Что происходит в августе? Семейные мероприятия в Калгари в этом месяце

Августовские события (Family Fun Calgary)

Спонсор WestHills Towne Centre

Как проходит твое лето? Я надеюсь, что вы нашли правильный баланс между занятостью и достаточным временем простоя, чтобы чувствовать себя расслабленным. (Я знаю, я знаю. С детьми в доме, это работа в процессе.) Август в Калгари имеет множество фестивалей, ярмарок, музыки и отличных семейных событий. Проверьте наши сообщения на Летние фестивали 100 Чем заняться этим летом, тоже. Добавьте несколько визитов к нашим замечательным достопримечательностям Калгари, местным бассейнам и паркам, и вы сможете найти множество развлечений для всей семьи.


WestHills Towne Center Back to School (Семейный развлекательный комплекс в Калгари)

Наслаждайтесь летним солнцем и получите все необходимое для школьных занятий в WestHills Towne Centre! В субботу, август 24, 2019, с 11 am - 2 pm, вы приглашены на бесплатное и веселое мероприятие с раскрашиванием лица, пробами продуктов питания и акциями розничных продавцов. Вы почувствуете эти школьные вибрации, прежде чем вы это знаете! Мероприятие находится на игровой площадке / в зоне пожаров; все, в том числе пушистые друзья, приветствуются.


Цирк Осорио Цирк (Family Fun Calgary)

Цирк идет в город! Цирк Осорио Цирк будет в Калгари с августа 15 - 19, 2019. Приходите насладиться видами, звуками и вкусными угощениями под большой вершиной. Билет для одного ребенка бесплатный, для взрослого - до августа 7, вы также можете войти, чтобы выиграть билеты!


Тур де Боунесс-стрит (Family Fun Calgary)

Длинные августовские выходные - отличное время, чтобы расслабиться и насладиться летом. Есть несколько событий, происходящих в городе в День наследия, который является выходным днем ​​в понедельник. Посмотри что происходит здесь.


Alberta Kennel Club Dog Show

Клуб питомников Альберты принимает у себя Летняя классическая выставка собак в еловых лугах в течение длинных выходных августа. Это событие для всех и каждого, кто любит собак или хочет узнать о них больше! Узнайте больше о собачьем спорте и ответственном владении собакой и познакомьтесь с удивительными породами всех типов собак, которые выставляют напоказ свои вещи, чтобы получить главные призы.


Наружные фильмы (Family Fun Calgary)

Сделайте большую часть летних ночей (даже если вы должны носить маску) с уличные фильмы это август! Мы пытаемся найти все для семейного отдыха на свежем воздухе и опубликуем их в нашем путеводителе.


WestHills Towne Center Back to School (Семейный развлекательный комплекс в Калгари)


Логотип фестиваля Калгари Фринг (Family Fun Calgary)

Дикий, дурацкий и чудесный все проявится до Фестиваль Калгари Фринг с августа 2 - 10, 2019. Есть много вариантов для детей и семьи.


Нет Большого Фестиваля Любви (Семейный Забавный Калгари)

Заполните выходные с отличной музыкой в ​​семейной обстановке, когда Нет Фестиваля Большой Любви приезжает в Кокран, август 10 - 11, 2019. Вкроме музыки, однако есть много других интересных вещей, которые нужно сделать: продовольственные грузовики, торговую аллею, деревню Первых Наций, парк скейтборда и зону для детей.


Вкус Калгари (Family Fun Calgary)

Все эти восхитительные мелочи ждут вас в Вкус Калгари с августа 8 - 11, 2019. Купите билеты на пробу за 1 каждый и используйте их, чтобы попробовать любой из пунктов меню еды или напитков. Наслаждаясь вкусными блюдами, посетите различные ремесленники, предприниматели и интерактивные мероприятия, чтобы дополнить веселье фестиваля.


GlobalFest (Family Fun Calgary)

Фото Кредиты: Наталия Терехова c / o J & J Lawrence Photography - в GlobalFest 2015

С августа 15 - 24, 2019, оценить взрывчатку Globalfest, с его удивительным фейерверком и культурными возможностями. Наслаждайтесь продавцами продуктов питания, детской деревней и, конечно, фейерверком. Проходя по вечерам 5, развлечения будут выдающимися каждый раз.


Парк развлечений Country Park Kickback (Семейный отдых Калгари

Фотобанк: Heritage Park

С августа 24 - 25, 2019, вы можете взять своих городских детей на Страна Kickback в парке наследия. Это практическое мероприятие предлагает множество мероприятий для жизни в сельской местности и демонстрации от обмолота и прессования с помощью паровых машин до изготовления сложного кружева и ковриков вручную.


Есть много других событий, которые происходят в августе. Калгари - отличное место для семей, которые могут вместе наслаждаться вместе. Обязательно ознакомьтесь с нашими календарь чтобы найти больше семейных развлечений. Вы также можете подать нам семейное мероприятие; просто заполните наш форма подачи заявки, Не забудьте проверить новые конкурсы мы бежим! Наслаждайся месяцем, Калгари!

Зарегистрируйтесь для ежемесячного электронного бюллетеня Family Fun Calgary. Мы даем вам заглянуть во все великие предстоящие мероприятия для семьи, запланированные в Калгари.

Не забудьте связаться с нами Facebook, Twitterи Instagram тоже!


WestHills Towne Center Back to School (Семейный развлекательный комплекс в Калгари)Наслаждайтесь летним солнцем и получите все необходимое для школьных занятий в WestHills Towne Centre! В субботу, август 24, 2019, с 11 am - 2 pm, вы приглашены на бесплатное и веселое мероприятие с раскрашиванием лица, пробами продуктов питания и акциями розничных продавцов. Вы почувствуете эти школьные вибрации, прежде чем вы это знаете! Мероприятие находится на игровой площадке / в зоне пожаров; все, в том числе пушистые друзья, приветствуются.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s Happening in August? Family-Friendly Events in Calgary This Month

August Events (Family Fun Calgary)

Sponsored by WestHills Towne Centre

How is your summer going? I hope you’ve found the right balance between keeping busy and having enough downtime to feel relaxed. (I know, I know. With kids in the house, that’s a work in progress.) August in Calgary has loads of festivals, fairs, music, and great family events. Check out our posts on Summer Festivals and 100 Things to do This Summer, too. Throw in a few visits to our great Calgary attractions and the local pools and parks and you can find lots to keep your family busy.


WestHills Towne Centre Back to School (Family Fun Calgary)

Enjoy the summer sun AND get all your back-to-school essentials at WestHills Towne Centre! On Saturday, August 24, 2019, from 11 am – 2 pm, you are invited for a free and fun event with face painting, food samples, and retailer promotions. You’ll feel those school vibes before you know it! The event is located in the playground/firepit area; everyone, including furry friends, is welcome.

 

 


Circo Osorio Circus (Family Fun Calgary)

The circus is coming to town! Circo Osorio Circus will be in Calgary from August 15 – 19, 2019. Come enjoy the sights, sounds, and delicious treats under the big top. One child’s ticket is free with an adult ticket and until August 7, you can enter to win tickets, too!

 

 

 


Tour de Bowness Street Festival (Family Fun Calgary)

The August long weekend is such a great time to kick back and enjoy summer. There are a few events going on in the city on Heritage Day, which is the holiday Monday. See what’s happening here.

 

 

 

 


Alberta Kennel Club Dog Show

The Alberta Kennel Club is hosting their Summer Classic Dog Show at Spruce Meadows over the August long weekend. This event is for anyone and everyone who loves dogs – or wants to learn more about them! Find out more about dog sports and responsible dog ownership and see some amazing breeds of all types of dogs strutting their stuff to claim the top prizes.

 

 


Outdoor Movies (Family Fun Calgary)

Make the most of summer nights (even if you have to wear a toque) with outdoor movies this August! We’re trying to find all the family-friendly outdoor movie experiences and will post them in our guide.

 

 

 


WestHills Towne Centre Back to School (Family Fun Calgary)


Calgary Fringe Festival Logo (Family Fun Calgary)

The wild, the wacky, and the wonderful will all show up to the Calgary Fringe Festival from August 2 – 10, 2019. There are lots of kid-friendly and family options.

 

 

 


No Greater Love Festival (Family Fun Calgary)

Fill a weekend with great music in a family-friendly environment when the No Greater Love Festival comes to Cochrane, August 10 – 11, 2019. Besides the music, however, there are lots of other fun things to do: food trucks, a vendor alley, a First Nations Village, a skateboard park, and a kids’ zone.

 

 

 


Taste of Calgary (Family Fun Calgary)

All those delicious little things are waiting for you at a Taste of Calgary from August 8 – 11, 2019. Buy sampling tickets for $1 each and use them to sample any of the food or beverage menu items. While enjoying the delicious options, visit a variety of artisans, entrepreneurs, and interactive activities to add to the fun of the festival.

 

 

 


GlobalFest (Family Fun Calgary)

Photo Credits: Nathalie Terekhova c/o J&J Lawrence Photography — at GlobalFest 2015

From August 15 – 24, 2019, appreciate the explosive Globalfest, with its amazing fireworks and cultural opportunities. Enjoy food vendors, a kids’ village, and of course, the fireworks. Taking place over 5 nights, the entertainment will be outstanding every time.

 

 

 

 

 


Heritage Park Country Kickback (Family Fun Calgary

Photo Credit: Heritage Park

From August 24 – 25, 2019, you can take your city kids to the Country Kickback at Heritage Park. This hands-on event offers a multitude of country-living activities and demonstrations from threshing and baling with steam-powered machinery to making intricate lace and rugs by hand.

 

 

 

 


There are lots of other events happening during the month of August. Calgary is a great place for families to enjoy activities together. Be sure to check out our calendar to find more family fun. You can also submit your family-friendly event to us; just fill out our event submission form. Don’t forget to check out the new contests we are running! Enjoy the month, Calgary!

Sign up for the monthly Family Fun Calgary e-newsletter. We give you a peek at all of the great, upcoming, family-friendly activities scheduled in Calgary.

Don’t forget to connect with us on Facebook, Twitter, and Instagram too!


WestHills Towne Centre Back to School (Family Fun Calgary)Enjoy the summer sun AND get all your back-to-school essentials at WestHills Towne Centre! On Saturday, August 24, 2019, from 11 am – 2 pm, you are invited for a free and fun event with face painting, food samples, and retailer promotions. You’ll feel those school vibes before you know it! The event is located in the playground/firepit area; everyone, including furry friends, is welcome.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *