fbpx

В октябре этого года домашние животные побалуют себя в Pacific Sands Beach Resort

С первого взгляда, когда первый обнюхает, из большого количества воды, моя собака идет дикая. Все ее тело шевельнется, она скулит, пока, наконец, мы не выпустим ее из машины, и она взрывается в воду. Если ваша собака будет чем-то вроде моей, они войдут в рай собачьих, когда они будут шпионить за пляжами в Тофино!

Pacific Sands Beach Resort Tofino Серфинг

Тофино - мечта для буря смотреть, серфинг, аппетитные тако, и это также забавно для домашних животных. Наши четвероногие друзья всегда приветствуются в Pacific Sands Beach Resort, В течение октября 2018 курорт будет выкапывать красную дорожку для всех пушистых компаньонов, с их эксклюзивным предложением Pause + Paws October Pet, которое включает в себя нулевые сборы с домашним животным и бесплатный пакет Paws Care Package.



Этот пляжный рай собачьего угощения будет предлагать вкусные блюда, вкусные угощения и индивидуальный поход на собачьих упряжках Pacific Sands по прибытии. Роскошные пляжные и курортные апартаменты курорта расположены всего в нескольких шагах от пляжа Кокс-Бей, что дает лучшему другу человека идеальное место для резки, игры и наслаждения расслабляющим отдыхом, которое понравится всей семье.

Пакеты начинаются с $ 239 и включают:

• Ваш выбор для отдыха на пляже и видом на океан
• Собаки для гурманов
• Копия журнала Modern Dog
• Индивидуальный повод для собак с песком
• Неограниченные фильмы DVD и попкорн
• 1% поступлений, пожертвованных SPCA

Упакуйте детей, собак и мешки с собачкой, затем проверьте рай для прибрежных щенков!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

This October, Pets are Pampered at the Pacific Sands Beach Resort

At the first sight, nay the first sniff, of a large body of water, my dog goes wild. Her whole body wiggles, she whines until finally we let her out of the car and she explodes into the water. If your dog is anything like mine, they will enter doggy paradise when they spy the beaches in Tofino!

Pacific Sands Beach Resort Tofino Surfing

Tofino is a dream come true for storm watching, surfing, mouthwatering tacos and it’s also fun for pets. Our four-legged friends are always welcome at Pacific Sands Beach Resort.  During October 2018 the resort will roll out the red carpet for all furry companions, with their exclusive Pause + Paws October Pet Offer, which includes zero pet fees and a complimentary Paws Care Package.



This beachfront doggy paradise will offer delicious dishes, tasty treats and a custom Pacific Sands dog leash upon arrival. The resort’s luxury beachfront and oceanview suites are just steps from the Cox Bay beach, giving man’s best friend the perfect place to frolic, play and indulge in a relaxing retreat that the entire family will enjoy.

Packages begin at $239 and include:

• Your choice of dog-friendly beachfront and ocean view accommodations
• Gourmet Dog Treats
• Copy of Modern Dog Magazine
• Custom Pacific Sands dog leash
• Unlimited DVD movies and popcorn
• 1% of proceeds donated to the SPCA

Pack up the kids, the dogs, and the doggie bags, then check into coastal puppy paradise!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *