Почему ваши дети будут любить выбор семьи в Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa

Насколько мы (т.е. родители) хотим предположить, что мы являемся теми, кто управляет домашним хозяйством, иногда это самые маленькие, которые являются боссом семьи, правильно?

Группа Palladium Hotel Group взяла эту концепцию на совершенно другой уровень, чтобы создать новую программу «Выбор семьи» на своих курортах «все включено» в Мексике в Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa в Ривьере Наярит, Пуэрто-Вальярта. И теперь, при выборе семьи в Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa, они официально называются «Family Bosses», которые приходят с привилегиями и VIP-сервисом для действительно одного из добрых дел для ваших детей!

Зал для семейного отдыха для частной регистрации и прохладительных напитков

Внимание VIP начинается в тот момент, когда вы приедете, чтобы зарегистрироваться в отдельном лаундже для регистрации в номере, и приветливый персонал приветствует вас приветственными напитками. Вас ведут в вашу комнату, где вы сразу почувствуете внимательность к деталям по прибытии. Просторные номера с дополнительными удобствами, включая кофеварку Nespresso, винный холодильник с контролируемым климатом и индивидуальный мини-бар.

Семейный выбор Полулюкс

Каждый ребенок получает приветственный набор по прибытии, заполненный забавными лакомствами, настроенными на их возраст. Включаются такие полезные предметы, как головные уборы, солнцезащитные очки, сыпь и спин-пакеты, а также забавные игрушки, такие как прядильные машины, бутылки с водой и портативный блок питания (идеально подходящий для подростков!). Ходят слухи, что в магазине есть сокровище предметов Family Boss, чтобы братья и сестры не обязательно получали дубликаты одного и того же подарка. Мини-халат и тапочки идеально подходят для маленьких, чтобы расслабиться в стиле.

Каждый ребенок получает индивидуальный приветственный набор по прибытии

Даже при позднем ночном прибытии, если вам потребуются закуски или прохладительные напитки, в отеле «Семейный выбор» есть обслуживание в номере 24-hour. Это особенно удобно, когда у вас суетливые дети, которые не едят за обеденное время, а затем кричат ​​голод в 10!


И тогда есть приветствия! Каждый день, возвращаясь в нашу комнату после обеда, нас приветствовали самые восхитительные десерты, ожидающие нас в нашей комнате! Персонал прилагает все усилия, чтобы вы всегда питались сладостями и удовольствиями!

Ежедневное приветствие

Специальная служба вечерней подготовки включает в себя печенье и молоко и ванну с гидромассажем, приготовленную только для детей, один раз за весь период проживания.

Дети получают специальную ванну с пузырьками один раз за весь период проживания

Помимо получения специального VIP-лечения во время нашего визита, есть эксклюзивные мероприятия, некоторые из которых зарезервированы только для гостей Family Selection, и они всегда меняются, чтобы дети не скучали. Школа русалки была одной из наших любимцев, и мечта каждой маленькой девочки плавала как русалка!

Жизнь русалки!

Преимущества для семейного отдыха: частный бассейн и пляжная зона, а также доступ к эксклюзивному ресторану The Nest.

Выбор семьи Grand Palladium Vallarta

Вид на частный бассейн и пляжную зону для семейного отдыха в Grand Palladium Vallarta

Выбор семьи Grand Palladium Vallarta

Ранний утренний завтрак из отеля The Nest, эксклюзивный ресторан гостей семейного выбора

Внимательный персонал прилагает все усилия, чтобы обеспечить, чтобы семейные боссы и их сопровождающие взрослые имели самый расслабляющий отдых, поскольку они полностью осознают, что счастливые дети делают приятные воспоминания о отдыхе. Детский клуб на территории отеля включает в себя три клуба - детский клуб (дети 1-3), мини-клуб (дети 4-12) и Junior Black & White Club (подростки и подростки 13-17). В каждом клубе можно позаботиться о соответствующих мероприятиях и развлечениях, предоставляемых командой People of Palladium (POP).

Grand Palladium Vallarta

Детские клубы в Grand Palladium Vallarta

Программа Family Selection также предоставляет услуги консьержа через Family Host, ежедневно доступную от 7: 00 до 11: 00 pm для любых семейных запросов или приоритетных оговорок во всех ресторанах (потому что мы знаем, что когда дети голодны, им нужно есть …ТЕПЕРЬ!)

И выбор семьи гарантирует, что родители могут провести роскошный отпуск со своими детьми, не жертвуя при этом комфортом, поэтому исключительные преимущества для взрослых включают премиальные алкогольные напитки во всех зонах отбора семей, услуги прачечной (штук 2 на человека в день), услуги упаковки и распаковки, чтобы вы могли наслаждайтесь больше времени с семьей. Для семейного отдыха взрослые также могут бесплатно пользоваться гидротерапевтическими бассейнами, паровой баней и гидромассажной ванной в Zentropia Spa & Wellness, а также скидкой 20% от спа-услуг.

Grand Palladium Vallarta

Бассейн для гидротерапии в Grand Palladium Vallarta

С акцентом на расслабление и велнесс в отпуске рано утром занятия йогой на пляже обеспечивают идеальное начало вашего дня с приветствиями солнца на воде, окруженной тихим безмятежным утром.

Grand Palladium Vallarta

Занятия йогой раннего утра

Grand Palladium Vallarta

Программа Family Selection Program с группой Palladium Hotel Group поднимает планку с уникальными удобствами для семей с концепцией «отель в отеле», особенно для «Семейных боссов» и их родителей. Именно эта забота и внимание к деталям задает программу Family Selection в отличие от любой другой семейной программы на других курортах с "все включено". В центре внимания персонал - это предоставление детям лучшего опыта. Когда они счастливы в отпуске, тогда все остальные счастливы, и семья может наслаждаться своим временем вместе в отпуске, чтобы сделать некоторые невероятные воспоминания. И это самое главное.

Выбор семьи в Grand Palladium Vallarta

Выбор семьи в Grand Palladium Vallarta

Новая программа Family Selection дебютировала в июне 1, 2018, в Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa в Ривьере Наярит и является первым курортом, предлагающим выбор семьи на курорте. Выбор семьи также будет доступен на новейшем курорте Palladium Grand Palladium Costa Mujeres в Ривьере Майя, который, как ожидается, откроется в ноябре 2018. Семьи вскоре смогут испытать выбор семьи на тихоокеанских и карибских сторонах Мексики на обоих курортах.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 24 ноября 2018
    • 24 ноября 2018

Why Your Kids Will Love Family Selection at Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa

As much as we (i.e. the parents) want to assume we are the ones who rule the household, sometimes it is the littlest ones that are the boss of the family, right??

The Palladium Hotel Group has taken this concept to a whole another level to create the new “Family Selection” program at their all-inclusive resorts in Mexico at the Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa in Riviera Nayarit, Puerto Vallarta. And now, at the Family Selection at Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa, they are officially dubbed  “Family Bosses” which comes with privileges and VIP service for a truly one of a kind experience for your kids!

Family Selection Lounge for private check-in and refreshments

The VIP attention begins the minute you arrive to check in at a separate Family check-in lounge, with friendly staff greeting you with welcome beverages. You are led to your room where you immediately feel the attentiveness to detail upon your arrival. Rooms are spacious, with added amenities including a Nespresso coffee maker, a climate-controlled wine cooler, and a personalized minibar.

Family Selection Junior Suite

Each child receives a welcome kit upon arrival filled with fun goodies customised to their age. Useful items such as hats, sunglasses, rash guards and back packs are included as well as fun toys such as fidget spinners, water bottles, and a portable power bank (perfect for the tweens!). Rumour has it there is a treasure trove of Family Boss items in store so that siblings won’t necessarily get duplicates of the same gift. A mini bathrobe and slippers are perfect for the little ones to relax in style.

Each child receives a customized welcome kit upon arrival

Even with a late night arrival, should you require snacks or refreshments there is 24-hour room service for Family Selection guests. This is especially handy when you have fussy kids that don’t eat at dinner time and then cry of starvation at 10 pm!


And then there are the welcome treats! Each day upon heading back to our room after dinner, we were welcomed with the most delectable desserts waiting for us in our room! The staff make every effort to ensure you are always fed with sweets and treats!

Daily welcome treats

The special nightly turndown service includes cookies and milk and a hydromassage bubble bath prepared just for the kids, once per stay.

Kids receive a special bubble bath once per stay

In addition to receiving special VIP treatment during our visit, there are exclusive activities, some reserved only for Family Selection guests, and they are always changing to ensure kids don’t get bored. Mermaid school was one of our favourites and every little girl’s dream to swim like a mermaid!

The life of a mermaid!

Benefits for Family Selection guests include a private pool and beach area, as well as access to the exclusive restaurant, The Nest.

Family Selection Grand Palladium Vallarta

The view of private pool and beach area of Family Selection at Grand Palladium Vallarta

Family Selection Grand Palladium Vallarta

Early morning breakfast views from The Nest, exclusive restaurant of Family Selection guests

The attentive staff make every effort to ensure that the Family Bosses and their accompanying adults are having a most relaxing vacation as they are fully aware that happy kids make for enjoyable vacation memories. The onsite Kids Club includes three clubs – Baby Club (kids ages 1-3), Mini Club (kids ages 4-12) and the Junior Black & White Club (tweens and teens ages 13-17). Age appropriate activities are available in each club with care and entertainment provided through the People of Palladium (POP) Team.

Grand Palladium Vallarta

Kids Clubs at Grand Palladium Vallarta

The Family Selection program also provides the concierge services through a Family Host, available daily from 7:00 am to 11:00 pm for any family requests or priority reservations in all restaurants (because we know that when kids are hungry, they need to eat…NOW!)

And Family Selection ensures that parents can have a luxurious vacation with their kids without sacrificing comfort so exclusive benefits for adults include premium alcoholic beverages in all Family Selection areas, laundry service (2 pieces per person per day), packing and unpacking services so you can enjoy more time with your family. Family Selection adults can also enjoy complimentary access to the hydrotherapy pools, steam room and hot tub at Zentropia Spa & Wellness, as well as 20% discount off spa services.

Grand Palladium Vallarta

Hydrotherapy pool at Grand Palladium Vallarta

With an emphasis on relaxation and wellness on vacation, early morning yoga classes on the beach provide the perfect start to your day with sun salutations on the water surrounded by the quiet serenity of the morning.

Grand Palladium Vallarta

Early morning paddleboard yoga classes

Grand Palladium Vallarta

The Family Selection Program with the Palladium Hotel Group raises the bar, with unique family amenities for their “hotel within a hotel” concept, especially for the “Family Bosses” and their parents. It is this care and attention to detail that sets the Family Selection program unlike any other family program at other all-inclusive resorts. The focus of the staff is all about giving kids the best experience possible. When they are happy on vacation, then everyone else is happy, and the family can enjoy their time together on vacation to make some pretty incredible memories. And that’s what matters the most.

Family Selection at Grand Palladium Vallarta

Family Selection at Grand Palladium Vallarta

The new Family Selection program debuted on June 1, 2018, at the Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa in Riviera Nayarit and is the first resort to offer Family Selection at its resort. Family Selection will also be available at the newest Palladium resort, Grand Palladium Costa Mujeres in the Riviera Maya, expected to open in November 2018. Families will soon be able to experience Family Selection on both the Pacific and the Caribbean sides of Mexico at both resorts.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. November 24, 2018
    • November 24, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *