fbpx

Зимняя забава в Уистлере

Соглашусь. Я не понимал, что это за Уистлер. Да, я знаю, что это привязано к канадской лыжной гонке, но циник во мне задумался, действительно ли он заслужил этот титул. Насколько это лучше, чем кататься на лыжах в Национальный парк Банф, где я рассматриваю Лэйк-Луиз Лэйк и Саншайн-Виллидж, чтобы быть моим собственным задним двором. Мы лыжная (технически сноубордическая) семья, и все же мы не катались на лыжах Доносчик, Каким-то образом это показалось мне неправильным, поэтому в прошлом сезоне мы отправились на поиски миссии для зимнего отдыха в Уистлере. Вот что мы узнали.

Зимняя забава в Уистлере Семейные лыжи в Уитлере Фотосессия - Туризм Уистлер: Майк Кран

Семейный катание на лыжах в Уитлере Фотосессия - Туризм Уистлер: Майк Кран

Лыжи в Whistler Blackcomb

Явный размер Whistler Blackcomb ударил меня сразу. Во-первых, будем ли мы лыжи Whister или Blackcomb горы? С 8171 skiable acres (большей частью любого курорта в Северной Америке) мы должны были составить план, хотя бы так, чтобы мы могли максимально использовать разнообразие ландшафта. Мы выбрали Blackcomb и с радостью провели утро на своих широких открытых порошковых чашах. Но это не просто гора для опытных лыжников. Назначенные семейные прогоны и знаки «Нет быстрых лыж» лучше, чем просто маркировка работает как зеленый или синий.

Нужен урок? Они занимаются одной из самых больших школ снега в мире, а преподаватели свободно говорят на разных языках для всех иностранных туристов. Дети, которые не катаются на лыжах, могут быть зачислены в Уход за детьми Whistler, лицензированный уход за детьми для детей в возрасте от 18 до 48 месяцев и 3 до 5 лет.

Я буду звучать как слишком много туристов, если я признаю, что изюминкой нашего дня была верховая езда PEAK 2 PEAK, мировой рекорд рекордов Гиннеса, разрушающий гондолу? Предоставляя захватывающие виды, гондола отскакивает от лыжников с одной горы на другую. Семьи могут захотеть подождать одну из стеклянных гондол, чтобы вы могли заглянуть через пол в ледяной ручей на полкилометра ниже.

Зимняя забава в Уистлере Верховая езда на пике до пика Гондола в Уистлере Блэккомб

Езда на пике до пика Гондола
Кредитный туризм Уистлер: Mike Crane.jpg

Даже взгляды Rendezvous Lodge были впечатляющими с окнами от пола до потолка. Этот кафетерий может похвастаться большим разнообразием от гриля до рамен до такерии. Задумчивые семейные прикосновения включали раковины на высоте ребенка в туалетах и ​​лаундж Nintendo Gaming с бесплатной настройкой Wiis. Еще один хороший вариант для придирчивых едоков находится в Roundhouse Lodge, где есть три открытых кортежа.

Лишь некоторые члены вашей семьи катаются на лыжах? Трубка - это забавная деятельность, которая требует нулевого навыка, а Coca-Cola Tube Park находится на горе Блэккомб. Этот холм 1,000 ft имеет несколько полос разного уровня интенсивности. Мой муж сказал, что лучше всего после барреля по дорожкам на добрый час дольше, чем мы предполагали: «У этого есть все острые ощущения и ни одно из навыков для не-лыжников».

Семейный отдых в деревне Уистлер

В Whistler Village есть потрясающие рестораны и бары 170. Внизу у основания, я настоятельно рекомендую укусить свой день в Garibaldi Lift Co. Наружный внутренний дворик с подогреваемыми фонарями, а камин нагревает холодные тосты. В дополнение к меню для детей вы увидите ежедневные напитки.

Говоря о apres, одной из лучших частей Уистлера является изобилие бесплатных семейных мероприятий, которые происходят каждый день в деревне - например, Family Après в Whistler Olympic Plaza. Голова здесь в понедельник и среду от 3: 00 - 6: 00 вечера до конца марта для бесплатных развлечений и активного отдыха.

Зимняя забава в Уистлере-Отец и сын играют на Олимпийской площади Уистлера. Фото Юсты Йесковой

Отец и сын играют на Олимпийской площади Уистлера. Фото Юсты Йесковой

Каждый день недели вы найдете открытые костры и снежные горки в зимней зоне Олимпийской площади Уистлера. Попробуйте кататься на коньках под мерцающими огнями. Прокат коньков на месте и шлемы предоставляются бесплатно.

В воскресенье вечером вам захочется посмотреть Огонь и лед Покажите, чтобы увидеть, как лыжники и борцы прыгают, пылая обручем. Ди-джеи и пожарные добавляют в шипящую атмосферу и фейерверк с праздничными вечерами.

Где остановиться

Горячие ванны, гидромассажные ванны, гидромассажные ванны, все четыре из них готовы к снятию лыжных ножек Fairmont Chateau Whistler, Вам понравится, когда вы сможете хорошо отдохнуть на свежем воздухе, так как снежинки мягко падают с неба. В отеле есть открытый бассейн с подогревом, и вы можете использовать крытые помещения, если вы так склонны. Удобства в бассейне, безусловно, являются одним из преимуществ пребывания в этом отеле, но их бесплатные экскурсии с гидом - это вторая секунда. Идите на снегоступах, попадитесь в батут-тренажерный зал или узнайте за кулисами секреты этого легендарного отеля.

Chateau_Whistler credit Fairmont Hotels & Resorts

Chateau Whistler
Отели и курорты Credit Fairmont

Для семей с лыжами вы по достоинству оцените доступ на лыжах, лыжный выход. Получите это, у них есть Ski Valet, который приветствует гостей отеля на дне холма (гора Blackcomb), собирает лыжи и предлагает теплую чашку какао.

Для ест, Wildflower - это место, где можно попасть на завтрак. Этот буфет вытаскивает все упоры на любимых детях карбюратора, таких как вафли, французский тост, домашние пончики и т. Д. Для пикантного набора вам нужно знать, что они излечивают свой собственный бекон (вырезать на заказ!), И есть хороший выбор копченой рыбы и яичных блюд.

Будьте предупреждены, вы можете заметить корзину для фондю в фойе в середине дня. Идите вперед и погрузите кусок хлеба в пузырящийся горшок с сыром, а затем посмотрите, как быстро вам нужно сделать заказы на ужин в The Chalet. Этот уютный ресторан-фондю работает на поле для гольфа, но вы можете совершить поездку с челноком отеля. Благодаря мягкому освещению и дровяному огню, он настолько атмосферный, но также дружелюбный к семье с особым детским меню (и стоит калорийное шоколадное фондю). Головки: тележка для шнапса и вагон с ледяным вином, чтобы начать свой путь после ужина.

Зимняя забава в Уистлере в открытом бассейне в Шато Уистлер <br> Credit Fairmont Hotels & Resorts.jpg

Открытый бассейн в Chateau Whistler
Credit Fairmont Hotels & Resorts.jpg

Если бы мне пришлось обобщить опыт нашей семьи в Уистлере одним словом, это было бы побаловать. Из неограниченного выбора в Деревне и на горнолыжном холме, чтобы узнать о службе в Fairmont, это настоящее удовольствие, которое будет расточать с таким количеством семейных привилегий. Без сомнения, Уистлер дорог, но опять же, так катается на лыжах в большинстве мест. Да, вы можете заплатить больше за свой лыжный отдых здесь, но я уверен, что вы найдете (как сделала наша семья), это хорошо потраченные деньги.

Вы когда-нибудь были в Уистлере? Каковы ваши лучшие рекорды для семей?

Спасибо Туризм Уистлер, Whistler Blackcomb и Fairmont Chateau Whistler для проведения моего визита. Как всегда, мое мнение мое.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Winter Fun in Whistler

I’ll admit it. I didn’t see what the big deal was about Whistler. Yeah, I know it’s pegged as Canada’s premier ski hill, but the cynic in me wondered if it really deserved that title. How much better could it be than skiing in Banff National Park, where I consider Lake Louise Ski Resort and Sunshine Village to be my own backyard. We’re a ski (technically a snowboarding) family, and yet we hadn’t skied Whistler. Somehow that just seemed wrong, so last season we went on a fact finding mission for winter fun in Whistler. Here’s what we found out.

Winter Fun in Whistler Family Skiing at Whitler Photo credit- Tourism Whistler: Mike Crane

Family Skiing at Whitler Photo credit- Tourism Whistler: Mike Crane

Skiing at Whistler Blackcomb

The sheer size of Whistler Blackcomb hit me right away. First up, would we ski Whister or Blackcomb mountains? With 8171 skiable acres (the most of any resort in North America), we had to make a plan, if only so we could make the most of the variety of terrain. We opted for Blackcomb, and happily spent the morning riding its wide open powder bowls. But it’s not just a mountain for expert skiers. Designated family runs and “No fast skiing” signs are way better than merely marking runs as green or blue.

Need a lesson? They sport one of the largest snow school in the world, with instructors fluent in a wide variety of languages for all those international tourists. Children who don’t ski can be enrolled in Whistler Kids Childcare, licensed childcare for children aged 18 to 48 months and 3 to 5 years-old.

 

Will I sound like too  much of a tourist if I admit the highlight of our day was riding PEAK 2 PEAK, the resort’s Guinness World Record breaking gondola? Delivering spectacular views, the gondola whisks skiers from one mountain to the next. Families may want to wait for one of the glass-bottomed gondolas, so you can peer through the floor at the icy creek half a kilometre below.

Winter Fun in Whistler Riding the Peak to Peak Gondola in Whistler Blackcomb

Riding the Peak to Peak Gondola
Credit Tourism Whistler: Mike Crane.jpg

Even the views Rendezvous Lodge were impressive with floor to ceiling windows. This cafeterias boasts plenty of variety from its grill to ramen to a taqueria. Thoughtful family touches included sinks at kid height in restrooms and a Nintendo Gaming Lounge with complimentary Wiis set up. Another good option for picky eaters is found at Roundhouse Lodge that sports three open food courts.

Do only some members of your family ski? Tubing is a fun activity that requires zero skill, and the Coca-Cola Tube Park is located on Blackcomb Mountain. This 1,000 ft tube hill has several lanes of varying intensity level. My husband said it best after barrelling down the lanes for a good hour longer than we intended: “It’s got all of the thrill and none of the skill for non-skiers.”

Family Fun at Whistler Village

There are a staggering 170 restaurants and bars to choose from in Whistler Village. Down at the base, I highly recommend capping off your day inside Garibaldi Lift Co. The outside patio has heated lanterns, while the fireplace warms up cold toesies. In addition to a kid’s menu, you’ll notice daily drink specials.

Speaking of apres, one of the best parts of Whistler is the abundance of free family activities taking place every day in the Village – like Family Après at Whistler Olympic Plaza. Head here on Monday and Wednesdays from 3:00 – 6:00 p.m. until the end of March for free entertainment and outdoor activities.

Winter Fun in Whistler-Father and son playing at Whistler Olympic Plaza. Photo by Justa Jeskova

Father and son playing at Whistler Olympic Plaza. Photo by Justa Jeskova

Everyday of the week you’ll find outdoor fire pits and snow slides at Whistler Olympic Plaza Snow Zone. Try ice skating under the twinkling lights. Skate rentals available on site and helmets are free.

On Sunday nights you’ll want to watch the Fire and Ice Show to see skiers and boarders jump though a flaming hoop. DJs and fire spinners add to the sizzling atmosphere and fireworks cap off the festivities.

Where to Stay

Hot tubs, hot tubs, hot tubs, all four of them are at the ready to relieve shot ski legs at Fairmont Chateau Whistler. You’ll love getting a good outdoor soak as snowflakes gently fall from the sky. There’s a heated outdoor pool, too, and you can use the indoor facilities should you be so inclined. The pool facilities are definitely one of perks of staying at this hotel, but their complimentary guided excursions are a close second. Go snowshoeing, hit a trampoline gym or learn behind the scenes secrets of this legendary hotel.

Chateau_Whistler credit Fairmont Hotels & Resorts

Chateau Whistler
Credit Fairmont Hotels & Resorts

For ski families, you’ll appreciate the ski-in, ski-out accessibility. Get this, they have a Ski Valet, who greets hotel guests at the bottom of the hill (Blackcomb Mountain), collects their skis, and provide a warm cup of cocoa.

For eats, Wildflower is the place to hit for breakfast. This buffet pulls out all the stops on kid carb favourites such as waffles, french toast, homemade donuts, etc… For the savoury set, you’ll want to know they cure their own bacon (cut to order!) and there’s a good variety of smoked fish and egg dishes.

Be forewarned, you might spot a fondue cart in the lobby mid afternoon. Go ahead and plunge a piece of bread into the bubbling cheese pot, then see how fast it takes you to make dinner reservations for The Chalet. This cozy fondue restaurant backs onto golf course, but you can hitch a ride with the hotel shuttle. With its soft lighting and wood burning fire, it’s oh-so atmospheric, but also family friendly with a dedicated children’s menu (and worth the calories chocolate fondue). Heads up: a schnapps cart and ice wine wagon are apt to roll your way after dinner service.

Winter Fun in Whistler at the Outdoor Pool at Chateau Whistler <br>Credit Fairmont Hotels & Resorts.jpg

Outdoor Pool at Chateau Whistler
Credit Fairmont Hotels & Resorts.jpg

If I had to sum up our family’s experience at Whistler in a word it would be: pampered. From the unlimited choices in the Village and on the ski hill to top notice service at Fairmont, it’s a real treat to be lavished with so many family-friendly perks. No doubt about it, Whistler is pricy, but then again, so is skiing in most places. Yes, you may pay more for your ski break here, but I’m sure you’ll find (as our family did) it’s money well spent.

Have you ever been to Whistler? What are your top recs for families there?

Thank you to Tourism Whistler, Whistler Blackcomb and Fairmont Chateau Whistler for hosting my visit. As always, my opinions are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *