fbpx

Нетронутые пляжи, история полетов, затерянная колония и многое другое во внешних берегах Северной Каролины

Outer Banks Beach Фото Нэнси Труман

Уединение в Нагсе Голова на островах барьерного рифа Внешних берегов, нанизанных вдоль береговой линии Северной Каролины. Фото / Нэнси Трумэн

Пересекая Мемориальный мост Вирджиния-Дейр, соединяющий материк с Внешними берегами, группой барьерных островов, простирающихся через 160 километров от береговой линии Северной Каролины, мы наслаждаемся одиночеством, которое дает посещение в сентябре. В Нэгс-Хед мы снимаем обувь и направляемся на север вдоль берегов Атлантического океана по несколько пустынной полосе песка к пирсу Нэгс-Хед, чтобы насладиться коктейлем перед ужином, и я думаю, что «это это притяжение. »

Канадские виндсерферы направляются на OBX с 1970-х годов, их привлекают нетронутые пляжи, а также отличные водные и ветровые условия. Этот факт настолько известен, что общественный пляж, выходящий на шум между Avon и Buxton на острове Кейп-Хаттерас, называют «Канадская дыра». Тем не менее, во время нашего визита, через несколько коротких недель после урагана Дориан, мыс Хаттерас и остров Окракок в значительной степени недоступны, и вода закрыта для тех, кто не привык к опасным разрывам течений, что позволяет нам открывать для себя все - от Керритак Банкс до Боди. Остров.

Первый полет

Внешние банки Райтс Фото Нэнси Трумэн

Реплика Райт Флайер на выставке в Национальном мемориале братьев Райт в Китти Хок, Северная Каролина Фото / Нэнси Трумэн

Вы не можете пропустить Национальный мемориал братьев Райт выделив братьев и сестер Уилбура и Орвилла Райта, которые 17 декабря 1903 года успешно пилотировали первый самолет с электроприводом здесь, в Китти Хок, Северная Каролина. В центре для посетителей погрузились в проблемы, с которыми столкнулись механики-самоучки из Дейтона, штат Огайо, посмотрите реплику Райта Флайера и узнать о других пионерах авиации. На открытом воздухе следуйте линии полета четырех взлетов братьев, отмечая расстояние от первого полетного валуна; и понежиться в представлении от памятника на холме Kill Devil.

Outer Banks flight Photo Нэнси Труман

Полет над островами Боди и Пи с пилотом самолетов OBX Дженни Хок. Фото / Нэнси Трумэн

С высоты птичьего полета

Отправляйся на самую высокую живую песчаную дюну на побережье Атлантического океана, Жокей Ридж Стейт Парк для того, чтобы покататься на дельтаплане или покататься на воздушном змее, покататься на сноуборде, понаблюдать за восходом солнца над Атлантикой или покататься на Роанок-Саунд и узнать о дюнах. Чувствуете себя более предприимчивым? Пройдите 30-минутный тур по Oregon Inlet в Cessna 172 или на биплане с сертифицированным летным инструктором Jenny Hawk (да, это ее настоящее имя) в OBX Самолеты, Вы получите общий вид и несколько отличных аэрофотоснимков станции света на острове Боди, мемориала брата Райта, хребта Жокея и пляжа. До трех пассажиров могут летать за 149 долларов США. Поднимитесь на 200 ступеней внутри Световая станция острова Боди и увидеть вид с вершины третьего маяка, построенного на острове (завершено в 1870-х годах). Пройдя по узкой кованой лестнице наверх, насладитесь потрясающим видом на океан и звуки, где, если вам повезет, смотритель парка позволит вам взглянуть на линзу Френеля первого порядка, которая по-прежнему направляет корабли мимо предательского Атлантического Кладбища недалеко от берега.

Маяк Outer Banks Фото Нэнси Труман

Световая станция острова Боди во Внешнем Банке, Северная Каролина, все еще проливает свой свет на Кладбище Атлантики. Фото / Нэнси Трумэн

Первые поселенцы

Мантео (произносится Maneo) на острове Роанок является не только административным центром округа, но и первым поселением. В городе посетите Морской музей острова Роанок, который включает в себя маяк Роанокских болот, один из нескольких маяков с винтовой свайой, построенных в 1800-х годах, чтобы помочь лодкам ориентироваться в реках и звуках Северной Каролины; восстановленная метеорологическая башня США, которая до сих пор использует сигнальные флаги для информирования судоводителей о погодных условиях; и выставка раннего коммерческого рыболовства и строительства лодок в эллинге George Washington Creef.

Роанок Болотный маяк на набережной Мантео. Фото / Нэнси Трумэн

Роанок Болотный маяк на набережной Мантео. Фото / Нэнси Трумэн

В 10-гектарном фестивальном парке Roanoke Island напротив набережной Мантео откройте для себя первое английское поселение в Америке с помощью интерактивных выставок и ночных представлений Потерянная КолонияСимфоническая реконструкция основания и исчезновения 117 английских мужчин, женщин и детей, пришедших сюда на берег в 1587 году. Поднимитесь на борт реплики Елизаветы II, одного из семи английских кораблей, отправляющихся из Англии, помогите установить плывет, прокладывает курс и чистит палубы.

Ешь, пей и покупай

Это Avenue Waterfront Grille это обычный семейный ресторан на набережной Мантео, который гордится тем, что предлагает удивительные морепродукты и превосходный вид. Фирменные блюда включают креветки, пойманные на месте, приготовленные на пару в эле Big Wave Kona, которые подаются с пряным маслом и коктейльным соусом; соус из голубого краба и сливочного сыра с фреской сальса и чипсами из тортильи; и обжаренный тунец с авокадо, маринованным огурцом и салатом из морских водорослей, маринованным имбирем, цитрусовым соевым соком, васаби айоли и жасминовым рисом.

В поисках рома «Убить дьявола пекана» в компании «Дистилляция». Фото / Нэнси Трумэн

В поисках рома «Убить дьявола пекана» в компании «Outer Banks». Фото / Нэнси Трумэн

Аутербанк Дистиллинг Компани - винокурня, расположенная в историческом кирпичном здании в центре Мантео, - производит ром «Убить дьявола», название которого вдохновлено рассказами о разграбленных бочках рома с кораблей, заманиваемых на мелководные склоны возле Нагс-Хед, которые хранятся в близлежащих холмах Килл-Дьявол. Туры и дегустации доступны, но если у вас есть дети, вы можете просто взять бутылку ромового пекана Kill Devil, дистиллированного с местным медом и орехами пекан, и его побочный продукт - пропитанные ромом пеканы, запеченные с коричневым сахаром и корица - чтобы насладиться позже.

Duck Trail Boardwalk - это место для эклектичных подарков, мороженого и захватывающего заката. Фото / Нэнси Трумэн

Duck Trail Boardwalk - это место для эклектичных подарков, мороженого и захватывающего заката. Фото / Нэнси Трумэн

Город утки - курортный город, названный охотниками, которые стекались сюда с 1800-х годов для обильной водоплавающей птицы. Здесь также находится Утиная тропа - дощатый бульвар, протянувшийся вдоль города вдоль Керритак-Саунд - где вы можете делать покупки для местных эклектичных подарков, пообедать на свежем воздухе или взять конус мороженого с двойным шариком в Sunset Ice Cream and Coffee и смотреть как солнце садится.

Чтобы спланировать свой отпуск, перейдите в https://www.outerbanks.org/

Автор был гостем Бюро Посетителей Внешних Банков. Они не рецензировали эту историю.

Автор: Нэнси Трумэн

Нэнси Трумэн - внештатный автор путешествия, базирующийся в Торонто. Работая редактором по бизнесу в National Post, она смогла превратить страсть к путешествиям и фотографии в написание статей о путешествиях. Ее произведения появились в Национальной почте, провинции Ванкувер и других изданиях Postmedia, а также в журнале Bold. Она любит писать о еде, вине, истории и культуре и, где это возможно, делиться историями людей, которых она встречает в своих путешествиях.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Unspoiled Beaches, History of Flight, a Lost Colony and So Much More in the Outer Banks North Carolina

Outer Banks Beach Photo Nancy Truman

Solitude at Nags Head on the Outer Banks barrier reef islands strung along the North Carolina coastline. Photo/Nancy Truman

 

Crossing the Virginia Dare Memorial Bridge connecting the mainland to the Outer Banks, a group of barrier islands strung across 160 kilometres of North Carolina coastline, we revel in the solitude a September visit affords. At Nags Head, we kick off our shoes and head north along the shores of the Atlantic Ocean on a somewhat deserted swath of sand toward the Nags Head Fishing Pier to enjoy a pre-dinner cocktail, and I think “this is the attraction.”

Canadian windsurfers have been heading to the OBX since the 1970s, attracted by its unspoiled beaches, and excellent water and wind conditions, a fact so well known that the public beach fronting on the sound between Avon and Buxton on Cape Hatteras Island is referred to as the “Canadian Hole.” However, during our visit, a few short weeks after Hurricane Dorian, Cape Hatteras and Ocracoke Island are pretty much inaccessible, and the water is off-limits to those not used to dangerous rip currents, leaving us to discover everything from Currituck Banks to Bodie Island.

 

First Flight

Outer Banks wrights Photo Nancy Truman

The Wright Flyer replica on display at The Wright Brothers National Memorial in Kitty Hawk, N.C. Photo/Nancy Truman

 

You can’t miss The Wright Brothers National Memorial highlighting siblings Wilbur and Orville Wright who successfully flew the first powered airplane here at Kitty Hawk, N.C., on Dec. 17, 1903. At the visitors centre dive into problems the self-taught mechanics from Dayton, Ohio solved, view a replica Wright Flyer and learn about other pioneers of aviation. Outdoors, follow the flight line of the brothers’ four takeoffs, marking the distance from the first flight boulder; and soak in the view from the monument atop Kill Devil Hill.

 

Outer Banks flight Photo Nancy Truman

Flying over Bodie and Pea islands with OBX Airplanes pilot Jenny Hawk.  Photo/Nancy Truman

 

Bird’s-Eye View

Head to the tallest living sand dune on the Atlantic coast, Jockey’s Ridge State Park for a hang-gliding experience, or to fly a kite, do some sandboarding, watch the sunrise over the Atlantic or set on the Roanoke Sound, and learn about dunes. Feeling more adventurous? Take a 30-minute Oregon Inlet tour in a Cessna 172 or a biplane with certified flight instructor Jenny Hawk (yes that’s her real name) at OBX Airplanes. You’ll get an overall view and some great aerial photos of Bodie Island Light Station, the Wright Brother’s Memorial, Jockey’s Ridge and the beach. Up to three passengers can fly for US$149. Climb the 200 steps inside Bodie Island Light Station and see the view from the top of the third lighthouse built on the island  (completed in the 1870s). After navigating the narrow, wrought-iron staircase to the top, enjoy sweeping views of the ocean and sound where, if you’re lucky, the park ranger will let you take a peek at the first-order Fresnel lens, which is still guiding ships past the treacherous Graveyard of the Atlantic just offshore.

Outer Banks lighthouse Photo Nancy Truman

Bodie Island Light Station in the Outer Banks, N.C., still casts its light on the Graveyard of the Atlantic. Photo/Nancy Truman

 

First settlers

Manteo (pronounced Maneo) on Roanoke Island is not only the county government seat but also the first settlement. In town, visit the Roanoke Island Maritime Museum, which encompasses the Roanoke Marshes Lighthouse, one of several screw-pile lighthouses built in the 1800s to help boats navigate North Carolina’s trafficked rivers and sounds; a restored U.S. weather tower that still uses signal flags to inform boaters of weather conditions; and an exhibit on early commercial fishing and boat building in the George Washington Creef boathouse.

Roanoke Marshes Lighthouse on Manteo’s waterfront. Photo/Nancy Truman

Roanoke Marshes Lighthouse on Manteo’s waterfront. Photo/Nancy Truman

At the 10-hectare Roanoke Island Festival Park across from Manteo waterfront, discover the first English settlement in America through interactive exhibits and a nightly performance of The Lost Colony, a symphonic re-enactment of the founding and disappearance of the 117 English men, women and children who came ashore here in 1587. Climb aboard a replica of Elizabeth II, one of the seven English ships that set out from England, help set the sails, plot the course and swab the decks.

Eat, drink and shop

The Avenue Waterfront Grille is a casual, family-friendly restaurant on Manteo’s waterfront that prides itself on offering amazing seafood and a superb view. Signature dishes include locally caught shrimp steamed in Kona’s Big Wave ale and served with spiced butter and cocktail sauce; blue crab and cream cheese dip with salsa fresco and tortilla chips; and seared tuna with avocado, pickled cucumber and seaweed salad, pickled ginger, citrus soy reduction, wasabi aioli and Jasmine rice.

 

Looking for Kill Devil Pecan Rum at Outerbanks Distilling Company. Photo/Nancy Truman

Looking for Kill Devil Pecan Rum at Outer Banks Distilling Company. Photo/Nancy Truman

 

Outerbanks Distilling Company – a craft distillery located in a historic brick building in downtown Manteo – produces Kill Devil Rum, a name inspired by tales of plundered barrels of rum from the ships lured to the shallow shoals near Nags Head being stored at nearby Kill Devil Hills. Tours and tastings are available, but if you’ve got the kids along, you might just want to pick up a bottle of Kill Devil Pecan Rum distilled with local honey and pecans and it’s by-product — rum-soaked pecans baked with brown sugar and cinnamon — to enjoy at a later date.

 

Duck Trail boardwalk is the place to go for eclectic gifts, ice cream and a spectacular sunset. Photo/Nancy Truman

Duck Trail boardwalk is the place to go for eclectic gifts, ice cream and a spectacular sunset. Photo/Nancy Truman

The Town of Duck is a resort town named by hunters who have flocked here since the 1800s for the abundant waterfowl. It’s also home to the Duck Trail — a boardwalk running the length of the town along the Currituck Sound —  where you can shop for locally made, eclectic gifts, dine al fresco or grab a double-scoop ice cream cone at Sunset Ice Cream and Coffee and watch the sun go down.

 

To plan your vacation go to https://www.outerbanks.org/

 

The writer was a guest of the Outer Banks Visitors Bureau. They did not review this story. 

 

Author: Nancy Truman

Nancy Truman is a freelance travel writer based in Toronto. While employed as a business editor at National Post, she had the opportunity to turn a passion for travel and photography to writing travel features. Her pieces have appeared in the National Post, Vancouver Province and other Postmedia titles, and in Bold Magazine. She likes to write about food, wine, history and culture, and where ever possible share the stories of people she meets on her journeys.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.