Путешествие в стиле, путешествия в низкий сезон!

Если вы решили провести собачьи дни лета, купаясь в собственном местном солнечном свете, вместо того, чтобы вступать в ряды отдыхающих, будьте сердечны! Вы не только сэкономили деньги на ценах на высокий сезон, вы избежали толпы в популярных туристических направлениях. Тем не менее, это не значит, что весь ваш год должен быть всякой работой и не играть. Путешествие с низким сезоном - отличный способ увидеть некоторые достопримечательности, имея доступный, расслабляющий отдых. Вот как это делается.

путешествия в низкий сезон - воздушные перевозки

Прыжки на самолете более доступны в низкий сезон, когда дети возвращаются в школу.

Четыре простых шага к путешествию в стиле, когда вы путешествуете в низкий сезон

Шаг 1 - Подумайте о типе отпуска, который вы хотите иметь. Парки развлечений? Горные ретриты? Горнолыжный спорт?

Шаг 2 - Посмотрите цены на размещение и достопримечательности, где вы хотите отправиться. Большинство из них перечислит двухуровневую цену. Один для высокого сезона, один для низкого сезона. Например, для командировки и путешественников Сравнение цен на отели и гостиницы. Джаспер, Альберта показывают, что многие цены превышают $ 200 за ночь в сентябре, но в начале декабря уходят в $ 100.

Шаг 3 - Вырежьте некоторое время. Лето - это предпочтительное время для путешествий для семей с детьми, потому что у них есть два месяца от школы. Тем не менее, дни PD или даже случайный день, когда они могут попасть на выходные, могут совершить отличный трехдневный или четырехдневный отпуск.

Шаг 4 - Сохраните еще больше с купонами и сделками. В это время года большинство школ продают билетные книги для сбора денег. Эти книги содержат ценные купоны для путешествий, катания на лыжах и скидки на популярные достопримечательности. Веб-сайты аттракционов также являются прекрасными местами для поиска скидок и сделок. Объедините эти сбережения в межсезонье, и вы будете поражены тем, сколько вы можете сэкономить.

Великие места, чтобы уйти в сезон:

Подумайте, не забудьте при бронировании вашего путешествия с низким сезоном. Конечно, Джаспер для местных канадских путешествий и Диснейленда для отдыха детей весной, но вы можете так же весело провести время:

Путешествие в низкий сезон для сделок на Лас-Вегасе

  • Лас Вегас: Это не просто казино. В Вегасе есть два огромных торговых центра для торговых марок, тонны природных достопримечательностей за пределами города и подходит для детей, а также для развлечений для взрослых.
  • Ниагарский водопад и Клифтон-Хилл: Удивительные падения окружены аттракционами с водопадом (возьмите лодку к водопадам, идите за водопадами), но когда вам надоело купаться в тумане, это короткая поездка на такси до Клифтон Хилл, Подумайте об этом, как о том, что в Лас-Вегасе очень улеглось, где странно и чудесно. Музеи восковых фигур, Ripley's Believe it or Not museum, массивное колесо неба, миниатюрный гольф, призрачное взрывное приключение, лабиринты и халаты - за небольшие деньги вы можете получить массу удовольствия со всей семьей.
  •  Осойос: Если вы не можете улететь на курорт в Мексике, отправляйтесь в Осойос, Британская Колумбия. Неотразимый пляжи, винные туры, теплая погода - этот жемчужина места не получает похвалы, которую он заслуживает, что делает его идеальным местом для отдыха, пока остальной мир не поймает.

Вы не должны жертвовать своим отдыхом

Когда вы путешествуете вне сезона, используйте легкодоступные скидки и купоны и изучайте некоторые из менее известных или не совсем трендовых мест, вы можете провести замечательный отпуск. В этом году избегайте толпы, высоких комиссионных и тех же самых старых достопримечательностей туристических горячих точек. Вместо этого, открывайте новые места и начинайте создавать воспоминания, экономя деньги.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Travel in Style, Travel in Low Season!

If you chose to spend the dog days of summer basking in your own local sunshine instead of joining the ranks of holiday seekers, take heart! Not only did you save money on high-season accommodation prices, you’ve avoided the crowds at popular tourist destinations. However, that doesn’t mean your whole year has to be all work and no play. Low-season travel is a great way to see some sights while having an affordable, relaxing vacation. Here’s how it’s done.

travel in low season - air travel

Jumping on a plane is more affordable during the low season when kids go back to school.

Four Easy Steps to Travel in Style When You Travel in the Low Season

Step 1 – Think about the type of vacation you want to have. Theme parks? Mountain retreats? Skiing?

Step 2 – Look up the prices of accommodations and attractions for where you want to go. Most will list two-tiered pricing. One for the high season, one for low season. For example, a Trip Advisor and Booking.com price comparison of hotels in Jasper, Alberta show that many prices exceed $200 per night in September, but drop into the $100s in early December.

Step 3 – Carve out some time. Summer is the preferred time to travel for families with children because they have two months off of school. However, PD days or even the occasional day of hooky just before a weekend can make for a great three or four-day getaway.

Step 4 – Save even more with coupons and deals. This time of year most schools are selling ticket books to raise money. These books contain valuable coupons for travelling, skiing and discounts on popular attractions. Attraction’s websites are also great places to find discounts and deals. Combine these savings with off-season travel and you’ll be amazed at how much you can save.

Great Places to go Off-Season:

Think outside the box when booking your low-season travel. Sure Jasper for local Canadian travel and Disneyland for a kid’s vacation spring to mind, but you can have just as much fun in:

Travel in low season for deals on Las Vegas

  • Las Vegas: It’s not just casinos. Vegas has two massive outlet malls for brand name shopping, tons of nature attractions just outside of the city and plays suitable for children as well as adult-only entertainment.
  • Niagara Falls and Clifton Hill: The astounding falls are surrounded by waterfall-themed attractions (take a boat to the falls, walk behind the falls) but when you get tired of basking in the mist, it’s a short cab ride to Clifton Hill. Think of it as a very pared down Las Vegas where the weird and wonderful abound. Wax museums, Ripley’s Believe it or Not museum, a massive sky wheel, miniature golf, a ghost blasting adventure, mazes and funhouses – for a little bit of money you can have a ton of fun with the whole family.
  •  Osoyoos: If you can’t jet away to a resort in Mexico, head down to Osoyoos, BC. Irresistible beaches, wine tours, warm weather – this gem of a location doesn’t get the praise it deserves, making it your ideal get-a-way location until the rest of the world catches on.

You Don’t Have to Sacrifice Your Vacation

When you travel off season, use readily-available discounts and coupons and explore some of the lesser known or not-yet-trending locales, you can have an amazing vacation. This year, avoid the crowds, high fees and same-old attractions of the tourist hot spots. Instead, discover new places and start making memories while saving money.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.