Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Наша система национальных парков никогда не перестает удивлять посетителей своим потрясающим видом на декорации, животных и растительность. Канадцы испорчены для выбора! Национальный парк острова Элк, к востоку от Эдмонтона, является одним из этих драгоценных камней. Если вы живете в Эдмонтоне всю свою жизнь и никогда не посещали национальный парк острова Элк, вам обязательно нужно идти! Пешие прогулки, каноэ, кемпинг и пикники - всего лишь несколько из многих приключений, ожидающих вас!
Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Когда погода нагревается, и весна начинает исчезать, многие люди уже имеют приключенческий ум. Национальный парк острова Эльк расположен в нескольких минутах езды от центра города Эдмонтон, в 10 минутах езды от центра Эдмонтона и предлагает все прекрасное путешествие.

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Большая часть посещения острова Элк - это то, что его можно использовать в любую погоду и в любое время года. В ветреный, посыпанный дождем день, мы взяли себя за небольшое исследование и были в восторге от того, что увидеть большое стадо Бизонов, вискось на «Зубной петле», а также наткнуться на трио на одной из пешеходных маршрутов рядом с озером.

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Говоря о озере, это так прекрасно! Прекрасная погода заставляет меня так волноваться за плавание, а тем более для каноэ и SUPing! Песчаный пляж идеально подходит для семей, потому что он находится в нескольких минутах ходьбы от кемпинга, игровой площадки, площадок для пикника / дневного использования и нескольких пешеходных дорожек. Вы могли бы даже наткнуться на что-то неожиданное. После многих посещений я только заметил, что в парке есть поле для гольфа!

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

С кемпинговым сезоном все, кроме нас, это идеальное время, чтобы зарезервировать свое место, кемпинг озера Астотин открыт с середины мая до Дня Благодарения. Пока вы готовитесь к своей удивительной летней походке, не забудьте упаковать обувь! Каждый путь, который я сделал до сих пор, был велик. Я наткнулся на Зубр, плотины Бивера, потрясающие пейзажи и даже зыбучие пески !! Как вы думаете, однажды я смогу увидеть настоящего лося?

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Область использования острова Элк-Айленд

Каждая прогулочная тропа немного отличается от последней. Некоторые берут вас вокруг прудов и показывают разнообразные водные места обитания, в то время как другие скрывают вас на деревьях. Несколько находятся на краю большого озера. Что бы вы ни надеялись увидеть, независимо от того, какое окружение вам больше всего понравится, я не сомневаюсь, что вы можете найти его здесь!

Исследуйте национальный парк острова Элк в Альберте

Остров Эльк-Айленд

С 11 отмечены пешеходные и пешеходные тропы различной длины и сложности, кемпинг рядом с озером, прокат каноэ (каноэ, односпальные и двухместные байдарки и SUP-доски (стоячие весла) доступны через Haskin Canoe Rental at Astotin Lake) и много зеленого пространства у вас будет все, что вам нужно для идеального отдыха, не говоря уже о том, что остров Элк - это горячая точка для просмотра Северного сияния! Проведите два часа, два дня или целую неделю; Я уверен, вам не будет скучно.

Дани Хубениг

Прочтите личный блог Дани outofthenesttravel.blogspot.ca или найти ее в Твиттере и Instagram: @danihub

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Explore Elk Island National Park in Alberta

Our National Park system never ceases to amaze visitors with its stunning array of scenery, animals and vegetation. Canadians are spoiled for choice! Elk Island National Park, east of Edmonton, is one of those gems. If you’ve lived in Edmonton your whole life and never visited Elk Island National Park, you should absolutely go! Hiking, canoeing, camping and picnics are just a few of the many adventures awaiting you!
Explore Elk Island National Park in Alberta

As the weather heats up and spring starts to fade away many people already have that adventure mind-set. Elk Island National Park is located a short 45 minute drive from Edmonton’s city centre and offers all the beauty of a true escape.

Explore Elk Island National Park in Alberta

 

The best part of a visit to Elk Island is that it can be enjoyed in any weather and any season. On a windy, sprinkly rain day, we took ourselves out for a little exploration and were delighted by what to see a large herd of Bison hangin’ out on the “Bison Loop” as well as running into a trio on one of the walking trails near the lake.

Explore Elk Island National Park in Alberta

Explore Elk Island National Park in Alberta

Speaking of the lake, it’s so lovely there! The beautiful weather gets me so excited for swimming and even more so for canoeing and SUPing! The sandy beach area is perfect for families because it’s within walking distance of the campground, playground, picnic/day-use areas and a few of the walking paths. You might even stumble on something unexpected. After many visits I only just noticed that there’s a golf course within the park!

Explore Elk Island National Park in Alberta

Explore Elk Island National Park in Alberta

Explore Elk Island National Park in Alberta

With camping season all but upon us it’s the perfect time to reserve your spot, the Astotin Lake Campground is open from mid-may until Thanksgiving. While you prep for your amazing summer camping trip, don’t forget to pack your walking shoes! Every path that I have taken so far has been great. I’ve stumbled on Bison, Beaver dams, stunning scenery and even quicksand!! Do you suppose one day I might get to see an actual Elk too?

Explore Elk Island National Park in Alberta

Explore Elk Island National Park in Alberta

Elk Island day use area

Each walking trail is a bit different than the last. Some take you around ponds and display the varied aquatic habitats while others keep you hidden away in trees. A few are on the edge of the big lake too. Whatever you are hoping to see, whatever surroundings please you most, I have no doubt you can find it here!

Explore Elk Island National Park in Alberta

Elk Island pathway

With 11 marked hiking and walking trails of varying length and difficulty, a campground next to the lake, canoe rentals (Canoes, single and double kayaks and SUP boards (stand-up paddle boarding) are available through Haskin Canoe Rental at Astotin Lake) and plenty of green space you’ll have everything you need for the perfect getaway, not to mention the fact that Elk Island is a hot spot for seeing the Northern Lights! Spend two hours, two days or a whole week; I’m sure you won’t be bored.

By Dani Hubenig

Read Dani’s personal blog at outofthenesttravel.blogspot.ca or find her on Twitter and Instagram: @danihub

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates