Дождь хлестал по моим щекам, мягко дул теплый ветер, и слышался далекий лай и рев морских львов. 6:45 йога на верхней палубе приветствовала многих из нас в Море Кортеса. Инструктор представилась и сказала: «Мы останавливаемся на природе, так что если хотите, сфотографируйтесь. Подходим к скале с птичьим лежбищем, а то, что похоже на снег, на самом деле налет от птиц». Подойдя ближе, мы увидели, что скала также покрыта морскими львами. Все позы йоги были знакомы, кроме региональной «позы кактуса». Когда наши дорожные узлы подошли к концу, запах бекона заманил нас в столовую на завтрак. В зависимости от того, где мы были, декорации и движения менялись, но йогой мог заниматься каждый член семьи, чтобы начать день.

UnCruise Корабль и пассажиры1 Фото Мелоди Рен

UnCruise Корабль и пассажиры1 Фото Мелоди Рен

Намасте, добро пожаловать в первый день Моря Кортеса на UnCruise.

Море Кортеса — ослепительное зрелище природы. Это узкое море между материковой частью Мексики и полуостровом Нижняя Калифорния является одним из самых биологически разнообразных водоемов на планете, где обитает более 900 видов рыб, тысячи видов беспозвоночных и множество морских млекопитающих, таких как морские львы, дельфины, киты и китовые акулы. Покойный французский исследователь Жак Кусто назвал Море Кортеса «всемирным аквариумом» за разнообразие и огромное количество обитающих там морских видов.

UnCruise Crown of Thorn2 Фото Мелоди Рен

Терновый венец Фото Мелоди Рен

86-местное пассажирское судно UnCruise Safari Endeavour отправляется из Ла-Паса, что переводится как «Бухта мира». Наш семидневный маршрут состоял в том, чтобы петлять вокруг островов в Море Кортеса. Основное внимание уделяется месту назначения и приключениям на свежем воздухе.

В первый день мы направились в Плайя Исла на Исла Эспириту Санто (Святой Дух). Эспириту-Санто является жемчужиной островов Калифорнийского залива, так как это один из крупнейших островов, легко доступный и являющийся домом для нескольких эндемичных видов. Плайя Исла была идеальной площадкой для приключений и знакомства с геологией и пустынной средой.

В тот вечер мы представляли всех корабельных гидов, когда капитан объявил, что с носа спустились дельфины. Все выбежали на улицу посмотреть и сфотографироваться. От одной до двухсот длинноклювых обыкновенных дельфинов совершали выпады и дуги, как это делают дельфины. По словам бортового специалиста по морским млекопитающим доктора Тома Джефферсона, это действие называлось «дельфинированием». Они двигались со скоростью примерно 20 узлов в час (около 25 миль в час). Мы слушали их свист и визг после того, как в воду упал гидрофон, пока он рассказывал нам об их стиле передвижения и «подгруппах». Такие захватывающие шоу возвращали Кусто много раз, чтобы снимать и демонстрировать выходки дельфинов — прекрасные возможности обучения для каждого члена семьи.

UnCruise наблюдает за дельфинами с палубы Photo Melody Wren

Дельфин наблюдает с палубы Фото Мелоди Рен

На следующий день мы отправились в фаворит команды, Aqua Verde, который считается уникальным, потому что он расположен между горами Сьерра-де-ла-Гиганта. На драматическом фоне есть скромное сообщество ранчеро и рыбаков. Семья Ромеро имеет давние отношения с UnCruise и путешествует по горам с ранчо Сан-Косме, привозя с собой своих осликов. На протяжении поколений они вели скотоводческий образ жизни, давая пассажирам возможность заглянуть в их образ жизни. Помимо катания на осликах и разговоров с ранчеро, здесь прекрасная природа с множеством куликов, живописными скалами и всем найдется что-то по вкусу.

UnCruise Burros 4 Фото Мелоди Рен

Burros Фото Мелоди Рен

Мы присоединились к экскурсии на байдарках с гидом по Баия Аква Верде, где нас окружали огненные горы с кактусами, цепляющимися за скалы. Темп был расслабленным, когда наши байдарки погружались в большие волны и скользили по волнам, заставляя многих из нас громко кричать. Наш знающий гид Уилсон рассказал нам о геологических образованиях, необычной топографии и для орнитологов, было на что посмотреть, включая бакланов, фрегатов, ржанок, бурых пеликанов, зимородка и стервятников-индюков.

Погрузка каяка UnCruise на пляж 5 Фото Мелоди Рен

Погрузка байдарок на пляж Фото Мелоди Рен

Во время экскурсии на лодке с гидом к большой скале под названием «Одинокая скала» нас развлекал яркий краб Салли Лайтфут, возвращающийся с активного отдыха. Наш аппетит снова был готов к 5:30 Happy Hour, где ежедневно предлагался фирменный коктейль в сопровождении закуски и беседа с капитаном о месте назначения и мероприятиях на следующий день.

UnCruise Салли Лайтфут Краб6 Фото Мелоди Рен

Салли Лайтфут Краб Фото Мелоди Рен

Арройо Бланко привлек нас сюда из-за геологии — тонкие пласты известняка, содержащего ископаемые, зажатые между слоями вулканической породы, давшие название этому району. Изюминкой была огромная морская пещера, которая целиком поглотила нашу лодку, оставив достаточно места, что дало возможность увидеть стены пещеры, покрытые окаменелыми морскими ежами и морскими звездами.

UnCruise Arroyo Blanco 7 Фото Мелоди Рен

Арройо Бланко Фото Мелоди Рен

Выйдя из морской пещеры, мы скользнули в воду в полном гидрокостюме, в то время как наш гид Марика указала на интересную рыбу, включая гигантских рыб-ангелов, крупных сержантов, ежей и морских звезд. Вернувшись на корабль, мы провели день на верхней палубе, наблюдая за признаками морской жизни, и мы увидели большую стаю играющих и кормящихся афалин с детенышами среди них. В целом мы видели примерно 1-200 дельфинов как с носа, так и с подводной носовой камеры. После наступления темноты четыре дельфина устроили удивительный подводный фейерверк, резвясь в фосфоресценции.

Зодиак в морской пещере 8 Фото Мелоди Рен

Зодиак в морской пещере Фото Мелоди Рен

В середине недели мы бросили якорь на острове Сан-Франциско, любимом членами экипажа, потому что он настолько труднопроходим по сравнению с другими островами, предлагает сложные маршруты для пеших прогулок и великолепные виды на окружающие морские пейзажи. Тип породы окрашен разнообразием минералов, красным от оксида железа и зеленым от меди. Группы снорклинга видели украшенных драгоценностями мурен, королевских рыб-ангелов, гигантских рыб-девиц, короны хирургов, шиповников и фугу-цесарок, которые выглядели как завернутые в термоусадочную пленку замороженные цыплята, либо черные с ярко-синими точками, либо ярко-желтые, а также фиолетовый горгонарский коралл, похожий на фиолетовый развевающийся канделябр, а также вездесущие Sargent Majors.

UnCruise Coral 9 Фото Мелоди Рен

Коралловый Фото Мелоди Рен

Стоя на якоре недалеко от Лос-Ислотес, у нас была возможность поближе познакомиться с калифорнийскими морскими львами, либо ныряя с маской среди них, либо наблюдая с лодки.

Морской лев UnCruise крупным планом Фото Мелоди Рен

Морской лев готов к крупному плану! Фото Мелоди Рен

За этим последовал вкусный поздний завтрак, а затем послеобеденная вечеринка на пляже Энсенада-Гранде, одном из лучших пляжей в мире из-за красивых геологических образований. Мы плавали с маской и трубкой, катались на байдарках, плавали на каяках, загорали, а некоторые из нас приняли участие в коротком уроке водной йоги.

Пляжная вечеринка UnCruise, водная йога и корабль11 Фото Мелоди Рен

Пляжная вечеринка и водная йога Photo Melody Wren

Наш последний полный день мы пришвартовались в старом мексиканском приморском городе Ла-Пас, чтобы сесть на суда, предоставленные местными продавцами, чтобы исследовать места обитания китовых акул. Для тех пассажиров, которые не хотели прыгать в воду с китовыми акулами, были организованы пешеходные экскурсии по Ла-Пасу или поездка в местный Серпентариум. Пережив множество взлетов и падений из-за рыболовства и добычи полезных ископаемых, он переживает устойчивый бум экотуризма. Город с самого начала черпал свою жизненную силу из океана, в той или иной форме, через моряков, рыбаков, ученых и туристов, желающих насладиться островами моря Кортеса. Эта связь с океаном подтверждается городом Ле-Пас рядом статуй вдоль Малекон, статуи, демонстрирующие эту связь, рыбака, горбатых скатов и Жака Кусто.

В этот последний день я стал частью «мирового аквариума», ныряя с маской и трубкой вместе с китовыми акулами, что было одним из самых волнующих занятий, которые я когда-либо делал.

UnCruise в ожидании китовой акулы13 Фото Мелоди Рен

В ожидании китовой акулы Фото Мелоди Рен

Мы были в полных гидрокостюмах, трубках, масках и ластах, ждали появления китовой акулы и были готовы прыгнуть в «десантном стиле», как только наш гид дал «начало». Китовые акулы плывут по воде с разинутым ртом и являются самыми крупными рыбами в мире. Называется акулой из-за того, как она передвигается в воде, но дышит под водой, как кит. Молодые особи имеют длину 25 футов, а взрослые особи — до 40 футов. Темноплавниковые животные в горошек, нам дали четкие инструкции оставаться с гидом, лечь плашмя рядом с китовой акулой, но не слишком близко и держаться на расстоянии шести футов. Пока мы ждали подготовленными, я подумал, хватит ли мне наглости прыгнуть, а затем, услышав слово «ВПЕРЕД», я поплыл так быстро, как только мог, наблюдая за гидом, пока она не указывала.

UnCruise snorkelwhaleshark14 Фото Мелоди Рен

Фото Мелоди Рен

Я посмотрел и увидел китовую акулу размером с автобус всего в нескольких дюймах от меня. Я понятия не имел, что дизайн в горошек будет таким большим или что он будет таким. Я висел в воде, пораженный благоговением, издавая визжащий звук через трубку, пока он мягко не ускользнул. Мы поднялись обратно в лодку, все взволнованно рассказывая о нашем опыте. Гид сказал «кто хочет еще раз», и мы все подняли руки. В этот раз я точно был готов… те же инструкции и «ВПЕРЕД», мы плыли, но не очень долго, пока гид не указал на более крупную китовую акулу справа, а я оказался рядом с ее огромным хвостовым плавником. Я был совершенно поражен и полон удивления, а не страха, так как огромная рыба была окружена миром, за что получила прозвище «нежный гигант». Для меня было честью получить этот опыт, и я всегда буду им дорожить. Это был последний полный день нашего путешествия в UnCruise, и он не мог бы закончиться на более запоминающейся ноте. Кусто был прав.

 

UnCruise whitshark15b Фото Мелоди Рен

Вот это китовая акула! Фото Мелоди Рен

 

Подробная информация о UnCruise:

Основное внимание уделяется пункту назначения и мероприятиям на свежем воздухе, а не кораблю. Многие из них — постоянные пассажиры, и одна женщина, с которой я завтракал, была на ее пятом UnCruise. Время еды было заполнено увлекательными беседами с попутчиками, которые любят путешествовать, быть активными и предприимчивыми.

Еда на борту была еще одним важным моментом, приготовленным из свежего местного тунца, махи-махи и морского окуня, а также свежих продуктов от местных фермеров из Ла-Паса. На обед и ужин было три варианта, включая рыбу, курицу и вегетарианские блюда, все с местным мексиканским колоритом.

Один день был ацтекский цыпленок, покрытый настоящим золотом, а другой выбор был Poke bowls с обжаренным местным тунцом. Поскольку часто было трудно сделать выбор, можно было заказать половину одного блюда и половину другого. Было впечатляюще, насколько хорошо заботились о пищевой аллергии и непереносимости, когда шеф-повар готовил специальные блюда для каждого приема пищи. Ежедневно выпекали хлеб без глютена, а также были доступны десерты без лактозы.

Ежедневно в 5:30 был «Счастливый час» с закусками, а у сведущего бармена Ли всегда был коктейль дня. Моим личным фаворитом была «Клубничная Маргарита» с халапеньо, но другой пассажир был в восторге от «Голосуй за Сан-Педро». Общение с другими пассажирами было изюминкой каждого приема пищи и особенно отмечалось во время «счастливого часа».

В бортовой библиотеке было много фильмов, книг и игр, а политика открытого мостика означала, что вы могли подняться на мостик и пообщаться с капитаном Дугом в любое время дня и ночи и насладиться другим видом.

Когда смотрите на цену, имейте в виду, что в нее входит абсолютно все для путешествия: массажи для каждого пассажира от команды Wellness, все экскурсии (у нас было минимум две в день), гидрокостюмы и снаряжение для сноркелинга, все питание и алкогольные напитки. напитки, гиды, лекции и услуги.

UnCruise in the Aquarium of the World

Rain spattered my cheeks, a warm wind gently wafted and the sound of distant barking and braying of sea lions could be heard. 6:45 yoga on the top deck welcomed many of us to the Sea of Cortes. The instructor introduced herself and said “we stop for nature so if you want, take photos. We are coming up to a rock formation with a bird rookery and what looks like snow is actually deposits from the birds”. As we cruised closer, we could see that the rock was also covered in sea lions. All of the yoga poses were familiar except for the regional “Cactus pose.” As the stretching out of our travel knots came to a close, the smell of bacon lured us to the dining room for breakfast. Depending on where we were, the scenery and the movements changed, but yoga was something every member of the family could do to jumpstart the day.

UnCruise Ship and passengers1 Photo Melody Wren

UnCruise Ship and passengers1 Photo Melody Wren

Namaste, welcome to day one in the Sea of Cortes on UnCruise.

The Sea of Cortes is a dazzling spectacle of nature. This narrow sea between the Mexican mainland and the Baja California peninsula is one of the most biologically diverse bodies of water on the planet, home to more than 900 species of fish, thousands of species of invertebrates and a wide array of marine mammals such as sea lions, dolphins, whales and whale sharks. The late French explorer Jacques Cousteau called the Sea of Cortes “the world’s aquarium” for the diversity and sheer numbers of marine species found there.

UnCruise Crown of thorn2 Photo Melody Wren

Crown of thorns Photo Melody Wren

UnCruise’s 86 passenger ship, Safari Endeavour, sets sail from La Paz—which translates to “Bay of Peace.” Our seven-night itinerary was to weave around the islands in the Sea of Cortes. The focus is on the destination and outdoor adventures.

The first day we headed for Playa Isla on Isla Espiritu Santo (Holy Ghost). Espiritu Santo is the crown jewel of the Gulf of California islands, as its one of the largest islands, readily accessible and home to several endemic species. Playa Isla was an ideal adventure platform and introduction to the geology and desert environment.

That evening, we were running through introductions of all the ship’s guides when the captain announced that there were dolphins off the bow. Everyone ran outside to see and take photos. One to two hundred Long-beaked common Dolphins lunged and arced as Dolphins do- an action referred to as “porpoising,” according to the onboard marine-mammal specialist, Dr. Tom Jefferson. They were travelling at approximately 20 knots per hour (about 25 mph). We listened to their whistles and shrieks after a hydrophone was dropped in the water while he talked us through their travel style and “subgroups”. Such thrilling displays brought Cousteau back many times, to film and showcase dolphin antics—wonderful learning opportunities for every family member.

UnCruise dolphin watching from deck Photo Melody Wren

Dolphin watching from deck Photo Melody Wren

The next day we went to a crew favourite, Aqua Verde, considered unique because it’s nestled between the Sierra de la Giganta mountains. Against the dramatic backdrop, there is a humble community of rancheros and fisherman. The Romero family has a long-running relationship with UnCruise and travel down the mountains from Rancho San Cosme bringing their burros with them. They have been living the ranching lifestyle for generations giving passengers a chance to get a window into their way of life. Aside from riding burros and talking to the rancheros, the natural setting is exquisite with lots of shorebirds, dramatic cliffs, a little something for everybody.

UnCruise Burros 4 Photo Melody Wren

Burros Photo Melody Wren

We joined a guided kayak tour around Bahia Aqua Verde where we were surrounded by fiery mountains with Cacti clinging to rocks. The pace was relaxed as our kayaks dipped into large swells and rode the waves causing many of us to whoop loudly. Our knowledgeable guide, Wilson talked to us about geological formations, the unusual topography and for birders, there was plenty to see including cormorants, frigates, plovers, brown pelicans, a kingfisher and turkey vultures.

UnCruise kayak loading on beach 5 Photo Melody Wren

Kayaks loading on beach Photo Melody Wren

On a guided skiff tour out to a large rock dubbed “Solitary Rock” we were entertained by vibrant Sally Lightfoot Crab returning from outdoor activities, our appetites were once again ready for 5:30 Happy Hour where a daily speciality cocktail was available, accompanied by appetizers and a chat from the Captain about the next day’s destination and activities.

UnCruise Sally Lightfoot Crab6 Photo Melody Wren

Sally Lightfoot Crab Photo Melody Wren

Arroyo Blanco drew us there for the geology—thin strata of fossil-bearing limestone, sandwiched between layers of volcanic rock giving the area its name. The highlight was the enormous sea cave that swallowed our skiff whole with plenty of space left over, giving the opportunity to see the cave walls covered with fossilised sand dollars and starfish.

UnCruise Arroyo Blanco 7 Photo Melody Wren

Arroyo Blanco Photo Melody Wren

After emerging from the sea cave, we slipped into the water with full wetsuit gear on, while our guide Marika pointed out fish of interest including Giant Angel Fish, Sargent Majors, urchins, and starfish. Returning to the ship, the afternoon was spent on the top deck watching for signs of marine life and we saw a large school of bottle-nosed Dolphins at play and feeding with calves among them. Overall we saw approximately 1-200 Dolphins both off the bow and on the underwater bow camera. After dark, four dolphins put on amazing underwater firework display as they frolicked in the phosphorescence.

Zodiack in sea cave 8 Photo Melody Wren

Zodiac in sea cave Photo Melody Wren

Midweek, we anchored at Isla San Francisco, well loved by crew members because it is so rugged compared to other islands, with challenging hiking options and gorgeous views of the surrounding seascapes. The type of rock is coloured from the variety of minerals, red from iron oxide, and green from copper. Snorkel groups saw jewelled morays, king angelfish, giant damsel fish, surgeon coronets, crown thorns and guineafowl puffers that look like a shrink-wrapped frozen chicken, either black with bright blue dots or bright yellow., and the purple Gorgonian coral that looks like a purple waving candelabra as well as the ubiquitous Sargent Majors.

UnCruise Coral 9 Photo Melody Wren

Coral Photo Melody Wren

Anchored near Los Islotes we had the chance to get a close up look at the California sea lions, by either snorkelling amongst them or observing from a skiff.

UnCruise sea lion close Photo Melody Wren

Sea lion ready for his close-up! Photo Melody Wren

We followed that up with a tasty brunch followed by an afternoon beach party on Ensenada Grande, one of the top beaches in the world because of the beautiful geological formations. We snorkelled, paddle boarded, kayaked, sun-bathed and some of us took part in a short water yoga class.

UnCruise Beach party water yoga and ship11 Photo Melody Wren

Beach party and water yoga Photo Melody Wren

Our last full day, we docked at the old Mexico seaside town of La Paz so that we could board vessels provided by local vendors to explore the whale shark grounds. For those passengers who didn’t want to jump in the water with whale sharks, there were walking tours of La Paz or a trip to the local Serpentarium. After going through many booms and busts due to fishing and mining, it is experiencing a sustainable boom of ecotourism. The city from the very beginning has gotten its life force from the ocean, in one form or another, through sailors, fisherman, scientists, and tourists that want to enjoy the islands of the sea of Cortes. That connection to the ocean is acknowledged by Le Paz city with a line of statues along the Malecon, statues showcasing that connection, of the fisherman, humpbacks, manta rays and Jacques Cousteau.

On this last day, I became part of the “world’s aquarium”snorkelling alongside whale sharks, one of the most exhilarating activities I have ever done.

UnCruise waiting for whale shark13 Photo Melody Wren

Waiting for a whale shark Photo Melody Wren

We were in full wetsuits, snorkels and masks and flippers, waiting for the sighting of a whale shark and were ready to jump in “paratrooper style” once our guide gave the “go”. Whale sharks push through the water, mouth agape and are the largest fish in the world. Called a shark because of the way it moves through the water, but it breathes underwater like a whale. Juveniles are 25 feet long and adults up to 40 feet long. Dark finned polka dotted animals, we were given firm instructions to stay with the guide, lay flat alongside the whale shark, but not too close and to stay six feet away. As we waited prepared, I wondered if I would have the nerve to jump in, then given the word “GO”, I swam as fast as possible, watching the guide, until she was pointing.

UnCruise snorkelwhaleshark14 Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

I looked and saw a bus-sized whale shark mere inches beside me. I had no idea the polka dot design would be so large or that he would be. I was suspended in the water awe-struck making a shrieking noise through my snorkel until he gently glided away. We climbed back in the boat all talking excitedly about our experience. The guide said “who wants to go again” and we all put up our hands. This time I was definitely ready… same instructions and “GO”, we swam but not very long until the guide was pointing at a larger whale shark right and I was next to his enormous tail fin. I was absolutely awestruck and filled with wonder, not fear, as the huge fish had a peacefulness surrounding it, earning the nickname “gentle giant.” I was honoured to have the experience, and one I will cherish always. It was the last full day of our UnCruise journey and it couldn’t have ended on a more memorable note. Cousteau was right.

 

UnCruise whaleshark15b Photo Melody Wren

Now that’s a whale shark! Photo Melody Wren

 

Details on UnCruise:

The focus is on the destination, and outdoor activities, not on the ship. Many are repeat passengers and one woman I breakfasted with was on her fifth UnCruise. Meal times were filled with fascinating conversations with fellow passengers who love to travel, be active and adventurous.

Meals onboard were another highlight made with fresh local tuna, Mahi Mahi and rockfish and fresh produce from local farmers from La Paz. .Lunch and dinner there were three choices including fish, chicken and vegetarian all with a local Mexican angle.

One day was Aztec chicken covered with real gold, and another choice was Poke bowls with seared local tuna. Because it was often difficult to make a choice, you could order half of one dish and half of another. It was impressive how well food allergies and intolerances were taken care of, with the chef making special dishes to accommodate at every meal. Gluten-free bread was baked daily and lactose-free desserts were available.

5:30 daily was “Happy Hour” with appetisers and the well-versed bartender, Lee always had a cocktail of the day. My personal favourite was the Strawberry Margarita with Jalapeño, but another passenger raved about the “Vote for San Pedro.” Mingling with other passengers was a highlight of each meal, and particularly noted during Happy Hour.

The onboard library was well stocked with movies, books and games and the open bridge policy meant that you could wander up to the bridge and chat to Captain Doug at any time of night or day and enjoy a different view.

When you look at the price, keep in mind that it includes absolutely everything for the journey: massages for each passenger by the Wellness team, all the excursions (we had at least two a day), wetsuits and snorkelling equipment, all meals and alcoholic drinks, guides, lectures, and services.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *