айсберги, изображенные на картине, показанной выше, под названием «Путешествие в Лабрадор». Еще одна увлекательная связь!

Тейт Сент-Айвз

Современное искусство НАСТОЛЬКО неловко! / Фото: Хелен Эрли

9. Поездка на поезде в парк развлечений долины Лаппа

Семейные развлечения в Корнуолле, Англия: поезд в парке развлечений Lappa Valley

Парк развлечений Lappa Valley / фото: Хелен Эрли

Одним из самых приятных семейных мероприятий в Корнуолле является однодневная поездка в Долина реки Лаппа - очаровательная небольшая железнодорожная сеть и парк приключений, расположенный на 35 акрах Корнуэльского леса. Возьмите такси из Ньюквея или следуйте указателям по очень извилистым дорогам, и прибудьте в волшебное место, которое действительно знают только местные жители. Паровые поезда, электропоезда, мини-гольф, автомобили-бамперы, батут, а также поля и акры полей для игр делают Lappa Valley идеальным местом для семейного отдыха.

Местный совет: в ресторане в долине Лаппа есть превосходная, здоровая корнишская еда, вино и пиво.

10. Исследуйте дивный новый мир в проекте Eden

Биомы в проекте Eden, Семейные развлечения в Корнуолле фото Хелен Эрли

Пространственно-постаретые кажущиеся биомы в проекте Eden, Корнуолл / фото: Хелен Эрли

Во время вашего первого посещения проекта Eden ваша челюсть отвиснет, и вы скажете себе: «Что? Как это место существует? Современная инфраструктура - два более крупных биомных геометрических очертания, расположенные в глубокой долине, в которой когда-то располагался карьер из глиняного фарфора, а теперь ландшафт полон пышной зелени, - выглядит как нечто из набора «Звездный путь» 1960-х годов.

Внутри биомов происходят важные исследования. Проект Eden - это не только семейная достопримечательность, но и образовательная благотворительная организация - место, где можно учиться, есть и исследовать. Рядом с Сент-Остеллом вы должны прибыть рано и планировать остаться на весь день.

Посетите Корнуолл

Как пункт назначения, Корнуолл настоятельно рекомендует его для любой семьи, которая любит идти по проторенной дороге. Если вы планируете тщательно (помните: есть несколько переполненных «банковских выходных», выходных, которых вы должны избегать), ваша семья будет вознаграждена красивыми пейзажами, потрясающими пляжами, художественными галереями мирового класса, потрясающими садами, энергичными мероприятиями - и множеством вкусные вещи есть и пить.

Заметка…

Мы посетили Корнуолл с нашей семьей в 2019 году, в безопасное время для путешествий. Там, в нашей семье - и в самом Корнуолле - мы любим тебя ... и не можем дождаться, чтобы увидеть тебя снова. Икс

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

10 Amazing Family Activities in Cornwall, England

Since the dawn of British rail travel, England’s county of Cornwall – with fierce Atlantic waves, lusty fields, and breathtakingly perilous cliffs – has provided a breath of fresh air for city and suburb-dwellers.

Newquay (pronounced New-Key), one of Cornwall’s most popular destinations,  has become known – for better or worse – as not only a mecca for surfing but a place for young people to let their hair down with a group of friends.

Fistral beach photo by Helen Earley

Beautiful Fistral Beach in Newquay, Cornwall

Newquay’s sometimes-seedy reputation as a party town is balanced by one of its most essential resources – an international airport. This means that Cornwall, once “5 hours from London” by car or train, is now easily accessible from many parts of the UK and Europe.

Because my husband’s family lives in beautiful Cornwall, we visit every two years, and each time, discover new places. Recently, on a quest for new family activities in Cornwall, we found some interesting Atlantic Canadian connections!

Here are 12 fantastic family activities in Cornwall, England.

1. Learn to surf on Fistral Beach

Family Activities in Cornwall, Family fun in Cornwall England Newquay surf school family lessons

We learned to surf as a family in Newquay!

Surfing is one of our favourite family activities in Cornwall. As regular visitors, we always try to make some time for the waves.

In 2016, my young daughter learned to surf at Surf Sanctuary. Four years later, I finally drummed up the courage to squeeze into a wetsuit and try the experience myself, with Fistral Beach Surf School.

In our view, there is no better place in the world to try and catch a wave than Fistral Beach, but we’re not the only ones – The Wave Project is a Cornwall-based charity that brings vulnerable teens into surfing for the first time – changing lives through surf therapy.

2. Eat a Cornish pasty – but watch out for those seagulls!

Family Fun in Cornwall eating a cornish pasty in Newquay

Lucy bites down on a novelty – stuffed pasty in the seaside town of Newquay, Cornwall

Foodies will never be disappointed in Cornwall – home to the cream tea, delicious fresh seafood, strong ciders and sharp cheeses. But above all, you can’t leave Cornwall without tasting a proper Cornish Pasty (rhymes with ‘nasty’)– a folded pie, made from shortcrust pastry traditionally filled with beef, potato, turnip and onion, a little bit of salt and pepper.

Head to Cornwall during the last week of February for the Cornish Pasty Championships – a week that celebrates this iconic Cornish treat.

Cornish pasties Family Fun in Cornwall

Warning: if you are eating your pasty al-fresco, be on guard for hungry seagulls. They love pasties too – and they adore snatching them out of unsuspecting tourists’ hands. This happened to me on my first ever visit to Cornwall, as I was leaning on a guard rail, overlooking a beach, when an aggressive seagull swooped down and stole my pasty! I nearly cried with anger.

Note: here is an easy Cornish Pasty recipe that you can make at home!

3. Explore TV locations for Poldark and Doc Martin

Family Fun in Cornwall The road to Port Isaac, the location of the fictional town of Portwenn, featured in the BBC series, Doc Martin

The road to Port Isaac, the location of the fictional town of Portwenn, featured in the BBC series, Doc Martin/photo: Adam Gibbard

Over the past two decades, Cornwall’s popularity has been boosted by modern culture. First, there are the TV chefs, with celebrity chef Rick Stein opening restaurants in Padstow, Falmouth, Porthleven and Fistral Beach, and his cheeky counterpart Jamie Oliver opening the restaurant and charity, 15, which closed in 2019.

On the dramatic side, both the addictive historical drama series, Poldark and the lighthearted comedy series, Doc Martin have attracted location-curious followers from both England and North America. If you’re a fan of Poldark, Visit Cornwall has a list of Family Friendly Poldark walks.  To visit the fictional town of Portwenn, just head to Port Isaac.

4. Chill out at the Boardmasters Surf, Skate and Music Festival

There are some bank holiday weekends that families are advised to avoid, and this might be one of them… unless you and your teenagers are up for a BIG party! Boardmasters is one of the UK’s most incredible music festivals, coinciding with important men’s women’s and under-12 surf competitions.  The festival also has a well-being section with hot tubs and champagne, massage, aerial yoga, and a wellness café.

5. Spend a Day at Newquay Zoo and Trenance Gardens

Lions, Penguins and Monkeys – Oh my! Newquay Zoo is one of Cornwall’s most popular visitor attractions, set in 13 acres of sub-tropical gardens, just a few steps from the town centre.  Admission to the zoo supports the Wild Planet Trust – an education, scientific and conservation charity. Our favourite creatures at Newquay Zoo? The Penguins!

Stick around for a while to enjoy the area’s other attractions: Trenance Gardens (perfect for poo-sticks!), Newquay Waterworld Leisure Centre, a tennis club with mini-courts that have an hourly rental for visitors (rackets and balls included!), and the challenging Concrete Waves outdoor skate park (admission: free!).

Next to the leisure centre, there is a fantastic playground, with a smaller gated playground for toddlers; a mini-golf course;  a small gauge railway which toot-toots around in a circle all day (current admission: $4 per ride), and of course – an ice-cream kiosk.

6. Savour a cream tea at a historic hotel

The Witches Headland hotel Steggles

Photo credit: Headland Hotel/photo: Steggles

A cream tea is scones, jam and clotted cream (a thick, almost gooey cream with a crusty top), served with a pot of tea.

The fact is, you can get a cream tea almost anywhere in Cornwall, but our favourite spot is The Headland Hotel, overlooking Fistral Beach. The Headland itself has a fascinating history. Used as a military hospital during both wars, it is said to be haunted – surely one of the aspects that made it a perfect location for the filming of the 1990’s Nicolas Roeg film, The Witches.

Another great place for a cream tea (pictured above) is a slightly less grand location: Steam, the Brewer and Bean coffee shop at the Great Western Hotel in Newquay. Slightly less posh – but nearer to the town centre…and very delicious!

7. Drama (and a Newfoundland connection) at the Minack Theatre in Porthcurno

The Minack Theatre

The Minack Theatre/photo: Visit Cornwall

About 6 miles away from Land’s End – the most westerly point of England is  Porthcurno, best known for the Minack Theatre – an outdoor performance space carved out of the cliff, which has been in use since the 1930’s, with scenery as dramatic as the performances themselves.

Porthcurno also has a deep military history. Once the base for the first undersea telegraph cables, and a submarine communications station, it was also the location of the first trans-Atlantic wireless signal, sent by Marconi to Signal Hill in St. John’s Newfoundland in 1901.

8. Visit the Tate Gallery at St. Ives – and another Newfoundland connection!

Tate St. Ives family fun

The Tate, St. Ives/photo: Helen Earley

St. Ives feels more Mediterranean than Cornish. Strolling through the narrow cobbled lanes and small row houses and fisherman’s huts hugging the white sand coastline, you might feel like you have arrived on a distant Greek Island.

For us, the Tate Gallery, which showcases modern art from the famous St. Ives school of artists, is one of the most valuable family activities in Cornwall.

Voyage to Labrador' (1935-6) by Alfred Wallis at the Tate S. Ives A photo by Alfred Wallis: A Newfoundland connection, photo: Helen Earley

‘Voyage to Labrador’ (1935-6) by Alfred Wallis: A Newfoundland connection!/photo: Helen Earley

One of our favourite St. Ives artists is Alfred Wallis – a Cornish fisherman who was brought into the art movement by a group of younger artists who admired his naive style.

For our family, his paintings are reminiscent of Maritime Canadian folk art.

On a free museum tour (included with admission), we discovered that in his youth as a fisherman, Wallis did visit Newfoundland, which could explain the icebergs depicted in the painting shown above, entitled ‘Voyage to Labrador.’ Another fascinating connection!

Tate St. Ives

Modern art is SO embarrassing!/photo: Helen Earley

9. Ride the train to Lappa Valley amusement park

Family Activities in Cornwall, England: The train at Lappa Valley Amusment Park

Lappa Valley Amusement Park/photo: Helen Earley

One of the sweetest family activities in Cornwall is a day trip to Lappa Valley – an enchanting small-gauge railway network and adventure park, set in 35 acres of Cornish woodland. Take a taxi from Newquay, or follow the signs through the very twisty roads, and arrive in a magical place that truly, only the locals know. Steam trains, electric trains, mini-golf, bumper cars, a trampoline, and acres and acres of fields to play in makes Lappa Valley the ideal location for a family day out.

Local Tip: the on-site restaurant at Lappa Valley has superb, healthy Cornish food, wine and beer.

10. Explore a brave new world at the Eden Project

The biomes at the Eden Project, Family Activities in Cornwall photo by Helen Earley

Space-aged seeming biomes at the Eden Project, Cornwall/photo: Helen Earley

On your first visit to the Eden Project,  your jaw will drop, and you say to yourself, “whaaat? How does this place exist?” The modern infrastructure – two larger than life geometrically shaped biomes, set in a deep valley that once housed a china clay quarry, the landscape now brimming with lush greenery – looks like something out of a 1960’s Star Trek set.

Inside the biodomes, there is crucial research happening. The Eden project is not only a family attraction but also an educational charity – a place to learn, eat and explore. Near St. Austell, you should arrive early, and plan to stay all day.

Visit Cornwall

As a destination, Cornwall is highly recommend it for any family that loves to go off the beaten track. If you plan carefully (remember: there are some overcrowded “bank holiday” weekends you should avoid), your family will be rewarded with beautiful scenery, stunning beaches, world-class art galleries, jaw-dropping gardens, energizing activities – and plenty of scrumptious things to eat and drink.

A note…

We visited Cornwall with our family in 2019, during a time that was safe for travel. To our family there – and to Cornwall itself – we love you…and we can’t wait to see you again soon. x

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.