Все взрослые: приключения с детьми для взрослых

Я смотрю в глаза прекрасного оленя мула, который мирно пасутся на пышной горной зелени. Он всего в 25 футах, и совершенно невозмутимо, что десять горных перекрестных автомобилей перевозятся незаметно на гору, прежде чем они выскользнут из лифта и будут самоходными на трассе. Этот олень должен быть новым для соседства, так же ясно, как и я, он не знает, что должно произойти.

На солнечных пиках - Горные кресты - фото Кейт Робертсон

Как только первый автомобиль взлетает, визжа по углам, мой 27-летний сын Сет за рулем, гудящий и кричащий, этот олень давно исчез. Но я все еще здесь, в машине прямо за Сет, а за ним Аян, мой 25-летний и следующий, его девушка, Шина.


Выйдя на свои устройства, я, возможно, не буду бить по этому курсу 512-метра с вертикальным спуском 52-метра, где вы можете достичь скорости 35 км / час (я этого не делал), но, видите ли, приключенческий спорт что-то мне нравится детям.

Полевые цветы на пути к вершине мира - фото Кейт Робертсон

Мы проводим летние выходные в Sun Peaks, Второй по величине горнолыжный курорт Британской Колумбии. Оба моих ребенка живут в Камлупсе, где 45-минутная поездка из этого полузасушливого пустынного ландшафта заставляет нас в прохладных лесистых горах. Это, по крайней мере, на 5-10 градусов выше, чем в долинах.

Мы много путешествовали как семья, когда мои дети были молодыми, но тогда был промежуток времени, когда, как и большинство подростков, они не хотели, чтобы меня видели на улицах нашего родного города, не стоит пытаться приятный отдых вместе. Теперь, когда они отпустили свое мышление о том, что путешествие с родителем - это не-круто, мы вновь открываем радость от встреч.

По-видимому, моя семья не одинока, поскольку туристические компании, такие как G Adventures, сообщают, что бронирование поездок для семей с взрослыми детьми растет, что более чем вдвое превышает количество семей с детьми младшего возраста.

В отличие от того, когда они были молоды, я с облегчением перестала быть рефери, няней или воспитателем и не беспокоиться, если они едят здоровую сбалансированную диету (по общему признанию, трудно не комментировать!). Как семья взрослых, мы все можем просто расслабиться и быть собой.

Конечно, это может быть проблемой для планирования отпуска, поскольку все потребности и интересы разные, и, как взрослые, мы все хотим сказать в наших планах. Моим детям нравятся более экстремальные виды деятельности, но, потянув мышцы во время участия в летной трапеции, я понял, что мне нужно подвергнуть цензуре. Так что мягкое приключение - это то, что нам всем нравится.

Sun Peaks - это горный велосипед и пешеходная мекка во время межсезонья и с множеством других видов деятельности, которые было трудно выбрать - должны ли мы кататься на байдарках, каяках, рыбах на лодке, стоячем лодке, исследовать курорт на лошади?

Воскресенье Летний рынок - фото Кейт Робертсон

Sun Peaks Village - Jelly Belly shopping at Sneaky Scallywags - фото Кейт Робертсон

Мы приезжаем в воскресенье, вовремя, чтобы радостно бродить по рынку летних фермеров, дегустировать кусочки местных сыров и дикорастущих ягодных ягод, любуясь искусством и ремеслами. Когда Сет и Аян останавливаются на Sneaky Scallywags, который может похвастаться ароматами 36 из бобов живота желе и тратить $ 17 на конфеты для гурманов, меня затопляет ностальгия - некоторые вещи никогда не меняются.

Походы с Нэнси Грин - фото Кейт Робертсон

Затем мы решаем поход, и я поражен звездой, когда олимпиан Нэнси Грин, которая в 75 все еще сильна в роли директора по лыжам на курорте, приглашает нас прокатиться на подъеме Sun Burst с ней и ее муж. Москиты приветствуют нас наверху, и без репеллента Нэнси показывает нам, как раздавить листья белого тысячелистника в наших ладонях и натирать их на обнаженные части нашей кожи для естественного сдерживания ошибок.

Сет на вершине мира - фото Кейт Робертсон

С вершины подъемника мы начинаем наш 230 метров подъема через небольшие субальпийские рощи и дикие цветы в верхнюю часть мира, где имя говорит все. С этой высоты 2,080 метров вы можете видеть навсегда, и мне говорят, что в ясный день вы можете увидеть четыре горных хребта: Прибрежный, Карибу, Селкирк и Монаши.

Каноэ на озере Макгилливрей - фото Кейт Робертсон

На следующий день начинается спокойное каноэ на близлежащем озере Макгилливрей, где вода настолько спокойна, что она мерцает, как стекло. Мои сыновья выросли на каноэ с отцом, но не годятся на гребне. Они пошутили о том, чтобы вернуться к своим маневрам с помощью J-такта, когда мы зигзагообразно пересекли воду.

Аян на поле для гольфа - фото Кейт Робертсон

Мои сыновья и я очень заинтересованы в гольфистах, так что это наш выбор после обеда, в то время как Шина выбирает ездить на телеге. Мы рады, что выбрали только девять отверстий - фарватеры узкие и неумолимые, и мы теряем по крайней мере шары 20. Но мы все держим в этом чувство юмора («Я был не в состоянии не расстраиваться, потому что мы перестали вести счет», - признается Аян, и я должен был согласиться), и наслаждайтесь потрясающим естественным расположением курса, который нас ведет вдоль лесных троп, над мостами, пересекающими журчащие потоки, и позволяет сбрасывать мертвые великолепные горные перспективы. В конце концов, Sun Peaks - это самое высокое поле для гольфа в BC.

Мы семья гурманов, и потакать хорошим ест - это необходимость, куда бы мы ни пошли. В Sun Peaks нет недостатка в вариантах, например, в Общественном Доме Морриси, с их воскресным бранчем на рынке. Chef d'Souza прибывает рано, чтобы пройти по рынку, где он проверяет местные ингредиенты, чтобы вдохновить его меню.

Рыночные яйца Бенни в пабе Морризи - фото Кейт Робертсон

Для нашего завтрака я был странным человеком, заказавшим фриттату, в то время как все трое детей (я могу их еще назвать?) Приказал яйца бенедикта с завихрением, поданный на булочке с кукурузной мукой из халапеньо со свежей засахаренной лососем, вместо Канадский бекон.

Sun Peaks Grand Hotel pool - фото Кейт Робертсон

В наш последний день, когда мы все лениво катаемся в бассейне Sun Peaks Grand (к концу 2018 этот роскошный курорт будет еще более впечатляющим - в настоящее время он переживает многомиллионную рену), Сет спрашивает: «Ну, где мы должны планировать нашу следующую поездку? »Именно то, что я думал.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: Солнце Peaks Resort

Советы для путешествий с детьми для взрослых:

  • Не зацикливайтесь на том, чтобы все делали то же самое все время; если кто-то не хочет участвовать в мероприятии, все в порядке.
  • Если одному члену семьи действительно неудобно с местом назначения или активностью, возможно, лучше всего согласиться на другой вариант; это нормально, чтобы вытолкнуть себя за пределы наших зон комфорта, но вы не хотите заходить так далеко, что кому-то неудобно всю поездку. С другой стороны, даже если деятельность не является вашим первым выбором, добросовестно присоединяйтесь и попытайтесь повеселиться.
  • Возможно, вы обнаружите, что вы возвращаетесь к старой динамике родителя, выполняющей большую часть планирования, но каждый должен чувствовать, что у них было хоть какое-то мнение в маршруте, выбор мест для еды и т. Д.
  • Особенно, когда ваши дети приносят друг другу / партнеру (мальчика), устраивают отдельные гостиничные номера или арендуют кондоминиум, где каждый может иметь собственное пространство.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

All Grown-Up: Travel Adventures With Adult Children

I’m gazing into the eyes of a beautiful mule deer who’s peacefully grazing on lush mountain greenery.  He’s just 25 feet away, and totally unfazed that ten mountain cross cars are being transported stealthily up the mountain before they’re slipped from the lift and self-propelled onto the race course.  This deer must be new to the neighbourhood, as clearly, like me, he doesn’t know what’s to come.

At the Sun Peaks – Mountain Cross Carts – photo Kate Robertson

As soon as the first car takes off, squealing around the corners, my 27-year-old son Seth behind the wheel, hooting and hollering, that deer was long gone. But I’m still here, in the car right behind Seth, followed by Ayan, my 25-year old and next, his girlfriend, Sheena.


Left to my own devices, I might not be barreling down this 512-metre course with a 52-metre vertical descent, where you can reach speeds of 35 km/hour (I didn’t), but, you see, adventure sports are something my kids enjoy.

Wildflowers on the way to Top of the World – photo Kate Robertson

We’re spending a summer weekend at Sun Peaks, British Columbia’s second largest ski resort. Both of my kids live in Kamloops, where a 45-minute drive out of that semi-arid desert landscape lands us in the cool, forested mountains. It’s at least 5-10 degrees cooler up here than in the valleys.

We travelled a lot as a family when my kids were young, but then there was a gap of time where, like most teenagers, they didn’t want to be seen with me on the streets of our hometown, never mind try to have an enjoyable vacation together.  Now that they’ve let go of their thinking that travelling with a parent is way un-cool, we’re re-discovering the joy of get-aways together.

Apparently, my family’s not alone, as travel companies like G Adventures report that travel bookings for families with adult children are on the rise, to more than double that of families with younger children.

Unlike when they were young, I’m relieved to no longer be a referee, babysitter or caregiver, and nor worry if they’re eating a healthy, balanced diet (Admittedly, it’s hard not to comment!). As a family of adults, we all get to just relax and be ourselves.

Of course, it can be a challenge to plan a vacation, as everybody’s needs and interests are different, and as adults, we all want a say in our plans.  My kids like more extreme activities, but after pulling a muscle while participating in a flying trapeze activity, I’ve realized I need to censor myself. So soft adventure is something we all enjoy.

Sun Peaks is a mountain biking and hiking mecca during the off-season and with so many other activity options it was hard to choose—should we canoe, kayak, fly fish, stand-up paddleboard, explore the resort on horseback?

Sunday Summer Market – photo Kate Robertson

Sun Peaks Village – Jelly Belly shopping at Sneaky Scallywags – photo Kate Robertson

We arrive on a Sunday, in time to happily wander through the summer farmers market, tasting morsels of local cheeses and wild-harvested haskap berries, while admiring the arts and crafts.  When Seth and Ayan stop at Sneaky Scallywags, which boasts 36 flavours of jelly belly beans, and spend $17 on the gourmet sweets, I’m flooded by nostalgia–some things never change.

Hiking with Nancy Greene – photo Kate Robertson

Next we decide on a hike, and I’m star struck when Olympian Nancy Greene who, at 75, is still going strong in her role as director of skiing at the resort, invites us to ride up the Sun Burst lift with her and her husband. There are mosquitoes to greet us at the top, and without repellant, Nancy shows us how to crush the leaves of the white yarrow in our palms and rub it on the exposed parts of our skin for a natural bug deterrent.

Seth at the Top of the World hike – photo Kate Robertson

From the top of the lift we start our 230 metres ascent through small sub-alpine groves and wildflower bowls to the Top of the World lookout where the name says it all.  From this altitude of 2,080 metres, you can see forever, and I’m told on a clear day you can see four mountain ranges:  Coastal, Caribou, Selkirk and Monashees.

Canoeing on Lake-McGillivray – photo Kate Robertson

The next day starts with a peaceful canoe paddle on nearby McGillivray Lake, where the water is so calm it shimmers like glass.  My sons grew up canoeing with their dad, but hadn’t been paddling for years.  They joked about getting back in touch with their J-stroke maneuvers as we zigzagged across the water.

Ayan on the golf course – photo Kate Robertson

My sons and I are keen golfers, so that’s our afternoon choice, while Sheena chooses to drive the cart.  We’re glad we’ve opted to only play nine holes–the fairways are narrow and unforgiving, and we lose at least 20 balls.  But we all keep our sense of humour about it (“I was only able to not get frustrated because we stopped keeping score,” confides Ayan, and I had to agree), and enjoy the stunning natural layout of the course, which takes us along forest paths, over bridges crossing babbling streams, and allows drop-dead gorgeous mountain vistas.  After all, Sun Peaks is BC’s highest elevation golf course.

We are a family of foodies, and indulging in good eats is a must wherever we go.  At Sun Peaks there is no shortage of options, like at Morrisey’s Public House, with their Sunday market-inspired brunch.  Chef d’Souza arrives early to walk through the market where he checks out the local ingredients to inspire his menu.

Market-inspired Eggs Benny at Morrisey’s Pub – photo Kate Robertson

For our brunch, I was the odd-person out ordering a frittata, while all three kids (can I still call them that?) ordered the eggs benedict with a twist, served on a jalapeno corn meal muffin with fresh candied salmon, instead of Canadian bacon.

Sun Peaks Grand Hotel pool – photo Kate Robertson

On our last afternoon, as we’re all lazily paddling in the Sun Peaks Grand pool (by the end of 2018, this luxury resort will be even more spectacular–it’s currently undergoing a multi-million dollar reno), Seth asks “Well, where should we plan our next trip?”  Exactly what I was thinking.

For more info go to:  Sun Peaks Resort

Tips for Travel with Adult Children:

  • Don’t get stuck on everyone doing the same thing all the time; if someone doesn’t want to join in an activity, that’s ok.
  • If one family member is really uncomfortable with a destination or an activity, probably best to settle on another option; it’s okay to push ourselves outside of our comfort zones, but you don’t want to go so far that someone is uncomfortable the whole trip. On the other hand, even if an activity isn’t your first pick, join in good-naturedly and try to have fun.
  • You might find that you fall back into old dynamics of the parent doing most of the planning, but everyone should feel they’ve had at least a say in the itinerary, choosing places to eat, etc.
  • Especially when your kids are bringing along a girl(boy)friend/partner, arrange to have separate hotel rooms, or rent a condo where everyone can have their own space.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *