fbpx

Банф ждет тебя, и это вкусно!

Элементы, которые делают канадские Скалистые горы круглогодичным пунктом назначения, встречаются в самом высоком канадском городе Банф. Установленный после того, как железнодорожники наткнулись на термальный источник, Национальный парк Банф стал первым национальным парком Канады в 1885 году и сегодня является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Озеро Луиза, деревня в национальном парке Банф, отличается своей величественной изумрудно-голубой окраской в ​​летнее время и заснеженными горами зимой, где массивный ледник Виктория и Скалистые горы обеспечивают фон Бродвея для катания на коньках на озере Луиза.

Поскольку мир провел большую часть последних нескольких месяцев в помещении, один луч света - Банф, вновь открылся в этом месяце и готов принять гостей обратно в город. Хотя все может показаться немного другим и меры предосторожности все еще действуют, рестораны и бары Банфа и Лейк Луиз рады приветствовать вас обратно.

Чтобы помочь вам сузить выбор, я включил шесть исключительных обедов, которые нельзя пропустить:

ЯРМАРКА BANFF SPRINGS:

Я имел удовольствие испытать многие свойства Fairmont по всей Канаде, и теперь я могу добавить Fairmont Banff Springs к списку. Расположенный в самом сердце парка, всемирно известный отель занимает центральное место в живописном альпийском городке Банф, штат Альберта. Канадский замок в Скалистых горах оказывает гостеприимство гостям уже более 130 лет.

Прежде чем отправиться на прогулку по склонам или совершить долгую прогулку, начните утро прямо с завтрака "шведский стол" в Комната Вермиллиона, На кухне подают блюда, вдохновленные французской элегантностью и канадским шармом, со свежими сезонными фруктами, смузи, яйцами и копченым беконом из яблоневого дерева, которыми наслаждаешься с видом на Скалистые горы.

Fairmont Banff Springs - Фото Сабрина Пирилло

Fairmont Banff Springs - Фото Сабрина Пирилло

БЛОК КУХНЯ + БАР

Блок Кухня + Бар предлагает свежее глобальное меню и креативные коктейли в окружении городской и деревенской обстановки. Теплое пространство украшено птичьими клетками и подвесными лампами, свисающими с потолка, создавая веселую, игривую атмосферу.

Меню шеф-повара Стефана Превоста отражает влияние Изакая, любовь к карри, приверженность устойчивым, сертифицированным для океана морепродуктам и использованию местных продуктов. Его блюда предназначены для обмена; некоторые из моих рекомендаций включают свиные кимчи гайозы, азиатские салаты и картофель фри Токио, посыпанный нори.

Банф Блок Бар - Фото Сабрина Пирилло

Блок Bar gyozas, острые креветки и соусы, о мой! - Фото Сабрина Пирилло

ПАРК ДИСТИЛЛЕРИ РЕСТОРАН + БАР:

Парк ликеро-водочного завода Банф - Фото Сабрина Пирилло

Парк ликеро-водочного завода Банф - Фото Сабрина Пирилло

Ликеро-водочный завод гордится обслуживанием клиентов их джина. Это может иметь какое-то отношение к тому, что их вода берет свое начало в шести ледниках высоко в Скалистых горах, добывая полезные ископаемые, поскольку она путешествует по богатым месторождениям известняка и зерну, полученному с высокогорной семейной фермы в предгорьях Альберты. Мастер Distiller, Мэтт Хендрикс, говорит, что они ручную мельницу, ручное пюре и ручную перегонку всего, чтобы сохранить чистоту ингредиентов и производить только небольшими партиями. Их деревенская атмосфера и блюда, приготовленные на дровах, вдохновляют дымную и соленую кухню, такие как ребра из Сент-Луиса и курица-гриль с соусом из капельного костра. Парк также предлагает растительное меню, которое включает вегетарианские коктейли и безглютеновое пиво. Меню вдохновлено костром и должно быть поделено с хорошей компанией.

Праздник парка Банф - Фото Сабрина Пирилло

Ребра парка Сент-Луис с капельницей и всеми креплениями! Фото Сабрина Пирилло

Бранч на зубре:

Если вы не знали, Альберта известна своим скотом. Итак, когда у вас есть возможность пообедать в Зубр и закажи бизона бенедикта, прыгай на него. Меню меняется в зависимости от сезона с учетом подхода «от фермы к столу». От спирализованных тыквенных фритти с медом Альберта до их фирменных коротких ребер зубров - вам понравится вкус Альберты.

Бизон Банф - Фото Сабрина Пирилло

Бизон Бенни в Бизон Банф - Фото Сабрина Пирилло

ОБЕДИТЕ НА 7500 ФУТОВ - BANFF GONDOLA + SKY BISTRO:

Банфа Гондола приведет вас к новым высотам. С шестью горными хребтами посетители могут испытать Саммит во многих отношениях - прогуляться по Горной набережной для захватывающих дух видов, не спуская глаз с дикой природы или посетив смотровую площадку на крыше, с которой открывается полный вид на город и горный хребет.

В помещении впечатления равны частям волнения и исследования, с толковательным центром и театром, чтобы очаровать ребенка во всех нас. Пакет услуг для семейного отдыха включает вход в гондолу, печенье, учебник и бесплатную входную плату для детей (по одному ребенку на каждого взрослого, регулярно платящего).

Это также, где кулинарные ожидания поднимаются на новую высоту с меню, которые конкурируют взгляды.

Банф Гондола Фото Сабрина Пирилло

Банфф Гондола Просмотров. Фото Сабрина Пирилло

На вершине Серной горы вы найдете величие Скалистых гор в Sky Bistro, Шеф-повар Энтони Мейсон сотрудничает в области устойчивого развития, чтобы делиться ресурсами и покупательской способностью Ингредиенты от местного шеф-повара дополняются отчетливо канадским меню, известным своей кухней от фермы до вершины, местными дистиллированными алкогольными напитками и региональным пивом. Как стартер, чтобы поделиться (если вы смеете) утиным тимьяном и цитрусовыми конфи крыльями с пюре из Саскатун Ягоды и местным медом из этого мира. Как правило, кленовое копченое пиво и отбивная из томатного ястреба Flower Farms с домашней тушеной капустой, обжаренной в шалфее морковью из семейной реликвии, кувшином и пастернаком, наверняка удовлетворят любую мечту любителей мяса. * Примечание. Бистро Sky вновь открывается 4 июня 2020 года.

Скай Банф Томагавк - Фото Сабрина Пирилло

Скай Банф Томагавк - Фото Сабрина Пирилло

FAIRMONT CHATEAU LAKE LOUISE - ЯРМАРКА БАР + РЕСТОРАН

Знаковых Fairmont Chateau Lake Louise является круглогодичным роскошным горным курортом, признанным во всем мире за прогрессивное управление окружающей средой и ответственный туризм. Независимо от времени года, когда вы сидите на Fairview Бар и РесторанВы увидите великолепные виды, обрамленные арочными окнами. В элегантных и ярких блюдах представлены все, начиная от дикого кабана и заканчивая озером Брант-Вагю, а отличительные коктейли и обширная карта вин дополняют ваш опыт. Моим выбором на вечер была говяжья вырезка Fairmont Reserve с морковным костным мозгом, картофельным пюре из сала и сало и борделезом. Приходите для просмотра, оставайтесь для гастрономии.

Fairview Ресторан Lake Louise - Фото Сабрина Пирилло

Fairview Ресторан Lake Louise - Фото Сабрина Пирилло

Когда мир снова начнет открывать свои двери, Банф будет ждать вас.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 23 июня 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Banff is Waiting for You, and It’s Tasty!

The elements that make the Canadian Rockies a year-round destination meet in Canada’s highest town of Banff. Established after railway workers stumbled onto a thermal hot spring, Banff National Park became Canada’s first national park in 1885 and today stands as a UNESCO World Heritage Site. Lake Louise, a hamlet in Banff National Park, is recognized by its majestic emerald blue colouring in the summertime and snow-capped mountains in the winter where the massive Victoria Glacier and Rocky Mountains provide a backdrop worthy of Broadway for skating on Lake Louise.

As the world has spent much of the last few months indoors, one ray of light is Banff reopened this month and is ready to welcome guests back into town. Although things might seem a little different and precautions are still in place, the restaurants and bars of Banff and Lake Louise are happy to welcome you back.

To help narrow down your selections, I have included six extraordinary dining experiences that should not be missed:

FAIRMONT BANFF SPRINGS:

I have had the pleasure of experiencing many Fairmont properties across Canada, and now I can add Fairmont Banff Springs to the list. Located in the heart of the park, the world-famous hotel stands as a centrepiece in the picturesque alpine town of Banff, Alberta. Canada’s Castle in the Rockies has been providing hospitality to guests for more than 130 years.

Before heading out to hit the slopes or for a long hike, start your morning off right with a buffet breakfast at The Vermillion Room. The kitchen serves dishes inspired by French elegance and Canadian charm with fresh seasonal fruit, smoothies, eggs and applewood smoked bacon enjoyed while overlooking the Rockies.

Fairmont Banff Springs - Photo Sabrina Pirillo

Fairmont Banff Springs – Photo Sabrina Pirillo

 

BLOCK KITCHEN + BAR

Block Kitchen + Bar offers a fresh global menu and creative cocktails surrounded by an urban-rustic setting. The warm space features birdcages and bare bulb lighting hanging from the ceiling offering a fun, playful vibe.

Chef Stéphane Prévost’s menu reflects Izakaya influences, a love for curries, a commitment to sustainable, Ocean-Wise certified seafood and the use of local products. His dishes are meant for sharing; some of my recommendations include pork – kimchi gyozas, Asian lettuce wraps and Tokyo fries dusted with nori.

 

Banff Block Bar - Photo Sabrina Pirillo

Block Bar gyozas, spicy shrimp and dips, oh my! – Photo Sabrina Pirillo

 

PARK DISTILLERY RESTAURANT + BAR:

Park Distillery Banff - Photo Sabrina Pirillo

Park Distillery Banff – Photo Sabrina Pirillo

Park Distillery prides themselves on serving customers their gin. It may have something to do with their water originating six glaciers high in the Rocky Mountains gaining minerals as it travels across rich limestone deposits and grain that is sourced from a high-altitude family farm in the Alberta foothills. Master Distiller, Matt Hendriks, says they hand-mill, hand-mash and hand-distill everything to preserve the purity of the ingredients and only produce in small batches. Their rustic atmosphere and wood-fired dishes inspire smokey-savoury cuisine like their St. Louis ribs and rotisserie chicken with campfire drippings gravy. Park also offers a plant-based menu which includes vegetarian cocktails and gluten-free beer. The menu is campfire inspired and meant to be shared with good company.

 

Park Banff feast - Photo Sabrina Pirillo

Park’s St. Louis ribs with the drippings and all the fixings! Photo Sabrina Pirillo

 

BRUNCH AT THE BISON:

In case you did not know, Alberta is known for its cattle. So, when you have the opportunity to brunch at The Bison and order the bison benedict, you jump on it. The menu changes with the seasons keeping with the farm-to-table approach. From spiralized squash fritti with Alberta honey to their signature Bison short ribs, you are going to love the taste of Alberta.

 

The Bison Banff - Photo Sabrina Pirillo

Bison benny at The Bison Banff – Photo Sabrina Pirillo

 

DINE AT 7500 FEET – BANFF GONDOLA + SKY BISTRO:

Banff’s Gondola will take you to new heights. With six mountain ranges, visitors can experience the Summit in many ways – take a stroll along the Mountain Boardwalk for breathtaking views while keeping an eye out for wildlife or by visiting the rooftop observation deck which offers a full view of the town and mountain range.

Indoors, the experience is equal parts excitement and exploration, with an interpretive centre and theatre to captivate the child in all of us. The family experience package includes Gondola admission, cookies, an activity book plus free admission for children (one child per each regular paying adult).

It is also where culinary expectations rise to new heights with menus that rival the views.

Banff Gondola Photo Sabrina Pirillo

Banff Gondola Views. Photo Sabrina Pirillo

At the top of Sulphur Mountain, you will find the grandeur of the Rockies at Sky Bistro. Chef Anthony Mason collaborates on sustainability to share purchase resources and purchasing power. Chef’s locally sourced ingredients are complemented with a distinctly Canadian menu renowned for its farm-to-summit cuisine, locally distilled spirits and regional craft beers. As a starter to share (if you dare) the duck thyme & citrus confit wings with Saskatoon Berry puree and local honey are out of this world. As a main, the maple smoked beer and Flower Farms Tomahawk Chop with house braised cabbage, sage roasted heirloom carrots, sunchoke and parsnip nage are sure to satisfy any meat lovers dream. *Note Sky Bistro is re-opening June 4, 2020.

Sky Banff Tomahawk - Photo Sabrina Pirillo

Sky Banff Tomahawk – Photo Sabrina Pirillo

FAIRMONT CHATEAU LAKE LOUISE – FAIRVIEW BAR + RESTAURANT

The iconic Fairmont Chateau Lake Louise is a year-round luxury mountain resort recognized globally for progressive environmental stewardship and responsible tourism. No matter the time of year, when you are seated at the Fairview Bar and Restaurant, you will experience magnificent views framed by the arched windows. The elegant and vibrant dishes highlight everything from wild boar to Brant Lake wagyu while distinctive cocktails and the comprehensive wine list round out your experience. My choice for the evening was the Fairmont Reserve Beef Tenderloin with carrot bone marrow, tallow & soubise potato purée and bordelaise. Come for the view, stay for the gastronomy.

 

Fairview Restaurant Lake Louise - Photo Sabrina Pirillo

Fairview Restaurant Lake Louise – Photo Sabrina Pirillo

 

As the world begins to open its doors again, Banff will be waiting for you.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. June 23, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.