fbpx

Историческое время в Форт-Уоп-ап

Fort Whoop-Up Фото-кредит Sarah Deveau

«Это было более весело, чем я ожидал», - сказал мой пятилетний шепот, когда мы сидели за столом для пикника, наслаждаясь конусами мороженого после трехчасового приключения через Форт-Уоп-ап, национальный исторический объект в Летбридж, Альберта.

Принимая во внимание соревнование за свое время, Holiday Inn аквапарк с двумя трехэтажными водными горками, волновым бассейном, детским бассейном и джакузи - это было похвально.

Расположенный в кулуарах Индийского парка битвы, недалеко от реки Олдман, форт является домом для первоначального пограничного торгового поста и рассказывает три основные истории в сплошных бревенчатых стенах.

История обучения Fort Whoop-Up Фото-кредит Sarah Deveau

Трейдеры Форт начался как торговый пост в 1869, когда американские торговцы мехом принесли вагонные поезда виски и другие товары для торговли на север и установили запас. Сегодня посетители могут совершить поездку по форту, так как он действовал бы в те дни, с артефактами и воссозданными предметами, обставляющими комнаты в форт. Самостоятельные экскурсии доступны, но нам понравилось Негодяй, что позволило нам услышать обширные истории о форте и культуре, поездку на дилижансе и обед в впечатляющей галерее Shockley Firearms.

Форт-Уоп-ап-Стенд Фото-кредит Сара Дево

Когда мы шли по комнатам 12, дети переправляли наш гид (одетый в костюм периода) с вопросами о том, где торговцы будут спать, есть и пить, удивляясь тому, как все было. На главной площади форта они пилили миниатюрных пони и козлов и помогали переводчику собирать свежие яйца с летних кур.

Еда Форт-Уоп-фото Фото-кредит Сара Дево

Туземцы За стенами форта мы смотрели через живописную долину реки, место последней великой битвы между большими группами племен Кри и Блэкфут. Битва за реку в животе увидела сотни насильственных сил Кри, уничтоженных лучшими вооруженными местными племенами. Роль крепости в продаже виски и орудий превратила местную местную культуру, и форт не уклоняется от этой проблемы. Галерея Громоверхов и Галерея Кроушо посвящены богатому наследию племен из региона, и переводчики из культуры могут ответить на вопросы.

Форт Уоп-ап - Форт-Уоп-ап Фото-кредит Сара Дево

Красные пальто Милитаризация местных племен, а также беззаконие торговцев виски заставили канадское правительство принять решение об увеличении интереса к этому району и укрепить претензию Канады на эту территорию. Полицейские силы на северо-западе были созданы и разосланы, чтобы привести закон и порядок в Форт-Уоп-ап и другие торговые пункты. Красные пальто оставили членов в Форт-Ворп-Up, прежде чем они достигли Форт-Маклеод или Форт-Калгари.

Форт-Ворп-воссоздание Фото-кредит Сара Дево

Хотя Форт открыт круглый год, некоторые выходные имеют разные впечатления. Мы наблюдали за артиллерийской демонстрацией, полной стрельбы из канона, но не смогли увидеть демонстрацию кузнечного дела или понаблюдать за волной. Зимой можно кататься на санях, и дети могут попробовать свои силы при приготовлении леденца из ячменя.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A historic time at Fort Whoop-Up

Fort Whoop-Up Photo credit Sarah Deveau

“This was way more fun that I was expecting it to be,” my five-year-old said in a stage whisper as we sat at a picnic table enjoying ice cream cones after a three-hour adventure through Fort Whoop-Up, a national historic site in Lethbridge, Alberta.

Considering the competition for her time was the Holiday Inn water park that features two three-storey water slides, a wave pool, a kiddie pool and hot tub – this was high praise indeed.

Nestled in the coulees of Indian Battle Park, near the Oldman River, the fort is a recreation of the original frontier trading post, and tells three main stories within the solid log walls.

Fort Whoop-Up teaching history Photo credit Sarah Deveau

The traders The fort began as a trading post in 1869, when American fur traders brought wagon trains of whiskey and other trade goods north and established the stockade. Today, visitors can tour the fort as it would have operated in those days, with artifacts and recreated pieces furnishing the fort rooms. Self-guided tours are available, but we enjoyed the Scoundrel package, which allowed us to hear extensive stories about the fort and culture, a stagecoach ride and lunch in the impressive Shockley Firearms Gallery.

Fort Whoop-Up Stockade Photo credit Sarah Deveau

As we walked through the 12 rooms, the kids peppered our guide (dressed in period costume) with questions about where traders would sleep, eat and drink, marvelling at how roughhewn everything was. In the fort’s main square, they pet the miniature ponies and goats, and helped an interpreter collect fresh eggs from the fort’s summer hens.

Fort Whoop-Up food Photo credit Sarah Deveau

The natives Outside the fort walls we gazed across the picturesque river valley, the site of the last great battle between large groups of Cree and Blackfoot tribes. The Battle of the Belly River saw hundreds of the invading Cree force wiped out by the better-armed local tribes. The fort’s role in selling whiskey and guns transformed the local native culture, and the fort doesn’t shy away from the issue. The Thunderchief Gallery and Crowshoe Gallery are devoted to the rich heritage of the tribes from the region, and interpreters from the culture are available to answer questions.

Fort Whoop Up Animals - Fort Whoop-Up Photo credit Sarah Deveau

The red-coats The militarization of the local tribes as well as the lawlessness of the whiskey traders caused the Canadian government to decide to take more interest in the area, and cement Canada’s claim to the territory. The North West Mounted Police forces was created and sent out to bring law and order to Fort Whoop-Up and other area trading posts. The red-coats left members at Fort Whoop-Up before they reached Fort Macleod or Fort Calgary.

Fort Whoop-Up reinactment Photo credit Sarah Deveau

While the Fort is open year round, certain weekends feature different experiences. We watched an artillery demonstration, complete with the firing of the canon, but weren’t able to see the blacksmithing demonstration, or watch a pow wow. In the winter, sleigh rides are available, and kids can try their hand at making barley sugar candy.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates