12 туристических тенденций на 2020 год, которые изменят ваш взгляд на путешествия

Пристегните ремни безопасности - на нашем радаре есть очень интересные тенденции путешествий. В 2020 году все больше людей обратятся к консультантам по путешествиям, профессиональным фотографам и даже астрологам, чтобы получить максимальную отдачу от своего путешествия, в то время как в деловом мире эксперты прогнозируют рост стоимости авиабилетов в Канаде и увеличение числа случаев «взрыва». главное место для спорта, хорошего самочувствия и вина, а также на тропе приключений, заботящиеся об экологии путешественники откажутся от перенасыщенных туристических достопримечательностей в пользу дорог с меньшим количеством поездок.

Узнайте больше о том, какие перемены вы можете ожидать в этом году в мире туризма, а также о том, какие свежие, причудливые тенденции ожидают вас.

1. Wellness Travel

Тенденции путешествий до 2020 года. Фото: Paradis Plage Surf Yoga and Spa в Марокко

Фото: Paradis Plage Surf Yoga и Spa в Марокко

В их Опрос лишения отпусков 2018 годаТуристический гигант, Expedia, опросил более 11 тысяч работающих взрослых по поводу баланса между работой и личной жизнью, более 80% сказали, что отпуск - это шанс «нажать кнопку перезагрузки при стрессе и тревоге». Paradis Plage Surf Йога и Спа На курорте Агадир, Марокко, вы можете расслабиться на занятиях йогой, а затем заняться серфингом на Атлантическом побережье. Ближе к дому, попробуйте лошадиную медитацию в Grail Springs Отступление для благополучия, в Банкрофт Онтарио. «Удивительно, когда лошади делят с тобой дыхание», - говорит Алисия Хан Томпсон, консультант по оздоровительным путешествиям из Торонто.

2. Япония

Оздоровительный уход на Остров Кюсю Японии / Фото: JNTO

Со своими созерцательными традициями, насчитывающими сотни лет, Япония (в которой будет много посетителей на Олимпийских играх в Токио в 2020 году) всегда была оздоровительным местом. После игр, отойдите от всего этого в Кагосиме - приморском городе на острове Кюсю в Японии, где вы можете насладиться горячими источниками, такими как быть похороненным в теплом, успокаивающем черном песке пляжа, Еще одна горячая точка Японии на 2020 год Яманаси Винная страна, менее чем в двух часах езды от Токио на поезде в центральном регионе Чубу. Виноградные семена и техника виноделия были привезены сюда 1,300 лет назад буддийскими монахами по Великому шелковому пути. Сегодня в Яманаси, у подножия горы Фудзи, находится более 60 виноделен.

3. Gramping, или Skip-Gen Travel

Тенденции путешествий на 2020 год Skip Gen Как 3 поколения сделали Большой Палм-Спрингс семейным стилем! ~ Family Fun Canada

Фото Кредит Аманда Маккей

Путешествие с пропущенным поколением, или «захватывание», - это когда бабушка и дедушка путешествуют со своими внуками, оставляя среднее поколение дома для отдыха. Опираясь на данные более 22,000 XNUMX путешественников, Booking.com сообщает, что 71% бабушек и дедушек считают, что родители должны проводить время в одиночестве без своих детей. В Соединенных Штатах учеба для родителей Американская ассоциация пенсионеров ( ААП), обнаружил, что три четверти бабушек и дедушек путешествовали с тремя или более поколениями в прошлом году, в то время как около трети бабушек и дедушек брали своих внуков в поездки с пропуском.

4. Bleisure Travel

Стремясь сохранить баланс между работой и личной жизнью, деловые путешественники тысячелетия с большей вероятностью закажут «бизис», который сочетает в себе бизнес и удовольствие, а не спешат успеть на первый рейс домой. Эти клиенты, также известные как «путешественники на отдыхе», внимательно следят за эксперты рынка в гостиничном бизнесе, которые отмечают свою любовь к бутик-отелям и местным ресторанам, в отличие от сетевых отелей. Окончательное размывание линий трудовой жизни олицетворяется цифровыми кочевниками, такими как Дерек Барон, АКА Блуждающий графдля кого «работа из дома» означает работу из любой точки мира или из любой точки мира.

5. Более высокие цены на авиабилеты в Канаде

Авиакомпания Swoop Canada Ultra Low Cost

Низкая стоимость ... но по какой цене?

Использование нескольких дополнительных дней в командировке - разумный шаг, потому что, согласно Глобальный прогноз путешествий до 2020 года Канадские цены на авиабилеты, опубликованные Carson Wagonlit Travel (CWT) и Глобальной ассоциацией деловых путешествий, в 3.2 году вырастут на 2020%. Отчасти это связано с продажей Westjet в декабре 2019 года частной инвестиционной компании Onex, которая заплатила значительно больше рынка стоимость его покупки. Серебряная подкладка заключается в том, что Onex планирует продолжить экспансию Westjet на международном уровне и увеличить маршруты в Восточную Канаду.

6. Астрологические путешествия

Вы когда-нибудь чувствовали необъяснимую тягу к месту назначения? Это может быть в звездах! Галифакс-астролог Мидж Паттерсон говорит, что есть несколько способов спланировать свое путешествие, используя астрологию. Солнечное возвращение означает поездку в другое место на ваш день рождения, чтобы добиться другого результата в течение года. Астролокация - это когда вы распространяете свою карту рождения по карте мира (вы можете попробовать это бесплатно на астроциклическое путешествие). В заключение, путевые карты, система, разработанная базирующейся в Эдмонтоне астрологом Инге Лозе, построит ваше путешествие на основе точного момента, когда вы повернули ключ в двери, чтобы уйти из дома. «Вы всегда работаете против астро-погоды, - говорит Паттерсон, - поэтому просто готовьтесь. Это как когда вы читаете карту ... вы читаете свою космическую карту ».

7. Фотография следующего уровня

По данным ведущей международной сети туристических агентств, Виртуоз, фотосъемка в пунктах назначения - одна из основных тенденций в сфере туризма в 2020 году. Канадская компания, Flytographer, предоставляет фотографам в сотнях мест по всему миру. В Африке, Необычные путешествия предлагает сафари дикой природы, в комплекте с высококачественными камерами Olympus, профессиональными фотографами и гидами в Ботсване, Намибии или Зимбабве, а также в других местах. В Париже запечатлеть ваш выстрел в голову на знаменитом Студия Харкортгде кинозвезды и модели, такие как Кэтрин Хепберн и Кларк Гейбл, были сфотографированы в темных черно-белых портретах с 1930-х годов.

8. В-направления

Помните виниловые пластинки на 45 оборотов в минуту с хитовым синглом на стороне A и менее известным треком на спине? Путешествия B-side - это секретные драгоценные камни, скрывающиеся за лучшими хитами. Например, в то время как ЮНЕСКО считает, Стоунхендж быть самым изощренным доисторическим каменным кругом в мире, его соседом, Эйвбери в Уилтшире самый большой (и здесь вы можете потрогать камни!) Но сделайте свое исследование: хотя Expedia сообщает о 200% росте интереса в прошлом году для Перу Vinicunca или «Радужная гора» в качестве альтернативы Мачу-Пикчу, некоторые путешественники жалуются, что Vinicuna чрезмерно раскручивается в Instagram и что внезапный приток туристов - более 1,000 в день - вызывает эрозию почвы. Так что, возможно, по крайней мере, в случае Перу, нет ничего лучше, чем лучший хит.

9. Платите, как вы идете в залах аэропорта

Тенденции путешествий до 2020 года: оплата за залы

Plaza Premium Lounge: очки для часто летающих пассажиров не требуются!

Отдельные залы ожидания в аэропортах - один из самых сокровенных секретов в мире, но ненадолго. В 2020 году все больше путешественников будут пользоваться платными залами ожидания в аэропортах, чтобы насладиться удобными креслами, горячими блюдами в формате «шведский стол» и даже такими предметами роскоши, как массаж и спа-процедуры между рейсами, без необходимости зарабатывать себе на дорогу. Приоритетный пропуск предлагает ежегодное членство, которое обеспечивает доступ к сети из 1300 залов, управляемых третьими лицами, тогда как Plaza Premium Lounge, крупнейшая в мире независимая сеть салонов, предлагает роскошные залы в 30 крупных международных аэропортах по всему миру. Совершенно новой тенденцией в области отдыха в аэропортах Канады является включение выделенного семейного пространства в новый Plaza Premium Lounge в Торонто Пирсон, открытие которого запланировано на весну 2020 года. Теперь дети могут также побаловать себя!

10. Перерождение турагента

Наконец, на кого вы можете рассчитывать, чтобы найти лучшего аэропорта, идеального фотографа или уникальный местный опыт, который превратит ваш ежегодный отпуск в путешествие на всю жизнь? Ваш надежный консультант по путешествиям! Тим Морган, директор по бизнес-стратегии в Канаде для сети туристических агентств, Виртуозговорит, что вопреки восприятию некоторых людей, туристические консультанты никогда не уходили. На самом деле, говорит он, сейчас они процветают в эпоху, когда люди ищут опыт, чтобы управлять своим самым ценным ресурсом: своим свободным временем.

11. Родовой туризм

Тенденции путешествий в 2020 году Путешествуя по своим корням - Путешествие домой в Шотландию - Лорд Макдональдс Драйв - Кредит Кэли Макдональд

Лорд Макдональдс Драйв - Кредит Кэли Макдональд

Родословная или путешествие по наследству - возвращаясь к своим корням на основе анализа ДНК - будет одной из самых быстрорастущих тенденций путешествий в 2020 году, говорит Журнал Luxury Travel, По словам Апрельское исследование 2019 По заказу брокера онлайн-рынка Airbnb, число путешественников, использующих Airbnb для отслеживания своих корней, с 500 года увеличилось на 2014 процентов, и гости в возрасте 60-90 лет, скорее всего, забронируют поездку. В Великобритании исследования показывают, что 23 процента дальних перевозок гости в Шотландию искать связь со своим шотландским предком.

щелчок здесь прочитать нашу историю об одной паре, которая вернулась в Шотландию, чтобы проследить свои корни.

12. Расправа с экономикой совместного использования

Согласно исследованию 2019 года, проведенному Организация Объединенных Наций Всемирная туристская организацияРост экономики совместного проживания в краткосрочном арендуемом жилье «поднял ряд вопросов, связанных с добросовестной конкуренцией, безопасностью и надежностью, а также влиянием, которое такая аренда на отпуск может оказать на пункт назначения». Некоторые направления, такие как город Дубай и регион Фландрии в Бельгии уже предпринял шаги по регулированию экономики совместного проживания. В мире езды на велосипеде, Лондон Англия лидирует в установлении строгих правил лицензирования таких услуг, как Uber и Lyft.

Куда бы вы ни пошли в 2020 году, мы желаем вам счастливых путешествий!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

12 Travel Trends for 2020 That Will Transform the Way You Think About Travel

Fasten your seat belts – there are some very interesting travel trends on our radar. In 2020 more people will turn to travel advisors, professional photographers, and even astrologers to help get the best out of their trip, while in the business world, experts predict a rise in Canadian airfares and an increase in “bizcations.” Japan is a top destination for sports, wellness, and wine, and on the adventure trail, eco-conscious travellers will reject over-saturated tourist attractions in favour of roads less travelled.

Find out more about what changes you can expect this year in the tourism world as well as what fresh, quirky trends are coming your way. 

1. Wellness Travel

Travel trends for 2020 Photo: Paradis Plage Surf Yoga and Spa in Morrocco

Photo: Paradis Plage Surf Yoga and Spa in Morrocco

In their 2018 Vacation Deprivation survey, travel giant, Expedia interviewed over 11 thousand employed adults about work-life balance, more than 80% said vacation is a chance to  “hit the reset button on stress and anxiety.” At the Paradis Plage Surf Yoga and Spa resort in Agadir, Morocco, you can chill out in a yoga class, then surf the Atlantic coast. Closer to home, try equine meditation at Grail Springs Retreat for Wellbeing, in Bancroft Ontario. “It’s amazing when the horses share a breath with you,” says Alicia Khan Thompson, a Toronto-based wellness travel advisor.

2. Japan 

Wellness treatment on Japan’s Kyushu Island/ Photo: JNTO

With contemplative traditions dating back hundreds of years, Japan (which will see a massive increase in visitors for the 2020 Tokyo Olympics) has always been a wellness destination. After the games, get away from it all in Kagoshima – a seaside city on Japan’s Kyushu Island where you can indulge in hot spring experiences like being buried in warm, soothing black beach sand. Another Japanese hotspot for 2020 is Yamanashi wine country, less than two hours from Tokyo by train in the central Chūbu region. Grape seeds and wine-making techniques were brought here 1,300 years ago by Buddhist monks via the Silk Road. Today, there are over 60 wineries in Yamanashi, at the foot of Mount Fuji. 

3. Gramping, or Skip-Gen Travel

Travel trends for 2020 Skip Gen How 3 Generations Did Greater Palm Springs, Family Style! ~ Family Fun Canada

Photo Credit Amanda MacKay

Skip-gen travel, or “gramping,” is when grandparents travel with their grandchildren, leaving the middle generation at home to relax. Drawing on data from over 22,000 travellers, Booking.com reports that 71% of grandparents believe that parents should spend time alone without their children. In the United States, a grandparenting study by the American Association of Retired Persons ( AARP), found that three-quarters of grandparents had travelled with three or more generations in the past year, while about one-third of grandparents have taken their grandchildren on skip-gen trips.

4. Bleisure Travel 

In an effort to maintain work-life balance, millennial business travellers are more likely to book a ‘bizcation’ that combines business and pleasure, rather than rushing to catch the first flight home. Also known as “bleisure travellers,” these customers are closely watched by market experts in the hotel industry, who note their fondness for boutique hotels and local restaurants, as opposed to chain hotels. The ultimate blurring of work-life lines is personified by digital nomads such as Derek Baron, AKA Wandering Earl, for whom ‘working from home’ means working from anywhere – or everywhere – in the world. 

5. Higher Airline Prices in Canada

Swoop Canada Ultra Low Cost Airline

Low cost…but at what price?

Tacking a few extra days to your business trip is a smart move because, according to the 2020 Global Travel Forecast published by Carson Wagonlit Travel (CWT) and the Global Business Travel Association, Canadian airfares will rise by 3.2% in 2020. This is due in part to the December 2019 sale of Westjet to the private investment company, Onex, which paid well over market value for its purchase. The silver lining is that Onex plans to continue Westjet’s expansion internationally, and increase routes to Eastern Canada.   

6. Astrology-based travel 

Have you ever felt an inexplicable pull toward a destination? It might be in the stars! Halifax-based Astrologer Mj Patterson says there are several ways to plan your journey using astrology. A solar return means going to a different place for your birthday to achieve a different outcome for the year. Astrolocation is when you spread your birth chart across the map of the world (you can try this for free at astroclick travel). Finally, trip charts, a system devised by Edmonton-based astrologer Inge Lohse, plot your journey based on the exact moment that you turned your key in the door to leave home. “You are always working against the astro-weather,” says Patterson,  “so just prepare. It’s like when you read a map…you are reading your cosmic map.”  

7. Next level photography 

According to leading international travel agency network, Virtuoso, destination photography services are one of the major travel trends for 2020. The Canadian-based company, Flytographer, provides photographers in hundreds of locations around the world. In Africa, Extraordinary Journeys offers wildlife safaris, complete with top quality Olympus cameras, professional camp photographers and guides in Botswana, Namibia, or Zimbabwe, among other places. In Paris, have your headshot captured at the famed Studio Harcourt, where movie stars and models like Katharine Hepburn and Clark Gable were photographed in shadowy, black-and-white portraits since the 1930s. 

8. B-side destinations

Remember the 45 RPM vinyl records with a hit single on the A-side and a lesser-known track on the back?  B-side travel destinations are secret gems hiding behind greatest hits. For example, while UNESCO considers Stonehenge to be the most sophisticated prehistoric stone circle in the world, its neighbour, Avebury in Wiltshire is the largest (and here, you can touch the stones!) But do your research: although Expedia reports a 200% rise in interest last year for Peru’s Vinicunca or “Rainbow Mountain” as an alternative to Machu Picchu, some travellers complain that Vinicuna is being over-hyped on Instagram and that the sudden influx of tourists  – over 1,000 per day – is causing soil-erosion. So perhaps, at least in the case of Peru, there’s nothing better than a greatest hit.

9. Pay as you go airport lounges

travel trends for 2020: pay per go lounges

Plaza Premium Lounge: No frequent flyer points required!

Independent airport lounges are one of the world’s best-kept secrets, but not for long. In 2020, more travellers will be accessing pay per go airport lounges to enjoy comfortable seating, hot buffet food, and even luxuries like massages and spa treatments in between flights, without having to earn their way in. Priority Pass offers an annual membership which provides access to over a network of 1300 lounges managed by third-parties, whereas Plaza Premium Lounge, the world’s largest independent airport lounge network, offers luxurious lounges at 30 major international airports around the world. A brand new trend in airport lounging for Canada is the inclusion of a dedicated family area in the new Plaza Premium Lounge at Toronto Pearson, scheduled to open in Spring 2020. Now the kids can get pampered too!

10. The re-birth of the travel agent

Finally, who can you depend on to discover the best airport layover, the perfect photographer, or the unique immersive local experience that will transform your annual vacation into the trip of a lifetime? Your trusted travel advisor! Tim Morgan, Director of Business Strategy in Canada for the travel agency network, Virtuoso, says that contrary to some people’s perceptions, travel advisors never went away. In fact, he says, they’re now thriving in an era where people seek out expertise to manage their most precious resource: their free time. 

11. Ancestry tourism 

travel trends for 2020 Travelling Your Roots – The Journey Home to Scotland - Lord Macdonalds Drive - Credit Kaeleigh MacDonald

Lord MacDonaldès Drive – Credit Kaeleigh MacDonald

Ancestry, or heritage travel – going back to your roots, based on a DNA test – will be one of the fastest-growing travel trends for 2020, says Luxury Travel Magazine. According to an April 2019 study commissioned by online marketplace broker Airbnb, the number of travellers using Airbnb for tracing their roots has increased by 500 percent since 2014, with guests aged 60-90 most likely to book a trip. In the United Kingdom, research says that 23 percent of long-haul visitors to Scotland seek a connection with their Scottish ancestry. 

Click here to read our story about one couple who went back to Scotland to trace their roots.

12. A crackdown on the sharing economy

According to a 2019 study conducted by the United Nations World Tourism Organization, the growth of the sharing economy in short term rental accommodation has “raised a number of questions related to fair competition, safety and security and the impact that such holiday rentals can have on a destination.”  Some destinations, such as the city of Dubai, and the region of Flanders in Belgium have already taken steps to regulate the accommodation-sharing economy. In the ride-sharing world, London England is leading the way in establishing strict rules for the licensing of ride-hailing services such as Uber and Lyft. 

Wherever you go in 2020, we wish you happy travels!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.