Добро пожаловать в Калифорния, где девиз Большая мечта, и где мечты действительно сбываются. Есть так много невероятных городов, поселков и ярких мест, которые стоит посетить, с чего же начать? А как спланировать незабываемый маршрут с семьей? Начните с Анахайма, южной Калифорнии, невероятно центрального города в округе Ориндж, который позволяет исследовать близлежащие места.

Узнайте, как вести активный образ жизни в Анахайме, Южная Калифорния, и его окрестностях:



Тематические парки на несколько дней!

Прежде всего, давайте поговорим о том, что Анахайм является домом для ваших любимых персонажей Диснея, и что Диснейленд — самое счастливое место на земле. Теперь еще счастливее, что Край галактики Звездных войн открылся! Вы можете управлять «Тысячелетним соколом» в захватывающей интерактивной миссии по контрабанде, создать собственный световой меч или собрать и активировать дроида в хранилище дроидов, а «Стать джедаем» — это приключение только для детей!

Dinseyand Millennium Falcon - Anaheim Photo Sabrina Pirillo

Тысячелетний сокол! Фото Сабрина Пирильо

Когда вы насытитесь этим волшебным тематическим парком, исследуйте оригинальный тематический парк Калифорнии, Berry Farm Нотта. Знаменитый тематический парк Нотта, расположенный в 30 минутах езды от Анахайма в парке Буэна, предлагает аттракционы и развлечения в районах, вдохновленных историей и культурой Калифорнии. Это также место рождения бойзеновой ягоды, так что не забудьте купить пирог с бойзеновой ягодой перед отъездом. Knott's будет отмечать свое 100-летие в 2020 году, так что это идеальное время для планирования семейного отдыха в следующем году!

Американские горки Knotts Berry Farm - Anaheim Photo Sabrina Pirillo

Одна из МНОГИХ американских горок на ферме Knotts Berry Farm - Фото Сабрина Пирилло

Весной 2020 года также прибудет расширение Warner Bros. Студийный тур, Голливуд. Бербанк, Калифорния, находится в паре часов езды на машине (что необходимо при поездке по штату). Посетителям понравится новый ультрасовременный туристический центр площадью 55,000 XNUMX квадратных футов, расположенный через дорогу от существующего места. Бэби-бумерам и поколению X понравится Тур "Классика, сделанная здесь" показывая первые дни Warner Bros. с 1900-х по 1970-е годы и культовый задний двор площадью 110 акров, на котором представлены Бэтмен, Теория большого взрыва, Касабланка, Милые обманщицы, Ла-Ла Ленд и, конечно же, набор Friend's Central Perk.

А для маленьких супергероев в семье новая выставка DC Universe, посвященная Бэтмену, Чудо-женщине и Супермену, будет включать в себя недавно разработанную Бэтпещеру. Не говоря уже о том, что на выставке «Волшебный мир Гарри Поттера» будет представлен еще более аутентичный реквизит, костюмы и волшебные сюрпризы!

Big Bang Set Анахайм Фото Сабрина Пирилло

Big Bang Set Photo Сабрина Пирильо

После того, как вы познакомитесь со всеми интерактивными и захватывающими аттракционами в Анахайме и его окрестностях, вам захочется переключиться на атмосферу пляжного городка; вы в Калифорнии, в конце концов. Orange County имеет 42 мили береговой линии. Совершив мини-путешествие по шоссе 1 штата или по шоссе Тихоокеанского побережья, вы и ваша семья включите музыку с опущенными окнами, вдыхая океанский воздух. Из Анахайма, вот несколько моих любимых остановок по пути:

Пляж Лагуна как местный

Боковой вид на утес Лагуна-Бич - Анахайм, Южная Калифорния Фото Сабрина Пирилло

Вид на скалу Laguna Beach Photo Sabrina Pirillo

пляж Лагуна это оживленный пляжный городок, известный как колония художников. В 26 милях от Анахайма вы найдете все: от скрытых морских пещер, приливных бассейнов и затонувших кораблей у побережья Тихого океана. Исследуйте удивительную береговую линию Лагуны на каяке, займитесь серфингом или исследуйте скалы и пещеры и посетите Сил-Рок, природный заповедник, в котором обитают сотни калифорнийских морских львов. Середина марта (как раз к марту или весенним каникулам) — идеальное время для наблюдения за китами, когда киты иногда подходят близко к бухте.
Начинается голод? Обед на террасе в Ранчо на пляже Лагуна предлагает захватывающий вид на горы и поле для гольфа, а также местные и свежие блюда.

Ранчо Лагуна Бич - Анахайм Южная Калифорния Фото Сабрина Пирилло

Ранчо Лагуна Бич - Фото Сабрина Пирильо

Surf City USA: Хантингтон-Бич

Всего в 21 миле от Анахайма находится Серф-Сити, США! Также известен как Хантингтон-Бич, Калифорния, именно сюда приходят серферы, чтобы покорить волны в почти идеальных условиях для серфинга. Посетители могут взять уроки или понаблюдать со знаменитого пирса Хантингтон, пока талантливые серферы танцуют на волнах. Для более живописного подхода возьмите напрокат велосипед и прокатитесь на велосипеде по извилистой дорожке на берегу океана, а если вам захочется совершить покупки, находясь в районе, торговый центр Pacific City находится всего в 10 минутах ходьбы.

Huntington Pier Sunsets - Anaheim Photo Sabrina Pirillo

Хантингтон Пирс Закат Фотография Сабрина Пирилло

Дана-Пойнт до него легко добраться по шоссе 1, и в нем есть одна из немногих гаваней на побережье округа Ориндж. Поднимитесь на борт чартера, который ежедневно отправляется из гавани Дана-Пойнт, и совершите двухчасовую чартерную поездку, где круглогодичное наблюдение за китами, дельфинами, морскими львами, морскими птицами и случайным наблюдением за акулами обязательно закрепит ваши семейные воспоминания.

Анахайм, штат Калифорния, — это больше, чем просто место, где сбываются мечты. Он предлагает семейные мероприятия круглый год, независимо от того, любит ли ваша семья тематические парки, стремительные приключения или изучение пляжных городков, Калифорния зовет.

Для получения дополнительной информации об Анахайме см. www.visitanaheim.org

Anaheim Southern California’s Hub for Theme Parks, Beaches and Stars!

Welcome to California, where the motto is Dream Big, and where dreams really do come true. There are so many incredible cities, towns and vibrant places to visit, where does one start? And how does one plan an unforgettable itinerary with a family? Begin in Anaheim southern California, an incredibly central city in Orange County that allows exploration for surrounding destinations.

Check out how to keep active in and around Anaheim Southern California:



Theme Parks for Days!

First off, let’s talk about the fact that Anaheim is home to your favourite Disney characters, and that Disneyland is the happiest place on earth. It’s even happier now that Star Wars Galaxy’s Edge has opened! You can fly the Millennium Falcon on a thrilling interactive smuggling mission, build a custom lightsaber, or assemble and activate a droid at Droid Depot, and “Become a Jedi” is an experience just for kids!

Dinseyand Millennium Falcon - Anaheim Photo Sabrina Pirillo

The Millennium Falcon! Photo Sabrina Pirillo

Once you’ve gotten your fill of this magical theme park, explore  California’s original theme park, Knott’s Berry Farm. Located 30 minutes from Anaheim in Buena Park, Knott’s iconic theme park features attractions and entertainment in areas inspired by the history and culture of California. It is also the birthplace of the boysenberry so don’t forget to pick up some boysenberry pie before you leave. Knott’s will be celebrating their 100th Anniversary in 2020, so this is a perfect time to plan next year’s family vacation!

Knotts Berry Farm rollercoaster - Anaheim Photo Sabrina Pirillo

One of  MANY rollercoasters at Knotts Berry Farm –  Photo Sabrina Pirillo

Also arriving in spring 2020 is the expansion of Warner Bros. Studio Tour, Hollywood. Burbank, CA is a couple of hours by car (which is a necessity when touring the state). Visitors will enjoy the new state-of-the-art, 55,000 square foot tour centre located across the street from the existing location. Baby boomers and Gen X will love the Classics Made Here Tour featuring the early days of Warner Bros. from the 1900’s to the 1970s and the iconic 110-acre backlot that features Batman, The Big Bang Theory, Casablanca, Pretty Little Liars, La La Land and of course the Friend’s Central Perk set.

And for the little superhero’s in the family, the new DC Universe exhibit focused on Batman, Wonder Woman and Superman will include a newly designed Batcave. Not to mention the Wizarding World of Harry Potter exhibit will feature even more authentic props, costumes and magical surprises!

Big Bang Set Anaheim Photo Sabrina Pirillo

Big Bang Set Photo Sabrina Pirillo

Once you’ve experienced all the interactive and exciting attractions in and around Anaheim, you’re going to want to turn your frequency to the beach town vibes; you are in California, after all. Orange County features 42-miles of coastline. Taking a mini-road trip down state Route 1 or the Pacific Coast Highway will have you and the family turning up the music with the windows rolled down as you take in the ocean air. From Anaheim, here are a few of my fav stops along the way:

Laguna Beach Like a Local

Cliff side views Laguna Beach - Anaheim Southern California Photo Sabrina Pirillo

Cliffside views Laguna Beach Photo Sabrina Pirillo

Laguna Beach is a vibrant beach town celebrated as an artist’s colony. 26-miles from Anaheim, you’ll find everything from hidden sea caves, tide pools and shipwrecks’ off the Pacific coast. Explore Laguna’s amazing coastline via kayak, surf or explore the cliffs and caves and visit Seal Rock, a nature sanctuary that is home to hundreds of California sea lions. Mid-March (just in time for March or Spring Break) is the perfect time to come whale watching where whales will sometimes come up close to the cove.
Hunger starting to set in? Lunch on the terrace at The Ranch at Laguna Beach offers spectacular mountain and golf course views alongside a local and fresh feast.

The Ranch Laguna Beach - Anaheim Southern California Photo Sabrina Pirillo

The Ranch Laguna Beach – Photo Sabrina Pirillo

Surf City USA: Huntington Beach

Only 21-miles from Anaheim is Surf City, USA! Also known as Huntington Beach, CA, this is where surfers come to rip waves with near perfect surf conditions. Visitors can take lessons or watch from the landmark Huntington Pier, while talented surfers dance with the waves. For a more scenic approach, rent a bike and go bike riding along the curving oceanfront path and in case you fancy some shopping while in the neighbourhood, Pacific City Shopping Mall is just 10 minutes away.

Huntington Pier Sunsets - Anaheim Photo Sabrina Pirillo

Huntington Pier Sunset Photo Sabrina Pirillo

Dana Point is readily accessible via Route 1 and features one of the few harbours along the Orange County Coast. Jump aboard a charter that departs daily from Dana Point Harbor for two-hour charter rides where year-round spotting of whales, dolphins, sea lions, sea-faring birds and the occasional shark sighting are sure to lock in your family memories.

More than just the place where dreams come true, Anaheim, California offers family-friendly activities year-round whether your family enjoys theme parks, fast-paced adventures or exploring beach towns, California is calling.

For more info on Anaheim, check out www.visitanaheim.org

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. July 18, 2019
    • July 22, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *