7 Resorts удовлетворит самого доброго путешественника - ваших подростков и подростков!

Одно дело беспокоиться о путешествии с младенцами и малышами (картины сна, неуместная любовь, молочный насос!), Но что происходит, когда дети становятся старше? Абсолютно становится легче путешествовать со взрослыми, более независимыми детьми, но следующий этап планирования путешествий приносит желание обеспечить, чтобы их потребности и предпочтения удовлетворялись, в то время как у родителей тоже был расслабляющий отдых.

Вот семь курортов, которые будут держать ваши подростки / подростки развлекаться на ваш праздник!

Дворец Гранд в Луне Канкун

Лунный дворец Канкун Мероприятия для подростков

Фото Рене Цанг

Если вы считаете, что Moon Palace Cancun был фантастическим отдыхом в себе, то вы будете потрясены Гранд в Moon Palace Cancun! Предоставляя вам доступ ко Дворцу Луны в Канкуне, а также дополнительные удобства отеля Grand, в том числе дополнительные эксклюзивные рестораны, бассейны и аквапарк, вы никогда не столкнетесь с вещами в Grand.



Stay and Play предлагает вам возможность поиграть на других семейных объектах в этом районе, чтобы вы могли отправиться за пределы курорта, но ознакомьтесь с возможностями своих курортных курортов, включая Beach Palace и Playacar Palace, где вы также можете посетить сердце Канкуна и Плайя-дель-Кармен.

Дворец Луны Ямайка

Нигде не столь большой, как Дворец Луны в Канкуне, Moon Palace Jamaica предлагает ту же атмосферу, чтобы дать семьям аналогичный опыт в Охос-Риос, Ямайка. Поплавайте с дельфинами, узнайте о культурных традициях Ямайки или испытайте симулятор прибоя FlowRider во время пребывания на месте.

И с $ 1500 USD курортный кредит, который можно использовать для экскурсий, гольфа (Канкун), спа или специализированной кухни, варианты бесконечны. В течение ограниченного времени дети и подростки, не достигшие возраста 17, проживают бесплатно, поэтому блокируйте свои даты поездки, чтобы воспользоваться предложением и наслаждаться Palace Life во время отпуска!

Отель Xcaret

Этот новый отель в Ривьере Майя расположен в парке Xcaret, крупнейшем экопарке в Мексике, где предлагается уникальная программа All-Fun Inclusive. В стоимость проживания входит неограниченный доступ, вход и транспорт для всех Experiencias Xcaret Природные парки и туры, а также все доступные столовые планы. В парках Experiencias Xcaret есть Xcaret Park, Xel-Ha, Xenses, Xenotes, Xplor, Xichen и Xoximilco, поэтому возможность посетить любой или все эти экологические парки, включая столовую и транспорт, предлагает большую ценность для семей и может содержать подростков занят и активен для всей поездки!

Живите приключения в Xel-Há, Xplor, Xplor fuego или Xenotes в Cancun & amp; Ривьера Майя.

Barcelo Maya Grand Resort

Один из самых больших курортов в районе Ривьера Майя в Мексике предлагает идеальное место, где так много занятий, что ваши подростки гарантированно найдут то, что они могут сделать и наслаждаться! Пребывание в одном и игра в четыре дает наибольшую ценность для вашего отдыха, поскольку у вас есть доступ к объектам на трех других курортах-сестрах на том же самом объекте. Не нужно покидать недвижимость, чтобы испытать другие курорты! В отеле Barcelo Maya Grand есть The Barcelo Maya Tropical, Barcelo Maya Colonial, Barcelo Maya Caribe и Barcelo Maya Beach Resorts. Он-лайн Maya Mall - большой торговый и развлекательный центр, поэтому подростки могут чувствовать себя как дома и наслаждаться такими видами деятельности, как боулинг, аркадный центр, гольф-симулятор, а многие открыты до 1: 30 предлагает ночные развлечения, которые они не могут получить в Главная.

Сейчас Курорты

Сейчас Курорты Мероприятия для подростков

Теперь Курорты Мероприятия для подростков и подростков. Фотографии Courtesy Now Resorts

В Мексике и Пунта-Кана в Доминиканской Республике есть клубные клубы с основной зоной, где они могут пообщаться с другими подростками, завести новых друзей, заниматься спортом и заниматься социальной деятельностью в их возрасте. Неограниченный снек-бар, бильярдные столы, воздушный хоккей, интернет-центр и видеоигры - это сердце подростковой жизни, а Teen Club подключен именно для этой цели. В Мексике есть теперь Янтарный Пуэрто-Вальярта на Вестсайде, а теперь Джейд Канкун и Сапфир-Канкун и три Курорта в Пунта-Кана на выбор.

Hard Rock All-Inclusive Resorts

Партию, как рок-звезду, и лечатся как VIP! С курортными комплексами все включено в Пуэрто-Вальярта, Канкуне, Ривьера-Майя и Пунта-Кана, ваши подростки будут чувствовать себя как рок-гонорар, когда они посещают хард-рок-курорты. И с $ 1800 USD Unlimited Resort Credit, доступным для ночного отпуска 7, у вас будет множество экскурсий и мероприятий, чтобы прокормить их жадные аппетиты для приключений и развлечений!

Пляжи

Пляжи Всеохватывающие мероприятия для подростков

Фотографии Предоставлено Пляжи Все включено Курорты

Самый всесторонний опыт в Карибском бассейне - это пляжные курорты в Очо Риос, Негрил, Турки и Кайкос. Club Liquid, Teen Club - самое горячее место на курорте для того, чтобы ваш подросток выгуливал и танцевал свои заботы. Неограниченные водные виды спорта и деятельность на суше гарантируют, что они останутся активными и получат удовольствие от отдыха. Фонд сандалий теперь предлагает Island Impacts, свою новую программу Volun-teenism, где подростки могут зарабатывать кредит на коммунальные услуги для своего волонтерского опыта во время отпуска и предоставлять ценные возможности для обучения о месте назначения и сообществе.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

7 Resorts to Satisfy the Most Choosy Traveller – Your Teens & Tweens!

It’s one thing to fret over travelling with babies and toddlers (sleep patterns, misplaced loveys, milk pump!) but what happens as the kids get older? It absolutely becomes easier to travel with older, more independent children, but the next stage of travel planning brings the desire to ensure their needs and preferences are met while parents have a relaxing vacation too.

Here are seven resorts that will keep your teens/tweens entertained on your holiday!

The Grand at Moon Palace Cancun

Moon Palace Cancun Activities for Teens

Photos Renee Tsang

If you thought Moon Palace Cancun was a fantastic vacation in itself, then you will be blown away by the Grand at Moon Palace Cancun! Giving you all access to the Moon Palace Cancun, plus the additional facilities of the Grand, including additional exclusive restaurants, pools and waterpark, you will never run out of things to do at the Grand.



Stay and Play offers you a choice to play at the other family facilities in the area so you can venture beyond the resort, but check out the facilities of its sister resorts including Beach Palace and Playacar Palace where you can also check out the heart of Cancun and Playa del Carmen.

Moon Palace Jamaica

Nowhere quite as large as the Moon Palace Cancun, Moon Palace Jamaica offers the same vibe to give families a similar experience in Ochos Rios, Jamaica. Swim with the dolphins, learn about Jamaican cultural traditions, or experience the FlowRider surf simulator while onsite.

And with $1500 USD resort credit available to use for excursions, golf (Cancun), spa or speciality dining, the options are endless to experience. For a limited time only, kids and teens under age 17 stay for free so lock in your travel dates to take advantage of the offer and enjoy the Palace Life while on vacation!

Hotel Xcaret

This brand new hotel in the Riviera Maya is located within Xcaret Park, the largest eco-park in Mexico offering a unique All-Fun Inclusive program. Included with your stay are unlimited access, admission and transportation to all Experiencias Xcaret Nature parks and tours, and all available dining plans. The Experiencias Xcaret Parks include Xcaret Park, Xel-Ha, Xenses, Xenotes, Xplor, Xichen and Xoximilco so the opportunity to visit any or all of these eco-park experiences, including dining and transportation offers great value for families and can keep your teens busy and active for the whole trip!

Live the adventure in Xel-Há, Xplor, Xplor fuego or Xenotes at Cancun & Riviera Maya.

Barcelo Maya Grand Resort

One of the largest resorts in the Riviera Maya area in Mexico offers an ideal location with so many activities that your teens are guaranteed to find something they can do and enjoy! Stay at one and play at four offers the most value for your vacation experience as you have access to facilities at three other sister resorts on the same property. No need to leave the property to experience other resorts! The Barcelo Maya Grand includes The Barcelo Maya Tropical, Barcelo Maya Colonial, Barcelo Maya Caribe and Barcelo Maya Beach Resorts. The onsite Maya Mall is a large shopping and entertainment centre so teens can feel right at home and enjoy activities such as a bowling alley, arcade centre, golf simulator and many are open until 1:30 am offering nightlife experience they can’t get at home.

Now Resorts

Now Resorts Activities for Teens

Now Resorts Activities for Teens & Tweens. Photos Courtesy Now Resorts

In Mexico and Punta Cana, Dominican Republic have the Core Zone Teen Clubs where they can hang out with other teens, make new friends, with sports games and social activities for their age. Unlimited snack bar, pool tables, air hockey, internet centre and video games are the heart of teen life, and the Teen Club is wired for that very purpose. In Mexico, there is the Now Amber Puerto Vallarta on the Westside, and Now Jade Cancun and Now Sapphire Cancun and three Now Resorts in Punta Cana to choose from.

Hard Rock All-Inclusive Resorts

Party like a rock star and get treated like a VIP! With all-inclusive resorts in Puerto Vallarta, Cancun, Riviera Maya and Punta Cana, your teens will feel like rock royalty when they visit the Hard Rock Resorts. And with $1800 USD Unlimited Resort Credit available for a 7-night vacation, you will have a variety of excursions and activities to feed their voracious appetites for adventure and fun!

Beaches

Beaches All Inclusive activities for Teens

Photos Courtesy Beaches All Inclusive Resorts

The most all-inclusive experience in the Caribbean is with Beaches Resorts in Ocho Rios, Negril and Turks and Caicos. Club Liquid, the Teen Club, is the hottest place on the resort for your teen to hang out and dance their cares away. Unlimited water sports and land activities will ensure they stay active and enjoy the destination experiences well. The Sandals Foundation now offers Island Impacts, their newest Volun-teenism Program where teens can earn community service credit for their volunteer experiences while on vacation and provide valuable learning opportunities about the destination and the community.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *