Доступный семейный отдых и гавайский остров Кауаи, как правило, не являются синонимами. Хотя большая часть острова исключительно дорогая, ваше жилье не обязательно должно быть в Киахуна Плантейшн Резорт. Этот прибрежный отель площадью 35 акров расположен на солнечном южном берегу в Поипу. Из него открывается захватывающий вид на закат, раскидистые травянистые лужайки и удобства в стиле кондоминиума. Недостаток роскоши в этой собственности компенсируется расположением и стоимостью.

В 42 невысоких зданиях в стиле плантаций Киахуны находится 333 квартиры с одной и двумя спальнями. Поскольку каждая квартира находится в индивидуальном владении, мебель может варьироваться от гавайского китчевого декора 70-х до обновленных гладких и современных улучшений.

Хотя большинство Киахуна Плантейшн Резорт единицы не кондиционированы, жалюзийные стеновые системы, потолочные вентиляторы и окна обеспечивали достаточно сквозного бриза, поэтому нам никогда не понадобился кондиционер, даже если он был доступен. В двух- и трехэтажных квартирах нет лифта, поэтому, если у вас есть проблемы с передвижением, мы рекомендуем вам связаться с управляющей компанией, чтобы выбрать лучшую комнату на первом этаже.

Во всех номерах есть большая веранда с обеденным столом на открытом воздухе, стулья и шезлонги, идеально подходящие для утреннего кофе и послеобеденных коктейлей.

Большинство объектов обслуживают две крупные управляющие компании: Outrigger и Castle. Castle предлагает ежедневную замену полотенец. Тем не менее, ваша комната тщательно убирается только каждые три дня. Outrigger предоставляет регулярные услуги по уборке за отдельную плату.

Если вам нужна гибкость и вы хотите сэкономить деньги, вы можете забронировать лучший номер, доступный по прибытии (Run of the House). В противном случае вы можете немного доплатить и забронировать конкретный номер. Вы заплатите авансом, и залог может быть невозвратным, но вы точно будете знать номер, в котором будете жить.

Барбекю курортного отеля Kiahuna Planation

Сравните цены перед бронированием. Помимо проверки цен на веб-сайтах Outrigger и Castle, посетите Booking.com а также VRBO и Airbnb, в которых объявления сдаются в аренду непосредственно их владельцами, и в этом случае вы знаете, в какой квартире вы остановитесь, задолго до прибытия.

Если у вас ограниченный бюджет и вы бронируете номер с видом на сад, ожидайте, что вы окажетесь прямо на главной дороге, и хотя вы не достигнете децибел уличного движения в Нью-Йорке, вы все равно будете слышать, как машины проезжают в любое время. Тропические птицы, океанские волны и крик островных петухов днем ​​и ночью заглушат пробки, но об этом следует помнить, если вы бронируете номер самой низкой категории.

Здания на пляже, как и ожидалось, самые дорогие. Как бы прекрасно ни было рядом с пляжем, в этом районе не хватает уединения, потому что гости отеля тяготеют к пляжу.

Мы выбрали категорию номеров Garden View Paradise, которая плюхнула нас прямо в центр отеля. Нам очень понравилась обширная лужайка, где собрались дети из всех окрестных квартир, чтобы поиграть в пятнашки, запустить воздушных змеев и поиграть в футбольный мяч. Перед ужином можно было найти семьи, играющие в солидный раунд в крокет или бочче.

До пляжа от нашего кондоминиума можно было дойти менее чем за две минуты, а на стойке пляжного отдыха гостям отеля были предложены бесплатные шезлонги, шезлонги и полотенца. Наша квартира была оборудована досками для буги-вуги, фрисби и поплавками для гостей.

морская черепаха Poipu Beach Кауаи

Вздремнуть на пляже Поипу, в нескольких минутах ходьбы от курортного отеля Kiahuna Plantation Resort.

Прогуливаясь по пляжу слева, вы найдете общественный пляжный парк Поипу, отличное место для сноркелинга из-за естественной скалы, блокирующей волны и течения. Спокойная вода и дежурные спасатели делают это место идеальным для родителей с маленькими детьми. Это также местное популярное место для морских львов и черепах, которые поселились в этой бухте и могут загорать на пляже.

Poipu Athletic Club Kiahuna Plantation Resort Кауаи

Несмотря на то, что Киахуна Плантейшн Резорт на территории отеля нет бассейна, гости могут посещать спортивный клуб Poipu Athletic Club прямо через дорогу. Есть большая парковка, если вы решили ехать, но это так близко, что мы решили прогуляться. Нам очень понравилось проводить время в этом заведении с фантастическим бассейном, первоклассными кортами для тенниса и пиклбола, а также тренажерным залом с полным спектром услуг и занятиями фитнесом. Здесь есть мелкий искусственный галечный пляж, идеально подходящий для малышей, хотя мои старшие дети тоже любили копаться в песке. Струящиеся водопады и водная горка сделали этот бассейн интересным на несколько часов для родителей и детей.

Ресторан с полным спектром услуг предлагает напитки и еду по меню у бассейна, хотя вы не можете направить счет в свой номер, они позволят вам рассчитаться за день, просто принесите свою кредитную карту.

цветочная корона плюмерии

Упавшая плюмерия после ливня станет прекрасной и ароматной короной для этой принцессы.

Благодаря нашим недорогим номерам, бегу Costco и приготовлению большей части еды в квартире, а также походам, развлечениям на пляже и игровым площадкам, наш экономный отпуск на Кауаи стал незабываемым семейным отдыхом.

купание на закате в Kiahuna Plantation Resort

Купание на закате в Kiahuna Plantation Resort

Внутренний совет: обязательно подпишитесь на электронные информационные бюллетени обоих Аутригер и Замковые курорты чтобы получать уведомления о распродажах. Вы также можете накопить свои сбережения, если имеете право на скидки CAA, Senior, Government или Military. Если вы выберете комнату Run of the House, а позже Outrigger и/или Castle предложат распродажу, позвоните им, и они скорректируют цену в соответствии с новой более низкой ставкой продажи.

Собираетесь на Кауаи? Читайте больше тематических статей о путешествии в Кауаи здесь.

Kiahuna Plantation Resort | High Value on a Low Budget in Kauai

Affordable family vacation and Hawaii’s island of Kauai are not generally synonymous. Although most of the island is exceptionally expensive, your accommodations don’t have to be at the Kiahuna Plantation Resort. Located on the sunny south shore in Poipu, this 35-acre beachfront property offers spectacular sunset views, sprawling grassy lawns, and condo-style amenities. What this property might lack in luxury, it makes up for in location and value.

The Kiahuna’s 42 plantation-style, low-rise buildings house 333 one and two-bedroom units. Because each condo is individually owned, the furnishings can vary from 70’s Hawaiian kitschy decor to updated sleek and modern upgrades.

While most Kiahuna Plantation Resort units are not air-conditioned, the louvred wall systems, ceiling fans, and windows offered enough of a cross-breeze that we never needed air-conditioning even if it was available. The two and three storey condos do not have elevators so if you have mobility concerns we recommend you contact the management company to assess the best room on the ground level.

All units have a large lanai with an outdoor dining table, chairs and loungers perfect for morning coffee and afternoon cocktails.

Most of the units are maintained by two large management companies: Outrigger and Castle. Castle offers daily towel service to swap out the towels. However, you only get your room thoroughly cleaned every three days. Outrigger provides regular cleaning service for a fee.

If you need flexibility and want to save money, you can book the best room available upon arrival (Run of the House). Otherwise, you can pay a little extra and book a specific unit. You’ll pay up-front, and the deposit might be non-refundable but you’ll know the exact room you will be staying in.

Kiahuna Planation Resort BBQ

Price compare before booking. In addition to checking prices on Outrigger and Castle’s websites, visit Booking.com as well as VRBO and Airbnb which feature listings rented out directly by their owners and in this case, you know which unit you will be staying in long before you arrive.

If you are on a tight budget and book a garden view room, expect to be right on the main drag, and although you won’t quite reach New York City street traffic decibels, you will still hear cars go by at all hours. Tropical birds, ocean waves, and island roosters crowing day and night will tune out the traffic, but it’s something to be aware of if you are booking the lowest room category.

The buildings on the beach, are as expected, the highest priced ones. As lovely as being near the beach is, this area lacks privacy because hotel guests gravitate towards the beach.

We opted for the Garden View Paradise room category which plopped us smack dab in the middle of the property. We loved the vast grassy area where kids from all the surrounding condos gathered to play tag, fly kites and kick around a soccer ball. Before dinner, you could find families playing a solid round of croquet or bocce ball.

Getting to the beach from our condo was less than a two-minute walk, and the beachside activities desk offered complimentary loungers, beach chairs and towels for hotel guests. Our condo came equipped with boogie boards, frisbees and floaties for guest use.

sea turtle Poipu Beach Kauai

Taking a nap on Poipu Beach, a short walk from the Kiahuna Plantation Resort

Walking along the beach to the left you’ll find the public Poipu Beach Park, an excellent spot for snorkelling due to a natural rock formation blocking waves and currents. The calm water and on-duty lifeguards make this spot great for parents with young kids. This is also a local hotspot for sea lions and turtles who have taken up residence in this bay and can be found sunning themselves on the beach.

Poipu Athletic Club Kiahuna Plantation Resort Kauai

Although Kiahuna Plantation Resort doesn’t have an on-site swimming pool, guests have access to the Poipu Athletic Club right across the street. There is ample parking if you chose to drive, but it’s so close we opted to walk. We loved spending time at this facility with a fantastic pool, top-notch tennis and pickleball courts, and full-service gym complete with fitness classes. There is a shallow man-made pebble beach perfect for babies, although my older kids also enjoyed digging in the sand. Flowing waterfalls and a waterslide made this pool fun for hours for both parents and kids.

The full-service restaurant offers pool-side menu drinks and food, although you can’t direct bill to your room, they will allow you to run a tab for the day, just bring your credit card.

plumeria flower crown

Fallen plumeria after a rainstorm make a lovely and fragrant crown for this princess

Between our low-cost accommodations, a Costco run and cooking most of our meals in the condo, plus sticking to hikes, beachside fun and playgrounds, our thrifty Kauai vacation was a memorable family holiday.

a sunset dip at Kiahuna Plantation Resort

A sunset dip at Kiahuna Plantation Resort

Inside tip: Be sure to sign up for e-newsletters from both Outrigger and Castle Resorts to get sale notifications. You can also stack your savings if you are eligible for CAA, Senior, Government or Military discounts. If you opt for a Run of the House room and later Outrigger and/or Castle offer a sale, give them a call and they will adjust the price for the new lower sale rate.

Heading to Kauai? Read more feature stories about travel to Kauai here.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *