В Ирландии посетите этот невероятный парк развлечений, посвященный картофельному чипу

За несколько дней до того, как вы смогли получить все в любом месте, чипсы Tayto стали домашним уютом, который жаждал бы ирландские люди, живущие за границей. Владельцы 1990 в Лондоне вернут дела, чтобы служить в лондонских ирландских пабах, и если вы спросите молодого ирландского человека, живущего в Нью-Йорке, что пища, которую они пропустили больше всего, они, вероятно, будут разорваны между их содовым хлебом Мамы и сыром Tatyo's n 'Чипсы лука.



Быстро передовые 20 лет, и вы можете получить чипсы Tayto в хорошем состоянии в любом специализированном магазине, и, кроме того, при следующем посещении дома в Ирландии вы можете посетить один из самых больших парков развлечений в Европе, Tayto Park, недалеко от Дублина, в графстве Мит.

Да все верно. Парк развлечений. В честь картофеля. В Ирландии.

Развлечения в парке Тайто в Дублине Хелен Эрли

Сам парк развлечений был детищем Рэй Койл, фермер-картофель и предприниматель, который сильно пострадал, когда Тайто перестал покупать свой картофель в начале 1980. Тяжело в долгу, он решил разыграть большую часть своих сельскохозяйственных угодий, продавая билеты за £ 300 (около 600 канадских долларов) каждый. Как только он расплатился с долгами перед банком, он запустил несколько своих собственных закусочных компаний, со временем превратившись в богатых и выкупивших Tayto в 2005.

В 2010 Coyle открыл парк Tayto, вдохновленный американскими тематическими парками, такими как Парк Херши, По словам Ирландского туристического агентства Fáilte Ireland, он стал шестой по популярности в Ирландии.

В недавнем визите в Дублин, чтобы посетить мои ирландские тетушки и кузены, я не мог удержаться от того, чтобы отвезти своих детей в возрасте 3 и 8 в Tayto Park. Какой лучший способ связаться с их ирландскими корнями, чем провести летний день на аттракционных аттракционах с тысячами ирландских семей, которые каждый день приезжают в парк Тайто! Вот основные моменты нашего опыта:

1. Отдельная площадка для больших и маленьких детей

Дети становятся такими расстроенными, когда они катаются и видят «вы должны быть этим высоким» знаком, особенно если они недостаточно высоки! Tayto Park решил проблему, создав два парка в парке: Eagle Sky Adventure Zone для детей старшего возраста и Орлиное гнездо, для маленьких. Это работало очень хорошо для нашей семьи. Мой муж провел день с нашей дочерью на больших прогулках с ребенком, а мне стало легче с трехлетним ребенком. В конце дня мы встретились, чтобы сравнить истории!

Лягушки-лягушки в парке Тайто в Дублине Хелен Эрли

2. Cú Chulainn Coaster

Cú Chulainn - мифологический ирландский герой и тезка для первых американских горках Америки и крупнейших деревянных американских горках с инверсией (что означает перевернутый вверх). Это только для больших детей.

Coaster at Tayto Park

Фото любезно предоставлено Tayto Park

3. Zip-линия

Любимым опытом моей дочери была zipline, самая длинная и самая быстрая в мире почтовая марка. Линейка также была довольно длинной для этой привлекательности, но меры предосторожности, казалось, хорошо соблюдались, и улыбка на ее лице в конце езды стоила того!

4. Tayto Factory Tour

Билет в парк Тайто включает в себя экскурсию на хрустящую фабрику Тейто, где на умной интерактивной выставке вы можете притвориться, что вы картофельный чип, двигающийся вдоль конвейерной ленты! Знаете ли вы, что 10% картофеля Ирландии отправляется на фабрику Тайто? Или как насчет этого забавного факта: он берет ровно один картофель, чтобы сделать один мешок чипсов!

Хрустящий конвейер Tayto Park в Дублине Хелен Эрли

5. Г-н Тайто (и друзья)

Tayto Park является домом для вымышленного талисмана, мистера Тайто, чья картина представлена ​​на каждом мешке чипсов. Г-н Тайто регулярно проводит регулярные выступления в определенные дни в течение дня, поэтому вы и дети можете обнять его и сделать снимок. Скажите «сыр и лук!»

Г-н Тайто и моя семья Парк Тайто в Дублине Хелен Эрли

6. Бесплатная сумка чипсов по дороге домой

Проведя тысячи долларов на рейсах и около € 100.00 (150 канадских долларов) на вход в парк и на запястье, мы почувствовали симпатию к любому, кто был в долгах. Однако это был милый жест, и очень приятно получать бесплатный пакет чипсов на нашем пути из парка - обряд выхода для каждого посетителя!

Хрустящая точка сбора в парке Тайто в Дублине Хелен Эрли


ЕСЛИ ВЫ ИДЕТЕ:

Советы Tayto Park

Еда в парке может быть дорогостоящей. Мне повезло, что моя тетя Мэри прислала нам дверь с буханкой ее вкусного содового хлеба. Если у вас нет щедрой ирландской тетушки, остановитесь в продуктовом магазине для провизии, прежде чем войти в парк.

Принесите разумные ботинки и солнцезащитный крем; парк огромен, и вы будете много ходить

Купите браслет. Это хорошая сделка

Как получить Там

Если вы едете, используйте GPS. Парк находится в местечке Килбрю. Это довольно сельское хозяйство с фермами и деревнями и ветреными дорогами. Вы можете потеряться. Мы сделали.

Если вы не достаточно храбры, чтобы сесть за руль в Ирландии, я не обвиняю вас. Автобус Eireann предоставляет ежедневное обслуживание от центра Дублина до парка Тайто, который отходит от Берфордского места.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

In Ireland, Visit This Unbelievable Amusement Park Devoted to the Potato Chip

In the days before you could get everything anywhere, Tayto crisps were a home comfort that Irish people living abroad would crave. In the 1990’s pub-owners in London would bring back cases to serve in London’s Irish pubs, and if you asked a young Irish person living New York which food they missed the most, they would likely be torn between their Mammy’s soda bread and Tatyo’s Cheese n’ Onion crisps.



Fast-forward 20 years and you can get Tayto crisps at pretty well any speciality store, and what’s more, on your next visit home to Ireland, you can visit one of Europe’s greatest amusement parks, Tayto Park, just outside of Dublin, in County Meath.

Yes, that’s right. An amusement park. In honour of the potato. In Ireland.

Fun at Tayto Park in Dublin by Helen Earley

The amusement park itself was the brainchild of Ray Coyle, a potato farmer and entrepreneur who was hit badly when Tayto stopped buying his potatoes in the early 1980s. Heavily in debt, he decided to raffle off most of his farmland, selling tickets for £300 (About 600 Canadian dollars) each. Once he had paid off his debts to the bank, he started up a number of his own snack companies, eventually becoming rich and buying out Tayto in 2005.

In 2010, Coyle opened up Tayto Park, inspired by American theme parks like Hershey Park. It has since become the sixth most popular paid-for attraction in the Republic of Ireland, according to Fáilte Ireland, the Irish tourism agency.

On a recent visit to Dublin to visit my Irish aunties and cousins, I couldn’t resist taking my children aged 3 and 8, to Tayto Park. What better way to connect with their Irish roots, than to spend a summer day on amusement rides with the thousands of Irish families who come to Tayto Park each day! Here are the highlights of our experience:

1. A separate area for big and little kids

Kids get so frustrated when they get to a ride and see the “you have to be this tall” sign, particularly if they are not tall enough! Tayto Park has solved the problem by creating two parks within the park: The Eagle Sky Adventure Zone for older children, and the Eagle’s Nest, for the little ones. It worked really well for our family, My husband spent the day with our daughter on the big kid rides, while I took it easy with the three year old. At the end of the day, we met to compare stories!

Leap Frogs at Tayto Park in Dublin by Helen Earley

2. The Cú Chulainn Coaster

Cú Chulainn is a mythological Irish hero and the namesake for Ireland’s first rollercoaster and Europe’s largest wooden rollercoaster with an inversion (that means going upside down). This one is for the big kids only.

Coaster at Tayto Park

Photo courtesy of  Tayto Park

3. Zip line

My daughter’s favourite experience was the zipline, Ireland’s longest and fastest zip wire. The lineup was also pretty long for this attraction, but safety precautions seemed well observed, and the smile on her face at the end of the ride was worth it!

4. Tayto Factory Tour

A ticket to Tayto Park includes a tour of the Tayto crisp factory, where in a clever interactive exhibit, you can pretend you are a potato chip moving along a conveyor belt! Did you know that 10% of Ireland’s potatoes go to the Tayto factory? Or how about this fun fact: it takes precisely one potato to make one bag of crisps!

Crisp conveyor belt Tayto Park in Dublin by Helen Earley

5. Mr Tayto (and friends)

Tayto Park is the home of the fictional mascot, Mr Tayto whose picture is featured on every bag of crisps. Mr Tayto makes regularly scheduled appearances at select times throughout the day, so you and the kids can hug him and take a photo. Say “cheese and onion!”

Mr. Tayto and my family Tayto Park in Dublin by Helen Earley

6. Free bag of crisps on your way home

After spending thousands of dollars on flights and about €100.00 (150 Canadian dollars) on park entry and wrist bands, we felt sympathy with anyone that has been in debt. However it was a sweet gesture, and very comforting to receive a free bag of crisps on our way out of the park – a rite of exit for every single visitor!

Crisp Collection Point at Tayto Park in Dublin by Helen Earley


IF YOU GO:

Tayto Park Tips

Eating at the park can be expensive. I was lucky that my Aunty Mary sent us out the door with a loaf of her delicious soda bread. If you don’t have a generous Irish aunty, stop at a grocery store for provisions before you enter the park.

Bring sensible shoes and sunscreen; the park is enormous, and you will do a lot of walking

Buy the wristband. It’s a good deal

How to Get There

If you are driving, use a GPS. The park is in a place called Kilbrew.  It’s quite rural with farms and villages and windy roads. You may get lost. We did.

If you’re not brave enough to get behind the wheel in Ireland, I don’t blame you. Bus Eireann provides a daily service from Dublin city centre to Tayto Park that departs from Berford place.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *