Вы слышали о «The Loop»? Многие из достопримечательностей Чикаго находятся в этом районе размером восемь на пять кварталов в самом центре города, включая Театральный квартал. Наслаждайтесь всем, от текущих бродвейских хитов до энергичных возрождений во время празднования 2019 года Год Чикагского Театра. Выйдите за пределы The Loop, чтобы найти волшебный ресторан с закусками, гигантское колесо обозрения с подсветкой и настоящую пиццу с глубоким блюдом.


В петле - пешеходная экскурсия

К югу от парка Миллениум, где находится скульптурная скульптура Аниша Капура Облачные ворота отражает небо, двойные каменные львы охраняют статную Художественный институт Чикаго, Одна из главных достопримечательностей, представленных на CityPASS ЧикагоВ АИК находится одна из крупнейших в мире коллекций импрессионистского, европейского и американского искусства. Не пропустите миниатюрные номера Thorne на нижнем уровне. Дети и взрослые будут очарованы этими кукольными моделями тщательно исследованных и воссозданных исторических комнат. Вы можете даже столкнуться с Уэсом Андерсоном, режиссером фильма. Он фанат.

Chicago Architecture Center - это Мекка для любителей моделей - фото Дебра Смит

Чикагский архитектурный центр - Мекка для любителей моделей - фото Дебры Смит

Идя на север к реке, вы найдете недавно открытый Чикагский Архитектурный Центр. В галерее небоскребов 23 модели на выставке Building Tall возвышаются над посетителями даже в масштабе 1:91. В пяти моделях представлены здания, которые в свое время были самыми высокими зданиями в мире, в том числе: The Home Insurance Building (первый в мире современный небоскреб, построенный в 1885 году в Чикаго); Крайслер-билдинг в Нью-Йорке; 108-этажная Уиллис-Тауэр (оригинал находится всего в нескольких кварталах); башни-близнецы Petronas Towers в Малайзии и башня Jeddah Tower в Саудовской Аравии (более 1,000 метров). На первом этаже находится интерактивная модель центра Чикаго в масштабе 1:50, крупнейшего в мире мини-города, напечатанного на 3D-принтере. Нажмите кнопку, чтобы светодиодные фонари мигали над городским пейзажем, чтобы воссоздать Великий пожар в Чикаго 1871 года и осветить современные достопримечательности.

Чикагский Огонь оживает в Чикагском Архитектурном Центре - фото Дебра Смит

Пожар в Чикаго оживает в Архитектурном центре Чикаго - фото Дебры Смит

CAC также предлагает 85 различные пешеходные экскурсии по Чикаго и превосходный доцент, рассказанный на 90. речной круиз, Как открытая лодка Первая леди Уток под многими подвижными мостами 37, которые зашнуруют сияющую реку Чикаго, вы услышите предысторию культовых зданий Чикаго и биографии таких архитекторов, как Луи Салливан, Фрэнк Ллойд Райт и Мис ван дер Роэ. Узнайте, как отслеживать взлет и падение бизнес-империй по их зданиям, и узнайте, как и почему река Чикаго была спроектирована так, чтобы течь в обратном направлении от озера Мичиган в 1900 - еще одном Чикаго.

Голодный после прогулки? В The Loop есть отличные рестораны. Для всего, от тыка до эмпанадаса, поднимите стул за одним из длинных столов в деревенском доме Зал Возрождения, Он расположен в отреставрированном здании 1907 Daniel Burnham. В Таверна Дирборн Окунитесь в винтажную кожаную будку и позвольте сестрам Эми и Клодогу Лоулесту порадовать вас ирландским теплом, наслаждаясь их восхитительными американскими классическими блюдами, такими как филе Джона Дори, кроличьи тажины и жареная курица на Среднем Западе.

У Зала Возрождения Еды есть отличная еда плюс крошечное виниловое кафе - фотография Дебра Смит

В Revival Food Hall есть отличная еда, а также крошечное виниловое кафе - фото Дебры Смит

После ужина выбирайте спектакли в Театральном районе. Проверять, выписываться Бродвей в Чикагосайт для билетов на самые горячие шоу, такие как Kinky Boots, Дорогой Эван Хансен (С февраля 12 до марта 10, 2019) и выдающееся производство Гамильтон (работает до июля 21, 2019).

Год Чикагского Театра показывает много бродвейских постановок - фото Дебра Смит

В Театре Года Чикаго будет много бродвейских постановок - фото Дебры Смит

Чикагская Театральная Неделя, ежегодное мероприятие, предлагает недорогие билеты на неделю каждый февраль для множества спектаклей, включая (в 2019) мама мия и Маленькая женщина. С более чем 250 театрами в Чикаго, которые представляют комедии, импровизации, танцы, оперу, куклы и музыку от евангелия до мировой, на сцене всегда есть что-то интересное. «Большая часть работы выполняется драматургами самого разного происхождения, которые ориентированы на охват более широкой аудитории», - говорит Деб Клэпп, исполнительный директор Лиги театров Чикаго.

Окрестности к северу от петли

Отправляйтесь к северу от реки Чикаго, и вы найдете оживленные районы с удивительным множеством уникальных мест. Сразу через реку находится Стритервилль, где находится Колесо обозрения Столетия высотой 60 метров (изобретение Чикаго). Военно-морской пирс. Здесь же расположены Детский музей Чикаго и Шекспировский театр Чикаго, которые предлагают множество детских программ. Сделайте покупки в престижных магазинах Великолепной мили, прежде чем отправиться в Старый город на ночь комедийных импровизаций. Второй город или мюзикл в Porchlight Музыкальный театр.

Волшебство и музыка делают для веселой ночи в Чикагском Волшебном Зале - фото Дебра Смит

Магия и музыка сделают вечер веселым в The Chicago Magic Lounge - фото Дебры Смит

В течение действительно волшебного вечера загляните в «прачечную самообслуживания», которая скрывает вход в Chicago Magic Lounge, и ночь ловкости рук крупным планом, музыки и смеха. Смотрите, как исчезают карты и с такой же легкостью появляются коктейли в баре Art Deco Performance, а затем присоединяйтесь к волшебникам в кабаре Harry Blackstone. За вашим столом они покажут удивительные вещи, пока вы наслаждаетесь вкусными небольшими тарелками и играете в домашнем джаз-бэнде. У волшебников в частном клубном номере 654 есть еще больше уловок в рукавах.

Labriola представляет настоящую чикагскую глубокую пиццу - фото Дебра Смит

Лабриола представляет настоящую чикагскую пиццу с глубоким блюдом - фото Дебры Смит

Если вы жаждали пиццу с глубоким блюдом, вы найдете ее в просторном стиле таверны Лабриола Кафенаряду с другими итальянскими блюдами. На ужин с видом попробуйте Ривер Роаст Социальный Дом. Команда шеф-повара Тони Мантуано, удостоенного награды Джеймса Бирда, поразит вас своими навыками резьбы и кулинарными шедеврами. Насладитесь бокалом вина, наблюдая, как мимо проплывает река.

Плавание по реке Чикаго - самый простой способ познакомиться с великой архитектурой - фото Дебра Смит

Сплав по реке Чикаго - самый простой способ познакомиться с великой архитектурой - фото Дебры Смит

Где остановиться

В отличном месте, в нескольких минутах ходьбы от Петли, Речной набережной и Великолепной Мили, Loews Chicago Hotel предлагает прекрасный вид на город и озеро, современную роскошь и семейную атмосферу. Дети получают рюкзак Urban Explorer с программой Loew's Loves Kids или мягкую палатку для кемпинга и горячий шоколад с зимними пакетами. Впечатляющая архитектура отеля заслуживает упоминания в речном круизном туре Чикагского архитектурного центра. Начните свой тур по «ветреному городу» в ресторане + баре ETA с меню, которое намного превосходит обычные гостиничные тарифы. Шеф-повар Мэтт Ланге, вдохновленный историей Чикаго, составил меню из местных продуктов, которое заставит вас вернуться сюда снова и снова.

Писатель был гостем Выберите Чикаго, Как всегда, ее мнения принадлежат ей. Чтобы увидеть больше фотографий Чикаго, следуйте за ней в Instagram @ where.to.lady

In and Out of The Loop in Chicago

Have you heard of “The Loop”? Many of Chicago’s must-see sights are found in this eight by five block area in the heart of downtown – including the Theatre District. Enjoy everything from current Broadway hits to spirited revivals during 2019’s celebration of The Year of Chicago Theatre.  Venture outside The Loop to find a magical speakeasy, a giant illuminated Ferris wheel and authentic deep-dish pizza.


In The Loop – A Walking Tour

Just south of Millennium Park, where the bean-shaped Anish Kapoor sculpture Cloud Gate reflects the sky, twin stone lions guard the stately Art Institute of Chicago. One of the top attractions featured on CityPASS Chicago, the AIC houses one of the world’s great collections of Impressionist, European and American art. Don’t miss the Thorne Miniature Rooms on the lower level. Kids and adults alike will be fascinated by these doll-house-size models of meticulously researched and recreated historical rooms. You may even run into Wes Anderson, the film director. He’s a fan.

The Chicago Architecture Center is a mecca for model lovers - photo Debra Smith

The Chicago Architecture Center is a mecca for model lovers – photo Debra Smith

Walking north towards the river you’ll find the newly opened Chicago Architecture Center. In the Skyscraper Gallery, 23 models in the Building Tall exhibition tower over visitors, even at 1:91 scale. Five models feature buildings that were, in their time, the tallest building in the world including: The Home Insurance Building, (the world’s first modern skyscraper built in 1885 in Chicago); the Chrysler Building in New York; the 108 story Willis Tower (the original is just a few blocks away); the twin Petronas Towers in Malaysia and the soon to be completed Jeddah Tower in Saudi Arabia (over 1,000 meters). On the main floor is an interactive 1:50 scale model of downtown Chicago, the world’s largest 3D printed mini-city. Push a button to make the LED lights flicker over the streetscape to recreate the Great Chicago Fire of 1871 and illuminate modern landmarks.

The Chicago Fire leaps into life at the Chicago Architecture Center - photo Debra Smith

The Chicago Fire leaps into life at the Chicago Architecture Center – photo Debra Smith

The CAC also offers over 85 different walking tours of Chicago, and a superb 90-minute docent narrated river cruise. As the open top boat First Lady ducks under many of the 37 moveable bridges that lace up the shining Chicago River, you’ll hear the backstories of iconic Chicago buildings and the biographies of architects like Louis Sullivan, Frank Lloyd Wright, and Mies van der Rohe. Learn how to trace the rise and fall of business empires by their buildings, and discover how and why the Chicago River was engineered to flow backwards from Lake Michigan in 1900 – another Chicago first.

Hungry after your walk? There are great dining options in The Loop. For everything from poke to empanadas, pull up a chair at one of the long farmhouse tables in the casual Revival Food Hall. It’s set in a restored 1907 Daniel Burnham building. At The Dearborn Tavern snuggle into a vintage-inspired leather booth and let sisters Amy and Clodagh Lawless give you a warm Irish welcome as you enjoy their delicious, reimagined American classic dishes like John Dory fillets, rabbit tagine and Midwest fried chicken.

The Revival Food Hall has great eats plus a tiny vinyl cafe - photo Debra Smith

The Revival Food Hall has great eats plus a tiny vinyl cafe – photo Debra Smith

After dining, take your pick from performances in the Theatre District. Check out Broadway in Chicago’s website for tickets to the hottest shows like Kinky Boots, Dear Evan Hansen (February 12 to March 10, 2019) and the outstanding production of Hamilton (running until July 21, 2019).

The Year of Chicago Theatre features lots of Broadway productions - photo Debra Smith

The Year of Chicago Theatre features lots of Broadway productions – photo Debra Smith

Chicago Theatre Week, an annual event, offers value-priced tickets for a week each February to a myriad of productions including (in 2019) Mama Mia and Little Women. With over 250 theatres in Chicago that present comedy, improv, dance, opera, puppetry and music from gospel to global, there’s always something entertaining on stage. “A lot of the work is being done by playwrights from very diverse backgrounds who are focused on reaching a wider audience”, says Deb Clapp, Executive Director of the League of Chicago Theatres.

Neighborhoods North of The Loop

Venture north of the Chicago River and you’ll find vibrant neighbourhoods with an amazing array of unique venues.  Just across the river is Streeterville, home of the 60 metre (200 ft) tall Centennial Ferris Wheel (a Chicago invention) on Navy Pier. The Chicago Children’s Museum and Chicago Shakespeare Theatre are also located here and both offer boatloads of children’s programming.  Shop your way along the upscale to bargain-filled stores of the Magnificent Mile before heading up to Old Town for a night of comedy improv at The Second City or a musical at Porchlight Music Theatre.

Magic and music make for a fun night out at The Chicago Magic Lounge - photo Debra Smith

Magic and music make for a fun night out at The Chicago Magic Lounge – photo Debra Smith

For a truly magical evening, pop in through the “laundromat”, that hides the entrance to the Chicago Magic Lounge, and a night of close up sleight of hand, music and laughter. Watch cards disappear and cocktails appear with equal ease in the Art Deco Performance Bar, then join the magicians in the Harry Blackstone Cabaret. They’ll perform astounding feats at your table while you enjoy tasty small plates and the house jazz band. The magicians in the private 654 Club room have even more tricks up their sleeves.

Labriola presents a real Chicago deep dish pizza - photo Debra Smith

Labriola presents a real Chicago deep dish pizza – photo Debra Smith

If you’ve been craving deep dish pizza, you’ll find it at the spacious, taverna-style Labriola Cafe, along with other Italian specialties. For dinner with a view, try River Roast Social House.  James Beard award-winning Chef Tony Mantuano’s team will dazzle you tableside with their carving skills and culinary chops. Enjoy a glass of wine while you watch the river traffic float by.

Floating down the Chicago River is the easiest way to tour great architecture - photo Debra Smith

Floating down the Chicago River is the easiest way to tour great architecture – photo Debra Smith

Where to Stay

In a prime location, within walking distance of The Loop, the Riverwalk and the Magnificent Mile, Loews Chicago Hotel offers excellent city and lake views, modern luxury and a family-friendly atmosphere. Kids receive an Urban Explorer backpack with the Loew’s Loves Kids program or a soft camping tent and hot chocolate with winter packages.  The hotel’s impressive architecture rates a mention on the Chicago Architecture Center’s River Cruise tour.  Start your tour of “the windy city” at the ETA Restaurant + Bar with a menu that far exceeds routine hotel fare. Inspired by Chicago’s history, Executive Sous Chef Matt Lange has put together a locally sourced menu that will have you coming back for more.

The writer was a guest of Choose Chicago. As always, her opinions are her own. For more photographs of Chicago, follow her on Instagram @where.to.lady

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *