fbpx

Что посмотреть в Торонто в любую погоду

Вот что посмотреть и чем заняться в Торонто в любую погоду!

В Торонто много чего: захватывающего, многокультурного, всегда что-то происходит. Но известен отличной погодой? Я бы сказал, нет. Климат в Большом дыме может быть немного… сложным из-за снежных штормов в городе и летней влажности, которая завивает даже самые прямые волосы.

Не бойся! Многие из ТоронтоЗамечательные семейные аттракционы работают независимо от того, что происходит на улице, и мы собрали пять лучших ставок для всепогодного веселья.

Исследование виртуальной реальности на одной из специальных выставок в Научном центре Онтарио - увлекательный способ избежать снежного дня. изображение J. Mallia

Научный центр Онтарио

Снежный день для остальной части города оказался идеальным временем для посещения Научный центр Онтарио, Мы провели весь день, блуждая по обширной выставочной площади, нажимая каждую кнопку, читая все знаки и выполняя каждое действие (дважды, если мы так хотели) и особенно неторопливо проводя время в павильоне тропических лесов в галерее Живой Земли, чтобы согреть наше охлажденное немного костей. Другими хитами были стена для скалолазания и KidSpark, где дети могли делать большие вещи (ходить по магазинам, торговать домами, делать музыкальное видео) в уменьшенном размере.

Бесконечный зал в Музее иллюзий - это путешествие! изображение J. Mallia

Музей Иллюзий

Это Музей Иллюзий является относительным новичком на сцене в Торонто. Люди, с которыми мы общались, отметили, что они хотят посетить, и я был полон решимости сказать «Иди!». Это небольшой музей, около часа даст вам достаточно времени, чтобы увидеть все изумительные иллюзии и сделать несколько супер крутых картинок для грамма. Мне жаль, что я не могу поделиться своим видео с вызывающего головокружение вихревого туннеля, но женщина, которая вошла за нами, была удивлена ​​ощущением, когда у нее перехватило живот, когда она вошла в трубу с вращающимися огнями и позволила лететь некоторым словам это заставило моих детей плакать от смеха, так что вы просто должны представить это.

Зал хоккейной славы является обязательным для вашего постоянного хоккейного болельщика. изображение J. Mallia

Зал славы хоккея

У нас был какой-то ужас, когда выяснилось, что я вынул [грязную] хоккейную майку моего сына из чемодана перед поездкой, не думая, что он специально планировал надеть его на Зал славы хоккея, К счастью, все было забыто (если не полностью прощено), когда мы были в соборе любимого вида спорта Канады. На выставке представлены сотни предметов памятных вещей игрока, а также возможность провести перестрелку на льду, сыграть вратаря, даже сесть в кресло спортивного комментатора или сделать цветной комментарий из коробки. Под впечатляющим витражным потолком в Большом зале Эссо мои мальчики застенчиво давили поцелуи на чашку Стэнли и оглядывали массивные кольца чемпионата в Хранилище лорда Стэнли. Зал хоккейной славы находится в системе дорожек PATH, что означает, что вы можете легко оставаться в окружающей среде с контролируемым климатом и путешествовать туда и обратно, не выходя на улицу.

Зазеркалье Приключения

В то время как квест-комнаты находятся на волне популярности и, похоже, неконтролируемо расширяются, найти один из них для семей может быть непросто. Трудно найти это сладкое место, доступное для детей в решении проблем, но достаточно трудное для удержания внимания взрослых. Поэтому, несмотря на некоторые непрекращающиеся просьбы «просто ПОПРОБУЙ маму!» Я тоже не нашла убежища, чтобы забрать детей. К счастью, мы нашли Зазеркалье Приключения на Данфорте ударить только правильный баланс. Группа, в которую мы входили, имела довольно равномерное сочетание большого и маленького, поэтому мы решили разделиться на детскую команду (с токеном для безопасности и чтения) и взрослую команду. Мы направились в наши соответствующие не слишком страшные комнаты, и гонка за разгадкой разгадки началась! Нет, я не хочу упоминать, кто победил.

В Королевском музее Онтарио находится все, что вы можете надеяться исследовать в день, когда вы не хотите быть на улице! изображение J. Mallia

Королевский музей Онтарио

Худшая часть посещения Королевский музей Онтарио решает, что посмотреть, потому что вы не можете увидеть все это за один визит. Выберите несколько галерей для исследования, а затем наслаждайтесь приключениями в прекрасном климат-контроль блаженства. Я позволил каждому мальчику выбрать одну выставку (Bat Cave и «Японские вещи»), чтобы мы могли посвятить некоторое время тому, что они хотели увидеть, а не торопиться через все. Если вы посещаете школьные каникулы и что еще нужно сделать для борьбы с утечкой мозгов, которая иногда сопровождает это время, посетите раздел учебной деятельности веб-сайта ПЗУ для соответствующих возрасту мероприятий по обогащению.

Есть

Я знаю, что решить, где поесть, когда в городе есть тысячи вариантов, может быть сложно. Три мы наслаждались были Пиццерия Либретто для современной итальянской еды, которая меня расстраивала, у моего желудка были пределы тому, что я мог втиснуть… я хотел все; тепличный для изобретательных бутербродов и вкусной пасты (всегда верная ставка для моих парней); и Fran's Restaurant-ресторан в стиле ужина с молочными коктейлями и гамбургерами, а также меню завтрака в течение всего дня.

Семейная зона развлечений в отеле «Челси» - отличное место, чтобы провести время в помещении. изображение J. Mallia

Make Wellness Easy

Отель Челси позиционирует себя как один из лучших отелей для семей в Канаде. Помимо местоположения, которое позволяет легко добраться в любую точку города, удобства для семей продуманны и веселы, что делает пребывание в Торонто в любую погоду отличным выбором. На втором этаже происходит волшебство: детский клуб (с игрушками, развлечениями и даже кроликами), комната отдыха для подростков с видеоиграми, бильярдным столом и аркадными играми, и настоящий кикер: зона всплеска, в которой находятся бассейн, гидромассажная ванна и водная горка открыты в определенные часы - проверьте сайт на сезонные особенности. Помимо семейной развлекательной зоны на 2-м этаже, мне также понравились стойки регистрации VIK (очень важный ребенок) и выбор блюд для детей в ресторане Market Garden.

Автор был гостем Туризма Торонто и отеля Челси. Ни одна из этих услуг не рецензировала и не одобрила эту статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 13 марта 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

What to see in Toronto in Any Weather

Here’s what to see and do in Toronto, in any weather!

Toronto is a lot of things: it’s exciting, it’s multicultural, there’s always something happening. But known for excellent weather? I would argue, no. Between city-shuttering snowstorms and summer humidity that curls even the straightest of hair, the climate in The Big Smoke can be a little…challenging.

Never fear! Many of Toronto’s wonderful family-friendly attractions operate regardless of what is happening outside, and we’ve collected five of the best bets for all-weather fun.

Exploring virtual reality at one of the special exhibits at the Ontario Science Centre is a fun way to escape a snowy day. image J. Mallia

Ontario Science Centre

A snow day for the rest of the city proved the perfect time to visit the Ontario Science Centre. We spent the entire day wandering the extensive exhibit space, pushing every button, reading all the signs, and doing every activity (twice if we felt like it) and a particularly leisurely time in the rainforest pavilion in the Living Earth gallery to warm our chilled bones a bit. Other hits were the “mountain” climbing wall and KidSpark, where the kids could do big people stuff (go grocery shopping, shingle a house, make a music video) on a scaled downsize.

The infinity room at the Museum of Illusions is a trip! image J. Mallia

Museum of Illusions

The Museum of Illusions is a relative newcomer on the Toronto scene. The people we chatted with all mentioned that they are meaning to visit and I was effusive in my encouragement to “Go!” It is a small museum, about an hour will give you enough time to see all the mind-bending illusions and snap some super cool pictures for the ‘gram. I’m sorry I can’t share my video from the vertigo-inducing Vortex Tunnel, but the woman who entered behind us was taken by surprise at the stomach-dropping feeling when she walked into the tube of spinning lights and let fly some words that made my kids howl with laughter, so you’ll just have to imagine it.

The Hockey Hall of Fame is a must-see for your resident hockey fan. image J. Mallia

Hockey Hall of Fame

We had some consternation when it was discovered I had removed my son’s [dirty] hockey jersey from the suitcase before travelling, not thinking he had planned specifically to wear it to the Hockey Hall of Fame. Luckily, all was forgotten (if not entirely forgiven) once we were in the cathedral of Canada’s favourite sport. There are hundreds of items of player memorabilia on display, plus the chance to have an on-ice shootout, play goalie, even sit in the sportscasters’ seat or do colour commentary from up in the box. Under the impressive stained glass-domed ceiling of the Esso Great Hall, my boys shyly pressed kisses on the Stanley Cup and ogled the massive championship rings in Lord Stanely’s Vault. The Hockey Hall of Fame is in the PATH pedway system, which means you can easily stay inside a climate-controlled environment and travel to and from it without facing the outdoors.

Looking Glass Adventures

While escape rooms are riding a wave of popularity and seem to have proliferated unchecked, finding one geared towards families can be tough. That sweet spot of accessible to kids’ problem-solving skills but sufficiently difficult to hold the attention of adults is hard to find. So despite some incessant begging to “just TRY mom!” I hadn’t found an escape room to take the kids too. Happily, we found Looking Glass Adventures on Danforth to strike just the right balance. The group we were part of had a pretty even mix of big and little, so we decided to divide into a kids’ team (with token adult for safety and reading) and a grown-ups’ team. We headed into our respective not-too-scary rooms and the clue solving race was on! No, I don’t want to mention who won.

The Royal Ontario Museum houses everything you could hope to explore on a day when you don’t want to be outside! image J. Mallia

Royal Ontario Museum

The worst part of a visit to the Royal Ontario Museum is deciding what to see, because you can’t possibly see it all in one visit. Choose a handful of galleries to explore, then enjoy the adventure in beautifully climate-controlled bliss. I let each boy choose one exhibit (Bat Cave and “Japanese stuff”) so we could devote some time to what they wanted to see rather than rushing through everything. If you are visiting over a school break and what to do more to combat the brain drain that sometimes accompanies these times, visit the learning activities section of the ROM website for age-appropriate enrichment activities.

Eat

Deciding where to eat when you have literally thousands of options in the city can be tough, I know. Three we enjoyed were Pizzeria Libretto for modern Italian food that made me sad my stomach had limits to what I could cram in…I wanted all the things; Hothouse for inventive sandwiches and yummy pasta (always a surefire bet for my guys); and Fran’s Restauranta dinner style restaurant with massive milkshakes and burgers plus an all-day breakfast menu.

The Family Fun Zone at the Chelsea Hotel is a great place to spend some time indoors. image J. Mallia

Stay

The Chelsea Hotel has positioned itself as one of the top hotels for families in Canada. Aside from a location that makes it easy to get to anywhere in the city, the amenities for families are thoughtful and fun, making a stay in Toronto in any weather a great bet. The second floor is where the magic happens: a kids’ club (complete with toys, activities, even bunnies to see) a teen lounge with video games, a pool table, and arcade games, and the real kicker: the splash zone which houses a pool, hot tub and waterslide that is open select hours—check the website for seasonal specifics. Other than the 2nd-floor family fun zone, other touches I liked were the VIK (Very Important Kid) check-in desk and the kid-friendly food choices at the Market Garden restaurant.

The author was a guest of Tourism Toronto and the Chelsea Hotel.  Neither of these facilities reviewed or approved this article. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 13, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing. The Government of Canada has an official global travel advisory in effect:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.