5 Sweet Florida Rides, чтобы попробовать Национальный День Роликового Горняка!

Знаете ли вы, что август 16 является национальным днем ​​катеров? Почему бы не провести день для самых забавных, самых захватывающих аттракционов во всех парках развлечений? Когда TripAdvisor назвал свои лучшие в мире парки развлечений 10, парки в Центральной Флориде были впереди и в центре этого списка с Островами Приключений Universal's в месте #1, за которым следовало волшебное королевство Диснея.



Мои дети оба сейчас находятся на минимальном уровне высоты для роликовых подставок, поэтому мы с нетерпением ждем весеннего перерыва, чтобы отправиться в Флориду и проверить их! Более половины парков в списке находятся всего в нескольких минутах от Киссимми, штат Флорида, где находятся дома для каникул и делают отличную базу для удара по всем горкам.

Вот посмотрите на некоторые удивительные подставки, в том числе несколько менее известных драгоценных камней.

Slinky Dog Dash Roller Coaster в Голливудских студиях Диснея

День Роликовых Горках Slinky Dog Dash - Фото Кредит Disney World

Slinky Dog Dash - фото

Взгляните на все, что может предложить совершенно новая Toy Story Land сверху, когда вы растягиваете катушки Slinky Dog до предела на заднем дворе Энди. Эта поездка открылась в июне и является последним дополнением к подстаканникам под открытым небом Disney.

Великая гонка LEGO на курорте LEGOLAND Florida

Великая гонка LEGO - LEGOland Florida

Великая гонка LEGO - LEGOland Florida

Идите на дикую прогулку через воображаемый мир, сделанный полностью из кирпичей LEGO во время Великой гонки LEGO, которая только что открылась в марте и является первым опытом в горках для виртуальной реальности, разработанным для детей.

Приключение Rattlesnake (роликовый катер Zip Line) на Forever Florida

Forever Florida Rattlesnake Adventure

Forever Florida Rattlesnake Adventure

Запустите платформу 78-foot-high, чтобы размахивать, намазать, застегнуть молнию и проскочить через верхушки деревьев со скоростью до 20mph в Rattlesnake Adventure, единственной в мире горки для гольфа на молнии!

МАКО в Seaworld Orlando

День Роликового Горки MAKO Coaster at Sea World - Мир Кредитного моря

MAKO Coaster at Sea World - Кредитный морской мир

Эта эпическая поездка открылась в 2016 и в настоящее время является самым высоким, самым быстрым и самым длинным американским горки Орландо. Вы подниметесь на ногу 200 вверх по первому подъемному холму, чтобы начать путешествие на почти одной мили стальной трассы, погружаясь вниз и пробираясь сквозь тугие повороты и девять воздушных холмов, достигающих максимальной скорости 73 миль / ч!

Mine Blower Roller Coaster at Fun Spot США (Киссимми)

Минный воздуходувка на Fun Spot

Минный воздуходувка на Fun Spot

Также в Fun Spot США, штат Киссимми, является Mine Blower Roller Coaster, который дебютировал в июне 2017. Эта поездка с золотыми нитями не является типичным деревянным поддоном. Это единственное деревянное американское горки в столице тематического парка (не говоря уже о Флориде!), Чтобы перевернуться с редкими маневрами в бочонках.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

5 Sweet Florida Rides to try on National Roller Coaster Day!

Did you know August 16 is National Roller Coaster Day? Why not have a day for the funnest, most thrill seekiest rides at amusement parks everywhere? When TripAdvisor named their top 10 Best Amusement parks in the world, parks in Central Florida were front and centre on that list with Universal’s Islands of Adventure at the #1 spot followed by Disney’s Magic Kingdom.



My kids are both now at the minimum height requirement for roller coasters, so we’re looking forward to spring break to head down to Florida and check these out! More than half of parks on the list are just minutes from Kissimmee, Florida, a spot where vacation homes rule and make for an excellent base for hitting all the roller coasters.

Here’s a look at some awesome coasters including a few lesser known gems.

Slinky Dog Dash Roller Coaster at Disney’s Hollywood Studios

Roller Coaster Day Slinky Dog Dash - Photo Credit Disney World

Slinky Dog Dash – Photo Credit Disney World

Get a glimpse of everything the all-new Toy Story Land has to offer from above as you stretch Slinky Dog’s coils to the limit across Andy’s backyard. This ride opened in June and is the latest addition to Disney’s movie-inspired coasters.

The Great LEGO Race at LEGOLAND Florida Resort

The Great LEGO Race - LEGOland Florida

The Great LEGO Race – LEGOland Florida

Go for a wild ride through an imaginary world made entirely of LEGO bricks during The Great LEGO Race which just opened in March and is the first virtual reality roller coaster experience designed for kids.

Rattlesnake Adventure (Zip Line Roller Coaster) at Forever Florida

Forever Florida Rattlesnake Adventure

Forever Florida Rattlesnake Adventure

Launch from a 78-foot-high platform to swing, swoop, zip and dip through the treetops at speeds up to 20mph on the Rattlesnake Adventure, the only zip line roller coaster in the country!

MAKO at Seaworld Orlando

Roller Coaster Day MAKO Coaster at Sea World - Credit Sea World

MAKO Coaster at Sea World – Credit Sea World

This epic ride opened in 2016 and is currently Orlando’s tallest, fastest, and longest roller coaster. You’ll climb 200 feet up the initial lift hill to begin your journey on nearly one-mile of steel track, plunging down and surging through tight turns and nine air-time hills, reaching a top speed of 73 mph!

Mine Blower Roller Coaster at Fun Spot USA (Kissimmee)

Mine Blower at Fun Spot

Mine Blower at Fun Spot

Also at Fun Spot USA’s Kissimmee location is the Mine Blower Roller Coaster which debuted in June of 2017. This gold-mine theme ride isn’t your typical wooden coaster. It’s the only wooden roller coaster in the theme park capital (not to mention all of Florida!) to go upside down in a rare barrel-role manoeuvre.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *