Африка

В поисках приметы хорошего мотеля - фото Эмили Оверес
Мотель Hell-O: сказки о том, что оставались ошибочными, и как их избежать

Иногда даже самым подготовленным путешественникам, этим образцам исследования и приверженцам деталей удается оказаться в менее звездных условиях. Что случилось? И как не попасть в ту же ловушку? Познакомьтесь с пятью опытными корреспондентами по путешествиям, людьми, которых вы никогда не ожидали встретить ночлегом.
Продолжить чтение "

Тенденции туризма на 2020 год: Wellness в Японии
12 туристических тенденций на 2020 год, которые изменят ваш взгляд на путешествия

Пристегните ремни безопасности - на нашем радаре есть несколько очень интересных тенденций в путешествиях. В 2020 году все больше людей обратятся к консультантам по путешествиям, профессиональным фотографам и даже астрологам, чтобы помочь им получить максимум удовольствия от поездки, в то время как в деловом мире эксперты прогнозируют рост цен на авиабилеты в Канаде.
Продолжить чтение "

Кейптаун
Отправляйтесь на оживленную набережную, природную красоту и красочные уличные пейзажи Кейптауна.

Неудивительно, что Кейптаун, Южная Африка, с его яркой набережной, богатой природной красотой и красочными пейзажами неизменно считается одним из самых популярных туристических направлений. Африканская приветственная вода, вода везде, но скоро, ни капли не пить. Это была дилемма, с которой столкнулся Кейптаун, когда я был назначен
Продолжить чтение "

Backroads, пляжи и Буш, Восточный мыс Южной Африки
Backroads, Пляжи и Буш: Восточная Мыс Южной Африки

Проезжая по проселочным дорогам Восточного мыса «Что вы видите, когда смотрите на фермерские дома?» - спрашивает наш водитель и гид Велиле Ндлумбини, пока мы проезжаем через изумрудные холмы Куну в Восточной Африке. Высокие насаждения кукурузы простираются к горизонту рядом с коврами пышных пастбищ.
Продолжить чтение "

Слушайте и отправляйте сообщения Манделе в Центре памяти в Йоханнесбурге - фото Дебра Смит
Мандела, музеи и воспоминания: заметки из Йоханнесбурга, Южная Африка

Всегда хорошо знать несколько слов на местном языке, но это может стать проблемой в Йоханнесбурге, городе с 11 официальными языками. Наш гид Т.К. Мотосоги из JMT Tours посоветовал нам немного выучить зулусский язык, поскольку на нем говорят больше всего. Итак, мы узнали савубона
Продолжить чтение "

Africa

Searching for the sign of a good motel - photo by Emily Overes
Motel Hell-O: Tales of Stays Gone Wrong and How to Avoid Them

Sometimes even the most road-ready travellers, those paragons of research, and disciples of detail manage to wind up in less than stellar accommodations. What happened? And how can you avoid falling into the same trap? Meet five seasoned travel correspondents, people you would never expect to find spending the night
Continue Reading »

Travel trends for 2020: Wellness in Japan
12 Travel Trends for 2020 That Will Transform the Way You Think About Travel

Fasten your seat belts – there are some very interesting travel trends on our radar. In 2020 more people will turn to travel advisors, professional photographers, and even astrologers to help get the best out of their trip, while in the business world, experts predict a rise in Canadian airfares
Continue Reading »

Cape Town
Get Away to Cape Town’s Vibrant Waterfront, Natural Beauty and Colourful Streetscapes

With a vibrant waterfront, abundant natural beauty and colourful streetscapes it’s no wonder that Cape Town, South Africa is consistently rated as a top tourist destination. An African Welcome Water, water, everywhere but soon, not a drop to drink.  That was the dilemma confronting Cape Town when I was scheduled
Continue Reading »

Backroads, beaches and Bush, Eastern Cape of South Africa
Backroads, Beaches and Bush: the Eastern Cape of South Africa

Driving the Backroads of the Eastern Cape “When you look at the farmhouses, what do you see?” asks our driver and guide Velile Ndlumbini as we drive through the rolling emerald hills of Qunu, in East Africa.  Tall stands of corn stretch to the horizon next to carpets of lush grazing
Continue Reading »

Hear and send messages to Mandela at the Center for Memory in Johannesburg - photo Debra Smith
Mandela, Museums and Memories: Notes from Johannesburg, South Africa

It’s always good to know a few words in a local language, but that could be a challenge in Johannesburg, a city with 11 official languages. Our guide, T.K. Motosogi, from JMT Tours suggested that we learn a little Zulu, as it’s the most widely spoken. So we learned sawubona
Continue Reading »