Больше, чем B & B! Звезда моря в Галифаксе - это историческая достопримечательность

Больше, чем B & B! Звезда моря в Галифаксе - это историческая достопримечательностьКак правило, вы не считаете B и B в качестве пункта назначения - возможно, просто место, чтобы заложить голову и начать свой день между праздничными экспедициями - пока вы не посмотрите на «Стелла Марис». Расположенный на суровых берегах Ferguson's Cove, в 10 минутах от центра города Галифакс и в нескольких шагах от Национального исторического центра Йорк-Редут, вы найдете Кровать и завтрак Star of the Sea. Но это не обычный B & B! Морская Звезда - это реализация видения деловых партнеров, Том Фостер и Эва Крогер, который увидел потенциал и возможности в разрушающейся часовне Стеллы Марис 1846 года. В течение многих лет до этого муниципальный объект наследия находился в состоянии неопределенности, поскольку местные жители обсуждали судьбу того, что на тот момент было стареющим строением, находящимся в серьезном плачевном состоянии. Стелла Марис встретила свою судьбу в 2012 году, когда Фостер и Крогер, тогдашние жители Онтарио, приехали в Новую Шотландию и влюбились в церковь и ее идиллическая настройка.

Больше, чем B & B! Звезда моря в Галифаксе - это историческая достопримечательностьСпустя 5 лет и много крови, пота и слез каждому, кто войдет в здание, ясно, что превращение Стеллы Марис в 4.5-звездочный отель типа «постель и завтрак» действительно было делом любви. Многие оригинальные черты церкви, в том числе куполообразные деревянные потолки и арочные окна, были отреставрированы с особой тщательностью, и все реставрации, за исключением некоторой электрики и сантехники, были полностью выполнены Томом и Авой. Результаты действительно захватывают дух. Как говорится, «Бог кроется в деталях», и никогда это не было так очевидно, как у Морской Звезды. Stella Maris - это настоящий праздник для глаз, начиная от шпунтованной доски 1846 года, спасенной из церковных стен, разбросанных по всей территории отеля, до ярких и мастерски оформленных люксов, потрясающей гавани и открытых видов на Атлантический океан с палубы. Сейчас она является домом для трех уникальных и безупречных люксов, которые идеально подходят для семей и пар, а также для тех, кто хочет проводить встречи в стиле.

Больше, чем B & B! Звезда моря в Галифаксе - это историческая достопримечательностьПомимо его структуры и истории, Stella Maris - замечательное место для семей, ищущих тихий приморский отдых в непосредственной близости от некоторых из лучших мест в Новой Шотландии. Без посадки в транспортном средстве, жители Звезда Моря B & B Гости могут прогуляться по морю, пройти спа-процедуры в отеле и прогуляться по национальному историческому району Йорк Редут. Всего в нескольких минутах езды от отеля вы найдете все самое лучшее, что может предложить Галифакс. От музея Новой Шотландии до Цитадели и пирса 21 и знаменитой гавани - город - это ваша устрица. Что касается выходных, то поход мирового класса в бухту Дункана, пляжный день на нетронутом пляже Кристального Полумесяца, прогулка по всеми любимой бухте Пегги, залив Махоун или восхитительный Луненбург - это только начало Сокровища Новой Шотландии вы найдете в пределах легкой досягаемости от Star of the Sea. В этих отелях B и B достигается чудесный баланс между изучением городских достопримечательностей, открытием природных сокровищ в окрестностях и идиллическим местом, где можно перегруппироваться и отдохнуть в конце дня.

Стелла Марис с ее историей, ее очарованием, ее уникальным местом в истории и милостивыми хозяевами - это намного больше, чем просто кровать и завтрак. Это место, которое станет частью вашей истории Новой Шотландии, и оно не скоро будет забыто.

Больше, чем B & B! Звезда моря в Галифаксе - это историческая достопримечательностьБольшое спасибо замечательной Еве и Тому, которые принимали нашу семью в Люкс "Йорк", Ваше гостеприимство, еда (!!!) и готовность поделиться своим фантастическим домом с нашей семьей были тем опытом, которого мы никогда не забудем. Дети ЛЮБИЛИ ночи, проведенные в волшебной ложе для лофта!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

More Than a B & B! Star of the Sea in Halifax is the Story of an Historical Landmark

More Than a B & B! Star of the Sea in Halifax is the Story of an Historical LandmarkOne doesn’t typically think of a B and B as a destination—perhaps just a place to lay your head and start your day between holiday expeditions—until you lay eyes on ‘Stella Maris.’ Nestled on the rugged shores of Ferguson’s Cove, 10 minutes from downtown Halifax and just steps away from York Redoubt National Historic Site, you will find the Star of the Sea Bed & Breakfast. But this ain’t no ordinary B & B! The Star of the Sea is the realization of the vision of business partners, Tom Foster and Eva Kroger, who saw potential and opportunity in the crumbling 1846 Stella Maris chapel. For many years prior, there was an air of uncertainty surrounding the municipal heritage property as locals debated the fate of what was then an aging structure in a state of significant disrepair. Stella Maris met her fate/destiny in 2012 when Foster and Kroger, then Ontario residents, came to Nova Scotia and fell in love with the church and its idyllic setting.

More Than a B & B! Star of the Sea in Halifax is the Story of an Historical Landmark5 years and much blood, sweat, and tears later, what is clear to anyone who enters the building is that the transformation of Stella Maris into a 4.5-star B & B has truly been a labour of love. Many of the original features of the church, including domed wooden ceilings and arched windows have been restored with painstaking care, and all of the restorations, aside from some electrics and plumbing, have been entirely completed at the hands of Tom and Ava. The results are truly breath-taking. ‘God is in the details,’ as they say, and never has this been more apparent than at the Star of the Sea. From the 1846 tongue and groove board rescued from the church walls scattered throughout the property to the bright and masterfully decorated suites to the stunning harbour and open Atlantic views from the deck, Stella Maris is a feast for the eyes. She is now home to three unique and immaculate suites and is ideal for families and couples or those wanting to host gatherings in style.

More Than a B & B! Star of the Sea in Halifax is the Story of an Historical LandmarkBeyond its structure and story, Stella Maris is a wonderful retreat for families looking for a quiet seaside getaway within close proximity to some of the finest destinations in Nova Scotia. Without setting foot in a vehicle, dwellers at the Star of the Sea B & B can enjoy seaside walks, in-house spa treatments, and a walk around the York Redoubt national historic area. Just a short ride away, you will find all the best of what Halifax has to offer. From the Nova Scotia Museum to the Citadel to Pier 21 and the famous harbour, the city is your oyster. As for days out, a world-class hike at Duncan’s cove, a beach day at the pristine Crystal Crescent beach, a saunter around the much-loved Peggy’s Cove, Mahone Bay, or the delightful Lunenburg are just the beginning of the Nova Scotia treasures you will find within easy commuting distance of Star of the Sea. This B and B strikes a marvellous balance between exploring city attractions, discovering the natural treasures of the surrounding area, and having the idyllic place to regroup and retreat at the end of the day.

Stella Maris, for her story, her charm, her unique place in history, and her gracious hosts, is so much more than Bed & Breakfast. She is a place that will be part of your Nova Scotia story and one that will not soon be forgotten.

More Than a B & B! Star of the Sea in Halifax is the Story of an Historical LandmarkMany thanks to the wonderful Eva and Tom who hosted our family in the York Redoubt Suite. Your hospitality, food (!!!), and willingness to share your fantastic home with our family was as an experience we will never forget. The kids LOVED their nights spent in the magical loft bed!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *