fbpx

Нет кемпинга для вас? Вы полюбите Glamping в Канаде на этих 5 Glamp-сайтах!

Как страна, чьи леса составляют 30% бореальных лесов в мире, Канада забрала вас, если уединенное отступление в природе - это то, что вы ищете. Наружные авантюристы и непринужденные путешественники найдут, что глэмпинг станет идеальным вариантом, позволяющим вам отдыхать под пологом деревьев, но на коленях роскоши. Мы говорим о настоящих кроватях, роскошных ванных комнатах, Wi-Fi и множестве, чтобы взрослые и дети развлекали весь отпуск.

В частности, Онтарио и Британская Колумбия являются домом для палаток, типисов, юрт и кают в изобилии - все они заправлены в самые частные места в гуще леса, на куче воды или на обоих.


Еще лучше то, что эти места для заклеивания все поставили вас в идеальное положение, чтобы насладиться всеми лучшими мероприятиями на водной основе, включая рыбную ловлю, каноэ, каякинг и рафтинг на реке, без необходимости отказываться от одного существа.

Каюта без коттеджа в Тысячах островах, Онтарио

Raven House Getaway Cabin - Аренда коттеджей в Gananoque Canada

Raven House Getaway Cabin - Аренда коттеджей в Gananoque

Готовы отключиться? Raven House это аренда вне дома с сеткой, расположенная в районе Тысячи островов Онтарио и расположенная на 127 акров частных без земли от соседей и цифровых развлечений. Представьте себе, что вы можете смотреть в небо, не вставая с кровати? Световой люк в халатной спальне кабины позволяет вам сделать именно это - не говоря уже о тонком естественном свете, который течет в течение дня.

Роскошные каюты в стиле теней в деревьях залива полумесяца, Британская Колумбия

Rockwater Resort - Роскошные палатки в заливе Halfmoon Bay Канада

Rockwater Resort - Роскошные палатки в заливе полумесяца, до н.э.

Что вы получаете, когда комбинируете дом с роскошной палаткой с кабиной? Рок-Покров Тайная Бухта, уникальное возвышенное жилье среди верхушек тропических лесов, которые окружают бухту полуострова в Британской Колумбии. Если только взглядов недостаточно, чтобы убедить вас остаться, возможно, его пятизвездочные удобства будут. В том числе полы с подогревом, ванна с гидротерапией, душ с тропическим лесом и камин, от этого роскошного проката не может быть легче отпустить и отдохнуть. Для родителей, ищущих частный уик-энд на двоих - это правильно, детей не разрешено - этот сайт сглаживания - это просто место.

Семейные роскошные палатки на курорте Рафтинг Whitewater в Британской Колумбии

REO Рафтинг -Кабины для семей в Британской Колумбии

REO Рафтинг -Кабины для семей в Британской Колумбии

Уникальное размещение в сочетании со встроенными мероприятиями, которыми может наслаждаться вся семья? Подпишите нас. Расположенные вдоль реки Нахалач, эти роскошные аренда палаток в районе Большого Ванкувера в Британской Колумбии дают маленькой семье уютное место, чтобы назвать свою домашнюю базу, в то время как они участвуют в сплаве на белой воде, предлагаемом этим курортом. Восхитительное истощение оставаться активным весь день и полный мир, предлагаемый этой уединенной REO Рафтинг и Приключенческий курорт будет достаточно, чтобы помочь вам спать, как ребенок приходит в ночное время.

Риверсайд Типи Кемпинг около Алгонкинского провинциального парка, Онтарио

Баффало Фарм - Типи Кемпинг в Альгонкин Парк Онтарио

Баффало Фарм - Типи Кемпинг в Альгонкин Парк Онтарио

Вся семья может легко поместиться в этой специально построенной, 18-foot tipi аренде для уникального глянцевого отдыха, чтобы исследовать провинциальный парк Алгонкин в Онтарио. От непосредственной близости от парка до береговой платформы йоги и дровяной гидромассажной ванны на месте, это единственное в своем роде размещение в Ферма Буффало бьет ваш стандартный отель длинным выстрелом.

Pet-Friendly Yurt на Абель-дю-Фонде в пустыне Северного Онтарио

Ферма Буффало - Южный птица в Онтарио

Ферма Буффало - Южный птица в Онтарио

Даже семейная собака придет на этот семейный отдых, благодаря этому любимому юрту на реке Амибл дю Фонд в Северном Онтарио, также в Ферме Буффало. Полностью изолированная и доступная круглый год, юрта остается теплой в зимней ночи, что делает ее идеальным местом, даже если семейный отдых в этом году не наступит до декабря. Изучение легко, с ущельем Eau Claire, Algonquin Provincial Park и парком Samuel de Champlain, особенно когда чашка горячего какао и дровяная печь ждут вас в юрте.

Автор: Жаклин Дрейер Глядящий концентратор

Выпускник Университета Висконсин-Милуоки, выпускник английского, испанского и журналистского факультетов, Джеки родился и вырос в юго-восточном штате Висконсин, переехав в Андалусию или на юг Испании после колледжа, чтобы продолжить свою любовь к испанскому языку и культуре. В настоящее время она работает в сфере маркетинга в качестве главного редактора крупнейшей в мире онлайн-платформы бронирования для уникальных помещений на природе, Glamping Hub, которая базируется в Севилье, Испания, и проводит как можно больше свободного времени, путешествуя по Европе и впитывая Севилью заведомо хорошая погода.

Все фотографии через Glamping Hub

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

No Camping For You? You’ll Love Glamping in Canada at These 5 Glamp-sites!

As a country whose woodlands makeup 30% of the boreal forests in the world, Canada’s got you covered if a secluded retreat in nature is what you seek. Outdoor adventurers and relaxed travellers alike will find glamping to be the perfect option, allowing you to vacation under the tree canopy but in the lap of luxury. We’re talking real beds, deluxe bathrooms, Wi-Fi, and plenty to keep both adults and children entertained all vacation long.

In particular, Ontario and British Columbia are home to tents, tipis, yurts, and cabins galore—all of which are tucked into the most private of locations in the thick of a forest, on a body of water, or both.


Even better is that these glamping sites all put you in the perfect position to enjoy all the best water-based activities, including fishing, canoeing, kayaking, and river rafting, without having to give up a single creature comfort.

Off-the-Grid Cabin in Thousand Islands, Ontario

Raven House Getaway Cabin - Cabin Rental in Gananoque Canada

Raven House Getaway Cabin – Cabin Rental in Gananoque

Ready to disconnect? Raven House is an off-the-grid cabin rental is nestled away in the Thousand Islands region of Ontario and sits on 127 acres of private land—free from neighbours and digital distractions. Imagine being able to go stargazing without ever having to get out of bed? The skylight in the cabin’s lofted bedroom allows you to do just that—not to mention the delicate natural light that streams in during the day.

Luxury Tent-Style Cabins in the Trees of Halfmoon Bay, British Columbia

Rockwater Resort - Luxury Tents in Halfmoon Bay Canada

Rockwater Resort – Luxury Tents in Halfmoon Bay, BC

What do you get when you combine a tree house with a luxury tent with a cabin? Rockwater Secret Cove, a unique elevated accommodation among the treetops of the rainforests that surround Halfmoon Bay in British Columbia. If the views alone aren’t enough to convince you to stay, perhaps its five-star amenities will. Including heated floors, a hydro-therapy bathtub, a rainforest shower, and a fireplace, it couldn’t be easier to let go and relax from this luxury rental. For parents looking for a private weekend away for two—that’s right, no kids allowed—this glamping site is just the place.

Family-Friendly Luxury Tents at a Whitewater Rafting Resort in British Columbia

REO Rafting -Cabin Tents for Families in British Columbia

REO Rafting -Cabin Tents for Families in British Columbia

A unique accommodation coupled with built-in activities the whole family can enjoy? Sign us up. Situated along the Nahalatch River, these luxury tent rentals in the Greater Vancouver area of British Columbia each give a small family a cosy spot to call their home base while they participate in the guided whitewater rafting offered by this resort. The delightful exhaustion of staying active all day and the utter peace offered by this secluded property at REO Rafting and Adventure Resort will be enough to help you sleep like a baby come nighttime.

Riverside Tipi Camping near Algonquin Provincial Park, Ontario

Buffalo Farm - Tipi Camping in Algonquin Park Ontario

Buffalo Farm – Tipi Camping in Algonquin Park Ontario

The whole family can fit with ease in this custom-built, 18-foot tipi rental for a unique glamping getaway to explore Algonquin Provincial Park in Ontario. From the proximity to the park to the riverside yoga platform and the wood-fired hot tub on-site, this one-of-a-kind accommodation at The Buffalo Farm beats your standard hotel by a long shot.

Pet-Friendly Yurt on Amable du Fond River in Wilderness of Northern Ontario

Buffalo Farm - Pet-friendly Yurt in Ontario

Buffalo Farm – Pet-friendly Yurt in Ontario

Even the family dog gets to come along on this family vacation, thanks to this pet-friendly yurt rental on the Amable du Fond River in Northern Ontario, also at The Buffalo Farm. Fully-insulated and available all year round, the yurt stays warm on the chilliest of winter nights, making it the ideal accommodation even if this year’s family vacation doesn’t come until December. Exploring is made easy, with the Eau Claire Gorge, Algonquin Provincial Park, and Samuel de Champlain Park nearby, especially when a cup of hot cocoa and a wood-burning stove are waiting for you back at the yurt.

 

 

By: Jacqueline Dreyer for Glamping Hub

A University of Wisconsin—Milwaukee English, Spanish, and Journalism graduate, Jackie was born and raised in southeastern Wisconsin, moving to Andalusia, or the south of Spain, after college to pursue her love of Spanish language and culture. She currently works in Marketing as the Editor in Chief of the world’s largest online booking platform for unique accommodations in nature, Glamping Hub, which is based in Seville, Spain, and spends as much of her free time as possible travelling Europe and soaking up Seville’s notoriously good weather.

All photos via Glamping Hub

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *