fbpx

5 Cool Caribbean Plus 2 Fab Florida Waterparks Equals Water Fun для вашей приключенческой семьи!

Веселье на солнце - цель тропических каникул! Но когда у вас есть маленькие, которые могут быть не готовы к прожорливым волнам океана, выбор курорта с фантастическим аквапарком может добавить гораздо больше для вашего семейного отдыха. И для тех, кто ищет более предприимчивые водные подвиги, аквапарки могут снова и снова возбуждать острые ощущения адреналина!


Sandos Caracol Eco Resort

Sandos Caracol Eco Resort в Ривьера-Майя, Мексика предлагает отличный семейный отдых, полный древней истории майя, культуры и природных сенотов в парке эко-джунглей с большими водными горками Aqua Park. Аквапарк включает в себя полные водные горки 29 для вашего удовольствия как с большими, так и большими горками, а также с маленькой детской зоной, поэтому есть что-то для всех возрастов. Для поистине уникальной перспективы, подводное плавание через чистые воды cenotes (пресноводные пещеры и бассейны) в эко джунглях на курорте. Пребывание в курортном отеле Sandos Caracol Eco дает вам бесплатный доступ к Aqua Park, включенному в ваше пребывание.

Фото: Barcelo Hotel Group

Barcelo Maya Grand Resort

Гранд-курорт Barcelo Maya в Ривьера-Майя, Мексика, является грандиозным курортом эпических размеров, так как он предлагает проживание на одном курорте с четырьмя видами на всех курортах в одном и том же районе. Благодаря доступу на четыре курорта во время вашего отпуска, есть что-то для всех с мероприятиями, подходящими для всех гостей. Между курортами Caribe и Tropical Resort, аквапарк Pirate's Island - отличное место для детей 6 и выше с водными горками, досками для серфинга и доступным потоком. Существует дополнительная плата за доступ к аквапарку Pirates Island.

Nickelodeon Punta Cana

Где-то «Slime O'Clock», и слизь свободно течет по Nickelodeon Hotel & Resort Punta Canada! Aqua Nick - идеальное место для детей в возрасте до 12 для водных горных лыж, брызги, парка опрыскивания и ленивой реки. Дети могут провести весь день в Aqua Nick, присоединиться к своим любимым персонажам Nickelodeon в Character Central, испытать ежедневные массовые сляки или запутаться в вашем собственном опыте скольжения под Slimulator!

Драгоценные камни и аквапарк

Приключенческий приключенческий аквапарк на Ямайке Jewel Runaway Bay Beach & Golf Resort, В семейных аквапарках предлагаются ночные входные лагуны с гейзерами и брызгами для маленьких детей. С горками, ленивыми речными аттракционами и скоростными горками и рафтингом для семейного спорта, аквапарк имеет что-то для всех возрастов.

The Leap of Faith, 60-foot вертикальное падение в заполненную акулой лагуну.

Aquaventure at Atlantis Paradise Island балюбовь

Крупнейший аквапарк в Карибском бассейне и его ночное развлечение в аквапарке помогут вашим детям заняться активными занятиями для всех возрастов. Есть ноль пулов входа, ленивая река и детский бассейн для маленьких. Для старшей приключенческой толпы испытайте The Current для захватывающего пика четырехфутовых волн и порогов, подземных туннелей во внутренней горке. Силовая башня имеет четыре стимулирующие адреналин водные горки с каплями, гарантирующие, что вы будете кричать быстрыми острыми ощущениями! Возьмите прыжок веры и погрузите 60 в вертикальное положение в заполненную акулой лагуну или попросите друга увидеть, кто первым достигнет дна!

Blizzard Beach ДОСТУПНОСТЬ & Тайфунская лагуна

Хотя большинство людей думают о тематических парках, таких как Magic Kingdom и Epcot в Walt Disney World, Blizzard Beach и Typhoon Lagoon - это два аквапарка, которые гости могут посетить с билетом Park Hopper Plus. Оба аквапарка включают в себя множество водных аттракционов, аттракционы для маленьких детей, семейные рафтинг-аттракционы, ленивые реки, водные аттракционы на внутренних водных путях, волновые бассейны, захватывающие захватывающие захватывающие впечатления от сердечных приступов! Тематический после одноразового горнолыжного курорта теперь превратился в слякотный аквапарк, Blizzard Beach может похвастаться гора Гушмор является домом для одной из самых высоких и быстрых водных гор в мире. В Лагуне Тайфун эпический шторм пронесся через земли, создающие хаос, поэтому область является главной для злоключения на острове, который был разрушен штормом, поэтому все просто «не совсем правильно». Опыт работы в аквапарке обеспечит супер-развлекательный аквапарк или перерыв в тематических парках. С добавлением доступа к водным паркам к вашим билетам вам разрешен доступ к тому же количеству дней приема, что и ваши билеты. Но если вы хотите посетить всего один день, вы всегда можете купить билет на один раз в аквапарк.

Вулкан Бэй, Универсал шпилькаИОС Орландо

В Universal Studios Orlando, вулканский залив является третьим парком на территории и новейшим аквапарком в районе Орландо, который открылся в мае 2017. Наслаждайтесь тропическим райским опытом с теплыми водами, нагретыми лавой ниже вулкана Кракатау. Южно-тихоокеанские райские острова Ватури оживают в бухте Вулкан. Не нужно ждать в соответствии с их ручными браслетами Tapu Tapu, которые предоставляют вам виртуальную линию, поэтому вам не нужно физически ждать в очереди, чтобы испытать их водные прогулки!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Cool Caribbean Plus 2 Fab Florida Waterparks Equals Water Fun for Your Adventurous Family!

Fun in the sun is the goal of a tropical vacation! But when you have little ones who may not be ready for the voracious waves of the ocean, choosing a resort with a fantastic waterpark can add so much more to your family holiday. And for those who are looking for more adventurous water exploits, waterparks can offer adrenaline-inducing thrills over and over!


Sandos Caracol Eco Resort

Sandos Caracol Eco Resort in the Riviera Maya, Mexico offers a great family vacation full of ancient Mayan history, culture, and natural cenotes in an eco jungle park with the large waterslides of Aqua Park. The Aqua Park includes a total of 29 waterslides for your enjoyment with both medium-sized and big slides, as well as a small kids area, so there is something for everyone of all ages. For a truly unique perspective, snorkel through the clear waters of the cenotes (freshwater caverns and pools) in the eco jungle at the resort. Staying at the Sandos Caracol Eco Resort gives you complimentary access to the Aqua Park included in your stay.

 

Photo credit: Barcelo Hotel Group

Barcelo Maya Grand Resort

The Barcelo Maya Grand Resort in Riviera Maya, Mexico is a grand resort of epic proportions as it offers stay-at-one, play-at-four resorts, all onsite in the same area. With access to four resorts during your vacation, there is something for everyone with activities to suit all guests. Between the Caribe and Tropical Resorts, the Pirate’s Island Waterpark is a great place for kids ages 6 and above with waterslides, surfboards and a Flow Rider available. There is an additional cost to access the Pirates Island Waterpark.

Nickelodeon Punta Cana

It’s “Slime O’Clock” somewhere, and the slime is free flowing at the Nickelodeon Hotel & Resort Punta Canada! Aqua Nick is the perfect place to be for kids under the age of 12 for waterslides, splash pad, spray park and lazy river. Kids can spend all day at Aqua Nick, join their favourite Nickelodeon characters at Character Central, experience daily mass slimings or get messy with your very own sliming experience under the Slimulator!

Jewel Lagoon and Waterpark

An all-day waterpark adventure in Jamaica awaits at the Jewel Runaway Bay Beach & Golf Resort. The family-friendly waterparks offer zero entry lagoons with geysers and splash down pools for the little ones.  With slides, lazy river rides and both speed slides and family rafting slides, the waterpark has something for everyone of all ages.

The Leap of Faith, 60-foot vertical drop into a shark-filled lagoon.

 

Aquaventure at Atlantis Paradise Island Bahamas

The largest waterpark in the Caribbean and its non-stop waterpark fun will keep your kids busy with activities for all ages. There are zero entry pools, lazy river and a kids pool area for the little ones. For the older adventurous crowd, experience The Current for a thrilling rush of four-foot waves and rapids, underground tunnels in an inner tube water slide ride. The Power Tower has four adrenaline-inducing drop ride waterslides guaranteed to give you screaming fast thrills! Take a Leap of Faith and plunge 60 feet vertically into a shark-filled lagoon or challenge a friend to see who will reach the bottom first!

Blizzard Beach & Typhoon Lagoon

While most people think of theme parks like the Magic Kingdom and Epcot at Walt Disney World, Blizzard Beach and Typhoon Lagoon are two waterparks onsite that guests can visit with a Park Hopper Plus ticket. Both waterparks include a variety of water attractions, with rides for young kids, family friendly rafting rides, lazy rivers, inner tube water rides, wave pools to thrilling, adventurous heart-pounding experiences! Themed after a one-time ski resort now turned into a slushy waterpark, Blizzard Beach boasts Mount Gushmore is home to one of the world’s tallest and fastest waterslides. At Typhoon Lagoon, an epic storm blew through the lands creating havoc, so the area is prime for a misadventure on an island that has been disrupted by storm so things are just “not quite right”. Either water park experience will provide a super fun water park day or break from the theme parks. With the waterpark access added to your tickets, you are permitted access to the same number of admission days as your tickets purchased. But if you want to visit for just one day, then you can always purchase a one-time ticket access to the waterpark.

 

Volcano Bay, Universal Studios Orlando

Over at Universal Studios Orlando, Volcano Bay is the third park onsite and the newest waterpark in the Orlando area that opened May 2017. Enjoy a tropical paradise experience with the warm waters heated by the lava below Krakatau volcano. The South Pacific Paradise islands of the Waturi come to life at Volcano Bay. No need to wait in line with their Tapu Tapu wearable wristbands that provide you with a virtual line so you don’t have to physically wait in line to experience their water rides!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *