fbpx

Канадская железнодорожная трилогия: Галифакс в Торонто и Монреаль на поезде

Путешествие

Рюкзак и проживание в Европе в начале двадцатых годов создали страсть к поездам, которые никогда не притуплялись. Поезд романтичный, ностальгический и волшебный. Это опыт, который авантюрные духи не могут устоять.

Галифакс в Торонто занимает около 26 часов через поезд, а поездка из Торонто обратно в Монреаль занимает еще один час 5. Добавьте трех детей, а также здоровую дозу хоккейной лихорадки, и у вас есть отличный семейный отдых двум из самых ярких городов Канады.

Внутри исторического Галифакс-стрит, вы получите ощущение, что ваш отпуск станет чем-то уникальным. Он не переполнен и есть лаундж-зона, где вы можете посидеть на диване и насладиться бесплатным напитком, пока вы ждете (для обладателей билетов на спальные места). Вы не найдете ни офицеров безопасности, ни сканеров, просто старинное окно с билетами и людей, сидящих на деревянных скамьях, в чате, ожидающих их приключений. Я почти ожидал, что проводник провода высунется в окно и кричит «все на борту!», Когда пришло время уходить, как в старых фильмах.

Снаряжение автомобиля

Снаряжение автомобиля

Билеты класса Sleeper включают доступ к смотровой площадке - куполообразный автомобиль, сделанный полностью из стекла для оптимального просмотра, расположенный в задней части поезда. Мы провели много времени в машине наблюдения, которая удобно расположена чуть выше бара. Дети в восторге от заказа напитков и закусок и помещения их на «вкладку».

Пожалуйста, пить на поезде на вкладке мамы и папы!

Пожалуйста, положите это на вкладку мамы и папы! Фото Хейди Брукс

Днем у наблюдательного автомобиля есть вид на интересные достопримечательности и красивый пейзаж; место, где все это можно было бы сделать. Наши дети стали нашими официальными фотографами, снимая сцены на своих камерах, которых мы никогда не увидим с машины или самолета.

Детский взгляд на треки. Фото Хейди Брукс

Детский взгляд на треки. Фото Хейди Брукс

Ночью неосведомленный автомобиль наблюдения является черным. С небольшим количеством огней в сельской местности вы видите только огни поезда, освещающие дорожку впереди. Чувство похоже на то, что он лежит на вашей стороне в травянистом поле и смотрит в темную звездную ночь. Magical.

Путешествие на поезде хорошо подходит для общения и общения с новыми друзьями. Детям нравилось иметь свободу покидать нашу маленькую комнату, передвигаться по поезду и исследовать. Смотровая машина - идеальное место, где можно посидеть, выпить, поиграть в карты или пообщаться с другими пассажирами. Мы познакомились с некоторыми увлекательными людьми и встретили прекрасных друзей во время нашей поездки на поезде. Эти соединения являются одним из многих опытов, которые делают поезд настолько особенным.

Наблюдая, как мир вихрится от Поезда. Так цивилизован! Фото Хейди Брукс

Наблюдая, как мир вихрится от Поезда. Так цивилизован! Фото Хейди Брукс

Семейный отдых ждет в Торонто

По прибытии в Торонто веселье продолжалось. Аквариум Рипли был даже лучше, чем мы ожидали. Опасная лагуна, крупнейшая выставка аквариума, была невероятной, с движущейся дорожкой внутри подводного туннельного резервуара акул, лука-жалюзи, черепах и других. Это может быть очень многолюдно, поэтому постарайтесь добраться туда рано и в будний день, если это возможно.

Халифа в Торонто По железной дороге - Семья в башне Торонто CN - Фото Хайди Брукс

Семейное самообороны в башне CN Toronto - обязательно при посещении города! Фото Хейди Брукс

Это Научный центр Онтарио могут заполнить целый день учебой и потехой. В центре есть что-то для всех, с интерактивными экспонатами 500, включая демонстрации живой науки, естественный тропический лес и единственный планетарий в Торонто. Если вам не хватает времени, убедитесь, что вы не пропустите планетарий, где вы будете руководствоваться сотрудником в путешествии по Вселенной. Лежа на стульях из бобового мешка в темноте, для оптимального просмотра купола в форме потолка, было очаровательно.

Совет. Торонто-Сити-Пасс предлагает скидки на эти и многие другие популярные достопримечательности!

Это был бы не Торонто без хоккея. Мой муж и сын 10 года наслаждались игрой в НХЛ, в то время как в Торонто, которая предоставила себе огромные права похвастаться со своими друзьями дома.

Это Зал славы хоккея была очень ожидаемой привлекательностью для моей семьи хоккеистов. Помимо просмотра большой коллекции памятных вещей, фотографирования с Кубка Стэнли, им особенно понравилось снимать видеоролики о себе, работая на TSN Sports Desk.

Еда в Торонто предлагает так много простых и вкусных вариантов. Оживленный Марше - европейский (швейцарский) ресторан концепции в центре города, где домашняя приготовленная еда подана в престижном месте рынка - была любимой нашей семьей. Крытая игровая площадка на территории - это бонус, в которой дети развлекаются, а взрослые могут наслаждаться едой медленнее.

Монреаль никогда не разочаровывает!

После четырех веселых ночей в Торонто дети были в восторге от того, что снова отправились в поезд на короткий перелет в Монреаль - любимый город для нашей семьи из-за его европейского чувства. Для нас еда, культура и мода в Монреале - все это веские причины для посещения.

Hyatt Regency, расположенная на площади Desjardins, подземный торговый центр с поликультурным фуд-кодом, кафе европейского стиля, продуктовый магазин и магазин спиртных напитков, была домашней базой. Огромная ничья для семей в Hyatt - невероятный избыточный бассейн со складными дверями, которые открываются снаружи в теплые месяцы.

Панорамный вид Atrium Le 1000 Photo Atrium Le 1000

Панорамный вид Atrium Le 1000 Photo Atrium Le 1000

Если вам нравится кататься на коньках, Atrium Le 1000, общественный каток, окруженный ресторанами 15, расположенный в высококлассном здании - необычное место для катка. Будучи активными фигуристами, наши дети наслаждались новинкой этого катка.

Новый любимый ресторан в Монреале - настоящая итальянская пиццерия под названием Il Focolaio, где подают пиццу с древесной раной. Он расположен в центре Рю-дю-Сквер-Филлипс недалеко от улицы Св. Екатерины и всего в нескольких кварталах от отеля Hyatt. Место было упаковано, но обслуживание было быстрым.

Наша вкусная древесная пицца оставила нам аппетит ... больше хоккея! Никакой визит в Монреаль не завершен для любого хоккейного болельщика без остановки в Монреальский форум, культовый бывший дом Монреальских канадцев, который теперь представляет собой развлекательный центр с кинотеатрами, памятными вещами и многое другое. Детям понравилось пробовать оригинальные сидения от знаменитого хоккейного катка и видео-аркады старой школы.

Наш волшебный отпуск поезда закончился в Монреале, когда мы сели на самолет обратно в Галифакс. Дети уже начали спрашивать, когда мы сможем снова взять поезд. Пока мы терпеливо ждем в воскресенье после обеда, на стоянке с видом на железнодорожные пути в Галифаксе примерно в 1: 15pm, чтобы увидеть «Морской мост через реку», направляясь в Монреаль. Дети жестом идут к проводнику, чтобы прозвучать его свист, когда он проходит. Он обязывает, и они хихикают от волнения и приятных воспоминаний об их недавнем приключении.

Прощание с поездом, направляющимся на запад Галифакс. Фото Хейди Брукс

Прощание с поездом, направляющимся на запад от Галифакса. Фото Хейди Брукс

Хайди Брукс развила любовь к отличным экскурсиям, начавшимся в двадцатые годы, когда она работала по всему миру. Теперь школьный психолог и мать троих детей, Хайди проводит лето в кемпинге и изучает природную красоту морских провинций и за ее пределами. Она надеется, что ее письма и фотографии вдохновят другие семьи искать собственные приключения.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Canadian Railroad Trilogy: Halifax to Toronto and Montreal by Train

The Journey

Backpacking and living in Europe in our early twenties created a passion for the trains that has never dulled. The train is romantic, nostalgic and magical. It’s an experience that adventurous spirits can’t resist.

Halifax to Toronto takes about 26 hours via train, and the journey from Toronto back to Montreal takes another 5 hours. Add three kids, plus a healthy dose of hockey-fever, and you’ve got a great family getaway to two of Canada’s most vibrant cities.

Inside the historic Halifax Via Rail station, you get the sense your vacation is going to be something unique. It is not crowded and there is a lounge area where you can sit on the sofa and enjoy a complimentary beverage while you wait (for sleeper class ticket holders). You won’t find any security officers or scanners, just an old fashioned ticket window and people sitting on wooden benches, chatting, waiting for their adventure to begin. I almost expected the train conductor to lean out the window and yell “all aboard!” when it was time to leave, just like in the old movies.

Sleeper Car Interior Photo Via Rail

Sleeper Car Interior Photo Via Rail

Sleeper Class tickets include access to the observation deck – a dome-shaped car made completely of glass for optimal viewing located at the back of the train. We spent a lot of time relaxing in the observation car which is conveniently located just above the bar. The kids delighted in ordering drinks and snacks and putting them on our “tab.”

A drink on on the train on mom and dad's tab, please!

I’ll put this on Mom and Dad’s tab, please! Photo Heidi Brooks

By day, the observation car offers views of interesting sights and beautiful landscape; a place to take it all in. Our kids became our official photographers, capturing scenes on their cameras that we would never see from a car or a plane.

Child's eye view of the tracks. Photo Heidi Brooks

Child’s eye view of the tracks. Photo Heidi Brooks

At night, the unlit observation car is pitch black. With few lights in the countryside, you see only the train lights illuminating the track ahead. It’s a feeling similar to laying on your back in a grassy field and gazing up at a dark starry night. Magical.

Train travel lends itself well to socializing and making new friends. The kids loved having the freedom to leave our little room, move around the train and explore. The observation car is the ideal place to sit and have a drink, play a game of cards or chat with the other passengers. We met some fascinating people and made some lovely friends during our train trip.  These connections are among the many experiences that make the train so special.

Watching the world whirl by from the train's Dining Car. So civilised! Photo Heidi Brooks

Watching the world whirl by from the train’s Dining Car. So civilised! Photo Heidi Brooks

Family Fun Awaits in Toronto

On arrival in Toronto, the fun continued. The Ripley’s Aquarium was even better than we anticipated. The Dangerous Lagoon, the aquarium’s largest exhibit, was incredible, featuring a moving walkway inside an underwater tunnel tank of sharks, sting rays, turtles and more. It can be extremely crowded though, so try to get there early and on a weekday, if possible.

Halifa to Toronto By Rail - The Family at the Toronto CN Tower - Photo Heidi Brooks

Family Selfie at Toronto’s CN Tower – A must when visiting the city! Photo Heidi Brooks

The Ontario Science Centre can fill an entire day with learning and fun. There is something for everyone at the centre, with 500 interactive exhibits including live science demonstrations, a natural rainforest and Toronto’s only public planetarium. If you are short on time, make sure you don’t miss the planetarium where you will be guided by a staff member on a journey through the universe. Lying on bean bag chairs in the dark, for optimal viewing of the dome shaped ceiling, was enchanting.

Tip – The Toronto City Pass offers discounts on these and many other popular attractions!

It wouldn’t be Toronto without hockey. My husband and 10 year old son enjoyed an NHL game while in Toronto, which lent itself to huge bragging rights with his friends back at home.

The Hockey Hall of Fame was a highly anticipated attraction for my family of hockey players. Aside from viewing the large collection of memorabilia, taking photos with the Stanley Cup, they especially enjoyed making video clips of themselves working on TSN Sports Desk.

Eating out in Toronto offers so many easy and delicious options. The bustling Marché – a European (Swiss) concept restaurant in the downtown core where home cooked food is served up in an upscale market venue – was our family’s favourite. The onsite indoor playground is a bonus, keeping  kids entertained while adults can enjoy a meal at a slower pace.

Montreal Never Disappoints!

After four fun nights in Toronto, the kids were thrilled to re-board the train for a short hop to Montreal – a favourite city for our family because of its European feel. For us, Montreal’s food, culture and fashion are all fun reasons to visit.

The Hyatt Regency, which sits atop Place Desjardins, an underground mall with a multicultural food court, European style cafes, grocery store and a liquor store, was home base. A huge draw for families at the Hyatt is the incredible over-sized pool with collapsible doors that open to the outside during the warmer months.

Panoramic view of the Atrium Le 1000 Photo Atrium Le 1000

Panoramic view of the Atrium Le 1000 Photo Atrium Le 1000

If you enjoy skating, head to Atrium Le 1000, a public rink surrounded by 15 restaurants, located in an upscale building – an unusual spot for a rink. Being avid skaters, our kids enjoyed the novelty of this rink.

A new favourite Montreal restaurant is the authentic Italian pizzeria called Il Focolaio serving wood fired pizza. It’s located centrally in Rue Du Square Phillips just off St. Catherine’s Street and just few blocks from the Hyatt. The place was packed, but service was swift.

Our delicious wood-fired pizza left us with an appetite for… more hockey! No visit to Montreal is complete for any hockey fan without a stop at the Montreal Forum, the iconic former home of the Montreal Canadians which is now an entertainment centre with cinemas, memorabilia and more. The kids enjoyed trying out the original seating from the famed hockey rink and the old-school video arcade.

Our magical train vacation ended in Montreal, when we boarded the plane back to Halifax. The kids have already begun asking when we can take the train again. For now, we wait patiently on Sunday afternoons, in a parking lot overlooking the train tracks in Halifax at about 1:15pm, for a glimpse of The Via Rail Ocean, headed to Montreal. The kids gesture to the train conductor to sound his whistle as he passes. He obliges and they giggle with excitement and fond memories of their recent adventure.

Saying goodbye to the Train heading west Halifax. Photo Heidi Brooks

Saying goodbye to the Train heading west from Halifax. Photo Heidi Brooks

 

Heidi Brooks developed a love for offbeat excursions that began in her twenties when she worked her way around the world. Now a school psychologist and mother of three, Heidi spends her summers camping and exploring the natural beauty of the maritime provinces and beyond.  She hopes her writing and photography will inspire other families to seek their own adventures.  

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *