fbpx

Джаспер Парк Лодж | Лучший семейный курорт Джаспера открыт для бизнеса

«Не двигайся, даже не дыши», - прошипела я на свою 10-летнюю дочь. Нет, мы не смотрели на медведя гризли на тропе за городом. Я вел руль на Лак Бовер в Национальный парк Джаспер, Это был не первый раз, когда я совершал СУП, но это был первый раз, когда у меня был волнистый пассажир. Мы были также в середине питаемого ледником озера, и я не хотел падать в холодную воду. Плавание через Лак Бовер было в моём списке с тех пор, как я впервые прогулялся по его берегам несколько лет назад. Я просто не представлял, что это так ужасно.

Лак Бовер Джаспер

Национальный парк Джаспер является популярным местом отдыха в выходные дни для семей в близлежащих Эдмонтоне и Калгари, а также для гостей, проживающих в течение длительного времени со всего мира. Взлетающие горные вершины, ледники, озера, водопады, каньоны и известняковые пещеры делают Национальный парк Джаспер, гордый объект всемирного наследия ЮНЕСКО, одним из самых красивых мест в мире. Джаспер - одно из тех поистине волшебных мест на нашей планете, когда вы прилетаете, вы дышите немного глубже и просто замедляетесь.

Бассейн Джаспер Парк Лодж

Мое любимое место для отдыха в этом прекрасном национальном парке Fairmont Jasper Park Lodge, Открытый в 1922 году курорт является домом для ностальгии летнего лагеря со всеми современными удобствами. Площадь виллы составляет 700 акров, в том числе поле для гольфа мирового класса, спа-центр площадью 10 000 квадратных футов, восемь ресторанов, эллинг и потрясающий вид на Скалистые горы через Лак Бовер из их круглогодичного бассейна с подогревом.

Джаспер Парк Лодж Размещение

Уютные каюты усеивают береговую линию Lac Beauvert и наполнены роскошью Fairmont, включая удобные фирменные кровати, ароматные туалетные принадлежности Le Labo и изысканный кофе в номере. Их огромные патио идеально подходят для того, чтобы понежиться на солнце, любуясь постоянно изменяющейся водой и изумрудными оттенками Лак Бовер, потягивая немного игристого.

Джаспер Парк Лодж Вояжур Тур на лодке

Хотя каникулы - это отдых, у нас есть активные дети, которые любят приключения. На территории отеля Jasper Park Lodge ежедневно проводятся мероприятия, в том числе уроки рисования, йоги и медитации, уроки каяка, уроки гольфа, тур на каноэ Voyageur и многое другое.

Водный велосипед Jasper Park Lodge

Прокат горных велосипедов, стояночные доски для гребли и водные велосипеды бесплатно для гостей отеля при самостоятельном путешествии по курорту.

Поход в Джаспер

Вне собственности есть много близлежащих походов и других озер, чтобы исследовать. Самым сложным было сузить лучшие походы для детей со временем, которое у нас было.

Jasper Park Lodge вид через Лак Бовер

Вид на Джаспер Парк Лодж через Лак Бовер

Пройти 3.9 км петли вокруг Лак Бовер было легко. После долгой поездки в Джаспер мы отправились на прогулку по озеру. Тропа широкая, и есть несколько указателей, которые дают некоторое представление о местной флоре и фауне. Это также отличный способ увидеть Jasper Park Lodge через озеро.

Поход в долину пяти озер в Джаспер Альберта

Первое озеро в Долине пяти озер

На второй день мы прогулялись Долина пяти озер, Тропа длиной 4.5 км включает в себя мосты и тротуары, поваленные деревья и, конечно же, петлю вокруг пяти озер, варьирующихся от оттенков бледно-бирюзового до самого глубокого изумруда.

Поход в долину пяти озер в Джаспер Альберта

Док на озере № 5 в Долине пяти озер

На третьем озере есть отличная фотография с известными красными стульями Парков Канады. В последнем озере есть док для горячих, уставших и душевных путешественников, которые прыгают в холодные воды. Вода душераздирающе холодна, поэтому приготовьтесь, если вы решите пойти на это.

Езда на велосипеде в Джаспер Парк Лодж

После нашего похода мы взяли велосипеды с Лодка Дом и поехал на велосипеде в бэккантри Эдит Лэйк и Озеро Аннет, Эти озера находятся недалеко от отеля, до них также можно добраться пешком. Существует широкая гравийная тропа, подходящая для прогулочных колясок, пешеходов и велосипедистов, называемая Woodpecker Trail, или есть небольшие задние тропы, если вы хотите несколько прыжков и ударов на своем велосипеде по пути. Мелководье у этих озер делает воду более теплой для заядлых пловцов и пользуется популярностью среди местных жителей.

Малинье Каньон, Джаспер Альберта

Вид на Малинье-Каньон с третьего моста

Наш последний день мы пошли в не пропущенный Малинье Каньон, Поход находится вблизи таких достопримечательностей, как Jasper Park Lodge. На тропе длиной 3.4 км имеются хорошо обозначенные карты вдоль тропы, которая в основном вымощена и предлагает различные маршруты. Падение в 160 футов и грохочущая вода, несущаяся по каньону внизу, захватывает дух. Если вы путешествуете с малышами и не планируете пройти весь круг, постарайтесь добраться до третьего моста. Третий мост, где вы найдете впечатляющий водопад.

После аппетита от всех походов, велосипедов и водных развлечений нам нужно было есть. В отеле Jasper Park Lodge есть восемь ресторанов, которые варьируются от традиционной итальянской кухни в ресторане Oros Trattoria, дикой дичи, экологически чистых мясных блюд и местных морепродуктов в ресторане Moose's Nook Chophouse и классических японских блюд в ресторане Oka Sushi.

Во всех ресторанах дети до 5 лет питаются бесплатно, а дети до 12 лет могут заказать взрослое меню со скидкой 50%.

Редактировать сообщение ‹Family Fun Canada - WordPress

Получите лучший вид из лучшего места с переносной корзиной для пикника от Fitzhu's, чтобы пройти на нижний уровень в Jasper Park Lodge

Для быстрого перекуса Fitzhugh's To Go предлагает канадские деликатесы, в том числе свежие сэндвичи с изысканным мясом. Вы также можете организовать здесь пикник, чтобы взять его в рюкзак или в причудливую плетеную корзину.

Джаспер Пивоваренная Компания десерт

У костра Creme Brûlée в пивоваренной компании Jasper

В городе нашим любимым местом является Джаспер Пивоваренная Компания, Их меню может похвастаться мелким производственным пивом с впечатляющим меню, которое может составить конкуренцию их вареву. Попробуйте костер крем-брюле. Поджаренный заварной крем из зефира, крошка из крекера Грэм, кора шоколадного ореха, дополненная тлеющей палочкой корицы по бокам, просто чтобы придать этому подлинный эффект костра. Удивительный.

Если у вас еще есть энергия, чтобы сжечь, проведите ночь в крупнейшем в мире доступном Темное небо, Несколько лет назад город Джаспер стал бдительно следить за уменьшением светового загрязнения. В 2011 году Королевское астрономическое общество Канады назначило Джаспер заповедником Темного неба. Это идеальное место для наблюдения за звездами.

Джаспер Парк Лодж Темное Небо

Джаспер Парк Лодж является домом для Опыт Сохранения Темного Неба, Театр-купол планетария предлагает экскурсию по нашей солнечной системе с кинематографическим компонентом, в котором рассказывается об изменениях в названиях латинских и греческих созвездий и звездных историях коренных общин нашей страны.

Для получения дополнительной информации о Jasper Park Lodge и ознакомления с некоторыми из их замечательных предложений, в том числе с ценами на проживание в Альберте, туристическими пакетами на середину недели и предложением о паспорте для приключений, посетите: www.fairmont.com/jasper/


Джаспер Парк Лодж

Автор был гостем курорта Sun Peaks. Sun Peaks не читала, не рецензировала и не одобряла эту историю до публикации.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Jasper Park Lodge | Jasper’s Best Family Resort is Open for Business

“Don’t move, don’t even breathe”, I hissed at my 10-year old daughter. No, we weren’t facing down a grizzly bear on a back-country trail. I was steering a stand-up paddleboard on Lac Beauvert in Jasper National Park. It wasn’t my first time manoeuvring a SUP but it was the first time I had a wiggly passenger. We were also in the middle of the glacier-fed lake and I did not want to fall into the frigid water. Floating across Lac Beauvert has been on my bucket list since I first walked along its shores several years ago. I just hadn’t pictured it being quite this harrowing.

Lac Beauvert Jasper

Jasper National Park is a popular weekend retreat for families in nearby Edmonton and Calgary as well as long-stay visitors from around the world. Soaring mountain peaks, glaciers, lakes, waterfalls, canyons, and limestone caves make Jasper National Park, a proud UNESCO World Heritage Site, one of the most beautiful places in the world. Jasper is one of those truly magical places on our planet that once you arrive you breathe a little deeper and simply slow down.

Jasper Park Lodge swimming pool

My favourite place to stay in this beautiful national park is the Fairmont Jasper Park Lodge. Opened in 1922 the resort is the home of well-maintained summer camp nostalgia with all the modern conveniences. The property sprawls 700 acres including a world-class golf course, a 10 000 square-foot spa, eight dining options, a boathouse and soaring views of the Rocky Mountains across Lac Beauvert from their a year-round heated pool.

Jasper Park Lodge Accommodations

Cozy cabins dot the shoreline of Lac Beauvert and are filled with Fairmont luxuries including their comfortable signature beds, fragrant Le Labo amenities, and in-room gourmet coffee. Their oversized patios are perfect for soaking up the sun, gazing upon the ever-changing aqua to emerald hues of Lac Beauvert while sipping some bubbly.

Jasper Park Lodge Voyageur Boat Tour

Although vacations are about relaxation, we also have active kids who love adventure. On-site, Jasper Park Lodge offers its guests daily hosted activities including art classes, yoga and meditation, kayak lessons, golf lessons, a Voyageur Canoe tour, and more.

Jasper Park Lodge Pedal Boat

Mountain bike rentals, standup paddleboards, and pedal boats are free of charge for hotel guests for some independent venturing around the resort.

Hiking in Jasper

Off-property there are a number of close-by hikes and other lakes to explore. The hardest part was narrowing down the best hikes for kids with the time we had.

Jasper Park Lodge view from across Lac Beauvert

The view of Jasper Park Lodge from across Lac Beauvert

Walking the 3.9 km loop around Lac Beauvert was an easy first start. After a long drive to Jasper, we went for a relaxing walk around the lake. The path is wide and there are a number of interpretive trail markers that provide some insight on the local flora and fauna. It’s also a great way to get a view of Jasper Park Lodge from across the lake.

Valley of the Five Lakes Hike in Jasper Alberta

The first lake at Valley of the Five Lakes

On day two we hiked the Valley of the Five Lakes. The 4.5 km trail features bridges and boardwalks, fallen trees to climb over and of course, a loop circumnavigating five lakes varying in shades of pale turquoise to deepest emerald.

Valley of the Five Lakes Hike in Jasper Alberta

The dock at lake #5 at Valley of the Five Lakes

The third lake has a great photo op with the famous Parks Canada red chairs. The last lake has a dock for hot, tired and hearty trekkers to jump in the frigid waters. The water is heart-stopping cold so brace yourself if you decide to go for it.

Biking at Jasper Park Lodge

After our hike, we grabbed bikes from the Boat House and did some backcountry biking to Edith Lake and Lake Annette. These lakes are not very far from the hotel and can be reached by foot as well. There is a wide gravel trail, suitable for strollers, walkers, and cyclists called Woodpecker Trail or there are little back trails if you want a few jumps and bumps on your bike along the way. The shallow water at theses lakes makes the water mildly warmer for avid swimmers and is popular with the locals.

Maligne Canyon, Jasper Alberta

A view of Maligne Canyon from the third bridge

Our final day we went to the not-to-be-missed Maligne Canyon. This hike is close to Jasper Park Lodge. The 3.4 km trail has well-marked maps along the pathway, which is mostly paved and offers different routes. The 160-foot drop and thundering water rushing through the canyon below are breathtaking. If you are travelling with little ones and don’t plan to walk the entire loop, try to get as far as the third bridge. The third bridge is where you will find a spectacular waterfall.

After working up an appetite from all the hikes, bikes, and water activities, we needed to eat. At Jasper Park Lodge, there are eight onsite dining options which range from traditional Italian fare at Oros Trattoria, wild game, organic meats and local seafood at Moose’s Nook Chophouse and classic Japanese dishes at Oka Sushi.

At all the restaurants, kids under 5 eat free and anyone under 12 can order off the adult menu for 50% off.

Edit Post ‹ Family Fun Canada — WordPress

Get the best view from the best seat with a portable picnic basket from Fitzhugh’s to go on the lower level in Jasper Park Lodge

For a quick bite, Fitzhugh’s To Go offers Canadian gourmet foods, including fresh sandwiches with fine meat. You can also arrange a picnic lunch here to take in a backpack or in a whimsical wicker basket.

Jasper Brewing Company dessert

Campfire Creme Brûlée at Jasper Brewing Company

In town, our favourite haunt is the Jasper Brewing Company. Their menu boasts small-batch, craft beers with an impressive menu to rival their brews. Try the Campfire Creme Brûlée. Toasted marshmallow custard, graham cracker crumble, chocolate nut bark, completed with a smouldering stick of cinnamon on the side, just to give it that authentic campfire effect. Amazing.

If you still have some energy to burn, spend your night in the world’s largest accessible Dark Sky Preserve. A number of years ago, the townsite of Jasper became vigilant about reducing their light pollution. In 2011, Jasper was designated as a Dark Sky Preserve by the Royal Astronomical Society of Canada. This is the ultimate place to go star-gazing.

Jasper Park Lodge Dark Sky

Jasper Park Lodge is home to the Dark Sky Preserve Experience. The planetarium dome theatre offers a guided film tour of our solar system with an educational component highlighting the variations in names of the Latin and Greek constellations and the star stories from our nation’s indigenous communities.

For more information about Jasper Park Lodge and to check out some of their great offers including Alberta Residents Rates, Midweek Travel Packages, and their Adventure Passport Offer, visit: www.fairmont.com/jasper/


Jasper Park Lodge

The writer was a guest of Sun Peaks Resort. Sun Peaks did not read, review or approve this story prior to publication.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.