Четыре стоп-теста "Сделай сам" ползут через Калгари

Я собираюсь попробовать мой первый кусочек куин-Аманна в Calgary's LaBoulangerie Bakery Café, французском магазине хлеба и блинов, который ценится за свою сдобную выпечку, в том числе это дрянное совершенство, вдохновленное французским регионом Бретани, когда владелец Шош Коэн говорит мне людей было известно, чтобы бороться за последний кусок этого удовольствия.

Один укус, и я поздравляю себя с тем, что посвятил день открытию Калгари через его десерты, в том числе нахождению моего пути в это оживленное кафе на выпечке в стиле «сделай сам». Хотите захватить детей и создать свой собственный маршрут? Вот четыре слюнявых пятна.

1. LaBoulangerie Пекарня Кафе

В этом оживленном кафе на модной улице 4th в районе Миссии Калгари находится особняк, посвященный куин-аману, которым управляет Коэн и ее муж Навот Раз, выпускница школы Cordon Bleu. Вкус представляет собой уникальную комбинацию круассана с простым маслом и слоеного теста, поэтому он хрустящий и липкий одновременно с карамелизованным сахаром на дне, как конфеты. Другие знаменитости в кафе, приносящие радость и кусочек Европы в Калгари, - это любимый всеми возрастами круассан с шоколадом и маслом, от младенцев до организаторов турниров.

Калгари Ла Буланжери хлеб - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Калгари Ла Буланжери хлеб - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Коэн и Раз действуют по двум принципам: во-первых, они продают только свежие вещи - пожертвованные суточные останки делятся на несколько городских приютов. Во-вторых, они не идут на компромисс по ингредиентам, используют только масло, свежие яйца, лимоны и яблоки, настоящий шоколад Каллебаут и все, что сделано с нуля. «В конце дня люди голосуют языком. У вас может быть прекрасное печенье, но если оно не будет вкусным, люди не вернутся », - говорит Коэн, который знает большинство клиентов по имени и любит знакомить и общаться. «Для нас, когда мы идем на работу, мы делаем это от души, а когда вы любите то, что делаете, вы можете почувствовать это в тесте».

2. Alforno Пекарня и Кафе

Множество сладких угощений приносят поток клиентов в это отдельное кафе, ресторан и пекарню в О-Клэр вдоль реки Боу, но тирамису - из рецепта, переданного из поколения в поколение - является одним из предметов, найденных здесь, и во всех шести других театрах Группа ресторанов. Это рецепт итальянской бабушки президента Дарио Берлони, десерт, известный в семье Берлони. Alforno также делает, пожалуй, одним из лучших в городе макарон, предлагая постоянно меняющиеся вкусы от черники до блинчиков. Чизкейки (иди к соленой карамели) и пирог с мокко и лесным орехом - это другие непременные блюда.

Калгари - Alforno выпечка - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Alforno выпечка - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

С современным минималистским декором и кивками своего итальянского наследия Alforno - это популярное блюдо в Instagram, так как клиенты празднуют (это также и ресторан назначения, где подают пасту, салат, бутерброды, даже мороженое с мягкой подачей) в большой гостиной зоне у камина. или даже на свежем воздухе на пикник у реки Боу. Alforno также снабжает все объекты Teatro свежеиспеченным хлебом, включая фирменный багет с семенами, близкий и дорогой многим сердцам. Шеф-повар Teatro Мэтью Бэйти говорит, что создание дома для хлебопекарной программы стало реальным стимулом для запуска Alforno три года назад. «Мы думали, что строим пекарню с небольшим кондитерским кафе; это стало настолько популярным, что мы начинаем трещать по швам ».

3. Монограмма кофе

Маме нужно починить кофе и найти лучшее место, где можно остановиться, чтобы заправиться в кондитерской лавке, чем в независимом дорогом Monogram Coffee, с тремя городскими локациями и мандатом на то, чтобы вдохновить вас на замечательные ощущения от кофе. Независимо от того, где вы находитесь в своем кофейном путешествии, эксперты по java и соучредители Бен Пут (несколько раз чемпион Канады по бариста) Джереми Хо и Джастин Эйфорд предоставили вам подходящие предложения. Они обжаривают все свои бобы, делая фильтрованный кофе очень хорошим, а хорошо обученный персонал готовит напитки на основе эспрессо, как босс.

Калгари - Монограмма кофе, кофейные тосты и круассаны - Фото Шелли Кэмерон-МакКаррон

Вензель Кофе, кофе, тосты и круассаны - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Соедините свой напиток с креативным, элегантным и декадентски густым ломтиком тоста, меню, сделанным из заквасочного хлеба от Sidewalk Citizen, нарезанного на ваш выбор начинок, от масла или местных консервов до творческих и мечтательных сочетаний, таких как ближневосточный йогурт, жареный фундук и дорогая Двойной запеченный миндальный круассан, который они продают от Butter Block & Co., также впечатляет. И если вы хотите быстро выпить свою чашку Джо, поищите бар почета в центре города на Пятой Авеню. «Он отражает энергию района, в котором он находится, вы можете взять кофе и не ждать очереди», - говорит Хо.

4. Пирог наркоман

Вы знаете, что место захватило ваше сердце, когда вы не можете устоять перед тем, чтобы написать в социальных сетях: «Дорогой пирог, наркоман: фунты 19, которые я, возможно, заработал сегодня, и крошки пирога в моих волосах, стоили того». С типами сладких и соленых пирогов 21 (от австралийской говядины до куриного масла, соленого медового пирога с яблоками), вы также можете с удовольствием оценить этого заклинателя: два места Калгари.

Калгари - пирог пирог наркоман фото - Шелли Кэмерон-Маккаррон

Пирог наркоман - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Чемпионы меню, сделанные с нуля, сдобные кондитерские изделия (никогда не сало), сделанные в отличительном деревянном кольце пирога. «Мы строим каждый пирог в этих кольцах», - объясняет пирог наркоман в сообщении в социальной сети. «Они предназначены именно для этой цели. Это дает нам более глубокий пирог прямо вниз без глубокого углового разреза на дне и губе печенья. Это также позволяет нам выпекать на листах, чтобы мы могли взглянуть на дно каждого пирога, чтобы мы знали, что они выпекаются до совершенства ». Вишня - лучший продавец, и любители пирогов с лаймом захотят нарезать их на божественный с нуля ломтик. Впечатляющую пикантную сторону бизнеса, безусловно, не следует упускать из виду, в том числе пирог с овчаркой, приготовленный из домашнего ягненка, и пирог с курицей, смесь светлого и темного мяса, картофель, морковь, горох и жемчужный лук, дополненный свежий эстрагон и завернутый в сдобное тесто.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Four Stop Do-It-Yourself Pastry Crawl Through Calgary

I’m about to sample my first piece of kouign-Amann at Calgary’s LaBoulangerie Bakery Café, the French bread and crepe shop revered for its all-butter pastries, including this flaky goodness inspired from France’s Brittany region, when owner Shosh Cohen tells me people have been known to fight over the last piece of this treat.

One bite and I’m congratulating myself for devoting a day to discovering Calgary through its desserts, including finding my way to this lively café on a do-it-yourself-style pastry crawl. Want to grab the kids and fashion your own trail? Here are four drool-worthy spots.

1. LaBoulangerie Bakery Café

Everything about the kouign-amann is special at this bustling café on trendy 4th street in Calgary’s Mission neighbourhood, run by Cohen and her husband Navot Raz, a Cordon Bleu graduate. The taste is a unique combination between plain butter croissant and puff pastry, so it’s crunchy and gooey at the same time with a twist of caramelised sugar in the bottom, just like candy. Other standouts at the café, bringing joy and a little piece of Europe to Calgary, are the pain au chocolate and butter croissant, beloved by all ages, from babes to bridge tournament organizers.

Calgary La Boulangerie breads - Photo Shelley Cameron-McCarron

Calgary La Boulangerie breads – Photo Shelley Cameron-McCarron

Cohen and Raz operate by two principles: First, they sell fresh items only—day-old leftovers are donated and divided between several city shelters. Second, they don’t compromise on ingredients, using butter only, and fresh eggs, lemons and apples, real Callebaut chocolate, and everything made from scratch. “At the end of the day, people vote with the tongue. You can have beautiful pastry but if it doesn’t taste good people won’t come back,” says Cohen, who knows most customers by name and likes to introduce and connect. “For us, when we go to work, we do it from the heart, and when you love what you do, you can feel it in the pastry.”

2. Alforno Bakery and Café

Scores of sweet treats bring in a stream of customers to this standalone café, restaurant and bakery in Eau Claire along the Bow River, but the tiramisu—from a recipe passed through the generations—is the one item found here and at all six other Teatro Group of restaurants. It’s president Dario Berloni’s Italian grandmother’s recipe, a dessert famous in the Berloni household. Alforno also makes arguably one of the city’s best macarons, serving ever-changing flavours from huckleberry to s’mores. The cheesecakes (go for the salted caramel) and the mocha hazelnut cake are other must-tries.

Calgary - Alforno pastries - Photo Shelley Cameron-McCarron

Alforno pastries – Photo Shelley Cameron-McCarron

With modern, minimalist décor and nods to its Italian heritage, Alforno is an Instagram fave, as customers feast (it’s a destination restaurant too, serving pasta, salad, sandwiches, even soft serve ice cream) in the large seating area, by the fireplace, or even taking it al fresco to picnic by the Bow River. Alforno also supplies all Teatro properties with freshly baked bread, including the signature seed baguette, near and dear to many hearts. Teatro’s executive chef Matthew Batey says creating a home for the bread program was the real impetus to start Alforno three years ago. “We thought we were building a bakery with a small pastry café; it became so popular we’re starting to burst at the seams.”

3. Monogram Coffee

Momma needs her coffee fix and what better place to stop on a pastry crawl to refuel than at independent darling Monogram Coffee, with three city locations and a mandate to inspire wonderful coffee experiences. No matter where you’re at on your coffee journey, java experts and co-founders Ben Put (a several time Canadian Barista champ) Jeremy Ho and Justin Eyford have you covered with approachable to on-the-edge suggestions. They roast all their beans, making the filtered coffee very good and the well-trained staff make espresso-based drinks like a boss.

Calgary - Monogram Coffee coffee toasts and croissants - Photo Shelley Cameron-McCarron

Monogram Coffee coffee, toasts and croissants – Photo Shelley Cameron-McCarron

Pair your drink with a creative, elegant and decadently thick slice of toast, a menu fixture made with sourdough bread from Sidewalk Citizen slathered with your choice of topping, from butter or local preserves to creative and dreamy combinations such as middle eastern yoghurt, toasted hazelnuts and honey. The double baked almond croissant they sell from Butter Block & Co. is also spectacular. And if you want your cup of joe fast, look for the honour bar at their downtown Fifth Avenue Place location. “It reflects the energy of the neighbourhood it’s in, you can grab a coffee and not have to wait in line,” says Mr Ho.

4. The Pie Junkie

You know a place has captured your heart when you can’t resist taking to social media to write: “Dear Pie Junkie: the 19 pounds I may have gained today, and pie crumbs in my hair, were totally worth it.” With 21 types of sweet and savoury pies (from Aussie beef to butter chicken, salted honey pie to apple), you too may leave with an appreciation for this charmer with two Calgary locations.

Calgary - the Pie Junkie pie pic - Photo Shelley Cameron-McCarron

The Pie Junkie – Photo Shelley Cameron-McCarron

The menu champions made-from-scratch, all-butter pastry (never lard) made in a distinctive wooden pie ring. “We build each pie in these rings,” the Pie Junkie explained in a social media post. “They are designed for just that purpose. It gives us a deeper pie straight down without the deep angled cut on the bottom and pastry lip. It also allows us to bake on sheets so we can peek at the bottom of each pie, so we know they are baked to perfection.” Sour cherry is a best seller, and key lime pie fans will want to cut into a divine made-from-scratch slice. The impressive savoury side of the business is definitely not to be overlooked, including shepherd’s pie, made with in-house ground lamb shoulder, and the chicken pot pie, blending light and dark meat, potato, carrots, peas and pearl onions, finished with fresh tarragon and wrapped in all-butter pastry.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *