fbpx

7 Эффектные летние фестивали в Томпсон-Оканаган

Если вам захочется весело провести время под солнцем до н.э., посмотрите эти великолепные летние фестивали в Томпсон-Оканаган!

В регионе Томпсон-Оканаган, который охватывает большую часть центральной части Британской Колумбии, есть несколько прекрасных мест для летнего отдыха. Кроме того, в этом регионе в течение всего лета проводятся многочисленные яркие семейные фестивали. Мы никогда не положим зимние фестивали вниз, но все знают, что сезон летних фестивалей там, где он сейчас, и вот некоторые из наших любимых:

Вежливость Туризм Келоуна / Мэтт Фергюсон

Детский фестиваль Fat Cat Kelowna В июне 7 & 8, 2019, Power of Play широко отмечается в Келоуне. Семьи будут любить возможность двигать своим телом и использовать свой мозг в веселой, творческой манере. Оденься, займись танцевальным мастер-классом, пообщайся с членами сообщества Оканаган, чтобы узнать, как делиться и играть. В субботу утром проходит парад, в котором всем предлагается принять участие. Экономьте деньги, покупая ранние билеты до мая 15th, но не волнуйтесь, если вы пропустите. Билеты также можно приобрести у ворот за $ 20 для семейного абонемента.

Солнечный фестиваль Вернон На июнь 15th, 2019, шесть кварталов в центре города на 30th Проспект будет закрыт для движения транспортных средств в течение дня, чтобы освободить место для фестиваля солнечного света. Это крупнейшая уличная вечеринка, проводимая в сообществе Оканаган, в которой представлены продавцы и продавцы тротуаров, уличные артисты и главная сцена для (пока не объявленных) главных исполнителей. Внутренние дворики ресторана открыты, и продовольственные грузовики будут подавать закуски и угощения. Не пропустите KidsZone с оживленным домом, ремеслами и мероприятиями, а также праздничной раскраской лица.

Изображение на Кит Джонстон от Pixabay

День Канады Если вы окажетесь в регионе Томпсон-Оканаган в День Канады (июль 1st) считаю себя счастливчиком. Нет никакого конца большим и маленьким празднованиям, чтобы позвонить в другой год Конфедерации с большинством сообществ, принимающих мероприятие. Музыкальные развлечения и шоу фейерверков - все это для вечеринки. Некоторые из наших любимых концертов и шоу все выходные в течение День Канады в Сан Пикс, карнавальная атмосфера и парад в Вестсайд Дэйз в Западной Келоунеи празднуем все вишни на Cherry Fiesta в Осоёсе.

Sun Peaks Family Weeks Семейные недели, проводимые в будние дни с середины июля до середины августа в очаровательной маленькой деревне Сан-Пикс, являются отличным шансом открыть для себя горнолыжный курорт в межсезонье. Примите участие в (в основном, бесплатной!) Мероприятиях, таких как прогулки с гидом на природе, украшение печенья, прогулки на лошадях, концерты под открытым небом и игры на городской площади и многое другое.

Проект Х Камлупс Этот семейный фестиваль дает посетителям возможность насладиться театром на свежем воздухе в парке Кинг Чарльз. Сядьте в тени (важно в жару Камлупса) и наслаждайтесь глупым исполнением любимой семейной классики. Наличие театра в парке означает, что вы можете взять детей на игровую площадку во время антракта или поплавать в детском бассейне после того, как это будет сделано! В 2019 пьесами будут «Золушка» - мюзикл и кукольное представление «Джек и бобовый стебель». Он работает с июля 15 до августа 3rd.

Камлупский международный фестиваль уличных музыкантов

Предоставлено Туризм Камлупс / Новые параллельные производства

Камлупский международный фестиваль уличных музыкантов 2019 отмечает второй год проведения Международного фестиваля уличных музыкантов Парк Риверсайд в Камлупсе. Как следует из названия, уличные музыканты со всего мира собираются, чтобы продемонстрировать свою силу и акробатическое мастерство, комедийные шутки или магические подвиги для советов зрителей. Прогуляйтесь от сцены к сцене, чтобы открыть для себя что-то новое и очаровательное, или посмотрите расписание онлайн, чтобы увидеть, когда ваши любимые исполнители выйдут на сцену. В 2019 фестиваль проходит с июля 25-28th.

Пентиктон Фестиваль Персика Слово мудрым, если вы посещаете Пентиктон во время Peachfest ... это напряженное время, и вам обязательно нужно будет заранее забронировать жилье. Но он занят по причине: слухи о том, что «Peachfest» - потрясающее времяпрепровождение. Музыкальное развлечение (хедлайнером этого года является Барни Бенталл и Легендарные сердца), карнавальные игры и поездки на полпути, продавцы, грузовики с едой - большие преимущества для красивого города между озерами Оканаган и Скаха. Бесплатный семейный фестиваль проходит с августа 7-11, 2019.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

7 Spectacular Summer Festivals in the Thompson-Okanagan

For some sizzling fun in the BC sun, check out these great Summer Festivals in the Thompson-Okanagan!

Stretching to cover most of the central interior of British Columbia, the Thompson-Okanagan region has some lovely spots to spend a summer vacation. And to sweeten the deal, the region also plays host to an array of vibrant family-friendly festivals throughout the summer. We’ll never put winter festivals down, but everybody knows, summer festival season is where it’s at, and these are some of our favourites:

courtesy Tourism Kelowna/Matt Ferguson

Fat Cat Children’s Festival Kelowna  On June 7 & 8, 2019, the Power of Play gets celebrated in a big way in Kelowna. Families will love the opportunities to move their bodies and use their brains in fun, creative ways. Dress up, take a dance workshop, visit with members of the Okanagan Nation community to learn about sharing and play. Saturday morning hosts a parade, where everyone is encouraged to take part.  Save money by buying early bird tickets before May 15th, but don’t worry if you miss out. Tickets are also available at the gate for $20 for a family pass.

Sunshine Festival Vernon On June 15th, 2019, six downtown blocks on 30th Avenue will be closed off to vehicle traffic for the day to make way for the Sunshine Festival. It’s the largest street party held in the Okanagan community and features vendors and sidewalk sales, street performers, and a mainstage for the (yet to be announced) headline performers. Restaurant patios are open, and food trucks will be serving snacks and treats. Don’t miss the KidsZone, with a bouncy house, crafts and activities, and celebratory face-painting.

Image by Keith Johnston from Pixabay

Canada Day If you find yourself in the Thompson-Okanagan region on Canada Day (July 1st) consider yourself lucky. There is no end of big and small celebrations to ring in another year of Confederation with most communities hosting an event. Musical entertainment and a fireworks show are de rigueur for the party. Some of our favourites are the concerts and shows all weekend during Canada Day Weekend in Sun Peaks, the carnival vibe and parade at Westside Daze in West Kelowna, and celebrating all things cherry at the Cherry Fiesta in Osoyoos.

Sun Peaks Family Weeks Held weekdays from mid-July to mid-August in the charming little village of Sun Peaks,  Family Weeks are a great chance to discover the ski resort during the off-season. Take part in (mostly free!) activities like guided nature walks, cookie decorating, horseback rides, open-air concerts and plays in the town square, and more.

Project X Kamloops This family-friendly festival gives attendees the chance to enjoy the theatre al fresco at King Charles Park. Sit in the shade (important in the Kamloops heat) and enjoy silly renditions of beloved family classics. Having the theatre in the park means you can take your kids to the playground during the intermission, or for a splash in the wading pool after it is done! In 2019 the plays will be Cinderella—the musical, and a puppet show Jack and the Beanstalk. It runs from July 15 to August 3rd.

Kamloops International Buskers Festival

courtesy of Tourism Kamloops/New Parallel Productions

Kamloops International Buskers Festival 2019 marks the second year the International Buskers Festival will be held in Riverside Park in Kamloops. As the name implies, buskers from around the world congregate to showcase their strength and acrobatic skill, comedic chops, or feats of magic for tips from the audience. Wander from stage to stage to discover something new and enchanting or check the schedule online to see when your favourite performers will be on-stage. In 2019, the festival runs from July 25-28th.

Penticton Peach Festival Word to the wise if you are visiting Penticton during Peachfest…it is a busy time and you will definitely need to book your accommodations well in advance. But it’s busy for a reason: the word is out that “Peachfest” is a rocking good time. The musical entertainment (this year’s headliner is Barney Bentall and the Legendary Hearts,) carnival games and midway rides, vendors, food trucks are big draws for the pretty town between Okanagan and Skaha Lakes. The free family festival runs from August 7-11, 2019.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *