fbpx

Осторожно, если вы путешествуете во время нового коронавирусного кризиса COVID-19

Путешествие - это развлечение, переживание новых вещей, отдых и зарядка. Тем не менее, путешествие весной 2020 года - это не то, что нужно. С заявлением от 11 марта 2020 года КТО что новый коронавирус, который вызывает COVID-19, пандемию (что означает, что он распространен по всей стране или миру), наши ожидания и действия должны измениться.

Что же тогда нужно учитывать семьям, планируют ли они сейчас путешествовать с распространением нового коронавируса по всему миру и в Канаду?

Нет сомнений в том, что сейчас настало время повышенной обеспокоенности ». говорит доктор Томас Луи, профессор медицины в Университете Калгари и известный канадский исследователь инфекционных заболеваний и врач инфекционного контроля. «Самое главное, чтобы быть готовым. Сейчас настало время для осторожности, время для дополнительной готовности и для большей осторожности ».

«Сейчас перед нами стоит уникальная задача. Мы не сталкивались с такого рода событиями раньше. Это очень распространяемый вирус, и его трудно отличить от инфекции обычными респираторными вирусами, уже циркулирующими в сообществе. Кроме того, поскольку у нас не было никаких предварительных контактов с этим вирусом, наша иммунная система не способна защищаться от него, и инфекция с большей вероятностью может привести к летальному исходу, в основном у пожилых людей, у которых есть другие проблемы со здоровьем ».



Из-за этого Луи предлагает, чтобы канадцы, которые планируют путешествовать, были более внимательны к этому. «Знай, куда ты едешь, и будь лучше подготовлен ».

Вы также должны знать, что путешествие включает в себя дополнительный риск получения карантина по прибытии домой или, что еще хуже, карантина за границей. Путешествие на свой страх и риск является темой в эти дни.

Важные шаги по защите себя и своей семьи включают в себя:

  • В условиях быстро развивающейся пандемии было бы лучше оставаться дома, вероятно, в самом безопасном месте. Но если вы решите путешествовать, используйте более короткую временную шкалу при планировании поездки на более короткое время и избегайте горячих зон. Избегайте многолюдных событий. Правительства и организаторы собраний уже отменяют мероприятия, чтобы ограничить распространение COVID-19. Заключение в карантинную ситуацию было бы нежелательным риском. В настоящее время может показаться, что посещение семьи и небольших собраний по-прежнему необходимо, но это может измениться в любой момент;
  • Хорошая гигиена и хорошая гигиена рук являются основой защиты самого себя. Является ли вода безопасной и доступна ли вода? Безопасная вода важна. Возьмите с собой бутылку с водой и убедитесь, что вы можете очистить ее, если это необходимо;
  • Если вы не можете вымыть руки с мылом и водой, используйте дезинфицирующее средство для рук;
  • Так как руки участвуют в передаче вирусов и бактерий, избегайте бессознательного прикосновения вашего лица. Если нужно, используйте тыльную сторону рук;
  • Убедитесь, что вы улучшаете свой «социальный этикет», если у вас респираторное заболевание, прикрывая кашель (тканью или локтем, а не рукой) и избегая тесного контакта с другими людьми, используя «социальную дистанцию», составляющую не менее метра между лица;
  • Избегайте больших скоплений людей или ситуаций, когда кто-то живет в тесноте; круизные лайнеры уже давно страдают от периодических вспышек;
  • Быть более подготовленным; иметь комплект безопасности с лекарствами, которые вы и члены вашей семьи обычно принимаете;
  • Убедитесь, что ваши прививки и ваши дети соответствуют современным требованиям;
  • Будь в курсе тех, кто вокруг тебя болен. «Существует множество инфекций верхних дыхательных путей и людей с гриппоподобным заболеванием. Вы не знаете, у кого это есть (COVID-19).
    Луи отмечает, что во время поездки вы выходите из системы здравоохранения Канады и становитесь частью системы здравоохранения той страны, в которую вы путешествуете. Будьте осторожны при поездках в места, где ресурсы ограничены.
  • Оформите туристическую страховку, но имейте в виду, что туристическая страховка не всегда покрывает пандемии. Прочитайте мелкий шрифт. «Прямо сейчас это немного азартная игра» говорит он. «Я бы, конечно, взял страховку. И я беспокоюсь о поездках в районы, где царит политический хаос ».

«В условиях развивающейся эпидемии мы также должны уделять больше внимания тенденциям. У нас есть всемирная проблема, поэтому сейчас самое время ее замедлить. Сейчас время путешествовать более безопасно и более разборчиво в отношении того, куда вы отправляетесь. Вы также должны понимать, что каждая система здравоохранения может быть перегружена. Мы не знаем, как долго распространялся этот вирус, потому что для его обнаружения требуется время, и многие легкие случаи не могли быть обнаружены. Я бы сказал, что сейчас путешествовать только в случае необходимости. Расследуйте немного сильнее и будьте готовы скорректировать семейное путешествие ».

Ресурсы:

Если вы решите путешествовать, проверьте эти ресурсы для получения последней информации, прежде чем идти:

https://www.canada.ca/en/public-health/services/diseases/coronavirus-disease-covid-19.html

https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-nCoV/index.html

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Caution is Key if Travelling During the Novel Coronavirus COVID-19 Crisis

Travelling is all about having fun, experiencing new things, relaxing and recharging. Travelling in Spring 2020, however, is none of those things. With the March 11 2020 declaration by WHO that the novel coronavirus, which causes COVID-19, a pandemic (meaning it is prevalent over a whole country or the world), our expectations and actions need to change.

What then, do families need to consider if they’re planning to travel now, with the spread of the novel coronavirus throughout the world and into Canada?

There is no question that now is a time of heightened concern,” says Dr Thomas Louie, clinical professor of medicine at the University of Calgary and a well-known Canadian infectious disease researcher and infection control physician. “The most important thing is to be prepared. Now is a time for caution, time for extra preparedness and for being more careful.”

“We have a unique challenge going on right now. We have not been confronted with this type of event before. This is a highly spreadable virus, and it is difficult to distinguish from infection by common respiratory viruses already circulating in the community. Additionally, having no prior encounters with this virus,  our immune systems are not ramped up to defend against it, and infection is more likely to be fatal, mainly in older persons who have other health problems.”



Because of this, Louie suggests that Canadians who are planning to travel be more thoughtful about it. “Know where you are travelling to and be better prepared.”

You must also be aware that travelling includes the added risk of getting quarantined upon your arrival home, or worse, quarantined abroad. Travel at your own risk is the theme these days.

Important steps to protect yourself and your family include:

  • With the rapidly evolving pandemic, it might be best to stay put at home, likely the safest place. But if you do choose to travel, use a shorter timeline in planning the trip, for a shorter duration, and avoid hot zones. Avoid crowded events. Governments and meeting organizers are already cancelling events to limit the spread of COVID-19.  Being confined in a quarantine situation would be an unwelcome risk. At present, it would appear that visiting family and small gatherings are still a go, but that could change at any moment;
  • Good hygiene and good hand hygiene is foundational in protection oneself. Is the water safe, and is water available? Safe water is important. Carry your water bottle with you and make sure you can purify your water if need be;
  • When you’re not able to wash your hands with soap and water, use hand sanitizer;
  • As hands are involved in the transmission of viruses and bacteria, avoid unconscious touching of your face. If you must, use the back of your hands;
  • Make sure you improve your ‘social etiquette’ if you have a respiratory illness, by covering up coughs (with a tissue or elbow, not your hand) and avoiding close contact with others by using a ‘social distance’ of at least a metre between persons;
  • Avoid large crowds or situations where one is living in close quarters; cruise ships have long been affected by periodic outbreaks;
  • Be more prepared; have a safety kit with the medications that you and your family members normally take;
  • Ensure that your and your children’s vaccinations are up to date;
  • Be aware of those around you who are ill. “There are lots and lots of upper respiratory tract infections and people with influenza-like illness. You don’t know who’s got it (COVID-19).”
    When travelling, Louie notes, you are taking yourself out of the Canadian health care system and putting yourself in the health care system of the country you’re travelling to. Be cautious about travelling to places where there are limited resources.
  • Take out travel insurance, but be aware that travel insurance does not always cover pandemics. Read the fine print. “Right now it’s a bit of a gamble,” he says. “I would certainly take out travel insurance. And I worry about travel to areas where there is political chaos.”

“With an evolving epidemic, we also have to be paying more attention to trends. We have a worldwide challenge, so right now is a time to slow it down. Now is a time to travel more safely and be more selective about where you travel to. You should also realize that every health care system could be overwhelmed. We don’t know how long this virus has been spreading around, because it takes time to be detected, and many mild cases would have escaped detection. I’d say right now travel only if necessary. Investigate a little harder and be prepared to adjust your family travel.”

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.