fbpx

Семейные мероприятия 5 в Эдмонтоне

Виды Эдмонтона во время езды на сигвее Фото Сабрина Пирилло

Виды Эдмонтона во время езды на сигвее Фото Сабрина Пирилло

Знаете ли вы, что Эдмонтон известен тем, что он является одним из самых солнечных городов Канады, который может похвастаться 325 днями яркого солнца каждый год (и до 17-часов дневного света в день в июне)? Они также проводят более 50 фестивалей в год и имеют самый высокий в мире переход через мост трамвая (встроенный 1912).

Быть эдмонтонцем довольно круто.

Ниже вы найдете пять лучших заведений этого города:

1. Посмотрите на игру Edmonton Oilers Game: созданную из стали и стекла и сверху напоминающую каплю масла, Roger's Place открыла свои двери для НХЛ и индустрии развлечений в 2016. Это здание с площадью более одного миллиона квадратных футов имеет титул самой большой гардеробной в НХЛ вместе с самым большим экраном, который проходит от синей линии к синей. Наблюдение за домашней игрой Эдмонтон Ойлерз - это семейная прогулка, которую нельзя пропустить!

2. Отель JW Marriott ICE Район: После хоккейной игры, наполненной адреналином, проложите крытый путь к недавно открытому отелю JW Marriott Hotel ICE District. По состоянию на август 1st, JW является первым современным и роскошным отелем Альберты в самом центре района ICE. Деятельность их преданного ребенка в рамках программы Family by JW охватывает весь семейный опыт. По прибытии детям преподносят повозку и дают выбор из различных игрушек. Дети также получают свои собственные карточки-ключи, сделанные специально для них, и становятся частью процесса регистрации.

Палатки также установлены в люксах, и их приятное занятие состоит в том, чтобы украсить их собственное печенье прямо в комнате! JW Marriott также сотрудничает с местными писателями, которые рассказывают истории об Эдмонтоне. Дети могут даже взять напрокат фотоаппараты Polaroid, которые они вывезут в город, чтобы поучаствовать в охоте на мусор, чтобы привыкнуть к этой местности. Призы присуждаются после охоты. Могу ли я вернуться в детство?

JW Marriott Угловая комната Фото Сабрина Пирилло

JW Marriott Угловая комната Фото Сабрина Пирилло

Не волнуйтесь, если вам случится быть немного старше и выше; JW Marriott делает правильное обвинение. Для романтического дня, проверьте себя в Спа от JW для массажа пары с последующим купанием в бесконечном бассейне.

Бесконечный бассейн и джакузи в The Spa by JW Photo Sabrina Pirillo

Бесконечный бассейн и джакузи в спа-центре JW Photo Sabrina Pirillo

На ужин в стиле запретного темного дерева с тусклым освещением Braven это обязательно нужно пообедать. Начните дегустацию с грибного супа, а затем - моего любимого блюда - зубров Альберта и говядины Болоньезе со свежеприготовленной пастой, бизон рагу с пармезаном-реджано. Этот итальянец дает блюдо двумя пальцами вверх. После ужина обязательно возьмите с собой ночную шапочку в лобби-баре, красивой концепции открытого пространства с современной городской мебелью и диванами. Рекомендую заказать «Герцогиню»: залитый розой джин Tanqueray, совиньон блан, сироп лаванды, лимон и ваниль. Эй, когда в Риме, верно?

Лобби-бар JW Marriott ICE District Фото Сабрина Пирилло

Лобби-бар JW Marriott ICE District Фото Сабрина Пирилло

Еще один отличный коктейль-бар - это Алхимия. Расположенный за секретным книжным шкафом, этот спикейси открыл свои двери в октябре 3rd и предлагает такие напитки, как моя рекомендация, мексиканское облако дождя; сделанный из брюссельского мескаля, абрикосового бренди, крем-фиалки, сиропа из агавы с острым перцем, горького кустарника с адским огнем, покрытого обугленным кедром в качестве завершающего штриха! Моя третья и последняя рекомендация - взять местный джин из спиртзавода Strathcona Spirits (подробнее о них ниже) и побаловать себя такими кураторскими услугами, как JW Edmonton Ice Menu, предоставляя специализированные кубики льда на любой вкус, прямо на ваш дверь.

После того, как вы закончите есть и пить, как это 1920, отправляйтесь в Образец для хорошей тренировки. Они улучшают занятия фитнесом с помощью кардио и силовых тренировок, групповых студий, погружения на велосипеде MyRide XV и уникального модуля для медитации, где каждая настройка, цвет и длина волны предназначены для пробуждения определенных чувств в вашем теле.

Медитация в Архетипе Фото Сабрина Пирилло

Медитация в Архетипе Фото Сабрина Пирилло

3. В нескольких минутах ходьбы от JW Marriott ICE District, вы найдете Музей Королевской Альберты, Музей был впервые открыт для публики в декабре. 7, 1967 и 2018, переехали в новое здание 419,000 на квадратный фут в центре Эдмонтона. Это самый большой музей в Западной Канаде. В нем рассказывается более миллиона историй 2.5, включая историю Западной Канады, исследования коренных народов и зоологию беспозвоночных. Новый музей включает расширенную галерею ошибок с видимым инкубаторием и Детскую галерею, разработанную для практического обучения.

RAM Фото Сабрина Пирилло

RAM Фото Сабрина Пирилло

4. Должен признаться, когда я впервые сел на Сегвей, я думал, что собираюсь катиться прямо в реку Северный Саскачеван. Но с отличным инструктором из River Valley Adventure Co.Я был готов вскочить в минус (но серьезно, не пытайтесь это сделать). Как только вы научитесь использовать свое тело для перемещения сегвея, остановки и поворота, это будет самое веселое время, которое вы будете иметь всей семьей. С потрясающими видами Эдмонтона с видом на город и реку вы попадете в невероятно безмятежный Японский сад. Дети должны быть не менее 60lbs, чтобы арендовать Segway.

5. Эдмонтон также имеет другое название: самый маленький ликероводочный завод в Северной Америке. Расположенный в историческом районе Старого Страткона, Стратконский спиртзавод был построен в 1946 и занимает всего квадратные футы 740. Используя облепиху и ягоды можжевельника для производства джина, их бестселлером является Джин Badlands Seaberry. Одна бутылка, чтобы просить, чтобы увидеть (хотя не доступны для покупки) является их
Двухствольный бочковый спирт, однолетний виски Edmonton Wheat, Grain Wetzky. Вы узнаете бутылку по номеру 99.

Strathcona Spirits Grain Wetzky Фото Сабрина Пирилло

Strathcona Spirits Grain Wetzky Фото Сабрина Пирилло

Ищете больше идей для забавных занятий в Эдмонтоне? Смотреть на www.familyfunedmonton.com для всех последних событий и мероприятий для семей!


Автор был гостем Marriott International и Исследовать Эдмонтон, который не рецензировал и не одобрял эту статью до публикации.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

5 Family-Friendly Activities in Edmonton

Edmonton views while riding a segway Photo Sabrina Pirillo

Edmonton views while riding a segway Photo Sabrina Pirillo

Did you know that Edmonton is known for being one of Canada’s sunniest cities boasting 325 days of bright sunshine each year (and up to 17-hours of daylight per day in June)? They also host over 50 festivals per year and own the world’s highest streetcar bridge crossing (built-in 1912).

Being an Edmontonian is pretty cool.

Below, you will find five of the finest establishments and activities this city has to offer:

1. Watch an Edmonton Oilers Game: Created out of steel and glass and from up above resembling an oil drop, Roger’s Place opened its doors to the NHL and entertainment industry in 2016. Featuring over one million square feet of architecture, this venue holds the title for the largest dressing room in the NHL along with the largest screen which runs blue line to blue line. Watching an Edmonton Oilers home game is one family outing not to be missed!

2. The JW Marriott Hotel ICE District: After an adrenaline-pumping hockey game, use the indoor pathway to head over to the newly opened JW Marriott Hotel ICE District. As of August 1st, the JW is Alberta’s first modern and luxury hotel right in the heart of the ICE District. Their dedicated kid’s activities via the Family by JW Program embraces the whole family experience. Upon arrival, children are presented with a wagon and given a choice from various toys. Kids also get their own key cards made especially for them and become part of the check-in process.

Tents are also set up in the suites, and their welcome amenity activity consists of decorating their own cookie right in the room! The JW Marriott also partners with local writers who feature stories about Edmonton. Kids can even rent out Polaroid cameras which they take out into the city to follow a scavenger hunt getting them used to the area. Prizes are awarded following the hunt. Can I go back to being a kid?

JW Marriott Corner room Photo Sabrina Pirillo

JW Marriott Corner room Photo Sabrina Pirillo

Don’t worry if you happen to be a little older and taller; The JW Marriott does adulting right. For a romantic day, check yourselves into The Spa by JW for a couple’s massage followed by a dip in the infinity pool.

Infinity pool and jacussi at The Spa by JW Photo Sabrina Pirillo

Infinity pool and jacuzzi at The Spa by JW Photo Sabrina Pirillo

For dinner, the prohibition-style dark wood and dim-lit Braven is a must-dine. Start your palate tasting with the mushroom soup, followed by my favourite dish, the Alberta Bison and beef Bolognese served with freshly made pasta, bison ragu topped with Parmigiano-Reggiano. This Italian gives the dish two thumbs up.  After dinner, be sure to grab a night-cap in The Lobby Bar, a beautiful open space concept with modern urban furniture and couches. One would recommend ordering The Duchess: rose-infused Tanqueray gin, sauvignon blanc, lavender syrup, lemon and vanilla bean. Hey, when in Rome, right?

The Lobby Bar JW Marriott ICE District Photo Sabrina Pirillo

The Lobby Bar JW Marriott ICE District Photo Sabrina Pirillo

Another excellent cocktail lounge is Alchemy. Located behind a secret bookcase, this speakeasy opened its doors October 3rd and features drinks like my recommendation, the Mexican Raincloud; made with bruxo mezcal, apricot brandy, crème de violette, hot pepper agave syrup, hellfire shrub bitters topped with charred cedar as the finishing touch! My third and final cocktail recommendation would be to pick up some local gin from Strathcona Spirits Distillery (more on them below) and Indulge in curated services like the JW Edmonton Ice Menu, delivering specialized styles of ice cubes to suit every beverage, right to your door.

After you’re done eating and drinking like it’s the 1920’s, head over to Archetype for a good workout. They elevate the fitness experience through cardio and strength, group studios, MyRide XV immersive cycling and a unique meditation pod, where each setting, colour and wavelength is designed to awaken specific senses in your body.

Meditation pod at Archetype Photo Sabrina Pirillo

Meditation pod at Archetype Photo Sabrina Pirillo

3. Within walking distance from the JW Marriott ICE District, you’ll find the Royal Alberta Museum. The museum first opened to the public on December 7, 1967and in 2018, moved into the new 419,000 square foot facility in downtown Edmonton. It is the largest museum in Western Canada. It features over 2.5 million stories to be told including Western Canadian history, indigenous studies and invertebrate zoology. The new museum includes an expanded bug gallery with visible hatchery and a Children’s Gallery designed for hands-on learning.

RAM Photo Sabrina Pirillo

RAM Photo Sabrina Pirillo

4. I must admit, when I first got on a Segway, I thought I was going to roll myself right into the North Saskatchewan River. But with a great instructor from River Valley Adventure Co., I was ready to pop a wheelie in no time (but seriously, don’t try that). Once you get the hang of how to use your body to move the Segway, stop and turn, it is the most fun you’ll have as a family. With stunning Edmonton views overlooking the city and the river, you’ll make your way up to the incredibly serene Japanese Garden. Kids must be at least 60lbs to rent a Segway.

5. Edmonton also holds another title: the smallest distillery in North America. Located in the historic neighbourhood of Old Strathcona, Strathcona Spirits Distillery was built in 1946 and takes up a mere 740 square feet. Using sea buckthorn and juniper berries for the gin botanicals, their best seller is the Badlands Seaberry Gin. One bottle to ask to see (although not available for purchase) is their
double-barreled single cask spirit, one-year-old Edmonton Wheat unaged whiskey, Grain Wetzky. You’ll recognise the bottle by its number, 99.

Strathcona Spirits Grain Wetzky Photo Sabrina Pirillo

Strathcona Spirits Grain Wetzky Photo Sabrina Pirillo

 

Looking for more ideas for fun things to do in Edmonton? Look to www.familyfunedmonton.com for all the latest events and activities for families!

 
The author was a guest of Marriott International and Explore Edmonton who did not review or approve this article prior to publication.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.