В часе езды от города Сент-Джон и всего в нескольких шагах от американской границы красочный прибрежный городок Сент-Эндрюс у моряНью-Брансуик долгое время был летней площадкой для богатых американцев. Курорт Алгонкин, известный своими привидениями; увлекательное поместье Ковеховен на острове Министр и прекрасные возможности для наблюдения за китами делают Сент-Эндрюс-бай-зе-Си прекрасным местом для семейного отдыха.

Наблюдение за китами на борту «Зодиака» с паромом из Гранд-Манана на расстоянии / кредит фотографии: Хелен Эрли

Наблюдение за китами на борту «Зодиака» в заливе Пассамакодди с паромом из Гранд-Манана на расстоянии / кредит фотографии: Хелен Эрли

Охота на призраков в Сент-Эндрюс у моря

Начнем с жуткого. Большой Algonquin Resort много раз переходил из рук в руки. Частые путешественники на Приморье узнают макет-тюдоровские панели, отличительные красные крыши и башни, как и его двоюродный брат, Дигби Пайнс, в Новой Шотландии - и мало чем отличается от вымышленного отеля Overlook, изображенного в знаменитой книге Стивена Кинга «Сияние». Возможно, это не совпадение - сотрудники отеля говорят, что Стивен Кинг останавливался здесь до того, как это было написано (и с тех пор вернулся).

Алгонкин кредит: Лиа Ринальдо

Отель Algonquin: роскошный, и, несомненно, привидение / кредит фото: Лиа Ринальдо

Algonquin в настоящее время принадлежит Marriot, и поэтому большая часть его интерьера была отремонтирована в современном глянцево-сером цвете. Чтобы увидеть «настоящий» отель, просто попросите на стойке регистрации организовать призрачный тур. Когда мы это сделали, самый веселый консьерж в мире отвел небольшую группу гостей в служебный лифт отеля… а затем спустился в подвал самого страшного отеля в мире.

Консьерж отеля Jacob Parent показывает группу гостей вокруг отеля Algonquin (Ghost Tour)

Киллированный консьерж Джейкоб Пэрент отвезет нас на служебном лифте… в жуткий подвал отеля / фото предоставлено: Хелен Эрли.

В темноте, гуляя гуськом, прячась под медными трубами, мы шли по давно забытым туннелям. Дрожа от страха, я услышал звон ключей дворника - как и обещал. Ночной сторож - лишь один из нескольких призраков, населяющих территорию, в том числе коридорного, который встречает гостей в коридорах, и самое известное - дух плачущей брошенной невесты в комнате 473.

Вид из нашей комнаты ... не слишком далеко от свиты плачущей невесты / кредит: Хелен Эрли

Вид из нашей комнаты… недалеко от номера плачущей невесты / кредит фото: Хелен Эрли

Алгонкин - не единственное место, где можно встретить паранормальные явления в Сент-Эндрюс-бай-зе. Летом в пятницу и субботу вечером отправляйтесь в тур с Призрачные прогулки Сент-Эндрюс у морягде волонтеры из архива округа Шарлотт проведут вас по жуткой, но познавательной часовой прогулке 1-2 по историческому жуткому прибрежному городу.

Наблюдение за китами в бухте Фанди

Но это очаровательное место - это не только отели и упыри - настоящее приключение происходит, когда вы отправляетесь в море, чтобы насладиться одним из лучших мест для наблюдения за китами в Северной Америке. В теплых водах залива Фанди, который, как известно, имеет самые высокие приливы в мире, вы почти гарантированно увидите горбатых, норок, а также других мелких млекопитающих и птиц в период нагула с июня по октябрь.
Jolly Breeze Adventures предлагает несколько видов опыта, в зависимости от вашего порога приключений! / Кредит: Хелен Эрли

Есть много вариантов для наблюдения за китами и водных приключений в Сент-Эндрюс у моря / Фото: Хелен Эрли

Есть несколько вариантов наблюдения за китами.  Веселый Бриз Приключения предлагает высокий корабль The Jolly Breeze of St. Andrews - 72-футовый катер новозеландской постройки с большим пространством на борту для передвижения, еды и питья (на борту есть лицензированный бар).
JOlly Breeze высокий корабль наблюдает за китами с детьми Сент-Эндрюс у моря

Веселый Бриз Сент-Эндрюса идеально подходит для детей / фото любезно предоставлено Веселый Бриз Приключения

Опыт Tall Ship идеально подходит для пожилых людей или семей с детьми, которые могут по очереди управлять судном и получить «Капитанский сертификат»; потрогать морских звезд, крабов, морских анемонов, ракушек в сенсорном аквариуме; проверьте образцы китового уса, планктона и криля - или просто оденьтесь как пираты и раскрасьте их лица.
В бухте Пассамакодди вы увидите маяк, который послужил источником вдохновения для истории: Дракон Пита / фотография предоставлена ​​Хелен Эрли

В заливе Пассамакодди осмотрите световую станцию ​​Хед-Харбор, второй по возрасту маяк в Нью-Брансуике, который, как говорят, стал источником вдохновения для рассказа «Дракон Пита» / фото предоставлено Дебби Малайдак.

Сорвиголовы могут выбрать более быструю поездку - 33-футовый Zodiac Hurricane с алюминиевым корпусом, который ранее использовался ФБР. Это приключение в открытом море, и путешествие по зодиаку требует от вас полного костюма выживания. Если они могут поместиться в костюм, то ваши воспитанные дети в возрасте от 9 лет допускаются на Зодиак.
Хелен Эрли и Дебби Малайдак в костюмах для выживания, незадолго до их приключения / фотоавтомобиля: Хелен Эрл

Хелен Эрли и Дебби Малайдак в костюмах для выживания, незадолго до их приключения / фотографии с Джетли Бриз: Хелен Эрли

Говоря о комфорте, лодка, принадлежащая Jolly Breeze, оснащена супер-упругими гидравлическими сиденьями, которые смягчают воздействие волн. Я не понимал значения этого, пока мы не оказались в неспокойной воде - без такого уровня комфорта мы бы все пришли домой с болями в спине и ягодицах.
Приключения на островах Фанди, рассказ Хелен Эрли, фото Дебби Малайдак

Надувные гидравлические сиденья стали хитом с нашей командой / фоторепортаж: Дебби Малайдак

Тур, который длится около двух с половиной часов, мгновенно привел нас к наблюдению за китами, что дало нам множество возможностей подойти ближе к китам. В тот день, когда мы посетили это место, было так жарко, что мы сняли костюмы для выживания, чтобы позагорать на плечах.
Китовый хвост на фото Passamaquoddy фотографа, Дебби Малайдак

Мы согласились, что это было лучшее наблюдение за китами, которое когда-либо испытывал любой из нас / кредит фотографии: Дебби Малайдак

На обратном пути наш капитан достал термос с горячим шоколадом и печенье, чтобы каждый из нас наслаждался, удивляясь, сколько китов мы видели и насколько близко. Большинство членов нашей группы согласились, что это был лучший и самый приятный опыт наблюдения за китами, который у них когда-либо был.

Наш верный капитан Рэнди прекрасно понимал, где находятся киты, а также обладал великолепным чувством юмора / фоторепортаж: Хелен Эрли

Изучение инноваций на острове министров

Теперь, когда мы поговорили о лодках, как насчет вождение на дне океана? Именно так вы собираетесь отправиться в Остров министра, всего в нескольких минутах от центра города Сент-Эндрюс. На острове находится дом под названием Ковенховен, бывший летний дом начальника железной дороги CN Уильяма Ван Хорна. Экскурсия по дому и окрестностям доказывает, что Ван Хорн был гораздо большим, чем просто «капитаном промышленности». Он был музыкантом, художником, инженером, архитектором - блестящим умом, увековеченным многочисленными страстями в реставрации имения.

Остров Министров, Сент-Эндрюс у моря, Нью-Брансуик, Дебби Малайдак и Хелен Эрли

Остров министров / фото: Хелен Эрли

Когда мы посетили это место, у нас было много путеводителей, которые проведут нас по территории отеля, что позволит нам не только представить, какой была жизнь во времена расцвета железнодорожных перевозок, но и дать представление об одном из великих умов X в.

Внутри Ковенховена, Остров Министров

Ковенховен, остров Министров / фото: Хелен Эрли

Дети будут в восторге от величия дома и очарованы произведениями искусства (особенно очаровательна комната внука Ван Хорна), но не менее увлекательной будет прогулка к круглой бане, полям и сараю, где Ван Хорн и позже его дочь Адди содержала призовых лошадей и крупный рогатый скот.

Невероятные плитки Делфт Блю внутри Ковенховена: одно из многих неожиданных сокровищ на острове Министра / фоторепортаж: Хелен Эрли

Невероятные делфтские синие плитки внутри Ковенховена: одно из многих неожиданных сокровищ на острове Министров / фото: Хелен Эрли

На самом деле, с таким большим количеством акров земли для изучения, Остров Министра является идеальной достопримечательностью для семей с энергичными манчкинами, которые любят природу. Совет: если вы пойдете, следите за приливами. Дорога к острову Министров иногда бывает под водой. Если вы задержитесь слишком поздно, вы застрянете!
Баня Дом министра

Баня на острове Министров, ведущая от поместья к воде - вероятно, самая изысканная раздевалка, которую вы когда-либо видели! / Фото: Хелен Эрли

Сент-Эндрюс у моря - уникальное сокровище, которое ежегодно посещают многие возвращающиеся туристы по обе стороны канадско-американской границы. Посетить Сент-Эндрюс-бай-зе-Си - значит вернуться во времени к более простой морской жизни… с несколькими дикими, пугающими ощущениями, добавленными для хорошей меры.

Советы путешественникам: Сент-Эндрюс у моря, Нью-Брансуик

Wet, Wild (and Spooky) Adventures in St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick

An hour’s drive from the city of Saint John, and only a hop away from the American border, the colourful waterfront town of St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick, has long been a summer playground for wealthy Americans. The Algonquin Resort, famous for its ghosts; the fascinating Covehoven Estate on Minister’s Island, and superb whale watching opportunities make St. Andrews-by-the-Sea a splendid holiday destination for families.

Whale watching aboard a Zodiac, with the Grand Manan ferry in the distance/photo credit: Helen Earley

Whale watching aboard a Zodiac on the Passamaquoddy Bay, with the Grand Manan ferry in the distance/photo credit: Helen Earley

Ghost Hunting in St. Andrews by-the-Sea

Let’s start with the spooky stuff. The grand Algonquin Resort has changed hands many times over the years. Frequent travellers to the Maritimes will recognise the mock-Tudor panelling, and distinctive red roof and turrets, much like its hotel-cousin, The Digby Pines, in Nova Scotia – and not unlike the fictional Overlook hotel, as portrayed in Stephen King’s famous book, The Shining. This might not be a coincidence – hotel staff say that Stephen King stayed here before it was written (and has returned since).

Algonquin credit: Lia Rinaldo

The Algonquin Hotel: luxurious, and definitely haunted/photo credit: Lia Rinaldo

The Algonquin is currently owned by Marriot, and as such, much of its interior was renovated to a modern, glossy-grey standard. To see the “real” hotel, just ask the front desk for a ghost tour. When we did, the world’s most cheerful hotel concierge took a small group of guests into the hotel’s service elevator….and then down into the world’s scariest hotel basement.

Jacob Parent hotel concierge shows a group of guests around the Algonquin hotel (Ghost Tour)

Kilted concierge Jacob Parent takes us for a ride in the service elevator…down to the spooky hotel basement/photo credit: Helen Earley

In the dark, walking in single file, crouching under copper pipes, we travelled through long-forgotten tunnels. Shaking with fear, I heard the jingle of a janitor’s keys – as promised. The night watchman is only one of several ghosts said to inhabit the property, including a bellman who greets guests in the corridors, and most famously – the spirit of a weeping, jilted bride in room 473.

The view from our room...not too far from the suite of the weeping bride/credit: Helen Earley

The view from our room…not too far from the suite of the weeping bride/photo credit: Helen Earley

The Algonquin isn’t the only place to meet the paranormal in St. Andrews by-the-Sea. On Friday and Saturday nights, during the summer, take a tour with Ghost Walks of St. Andrews by-the-Sea, where volunteers from the Charlotte County Archives will guide you on a creepy yet educational 1-2 hour walk around the historic spooky, waterfront town.

Whale Watching on the Bay of Fundy

But there’s more to this charming destination than hotels and ghouls – the real adventure happens when you take to the sea for some of the best whale watching opportunities in North America.  In the warm waters of the Bay of Fundy- which famously, has the highest tides in the world- you are almost guaranteed to see humpbacks, minkes, as well as other small mammals and birds during the feeding season, from June to October.
Jolly Breeze Adventures offers several types of experience, depending on your threshold for adventure!/credit: Helen Earley

There are many options for whale watching and aquatic adventures in St. Andrews by-the-sea/photo credit: Helen Earley

There are several options for whale watching.  Jolly Breeze Adventures offers a tall ship, The Jolly Breeze of St. Andrews – a 72 foot New Zealand-built cutter, with lots of space on board for moving around, eating and drinking (there is a licensed bar on board).
JOlly Breeze tall ship whale watching with kids St andrews by the sea

The Jolly Breeze of St. Andrews is perfect for children/photo courtesy of Jolly Breeze Adventures

The Tall Ship experience is perfect for seniors or families with children, who can take turns steering the vessel, and receive a ‘Captain’s certificate’; touch starfish, crabs, sea anemones, shells in a touch tank; check out samples of whale baleen, plankton and krill – or simply dress up like pirates and have their faces painted.
On the Passamaquoddy Bay, see the lighthouse that was the inspiration for the story: Pete's Dragon/photo credit: Helen Earley

On the Passamaquoddy Bay, see the Head Harbour light station, the second-oldest lighthouse in New Brunswick, said to be the inspiration for the story, Pete’s Dragon/photo credit: Debbie Malaidack

Daredevils can opt for a faster ride – a 33-foot aluminium hulled Zodiac Hurricane that was formerly used by the FBI. This is a high-seas adventure, and travel on the zodiac requires you to wear a full survival suit. If they can fit into a suit, then your well-behaved children, aged 9 and up, are permitted on the Zodiac.
Helen Earley and Debbie Malaidack in survival suits, shortly before their jet-boat adventure/photo credit: Helen Earle

Helen Earley and Debbie Malaidack in survival suits, shortly before their Jolly Breeze jet-boat adventure/photo credit: Helen Earley

Speaking of comfort, the boat owned by Jolly Breeze has super-bouncy hydraulic seats that cushion the impact of the waves. I didn’t understand the significance of this until we got out into the choppy water – without this level of comfort, we’d have all come home with sore backs and bottoms.
Adventures in the Fundy Isles, story by Helen Earley, photos by Debbie Malaidack

Bouncy hydraulic seats were a hit with our crew/photo credit: Debbie Malaidack

The tour, which lasts about two and a half hours, brought us to prime whale watching territory in a flash, giving us plenty of opportunities to get up close to the whales. On the day we visited, it was so hot, we peeled off our survival suits to get some sun on our shoulders.
Whale tail on the Passamaquoddy photo by photographer, Debbie Malaidack

We agreed that it was the best whale-watching any of us had experienced /photo credit: Debbie Malaidack

On the way back, our captain produced a thermos of hot chocolate and a cookie for each of us to enjoy as we marvelled over how many whales we had seen, and how close. Most of the members of our group agreed it was the best and most satisfying whale watching experience they’d ever had.

Our trusty Captain, Randy, had a great sense of where the whales were, as well as a magnificent sense of humour/photo credit: Helen Earley

Exploring Innovation on Minister’s Island

Now that we’ve talked about boats how about driving on the ocean floor? That’s exactly how you’re going to travel to Minister’s Island, only minutes from the town centre of St. Andrews. The island is home to a house called Covenhoven, the former summer home of CN rail chief William Van Horne. A tour through the house and lands proves that Van Horne was much more than merely a “captain of industry.” He was a musician, painter, engineer, architect – a brilliant mind, with numerous passions immortalised through the restoration of the estate.

Minister's Island, St. Andrews by-the-sea, New Brunswick Debbie Malaidack and Helen Earley

Minister’s Island/photo credit: Helen Earley

When we visited, there were plenty of guides on hand to lead us through a tour of the property, allowing us not only to picture what life was like in the heyday of rail travel but also to offer insight into one of the great minds of the 20th century.

Inside Covenhoven, Minister's Island

Inside Covenhoven, Minister’s Island/photo credit: Helen Earley

Children will be delighted with the grandeur of the house and fascinated by the works of art (Van Horne’s grandson’s room is especially charming), but just as exciting is a walk to the round bathhouse, the fields, and the barn, where Van Horne and later, his daughter Addie, kept prize-winning horses and cattle.

Incredible Delft Blue tiles inside Covenhoven: one of many unexpected treasures on Minister's Island/photo credit: Helen Earley

Incredible Delft Blue tiles inside Covenhoven: one of many unexpected treasures on Minister’s Island/photo credit: Helen Earley

In fact, with so many acres of grounds to explore, Minister’s Island is the perfect attraction for families with energetic munchkins who love the outdoors. Tip: If you go, watch the tides. The road to Minister’s Island is underwater at some times of the day. If you stay too late, you’ll get stuck!
Bath House Minister's Island

The bath house on Minister’s Island, leading from the Estate down to the water – probably the most elaborate changing room you’ll ever see!/photo credit: Helen Earley

St. Andrews-by the sea is a unique treasure, visited by many returning tourists from both sides of the Canada-US border every year. To visit St. Andrews by-the-Sea is to step back in time to a simpler seaside life…with a few wild, spooky thrills thrown in for good measure.

Travel Tips: St. Andrews by-the-sea, New Brunswick

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *