fbpx

Путешествуете с детьми? Правила 4, которые вам нужно знать

Правила поездок для детей

Хотите ехать через границу или прыгать на самолете с детьми этим летом? Лучше быть готовым - и не только с закусками, книгами-раскрасками и затычками для ушей!

Я неоднократно летал в Соединенные Штаты с моими детьми, без моего мужа. В то время Правительство Канады не требует письменного согласия для детей, путешествующих без обоих родителей, они настоятельно рекомендуют его. Закон Мерфи догнал меня однажды, когда меня попросили увидеть мое письмо с согласия, но он забыл его принести! Пограничный чиновник позвал моего мужа поговорить с ним и доволен этими доказательствами, но он легко мог опровергнуть нас. Мы совершили полет с большим количеством ненужного стресса и решимость избежать этого в следующий раз.

Вот несколько рекомендаций, которые вам необходимо знать при поездках с детьми на самолете или через границу.



Письма с согласия

Письма с согласия не являются обязательными, но рекомендуют, если вы уезжаете или въезжаете в округ без присутствия обоих родителей. Если ваш ребенок путешествует за границу один, только с одним родителем / опекуном, с друзьями или родственниками или с группой, у них должно быть письмо. Письмо демонстрирует, что у канадских детей есть разрешение на выезд за границу из родителей или опекунов, которые не сопровождают их. Письмо должно быть подписано каждым несопровождающим лицом или организацией с законным правом принимать важные решения для ребенка, в том числе с лицами, имеющими права на опеку, права опеки или родительские полномочия (только в Квебеке). Подписание письма может засвидетельствовать тот, кто достиг совершеннолетия, но рекомендуется, чтобы письмо было удостоверено уполномоченным по присяге, нотариусом или адвокатом.

Несовершеннолетние без сопровождения

Air Canada и WestJet предложите без сопровождения несовершеннолетнюю программу для детей, летящих без опекуна. Плата за использование программы составляет $ 100 каждый раз. Услуга обязательна для детей, путешествующих в одиночку в возрасте от восьми лет до 11, а также для детей, путешествующих в одиночку в возрасте от 12 и 17.

Детям в возрасте до восьми лет не разрешается летать в одиночку, хотя обе авиакомпании предлагают страховку, которая позволяет взрослым летать вместе с ребенком, оставлять их в пункте назначения и немедленно возвращаться в свой город происхождения.

Слишком много детей!

Многие родители любят путешествовать, пока их дети по-прежнему остаются детьми, чтобы использовать детей в возрасте до двух лет без правил, но если у вас есть двое до двух лет, вам понадобится второй родитель или другой опекун, чтобы лететь вместе с вами. Правила транспортной Канады гласят, что ни один опекун не может нести ответственность за более чем одного ребенка (любого ребенка в возрасте до двух лет) на борту. Например, папа, летящий один с маленькими близнецами, будет отказано в посадке.

Паспорта

Все дети, которые путешествуют, в том числе бродячие новорожденные, требуют своего паспорта или проездного документа. Родители никогда не должны подписывать паспорт ребенка. Дети 11 лет или старше должны подписать паспорт, в чернилах, в блок подписи на странице 3, только если их подпись появится на странице 2 паспорта. В противном случае блок подписи на странице 3 должен остаться пустым. Детские паспорта выдаются максимум за 5 лет.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

20 комментариев
  1. Июль 4, 2018
    • Июль 4, 2018
  2. 3 августа 2016
    • 4 августа 2016
  3. 10 мая 2016
    • 11 мая 2016
  4. 26 апреля 2016
    • 26 апреля 2016
  5. 25 апреля 2016
    • 26 апреля 2016
  6. 18 марта 2016
    • 19 марта 2016
  7. Июль 3, 2014
    • Июль 7, 2014
  8. 18 июня 2014
    • 23 июня 2014
  9. 16 июня 2014
    • 16 июня 2014
      • 7 января 2017
        • 9 января 2017

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Travelling with kids? 4 Regulations you Need to Know

Travel regulations for kids

Looking to drive across the border or jump on a plane with the kids this summer?  Better be prepared – and not just with snacks, colouring books and earplugs!

I’ve flown into the United States with my kids, without my husband, on numerous occasions. While the Government of Canada doesn’t require a consent letter for children traveling without both parents, they strongly recommend it. Murphy’s Law caught up with me once when I was asked to see my letter of consent but had forgotten to bring it! The border official called my husband to speak with him, and was content with this evidence, but he could easily have denied us entry. We made the flight,  with a lot of unnecessary stress and a determination to avoid it the next time.

Here are a few guidelines you need to know when traveling with kids by plane or across the border.



Consent letters

Consent letters are not mandatory, but are recommend if you’re leaving or entering the county without both parents present. If your child is traveling abroad alone, with only one parent/guardian, with friends or relatives or with a group, they should have a letter. The letter demonstrates that Canadian children have permission to travel abroad from parents or guardians who are not accompanying them. The letter should be signed by every non-accompanying person or organization with the legal right to make major decisions for the child, including anyone with custody rights, guardianship rights or parental authority (in Quebec only). The signing of the letter can be witnessed by anyone who has attained the age of majority, but it’s recommended that the letter be certified by a commissioner of oaths, notary public or lawyer.

Unaccompanied minors

Air Canada and WestJet offer an unaccompanied minor program for children flying without a guardian. The fee to use the program is $100 each way. The service is mandatory for children traveling alone between the ages of eight and 11, and optional for children travelling alone between the ages of 12 and 17.

Children under the age of eight are not permitted to fly alone, though both airlines offer a guardian fare that permits an adult to fly with the child, leave them at the destination and return immediately to their city of origin.

Too many kids!

Many parents like to travel while their children are still babies to take advantage of the children under the age of two fly free rule, but if you have two under two, you’ll need a second parent or another guardian to fly with you. Transport Canada rules state that no guardian can be responsible for more than one infant (any child under two years of age) on board. For example, a dad flying alone with infant twins would be denied boarding.

Passports

All children who travel, including brand spanking newborns, require their own passport or travel document. Parents must never sign the passport of a child. Children 11 years of age or over must sign the passport, in ink, in the signature block on page 3 only if their signature appears on page 2 of the passport. Otherwise, the signature block on page 3 should be left blank. Children’s passports are issued for a maximum of 5 years.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
20 Comments
  1. July 4, 2018
    • July 4, 2018
  2. August 3, 2016
    • August 4, 2016
  3. May 10, 2016
    • May 11, 2016
  4. April 26, 2016
    • April 26, 2016
  5. April 25, 2016
    • April 26, 2016
  6. March 18, 2016
    • March 19, 2016
  7. July 3, 2014
    • July 7, 2014
  8. June 18, 2014
    • June 23, 2014
  9. June 16, 2014
    • June 16, 2014
      • January 7, 2017
        • January 9, 2017

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.