Автопутешествие по Флориде: от моря до звезд в солнечном штате

Начнем с моря.

Приземлившись в Майами, мы были запоздалыми, потными и уставшими от того, что были заключены в самолеты. Воодушевленные соленым и влажным воздухом, мы опустили окна прокатного автомобиля, включили мелодию и установили GPS для пляжа. Delray Beach в округе Палм-Бич был нашим первым пунктом назначения, и нам больше не будет отказано в океане. Бегая от улицы к песку, мы сняли обувь и носки и бросились прямо в прибой, проклятые мокрые джинсы.

Аааа ... Мы сделали это.

Делрей Бич Флорида Фото Вула Мартин

Ударить по пляжу, купальник не требуется, в Delray Beach Florida. Фото Вула Мартин

Наш Флоридский праздник встретил несколько высоких целей. Мой муж исполнил мечту всей жизни, получив сертификат пещерного дайвинга в Северной Флориде. Он встретил нас в Делрее, где мы навещали моего брата, который достиг своей цели - жить на пляже. И затем, как семья, мы отправились в путешествие по Флориде, чтобы увидеть звезды; или, более конкретно, ракеты в Космическом Центре Кеннеди и Гарри Поттер в Студиях Юниверсал. По пути мы взяли столько пляжной и морской жизни, сколько могли выдержать!

Автопутешествие по Флориде: от моря до звезд в солнечном штате

Автопутешествие по Флориде: от моря к звездам

Граничащий с Атлантикой на востоке, с Мексиканским заливом на западе и северной оконечностью Карибского бассейна у его подножия, штат Флорида может похвастаться протяженностью около 2,170 км береговой линии. Это целый выход на пляж Лотта! Delray Beach был лишь одним из самых больших городов 30 в округе Палм-Бич, в каждом из которых были уникальные достопримечательности, магазины, рестораны и морская жизнь.



Гамбо Лимбо Природный Центр В Бока-Ратоне находится природный заповедник с морскими черепахами, садами, садом бабочек и набережной. Наружные морские аквариумы представляют различные морские среды обитания 4 и животных, которые населяют их, в то время как тропа дощатого настила знакомит вас с прошлым, показывая, как выглядели береговые линии до развития. Гамбо Лимбо также является партнером в реабилитации местных морских черепах.

Научный центр и аквариум Южной Флориды Voula Martin

Научный центр и аквариум Южной Флориды Voula Martin

Научный центр и аквариум Южной Флориды В Уэст-Палм-Бич это восхитительная достопримечательность. Окружающая среда аквариума с несколькими различными средами обитания позволяет даже самым маленьким посетителям приблизиться к аквариумам и понаблюдать за рыбой в воде. Здесь также есть большой галлоновый аквариум 10,000 с местными рыбами, выставка под названием «Путешествие по человеческому мозгу», интерактивный экспонат «Скрытый мир Эверглейдс», научная тропа длиной в четверть мили и обсерватория.

Какая ты черепаха в Центре морской жизни Логгерхед - Фото Вула Мартин

Какая ты черепаха в Центре морской жизни Логгерхед - Фото Вула Мартин

Большинство детей и многих взрослых находят морских черепах завораживающими. Центр морской флоры и фауны является одной из многих организаций, занимающихся исследованиями и образованием черепах, а также занимающихся вопросами сохранения и реабилитации. Экскурсия по объекту в Джуно-Бич открывает глаза, показывая, как человеческая деятельность (в основном рыбалка и катание на лодках) негативно влияет на этих существ. Есть много черепах на различных этапах реабилитации, размещенных в их больничных резервуарах, и все они проходят лечение, чтобы выпустить их обратно в дикую природу, когда они выздоравливают.

И тогда мы потянулись к звездам!

50-ая годовщина посадки Apollo 11 на Луну плюс все новые действия по запуску ракет SpaceX и НАСА означает Космический центр имени Кеннеди снова гудит. Сравнивая атмосферу KSC с моим предыдущим визитом (в 2010, как и программа Space Shuttle), трудно поверить, что это то же самое место. Тогда это казалось слегка удрученным. Теперь не менее четырех сотрудников взволнованно сообщили нам:ты знал, что у нас снова ракеты??

Пусковые площадки и SpaceX в Космическом центре Кеннеди - Фото Вула Мартин

Пусковые площадки и SpaceX в Космическом центре Кеннеди - Фото Вула Мартин

Говоря о шаттле, новый выставочный зал Atlantis завораживает. Вы входите в театр и смотрите короткометражный фильм, изображающий эволюцию космического челнока, который заканчивается фоновым снимком Атлантиды в полете. Но когда свет погаснет, экран станет прозрачным, и вы поймете, что это не картинка, а настоящая Атлантида перед вами. Это достаточно близко, чтобы касаться (но, пожалуйста, не пытайтесь) и, конечно, достаточно близко, чтобы различить отдельные номера и следы ожогов на плитках теплозащитного экрана. Обширные дисплеи займут некоторое время, прежде чем отправиться в нижний зал, который включает в себя симулятор запуска и очень трогательный мемориал астронавтам 14, которые погибли на космическом челноке Challenger и Space Shuttle Columbia.

Атлантида - Космический центр Кеннеди - Фото Вула Мартин

Атлантида - Космический центр Кеннеди - Фото Вула Мартин

Узнайте больше о KSC здесь.

Прощаясь с побережьем, последний этап нашей поездки приведет нас вглубь острова к Орландо и к звездам в Юниверсал. Три парка составляют Универсальный Orlando Resort; Студия Юниверсал Флорида, Острова приключений Юниверсал и аквапарк Volcano Bay. Вместе они поднимают голову, ошеломляют праздник для всех пяти чувств. Два совета - получите пропуск Park-to-Park и весну для ExpressPass! Вы сэкономите массу времени на очереди (на целый час!), И вы можете запрыгнуть на Hogwart Express, чтобы пробраться между двумя тематическими парками.

Юниверсал Студиос Флорида - Фото Вула Мартин

Юниверсал Студиос Флорида - Фото Вула Мартин

Где вы найдете звезды на Universal Studios? Везде! Мы провели время с командой из «Форсаж», «Шрек», «Братья Блюз» и даже пробежались по «Большому яблоку» с «Гонкой через Нью-Йорк» с Джимми Фаллоном в главной роли.

At Остров приключений UniversalВы можете посетить некоторые популярные достопримечательности Marvel, в том числе The Incredible Hulk Coaster (на котором наши подростки и подростки отказались ездить) и The Amazing Adventures of Spider-Man. Другие семейные фавориты включают Остров Черепа: Правление Конга и Приключение в Парке Юрского Периода.

Хогвартс Юниверсал Студиос Флорида - Фото Вула Мартин

Хогвартс - Фото Вула Мартин

И давайте не будем забывать звезду шоу для подражающих волшебников повсюду, Волшебный мир Гарри Поттера которая разделена на две части - Косая аллея в Universal Studios и Hogsmeade на Островах Приключений. Естественно, вы захотите покататься на Хогвартс-экспрессе между ними. Пропуск на 2-день - это бонус (если у вас есть время), потому что внимание к деталям и особые штрихи поражают. В Косом переулке мы сбежали из Гринготтса (абсолютно эпическая приключенческая поездка 3D, кульминацией которой стал полет на спине дракона), посетили Олливандерса и немного поглядели в Лаки-Котле.

Внутри Хогвартса Universal Studios Флорида - Фото Вула Мартин

Внутри Хогвартса - Фото Вула Мартин

В Хогсмиде вы можете покататься на «Гарри Поттере» и «Запретном путешествии» (мчаться по замку Хогвартс и вокруг него), «Полете гиппогрифа» и «Мотоциклетном приключении магических существ Хагрида». Здесь также есть паб Hog's Head и три метлы. Вы знаете, что хотите попробовать Butterbeer!

Butterbeer Universal Studios Флорида - Фото Вула Мартин

Фото Вула Мартин

Где остановиться в Орландо:

Пока мы использовали теория относительности путешествий (то есть, пребывание с родственниками) в наше время на Пальмовых пляжах, в Орландо, мы выбрали курорт для семейного отдыха прямо в центре событий. CoCo Key Hotel и на месте Water Resort это веселый, светлый, просторный отель Орландо.

Кок-Ки Отель и Аквапарк Групп Регистрация заезда

Кок-Ки Отель и Аквапарк Групп Регистрация заезда

Coco Key Hotel и Аквапарк Главный Бассейн

Coco Key Hotel и Аквапарк Главный Бассейн

С огромным, покрытым навесом бассейном и развлекательным открытым аквапарком, аркадой, тремя ресторанами на территории отеля и магазином на территории отеля есть много возможностей освежиться в тематических парках. И быстро добраться до и из тематических парков от центрального местоположения Коко-Ки между Миром Диснея и Universal Studios Флорида. Это облегчает ежедневный регулярный трансфер до компаний Universal и SeaWorld.

Coco Key Hotel и Аквапарк Попугай Окунь

Coco Key Hotel и Аквапарк Попугай Окунь

Мы чувствовали себя оживленными, идя в Коко-Ки в конце каждого длинного дня в парках. Аквапарк - это веселая, желанная передышка, а веселая атмосфера вселяет в нас настроение для новых приключений!

Для бронирования посетите: https://www.cocokeyorlando.com/

Автор отправилась во Флориду в марте 2019 со своей семьей. Она была гостем Coco Key Resort, Южно-Флоридского аквариумного и научного центра и Universal Orlando Resort. Ни один из этих объектов не рассмотрел и не одобрил эту статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. Сентябрь 30, 2019
    • Сентябрь 30, 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Florida Road Trip: From the Sea to the Stars in the Sunshine State

We begin at the sea.

Landing in Miami, we were jet-lagged, sweaty and weary of being confined in airplanes. Revived by the salty, humid air, we rolled down the windows of the rental car, cranked the tunes and set the GPS for the beach. Delray Beach in Palm Beach County was our first destination, and we would not be denied the ocean any longer. Running from the street to the sand, we stripped off our shoes and socks and plunged straight into the surf, wet jeans be damned.

Ahhh… We made it.

Delray Beach Florida Photo Voula Martin

Hitting the beach, no swimsuit required, at Delray Beach Florida. Photo Voula Martin

 

Our Florida holiday met several lofty goals. My husband was fulfilling a life long dream of obtaining cave diving certification in Northern Florida. He would meet us at Delray where we were visiting my brother, who achieved his life long goal of living at the beach. And then, as a family, we would take a Florida road trip to see the stars; or more specifically rockets at Kennedy Space Centre and Harry Potter at Universal Studios. Along the way, we took in as much beach and marine life as we could handle!

A Florida Road Trip: From the Sea to the Stars in the Sunshine State

Our Florida Road Trip: From the Sea to the Stars

Bordered by the Atlantic to the East, the Gulf of Mexico to the west and the northern tip of the Caribbean at its feet, the state of Florida boasts some 2,170 km of coastline. That’s a whole lotta beach access! Delray Beach was just one of the over 30 cities and towns in Palm Beach County, each with unique attractions, shopping, dining and sea life.



The Gumbo Limbo Nature Centre in Boca Raton is a nature reserve, complete with sea turtles, gardens, a butterfly garden and boardwalk. The outdoor marine aquariums represent 4 different marine habitats and the animals that inhabit them, while the Boardwalk trail winds you through the past, showing what the shorelines looked like before development. Gumbo Limbo is also a partner in local sea turtle rehabilitation.

South Florida Science Center and Aquarium Photo Voula Martin

South Florida Science Center and Aquarium Photo Voula Martin

South Florida Science Center and Aquarium in West Palm Beach is a delightful attraction. The aquarium setting is intimate, with several different habitats allowing even the smallest visitors to get close to the tanks and observe the fish in the water. There is also a large 10,000 gallon Aquarium of the Atlantic with local fish, an exhibition called Journey Through the Human Brain, an interactive Hidden World of the Everglades exhibit, a quarter-mile long science trail and an observatory.

What turtle are you at Loggerhead Marinelife Center - Photo Voula Martin

What turtle are you at Loggerhead Marinelife Center – Photo Voula Martin

Most kids and many adults find sea turtles fascinating. The Loggerhead Marinelife Center is one of many organisations at the heart of research and education on turtles and also dedicated to conservation and rehabilitation. A tour of the facility in Juno Beach is eye-opening, showing how human activity (primarily fishing and boating) negatively affects these creatures. There are many turtles in various stages of rehabilitation housed in their hospital tanks, all being treated to release them back to the wild when they recover.

And then we reached for the Stars!

The 50th anniversary of the Apollo 11 landing on the moon plus all the new rocket launch activity by SpaceX and NASA means Kennedy Space Centre is buzzing again. Comparing the vibe of KSC now with my previous visit (in 2010 just as the Space Shuttle program was wrapping up), it’s hard to believe its the same place. Back then it seemed slightly dejected. Now, no fewer than four employees excitedly informed us “did ya know we have rockets again”?

Launch Pads and SpaceX at Kennedy Space Center - Photo Voula Martin

Launch Pads and SpaceX at Kennedy Space Center – Photo Voula Martin

Speaking of the shuttle, the new Atlantis exhibition hall is mesmerising. You enter into a theatre and watch a short film depicting the evolution of the space shuttle, which ends with a background shot of Atlantis in flight. But when the lights go up, the screen is transparent, and you realize it is not a picture but the real Atlantis in front of you. It is close enough to touch (but please don’t try) and certainly close enough to discern individual numbers and scorch marks on the heat shield tiles. The extensive displays will take some time to absorb before you head down to the lower hall which includes a launch simulator and a very moving memorial to the 14 astronauts who lost their lives on the Space Shuttle Challenger and Space Shuttle Columbia.

Atlantis - Kennedy Space Center - Photo Voula Martin

Atlantis – Kennedy Space Center – Photo Voula Martin

Read more about KSC here.

Bidding farewell to the coast, the final leg of our road trip takes us inland to Orlando and the stars at Universal.  Three parks make up Universal Orlando Resort; Universal Studios Florida, Universal’s Islands of Adventure and Volcano Bay Water Park. Together they are a hair raising, mind-boggling feast for all five senses. Two tips – Get a Park-to-Park pass, and spring for the ExpressPass! You’ll save tons of time waiting in line (as much as an hour shorter!), and you can hop on the Hogwart Express to make your way between the two theme parks.

Universal Studios Florida - Photo Voula Martin

Universal Studios Florida – Photo Voula Martin

Where will you find the Stars at Universal Studios? Everywhere! We spent time with the crew from the Fast and the Furious, Shrek, the Blues Brothers and even took a spin through the Big Apple with Race Through New York Starring Jimmy Fallon.

At Universal’s Island of Adventure, you can visit some popular Marvel attractions including The Incredible Hulk Coaster (which our teen and tween flat out refused to ride) and The Amazing Adventures of Spider-Man. Other family favourites include Skull Island: Reign of Kong and the Jurassic Park River Adventure.

Hogwarts Universal Studios Florida - Photo Voula Martin

Hogwarts – Photo Voula Martin

And let’s not forget the star of the show for wannabe wizards everywhere, The Wizarding World of Harry Potter which is split into two sections – Diagon Alley in Universal Studios and Hogsmeade in Islands of Adventure. Naturally, you’ll want to ride the Hogwarts Express between the two. The 2-day park pass is a bonus (if you have the time) because the attention to detail and special touches are astounding. In Diagon Alley, we Escaped from Gringotts (an absolutely epic 3D adventure ride culminating in a flight on a dragon’s back), visited Ollivanders and had a wee peek at the Leaky Cauldron.

Inside Hogwarts Universal Studios Florida - Photo Voula Martin

Inside Hogwarts – Photo Voula Martin

In Hogsmeade, you can ride Harry Potter and the Forbidden Journey (zipping in and around Hogwarts castle), Flight of the Hippogriff and Hagrid’s Magical Creatures Motorbike Adventure. There is also the Hog’s Head pub and Three Broomsticks. You know you want to try the Butterbeer!

Butterbeer Universal Studios Florida - Photo Voula Martin

Photo Voula Martin

Where to Stay in Orlando:

While we used the theory of travel relativity (that is, staying with relatives) for our time in the Palm Beaches, in Orlando we chose a family-friendly resort right in the middle of the action. CoCo Key Hotel and on-site Water Resort is a fun, bright, spacious Orlando hotel.

Coco Key Hotel and Waterpark Group Check-in Building

Coco Key Hotel and Waterpark Group Check-in Building

Coco Key Hotel and Waterpark Main Pool

Coco Key Hotel and Waterpark Main Pool

With a massive, canopy-covered pool and entertaining outdoor water park, arcade, three on-site restaurants, and a convenience store there is plenty to do on the grounds to refresh from the theme parks. And it is quick to get to and from the theme parks from Coco Key’s central location between Disney World and Universal Studios Florida. They make it easier with daily scheduled shuttle service to Universal and SeaWorld.

Coco Key Hotel and Waterpark Parrot's Perch

Coco Key Hotel and Waterpark Parrot’s Perch

We felt revived walking into Coco Key at the end of each long day at the parks. The waterpark is a fun, welcome respite and the cheery atmosphere put us all in the mood for more adventures!

For reservations, visit: https://www.cocokeyorlando.com/

 

The author travelled to Florida in March 2019 with her family. She was a guest of Coco Key Resort, The South Florida Aquarium and Science Centre and Universal Orlando Resort. None of these facilities reviewed or approved this article. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. September 30, 2019
    • September 30, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *