Давайте смотреть правде в глаза. Путешествие семьей из пяти или более человек в мире размещения, рассчитанном на четверых, может оказаться сложной задачей. Я слишком хорошо это знаю.

Когда мои дети были маленькими, было возможно — хотя никогда не было предпочтительнее — уговорить троих уложиться в одну кроватку. Теперь, когда старший выше меня ростом, не так уж и много.

За эти годы мы проявили творческий подход (аренда фургонов для поездки) и нам повезло (нашли семейные номера в сети отелей в Шотландии). Но что еще? Я пошел искать варианты, чтобы все были под одной крышей.

Дом отдыха

«Одна из моих любимых вещей — дома для отдыха», — говорит Блэр Джерретт, старший директор по маркетингу Maritime Travel.

«Дома для отпуска, таунхаусы, кондоминиумы — все, что предлагает самообслуживание, может обеспечить значительную экономию средств», — говорит он. «Вы не зависите от ресторанов для каждого приема пищи. Вы также контролируете качество еды».

Дома для отдыха предлагают отличное соотношение цены и качества, особенно если вы совершаете недорогие прямые беспосадочные перелеты и получаете классные удобства, часто включая собственный бассейн.

Киссимми Аренда дома на отпуск

Аренда загородного дома – это отличный способ иметь все необходимое пространство по доступной цене! Фотографии Шелли Кэмерон Маккаррон

«Дома для отпуска в Орландо популярны, и мы получаем все больше запросов на более просторные дома, в которых могут разместиться до 16 человек», — говорит г-н Джерретт, чья компания совершает огромное количество групповых поездок от семей из нескольких поколений до свадеб, семейных торжеств. в спортивные команды.

Я знаю призыв. Мы арендовали дом премиум-класса с тремя спальнями в г. Киссимми и были поражены, когда в нем было четыре спальни, три ванные комнаты, бассейн, джакузи и бильярдный стол в гараже.

Г-н Джерретт говорит, что таунхаусы тоже могут быть хорошим вариантом. Они двухуровневые, отлично подходят для родителей, и хотя они, как правило, не имеют частного бассейна, они устроены как курорт и предлагают общие удобства, такие как бассейны и кинотеатр, что делает его хорошим вариантом, особенно для детей, которые нравится общаться.

Комната в санатории

Мечтаете о солнечном карибском отдыхе? Г-н Джерретт советует спрашивать турагентов о курортах, рекомендованных для семей, которые им нравятся, и почему. На многих курортах могут разместиться пять и более человек, и хороший консультант сможет найти тот, который соответствует вашим потребностям.

Полезно уточнить тип семейной программы, которую вы хотите, и выбрать место в соответствии с возрастом ваших детей и их потребностями, будь то для детей или подростковые клубы.

Хорошей новостью является то, что предложения для больших семей находятся на подъеме. «Появляется больше, чем пять лет назад», — говорит он.



Круиз и тур

Круизные лайнеры также могут быть хорошим выбором, и они повысили свою игру, в том числе некоторые с семейными люксами и отличными программами для детей.

«Royal Caribbean действительно великолепна с точки зрения семейного отдыха и подготовленных профессионалов, — говорит он, — и Disney Cruise Line идеально подходит для этого. Именно для этого они и созданы — для семейного отдыха». Все больше и больше кажется, что бизнес вступает в семейную игру.

Семейный круиз - водные горки на борту корабля Norweigan Breakaway Cruises. Фото предоставлено Norweigan Breakaway Cruises

Семейный круиз — водные горки на борту круизного лайнера Norweigan Breakaway Cruises. Фото предоставлено Norweigan Breakaway Cruises

«Появляется больше возможностей для семейных путешествий, которых не существовало 10 лет назад», — говорит он, отмечая, что такие компании, как Trafalgar и Globus, предлагают больше вариантов семейных туров, и даже речные круизы начинают добавлять некоторые семейные варианты. Г-н Джерретт говорит, что стоит осмотреться, так как на рынке часто появляются рекламные акции, которые время от времени появляются, что может помочь с затратами, такими как дети проживают и едят бесплатно или дети летают бесплатно. «Советники в курсе. Найдите консультанта, который разбирается в бронировании семей».

парижское пребывание

Париж может стать отличным местом для семейного отдыха, и, хотя он может быть дорогим, не исключайте пребывания в городе. Есть варианты. Один из них, который я с нетерпением жду возможности попробовать, это апарт-отель, Вилла Добентон в Латинском квартале, один из самых популярных районов Города Света. Он предлагает 17 больших квартир, каждая из которых оборудована кухней, чтобы гости могли готовить себе еду, в трех стилях: студия для двух человек, квартира для четырех человек и самая большая квартира площадью 75 квадратных метров, в которой могут разместиться шесть человек.

Меня особенно привлекает тот факт, что вилла Добентон предлагает лучшее из обоих миров — стойку регистрации отеля с персоналом и автономию пребывания в квартире с включенным Netflix! Еще одним преимуществом является то, что он является частью семейства отелей Happy Culture, а это означает, что гости могут останавливаться в других местах Happy Culture по всему городу, чтобы зарядить устройство, взять зонтик или заправиться кофе.

Вилла Добентон от HappyCulture Paris

Вилла Добентон от HappyCulture Paris

Тогда есть дружелюбное, может сделать отношение персонала.

«Здесь, на вилле Добентон, мы считаем чрезвычайно важным, чтобы гости могли чувствовать себя как дома и наслаждаться приятным и незабываемым пребыванием в Париже», — говорят они мне. По их словам, вся команда здесь, чтобы помочь обеспечить прекрасный и идеальный отдых.

Типи, палатки и домики

Еще один хороший вариант, к которому мы возвращаемся снова и снова, — это Парки Канады отдых. Почему? Их список номеров имеет правильную цену, легко подходит для больших семей, демонстрирует культуру и природу и просто развлекает.
Мы вздремнули в старинных номерах в Национальном историческом музее Крепость Луисбург, оживив Новую Францию ​​1744 года на острове Кейп-Бретон, и растянулись в их подписи. оТЕНТикс, популярное жилье в стиле частично палатки, частично хижины, насчитывающее около 400 по всей Канаде.

oTENTik в Национальном городском парке Руж. Фото предоставлено Parks Canada Valerie Burke.

oTENTik в Национальном городском парке Руж. Фото предоставлено Parks Canada Valerie Burke.

«Мы также предлагаем уникальные варианты размещения, такие как типи или домики, которые могут стать частью невероятного опыта для вашей семьи», — говорит Эд Джагер, директор по работе с посетителями в Parks Canada.

В дополнение к oTENTiks и 15 юртам, найденным на полуострове Брюс и в национальном парке Фанди, некоторые изящные крытые парки включают палатки Métis Trapper, типи и кабины Trapline в Национальном историческом месте Rocky Mountain House в Альберте, где плата за кемпинг (58.50 долларов США за типи и палатки и 120 долларов за каюты) включает в себя набор с такими предметами, как шкура бизона, старинный набор для приготовления пищи, смесь баннока и чай охотника, помогающий погрузить гостей в образ жизни торговли мехом, при этом спать до пяти человек в палатках, восемь в типи и шесть в каютах.

Посетители проводят ночь в своей освещенной палатке Métis Trapper Trapper. Национальный исторический комплекс Rocky Mountain House. Credit Parks Canada - Скотт Манн

Посетители проводят ночь в своей освещенной палатке Métis Trapper Trapper. Национальный исторический комплекс Rocky Mountain House. Credit Parks Canada – Скотт Манн

В Саскачеване семьи могут переночевать в типи сиу, чтобы провести ночь в прериях национального парка Грасслендс. В типи по цене 45 долларов за ночь могут разместиться пять человек на раскладушках и до восьми человек на спальных ковриках. В то время как в Квебеке, в Национальном парке Ла-Мориси, можно разместиться в Le Chalet Wabenaki и La Maison Andrew, которые раньше были частью Laurentian Club, престижного охотничьего и рыболовного клуба, который когда-то посещали богатые американцы, в том числе Кеннеди.

Семья за столом для пикника возле типи в поле, Национальный парк Грасслендс. Кредитные парки Канады

Семья за столом для пикника возле типи в поле, Национальный парк Грасслендс. Кредитные парки Канады

проживание в коттедже PEI

Когда семьи год за годом возвращаются в какое-то место, вы знаете, что происходит что-то хорошее, и это что-то — легкость отпуска в коттедже на острове Принца Эдуарда. В PEI коттеджи бывают разных размеров, так что да, вы можете взять с собой большую семью, а также бабушек и дедушек. У меня есть! Экономичность аренды коттеджа на неделю-две согревает мое сердце. В большинстве коттеджей есть полностью оборудованные кухни, поэтому загляните в продуктовый магазин, фермерский рынок или магазин морепродуктов, чтобы приготовить барбекю или отварить лобстера прямо за столом для пикника в коттедже. Но это только начало. Распакуйте вещи один раз и наблюдайте, как дети с удовольствием играют в пинг-понг на территории, многие из которых находятся на бывших фермерских полях, а многие с видом на море, блестящий тоник приходит вечером, когда вы наблюдаете, как солнце садится над красными берегами острова, пока дети совершают последний бег к берегу. бассейн или к вечернему костру.

PEI-Seashore-Photo-Shelley-Cameron-McCarron

Закат на берегу моря PEI. Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Туризм в ПЭИ предлагает потрясающую систему поиска жилья, которая позволяет вам вводить специфику поиска идеального коттеджа.

Торонто раскапывает

самый большой отель Канады, Отель Челси в Торонто, знает кое-что о семейных развлечениях. («Лучший отель когда-либо», — заявил мой младший через несколько минут после того, как вошел в расположенный в центре отель — в нескольких минутах ходьбы от Йонге и Дандас-сквер и Итон-центра — после того, как Человек-паук дал ему пять и поболтал с роботом.) Их семейные развлекательные люксы просторны с двумя спальнями. , одна с кроватью размера «queen-size», а другая с двумя односпальными кроватями и двуспальной кроватью в стенной нише. Также есть раскладной диван размера «queen-size», полностью оборудованная кухня и детский уголок с XBOX и DVD-плеером.

 

Chelsea Hotel Toronto Зоны для детей и подростков

Chelsea Hotel Toronto Зоны для детей и подростков

Один гость пишет: «Мы выбрали этот отель по трем причинам: 1. Расположение 2. Наша семья с тремя сыновьями разместилась в одном номере, что было редкостью в городе Торонто. 3. Оказалось, что у него отличный бассейн с водной горкой, что очень понравилось нашим мальчикам. Их семейный люкс — разумный вариант для тех, у кого больше двух детей». Верно. Кроме того, у отеля есть детский кредит — с собственным фургоном с едой и зоной семейного отдыха с, пожалуй, самой крутой особенностью — водной горкой «штопор».

шотландский интрижка

Великобритания не совсем известна своими семейными номерами, но подсказка от коллеги привела меня в Premier Inn, который помог сэкономить несколько мегабаксов на по всей стране. Мегабаксы, которые мы потратили на покупки в ближайших магазинах. Вы можете увидеть вход в большой торговый центр Buchanan Galleries и в универмаг John Lewis. Отель Premier Inn идеально расположен в нескольких минутах ходьбы от автобусной и железнодорожной остановок.

вид из Premier Inn Glasgow Buchanan Gardens. Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Вид из отеля Premier Inn Glasgow Buchanan Gardens. Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Мы забронировали семейный номер в ресторанах сети в Эдинбурге, Глазго и Инвернессе и обнаружили, что все они экономичны, чисты, укомплектованы очень дружелюбными людьми и расположены в центре туристических достопримечательностей, а также железнодорожного и автобусного вокзалов.

Big Family? Here Are Some Unique and Affordable Accommodations for Big Broods!

Let’s face it. Travelling as a family of five or more in an accommodation world built for four can be challenging. I know this all too well.

When my kids were small, it was possible—though never preferable—to cajole the wee three into one bed. Now that the oldest tops me in height, not so much.

Over the years, we’ve gotten creative (renting RVs to road trip) and lucked out (finding family rooms in a hotel chain in Scotland.) But what else? I went looking for options to have everyone under the same roof.

Vacation home

“One of my favourite things are vacation homes,” says Blair Jerrett, senior director of marketing at Maritime Travel.

“Vacation homes, townhomes, condos, anything self-catering can offer great cost savings,” he says. “You’re not dependent on restaurants for every meal. You’re also controlling the quality of the food.”

Vacation homes offer great value, especially if you score affordable direct non-stop flights, and come with cool amenities, often including your own private pool.

Kissimmee Vacation home rental

Renting Vacation home is a great way to have all the space you need at an affordable price! Photos Shelley Cameron McCarron

“Vacation homes in Orlando are popular, and we’re getting more requests for larger homes that can accommodate up to 16 people,” says Mr Jerrett, whose company does a tremendous amount of group travel from multi-generational families to weddings, family reunions to sports teams.

I know the appeal. We rented a three-bedroom premium vacation home in Kissimmee and were wowed when it came with four bedrooms, three bathrooms, a swimming pool, hot tub and a pool table in the garage.

Mr Jerrett says townhomes can be a good option too. They’re two levels, great for parents, and while they don’t tend to come with a private pool, they are set up like a resort and offer communal amenities like pools and movie theatre, making it a good option especially for kids who like to socialize.

Room at the resort

Looking for a sunny Caribbean getaway? Mr Jerrett advises asking travel agents about family recommended resorts they like and why. Many resorts can accommodate five or more, and a good counsellor will be able to find one that meets your needs.

It’s helpful to be specific about the type of family programming you want and choose a place according to the ages of your children and their needs, be it baby friendly or teen clubs.

The good news is that offerings for larger families are on the upswing. “There are more emerging than there were five years ago,” he says.



Cruise and tour

Cruise ships can be a good choice too and they have upped their game, including some with family suites and excellent kids programming.

“Royal Caribbean is really great in terms of being family-friendly and trained professionals,” he says, “and Disney Cruise Line would be great for that. That’s what they’re designed for, the family vacation.” More and more, it seems businesses are getting in the family game.

Family Cruise - Waterslides aboard a Norweigan Breakaway Cruises Ship. Photo Courtesy Norweigan Breakaway Cruises

Family Cruise – Waterslides aboard a Norweigan Breakaway Cruises Ship. Photo Courtesy Norweigan Breakaway Cruises

“More options are emerging for family travel that didn’t exist 10 years ago,” he says, noting that companies like Trafalgar and Globus are offering more tour options for families, and even river cruising is starting to add some family options. Mr Jerrett says it’s worth looking around as there are often promotions in the market that pop up from time to time that can help with the cost such as kids stay and eat free or kids fly free.  “Counsellors are aware. Find a counsellor that’s knowledgeable in booking families.”

Parisian stay

Paris can be a great getaway for families, and while it can be pricey, don’t rule out a city stay. There are options. One that I’m looking forward to trying is an apartment-style hotel, Villa Daubenton in the Latin Quarter, one of the more popular neighbourhoods in the City of Light. It offers 17 big apartments, all equipped with a kitchen so that guests can cook their own meals, in three styles: a studio for two people, an apartment for four, and the biggest, a 75 square metre apartment that accommodates six people.

Particularly appealing to me is the fact Villa Daubenton offers the best of both worlds—a staffed hotel reception and the autonomy of staying in an apartment, complete with included Netflix! Another perk is that it’s part of the Happy Culture hotel family, meaning guests can stop into other Happy Culture locations across the city to charge a device, grab an umbrella or refuel with coffee.

Villa Daubenton by HappyCulture Paris

Villa Daubenton by HappyCulture Paris

Then there’s the staff’s friendly, can-do attitude.

“Here at the Villa Daubenton we believe that it is extremely important that the guests can feel like at home and enjoy a pleasant and unforgettable stay in Paris,” they tell me. The whole team is here to help to ensure a wonderful and perfect stay, they say.

Tipis, tents and lodges

Another good option, one we’ve returned to time and time again, is a Parks Canada vacation. Why? Their roster of accommodations are priced right, easily fit larger families, showcase culture and nature, and are just plain fun.
We’ve snoozed in period accommodations at Fortress Louisbourg National Historic Site, bringing to life 1744 New France on Cape Breton Island, and have stretched out in their signature oTENTiks, the popular part-tent, part-cabin style accommodations numbering about 400 across Canada.

oTENTik in Rouge National Urban Park Photo Credit Parks Canada  Valerie Burke

oTENTik in Rouge National Urban Park Photo Credit Parks Canada Valerie Burke

“We also offer unique accommodations such as tipis or lodges that can be part of an incredible experience for your family,” says Ed Jager, Director Visitor Experience at Parks Canada.

In addition to oTENTiks, and 15 yurts found in Bruce Peninsula and Fundy National Park, some nifty roofed Parks accommodations include the Métis Trapper Tents, Tipis and Trapline Cabins at Rocky Mountain House National Historic Site in Alberta, where the camping fee ($58.50 for tipi and tents and $120 for cabins) includes a kit with items like bison hide, period cooking kit, bannock mix and trapper’s tea, helping immerse guests in the fur trade lifestyle, while sleeping up to five in the tents, eight in the tipis and six in the cabins.

Visitors hang out in their illuminated Métis Trapper Tent while camping overnight. Rocky Mountain House National Historic Site. Credit Parks Canada - Scott Munn

Visitors hang out in their illuminated Métis Trapper Tent while camping overnight. Rocky Mountain House National Historic Site. Credit Parks Canada – Scott Munn

In Saskatchewan, families can bed down in a Sioux tipi to experience a night on the prairies at Grasslands National Park. The tipis, at $45 per night, sleep five people with cots and up to eight with sleeping mats. While in Quebec, at La Mauricie National Park, it’s possible to bunk in at Le Chalet Wabenaki and La Maison Andrew, which used to be part of the Laurentian Club, the prestigious hunting and fishing club once frequented by rich Americans, including the Kennedys.

A family at a picnic table near a tipi on a field, Grasslands National Park. Credit Parks Canada

A family at a picnic table near a tipi on a field, Grasslands National Park. Credit Parks Canada

PEI cottage stay

When families return to a place year after year, you know something good is going on, and that something is the ease of a Prince Edward Island cottage vacation. On PEI, cottages come in all sizes, so yes, you can take a big family and the grandparents too. I have! The economical value of renting a cottage for a week or two warms my heart. Most cottages have full kitchens so a stop at a grocery store, farmer’s market or seafood shop easily makes a BBQ or lobster boil happen right at your cottage picnic table. But that’s only the start. Unpack once and watch the kids happily ping-pong around the property, many in former farm fields and many overlooking the sea, a brilliant tonic come evening as you watch the sun sink over the island’s red shores while the kids make one last run to the pool or to an evening bonfire.

 PEI-Seashore-Photo-Shelley-Cameron-McCarron

Sunset on the PEI Seashore. Photo Shelley Cameron-McCarron

PEI Tourism offers a terrific accommodation search engine that allows you to key in specifics in your search for the perfect cottage.

Toronto digs

Canada’s largest hotel, the Chelsea Hotel in Toronto, knows a thing or two about family fun. (“Best hotel ever,” my youngest proclaimed minutes after entering the centrally located hotel—a short stroll from Yonge and Dundas Square and the Eaton Centre—after being high-fived by Spiderman and chatted up by a robot.) Their Family Fun Suites are roomy with two bedrooms, one with queen bed and the other with a twin and double Murphy bed. There’s also a queen pullout couch, a full kitchen and a Kid’s Corner with XBOX and DVD player.

 

Chelsea Hotel Toronto Kids and Teens Areas

Chelsea Hotel Toronto Kids and Teens Areas

Writes one guest: “We chose this hotel for three reasons: 1. Location 2. It accommodated our family with our three sons in one room, which was uncommon in the city of Toronto. 3. It appeared to have an outstanding pool area, with a water slide, which appealed greatly to our boys. Their family suite is a reasonable option for those with more than two children.” Indeed. Plus the hotel has kid cred—with its own food truck and a Family Fun Zone with perhaps the coolest feature of all, the ‘corkscrew’ water slide.

A Scottish fling

The U.K. is not exactly known for its family-friendly accommodations, but a tip from a colleague led me to the Premier Inn, which helped save some megabucks on a countrywide Highland fling. Megabucks that we spent shopping at the nearby shops. You can see the entrance to the big Buchanan Galleries shopping centre and to John Lewis Department store. This Premier Inn location is ideal, close walking distance to bus and rail service.

view from the Premier Inn Glasgow Buchanan Gardens. Photo Shelley Cameron McCarron

View from the Premier Inn Glasgow Buchanan Gardens. Photo Shelley Cameron McCarron

We booked the family room in the chain’s locations in Edinburgh, Glasgow and Inverness and found each to be economical, clean, staffed by super friendly folk, and centrally located to tourist attractions and train and bus stations.

 



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *