10 Awesome Чем заняться в Монреале с детьми этим летом

Монреаль - заметки в путеводителе
Монреаль может быть известен своими более взрослыми прелестями, но сюрприз! Есть некоторые замечательные вещи, чтобы обманывать семьи!



Монреаль - город, в отличие от любого другого. Канада рада заявить о себе, но есть Je Ne знаю что что отличает его. Это современный и исторический, пасторальный и космополитический, сексуальный и захватывающий и, возможно, удивительно дружелюбный к городу город с такими известными либеральными барами nudie. Вот пример некоторых великолепных дел в Монреале с вашими детьми этим летом

Монреаль - заметки в путеводителе

Пират за день в Старом порту Монреаля.

Voiles en voiles: или быть пиратом на один день История порта Монреаля действительно написана! Теперь вы можете быть пиратом на один день на этих кораблях, которые были украшены на препятствия и снаряжения, чтобы помочь вам отточить пиратскую схватку! Подходит для всех возрастов 3 и выше.

Чем заняться в Монреаль - Аквазилла в Парке Жан-Драпо

Надувной барьер Aquazilla в Parc Jean-Drapeau.

Aquazilla Почувствуйте, как промокнуть? Возьмите отскок, подняться, всплеск и скользить по Aquazilla! Новое в 2015, этот гигантский надувной курс препятствий был привлечен, чтобы отпраздновать 25 лет прекрасного пляжа в Parc Jean-Drapeau. Каждый серебряный юбилей должен быть такой забавой! Чтобы наслаждаться Aquazilla, вам должно быть не менее 6 лет и 110 см (43.3).

Чем заняться в Монреаль - Zipline

MTL Zipline

MTL Zipline Вы когда-нибудь задумывались над тем, как выглядит город Habs для птиц? Вам больше не нужно удивляться, когда вы привязываетесь к MTL Zipline! Подвеска высотой в горизонте Монреаля, вы можете сделать свое лучшее впечатление супергероя, когда вы застряли по небу! Всадники должны быть как минимум 7 лет и весят между 23 и 113 кг (50-250 lb.)

Монреальский научный центр Для получения немного большего образования по физике и другим наукам, отправляйтесь в Монреальский научный центр. Центр ежегодно приглашает больше посетителей 700 000 к своим многочисленным интерактивным постоянным экспонатам и интересным гастролям!

Чем заняться в Монреале - Les Jardins Gamelin

1.26 Джанет Эшельман в Les Jardins Gamelin

Открытые рынки Покупки мирового класса в Монреале трудно игнорировать, но летом он действительно сияет на открытом воздухе! Семьи будут наслаждаться выходными Le Marché des Possibles в Миле-Энде, с живыми развлечениями и семейным программированием (плюс пивной сад!) Также обязательно посетите Les Jardins Gamelin в котором есть еда и напитки, музыка, уроки танцев, караоке и увлекательное искусство, такие как потрясающая и эфирная подвесная скульптура Джанет Эшельман, 1.26.

Чем заняться в Монреаль - Фестивали

Возьмите один из многих летних фестивалей!

Летние фестивали Ухаживать за фестивалем? Почти каждую неделю, которую вы посещаете, в Монреале проходит фестиваль! И поистине невероятная часть состоит в том, что многие из фестивалей имеют семейные предложения. Есть Международный джазовый фестиваль в Монреале (Июнь Июль); Фестиваль Cirque в Монреале (Июль); Международный перкуссионный фестиваль (Июль); Просто для смеха (Июль); и Международный кинофестиваль «Фантазия» (Июль / август), чтобы назвать несколько!

Монреаль - заметки в путеводителе

Монреальское пространство для жизни. кредит: Maxime Pilon-Lalande

Le Espace pour la vie Монреальское пространство для жизни состоит из четырех помещений: Биодом, Ботанический сад, Инсектарий и Планетарий Рио Тинто Алькан. В каждом пространстве есть что-то новое и крутое, вам понадобится хотя бы один день! Если у вас есть только несколько часов, вы можете проверить предлагаемые "Любимые путешествия«Маршрут.

Exalto Park Вблизи космоса для жизни вы найдете Exalto Park, который представляет собой первый парк такого рода; с канатами и курсами высшего пилотажа, чтобы проверить свой атлетизм и страх высоты. Есть даже два младших курса, подходящих даже для двухлетних детей (меньше требуется атлетизм и бесстрашие!)

Чем заняться в Монреале - La Ronde Six Flags

любезность La Ronde Six Flags

La Ronde Six Flags Знаете ли вы, больше флагов, веселее? Узнайте, насколько это верно в Монреальском парке развлечений Six Flags. Это самый большой парк аттракционов в Восточной Канаде, с более чем 40 аттракционами плюс семейный раздел.

Монреальский музей изобразительных искусств Любое время - это хорошее время для посещения шедевров в MMFA, но выходные просто для семей! Примите участие в семинаре или посетите интерактивную галерею!

БОНУСНЫЙ СОВЕТ Заказывайте в гостинице-партнере и получите бесплатный Семейный проезд! Этот пропуск хорош для двух детей с покупкой взрослого приема в нескольких достопримечательностях Монреаля, в том числе: четыре зоны Le Espace pour vie, Олимпийская башня парка, Монреальский музей археологии и истории, Монреальский научный центр и Imax TELUS Cinema, Atrium le 1000, Зал славы Монреаля Канадиенс и Монреальский музей изящных искусств! См. Туристический сайт Монреаля для получения информации.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

10 Awesome Things to do in Montreal with Kids this Summer

Things to do in Montreal
Montreal may be know for its more grown up delights, but quelle surprise! There are some wonderful things to beguile families too!



Montreal is a city unlike any other. Canada is happy to claim it for our own, but there is that je ne sais quoi that sets it apart. It’s modern and historical, pastoral and cosmopolitan, sexy and exciting and, perhaps surprisingly, family friendly for a city with such notoriously liberal nudie bars. Here is a sample of some of the magnificent things to do in Montreal with your kids this summer

Things to do in Montreal - Old Port of Montreal

Pirate for a Day at the Old Port of Montreal.

Voiles en voiles: or be a pirate for a day The history of the port of Montreal is storied indeed! Now you can be a pirate for a day too on these ships that have been decked out in obstacle courses and rigging to help you hone the pirate scramble! Suitable for all ages 3 and up.

Things to do in Montreal - Aquazilla in Parc Jean-Drapeau

The Aquazilla inflatable obstacle course in Parc Jean-Drapeau.

Aquazilla Feel like getting wet? Take a bounce, climb, splash and slide at Aquazilla! New in 2015, this giant inflatable obstacle course was brought in to celebrate 25 years of the beautiful beach at Parc Jean-Drapeau. Every silver anniversary should be this fun! To enjoy the Aquazilla, you must be at least 6 years old and 110 cm (43.3″) tall.

 

Things to do in Montreal - Zipline

MTL Zipline

MTL Zipline Ever wonder what the city of the Habs looks like to the birds? You don’t have to wonder anymore when you strap yourself in on the MTL Zipline! Suspended high in the Montreal skyline, you can do your best superhero impression as you zip across the sky! Riders must be at least 7 years old and weigh between 23 and 113 kg (50-250 lb.)

Montreal Science Centre For a slightly more educational take on physics and the other sciences, head to the Montreal Science Centre. The centre welcomes more than 700 000 visitors each year to its many interactive permanent exhibits and interesting touring displays!

Things to do in Montreal - Les Jardins Gamelin

1.26 by Janet Echelman at Les Jardins Gamelin

Open Air Markets The world class shopping in Montreal is tough to ignore, but in the summer it really shines in the open air markets! Families will enjoy the weekend Le Marché des Possibles in Mile End, with live entertainment and family programming (plus a beer garden!) Also be sure to check out Les Jardins Gamelin a gathering space whose delights include food and drink, music, dance lessons, karaoke, and fascinating art like Janet Echelman’s stunning and ethereal suspended sculpture, 1.26.

Things to do in Montreal - Festivals

Take in one of the many summer festivals!

Summer Festivals Care for a festival? Almost any week you visit, Montreal has a festival happening! And the truly fabulous part is that many of the fests have family friendly offerings. There’s the Montréal International Jazz Festival (June/July); Montréal Cirque Festival (July); International Percussions Festival (July); Just for Laughs (July); and the Fantasia International Film Festival (July/August), to name a few!

Things to do in Montreal - Space for Life

The Montreal Space for Life. credit: Maxime Pilon-Lalande

Le Espace pour la vie The Montreal Space for Life is made up of four spaces: Biodôme, Botanical Garden, Insectarium, and the Rio Tinto Alcan Planetarium. Each space holds something new and cool, you’re going to need at least a day! If you only have a few hours, you may want to check out the suggested “Kids Favourite Outing” itinerary.

Exalto Park Near the Space for Life you will find Exalto Park, which bills itself the first park of its kind; with ropes and aerobatics courses to test your athleticism and fear of heights. There are even two junior courses suitable even for two year olds (less athleticism and fearlessness required!)

Things to do in Montreal - La Ronde Six Flags

courtesy of La Ronde Six Flags

La Ronde Six Flags Did you know, more flags, more fun? Find out how true it is at Montreal’s own Six Flags Amusement Park. It’s the largest amusement park in Eastern Canada, with over 40 rides plus a family section.

Montreal Museum of Fine Arts Any time is a good time to visit the masterpieces at the MMFA, but weekends are just for families! Take part in a workshop or take in an interactive gallery tour!

BONUS TIP Book at a participating hotel and receive a free Family Pass! This pass is good for two children’s admissions with the purchase of an adult admission at several Montreal attractions, including: The four zones of Le Espace pour vie, Olympic Park Tower, Montreal Museum of Archaeology and History, Montreal Science Centre and Imax TELUS Cinema, Atrium le 1000, Montreal Canadiens Hall of Fame, and the Montreal Museum of Fine Arts! See the Tourisme Montreal website for details.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates