fbpx

Apex Mountain - это бриллиант в оканаганской алмазе и скрытая жемчужина канадских лыж!

Алмаз в Оканагане Грубый

С тех пор, как я стал мамой, я нашел там особое место в моем сердце для различных семейных каникул, которые я посетил в детстве. Моя семья, вместе с нашими близкими родственниками, провела ежегодный кругосветный отдых в Apex Mountain Resort. Таким образом, идея избегать суеты и суеты города, чтобы испытать мирное спокойствие Гора Апекс с моей семьей не было проблем.

Гора Апекс расположена в быстром 30 минутах к западу от Пентиктона, Британская Колумбия, и только в час езды от Ванкувера в 4 - вылетит после работы в пятницу и будет на холме вовремя на ужин. Но слово предупреждения, в то время как меню в GunBarrel Saloon поразительно, если он не занят, кухня может закрыться рано, поэтому обязательно позвоните вперед и убедитесь, что вы не проголодались. Я очень рекомендую Домашний Mac & Cheese - это умереть!

GunBarrel Saloon Mac & Cheese

Множество лыжных / лыжных мест доступны для каждого бюджета, будь то каюта, автономный кондо или простой гостиничный номер в Inn, в Apex есть что-то для всех. Если вы останетесь на холме, это не ваше дело, не беспокойтесь - за круговую поездку за 20 вы можете взять Apex Mountain Resort Snow Bus из Пентиктона для бесплатной езды на склоне и с холма.

При средней температуре -4 ° C и приблизительно 600 см сухого шампанского, падающего ежегодно, условия в Apex не могут быть избиты. Не обманывайте себя просто 77 работает и 4 лифты, что Apex недостает в количестве, он составляет в десять раз по качеству. Будь то крутые лотки, поляны или чаши, за которыми вы будете следовать, или равномерное вельветование в течение нескольких дней, вы можете найти все это в пределах 1112-акрах скрытой местности. Встречайте с горным хозяином, у вас есть страстное местное шоу, которое вы канаты, или просто изучите один из единственных холмов, где я когда-либо был, где можно провести свежие трассы в течение всего дня. С лыжниками и бордюрами, стекающимися на некоторые из больших холмов, вы найдете линии лифта короткими, а линии падения длинными - так, как должно быть!

Apex Mountain Resort

Оттачивайте свои навыки фристайла, так как удары и прыжки - это много. Бросьте какой-нибудь большой воздух или просто посетите один из многочисленных парковых парков (включая ночной парк!), Курсы магнатов или лыжный / крестный крест, найденный на холме. Есть даже мини-парк с холма кролика для мини-фристайлера в вашей семье.

Если альпийские лыжи не являются вашим вареньем, Apex может похвастаться лыжными трассами мирового класса 56 в Nordic Center от Nickel Plate. Отпустите вашего внутреннего ребенка или вашего фактического ребенка, вернувшись день и ночь в Tube Park, расположенном прямо к холму кролика. Не забудьте упаковать соответствующую обувь, так как лыжные ботинки не разрешены в Tube Park. Расслабьтесь и восстановите связь с природой через экскурсию на снегоступах, или катайтесь на коньках 1 в килограмме, освещенной приключенческом коньере, или получите заряд адреналина, играя любимое времяпрепровождение в Канаде - хоккей, на катке с регулировкой по размеру.

тюбинг

Бегство в Apex Mountain Resort для низкого ключа и свободного отпуска, который вы скоро не забудете.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Apex Mountain is a Diamond in the Okanagan rough. And the hidden gem of Canadian Skiing!

 

A Diamond in the Okanagan Rough

Since becoming a mom, I’ve found there to be a special place in my heart for the various family vacation destinations I visited as a child. My family, along with our close family friends spent annual Christmas vacations slope side at Apex Mountain Resort. So the idea of escaping the hustle and bustle of the city to experience the peaceful serenity of Apex Mountain with my family was a no brainer.

Apex Mountain is located a quick 30 minutes west of Penticton, BC., and only a 4 hour drive from Vancouver – take off after work on Friday and be at the hill in time for dinner. But a word of warning, while the menu at the GunBarrel Saloon is amazing, if it’s not busy the kitchen may close early, so be sure to call ahead and make sure you don’t go hungry. I highly recommend the Homemade Mac & Cheese – it’s to die for!

GunBarrel Saloon Mac & Cheese

Plenty of ski in/ski out accommodations are available to suit every budget, whether it’s a cabin, self contained condo, or a simple hotel room at the Inn, there’s something for everyone at Apex. If staying on hill isn’t your thing, no worries – for $20 round trip you can take the Apex Mountain Resort Snow Bus from Penticton for a stress free ride to and from the hill.

With an average temperature of -4°C and approximately 600 cm of dry champagne powder falling annually, conditions at Apex can’t be beat. Don’t be fooled by the mere 77 runs and 4 lifts, what Apex lacks in quantity, it makes up tenfold in quality. Whether it’s steep chutes, glades or bowls you’re after, or uniform corduroy for days, you can find it all within the 1112 acres of skiable terrain. Meet up with a mountain host, have a passionate local show you the ropes, or just go explore one of the only hills I’ve ever been to where it’s possible to have fresh tracks all day long. With skiiers and boarders flocking to some of the bigger hills you’ll find the lift lines short, and the fall lines long, just the way it should be!

Apex Mountain Resort

Hone your freestyle skills as bumps and jumps are a plenty. Throw some big air, or just spectate at one of the many terrain parks (including a night park!), moguls courses, or ski/board cross found on the hill. There’s even a mini park off of the bunny hill for the mini freestyler in your family.

If alpine skiing’s not your jam, Apex boasts 56 world class cross country trails at the Nickel Plate Nordic Centre. Release your inner child or your actual child, riding day and night at the Tube Park located just to the side of the bunny hill. Make sure to pack appropriate footwear as ski boots are not allowed in the Tube Park. Relax and reconnect with nature through a guided snowshoe tour, or skating on the 1 kilometer night lit adventure skating loop or get your adrenaline pumping playing Canada’s favourite pastime – hockey, on the regulation sized outdoor rink.

tubing

Getaway to Apex Mountain Resort for a low key and stress free vacation that you wont soon forget.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *