От «Toon to the Capital: путешествие по прейри-роуд через Саскачеван»

Возьмите все, что, как вы думаете, знаете Саскачеван а затем выбросить его прямо из окна. Знаете ли вы, что в первом сезоне Amazing Race Canada (2013) была отмечена пит-стоп на складе RCMP в Регине, где королевская канадская конная полиция обучает каждого члена по всей Канаде? Или что они позже вернулись в 2015 и 2017, чтобы сниматься в Регине, Музее Челюсти и Руле, также в том месте, где снимался угольный газ? Знаете ли вы, что оригинальные Сноуборды царствуют из Муз Челю, Саскачеван? Если вы не ответили ни на один из этих вопросов, вам необходимо прочитать ниже. Вы найдете множество причин, чтобы совершить путешествие по Саскачевану, сверху вниз, исследуя причудливые города и города на этом пути.

Саскатун:

Знаете ли вы, что Ирга ольхолистная является крупнейшим экспортером горчичного зерна в мире? Или что город был назван в честь Саскатун Берри (а не наоборот)? Этот прерийский город также является домом для некоторых из лучших кулинарных событий, ремесленных сцен пива, которые предлагают местные ингредиенты, о которых вы обычно не думаете (например, чечевичное пиво) и 80k городских тропинок в парке и живописных дорогах, которые проходят вдоль реки Южный Саскачеван , В оживленных кварталах River Landing и Riversdale есть местные магазины и рестораны с новейшим дополнением Музея современного искусства Ремай, «Toon» гарантированно отвечает всем потребностям кулинарии и деятельности членов семьи.

Прейри-роуд-поездка через Саскачеван-Саскатун-Сити Shot-Photo Сабрина Пирильо

Фото Сабрина Пирильо

Nokomis: (Время в пути из Саскатуна: приблизительно 1h 40 мин)

Если вы его построите, они придут. И это именно то, что произошло с Nokomis Craft Ales владельца и пивовара Джеффа Олпорта, который получил тонны поддержки от города, чтобы помочь построить свою мечту и сделать ее реальностью в августе 2014. Остановитесь в микропивоварне этого причудливого города, чтобы пить пиво, наслаждаясь спокойной обстановкой на открытом воздухе. Убедитесь, что их чайник кислый (шампанское пива) и сатори в вашем списке, чтобы попробовать!

Manitou Beach: (Время в пути от Nokomis: 40 мин)

Второе только к Мертвому морю, Озеро Маниту которые обладают целебными свойствами для экземы, псориаза, инфекций, и список продолжается. Пребывание на ночь в Курорт Манито-Спрингс и минеральный курорт не только дает вам легкий доступ к этому красиво живописному городу, но и доступ к этим минералам в крытых бассейнах с подогревом и без подогрева.

Отличное место для обеда - через улицу в Oda Coffee + Wine Bar, Персонал отличный, еда вкусная и доступная, и вы будете окружены красивым озером Маниту.

Прейри-роуд через Саскачеван-Маниту-Фото Сабрина Пирильо

Фото Сабрина Пирильо

Mortlach: (Время в пути от Manitou Beach: 2 часов)

Маленькое красное торговое кафе это восхитительное место, чтобы остановиться на воскресный бранч. Тонны вариантов для маленьких, но внимание взрослых; вы должны попробовать Crepes Bananas Foster, пропитанный сиропом бурбонов. Кто говорит, что неправильно делать бурбон до 5?

Прейри-роуд-тур через саскачеван-кафе-бранч-фото Сабрина Пирильо

Фото Сабрина Пирильо

Moose Jaw- (Время вождения от Mortlach: 30 мин)

Здесь вы найдете знаменитую гигантскую скульптуру Mac The Moose, стоящую на ногах 32 и весом ок. 10,000kg! Расположен на территории Центр посетителей Муз Чеу, недалеко от Транс-Канаде шоссе, Mac был построен в 1984 с целью привлечения посетителей в город. Когда вы закончите свой самоуверенный человек, идите, чтобы увидеть Снежную птицу на экране, один из самолетов, которые вылетели канадская военная демонстрационная команда. Оттуда отправляйтесь в город, где вы можете найти туры по туннелям лоснящейся челюсти; возглавляя под улицами и переживая дни буксировки Аль Капоне.

Прейри-роуд через Саскачеван-Мак-Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

Регина: (Время вождения от Moose Jaw: примерно 55 мин)

Добро пожаловать в столицу! Здесь вы найдете множество семейных мероприятий, а также места для еды, питья и сна.

Центр наследия КККП:

Вся семья будет останавливаться в Центре наследия RCMP в Регине. Посвященный рассказу о королевской канадской конной полиции, здесь вы найдете интерактивные экспонаты, принимайте участие в RCMP Musical Ride и попробуйте свои силы при решении убийства. Кроме того, есть подробные артефакты наших предков, которые помогут разместить там, где мы пришли, и куда мы идем.

Прокатитесь по лагерю и посмотрите, где RCMP спать и тренироваться, а также узнать все о часовне RCMP, которая является самым старым зданием в Регине, начиная с 1883.

Прейри Дорожная поездка через Саскачеван-RCMP -Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

Центр Васканы:

Wascana Center - это городской парк 930-гектар, расположенный в самом сердце Регины. Говорят, что он находится на одном уровне со Стэнли-парком в Ванкувере и Центральном парке в Нью-Йорке. Он предлагает спокойные пешеходные маршруты и охватывает озеро 120-гектар. Вы также найдете виды флоры и фауны, Университет Регины, Университет Перу Наций Канады и Законодательное здание. После того, как вы подготовили аппетит, обязательно возьмите таблицу в Willow on Wascana для великолепного просмотра, и местные жители съедят.

Прейри Дорожная поездка через Законодательную палату Саскачевана-Васканы -Фото Сабрина Пирильо

Фото Сабрина Пирильо

Где остановиться:

Отель Саскачеван, Autograph Collection, занимает архитектуру 20th века и добавляет современные современные светильники и удобства. Каждый из просторных номеров 227 оснащен удобными кроватями, гардеробной, бесплатным Wi-Fi и холодильником. Взгляды впечатляют, так как вы выходите из города, и вы найдете место прямо через дорогу от парка Виктория, идеально подходящее для изучения и приема пищи.

Еда напитки:

Капитолий: В нескольких минутах ходьбы от отеля Saskatchewan, эта трехэтажная застольная столовая, коктейль-бар и джаз-клуб предлагают уютное место, где коктейли креативны, а еда легко угодить всем от горячей и сырной пиццы для детей-дедушек для взрослых.

Прейри-роуд через Саскачеван-Капитолий-Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

Авеню Ресторан: Это может быть тот, где вы бросаете детей в отель и наслаждаетесь романтическим и незабываемым ужином с вашим партнером. В четвертом ресторане Grassroots Restaurant Group, который впервые появится в Regina, откроет свои двери в июне 11th, 2018, Avenue Restaurant, будет подтачивать ваш поддон от начала до конца. Победитель первого сезона Top Chef Canada, Дейл МакКей и его команда получают комфортную еду на совершенно новый современный уровень, с французским вдохновением и ароматами со всего мира. Шеф-повар, Натан Гуггенхаймер освоил цыпленка-гриль и мой личный фаворит, говядину Веллингтон. Мастер GM и миксолог, Кристофер Чо - художник со своей работой, наблюдая, как он создает свой коктейль. Нужно попробовать Состояние монетного двора, показывая ботанический джин и закончив кубиками льда из арбуза!

Прейри-роуд через Саскачеван-Авеню-Фото Сабрина Пирильо

Фото Сабрина Пирильо

Итальянская звезда Deli: Начиная с 1960s, Giambattista обслуживают клиентов итальянскими деликатесами от бутербродов, до холодных порезов, до домашнего вы называете это. Приветствие, которое вы получаете, это просто прогулка в итальянский дом, где вас рассматривают как семью. Это идеальная остановка, чтобы захватить некоторые товары, возможно, cannolo или два, и отправиться на пикник в парке.

Malty National Brewing предлагает что-то для всей семьи! Дети могут поиграть со многими играми и мероприятиями, которые находятся на территории отеля, домашние животные также приветствуются, а также для любителей пива, возьмите себе чашку Джо из 33 1 / 3 Roasters, которые разделяют пространство. Для тех, у кого есть пинта или полет, обязательно добавьте
Легко поджаренный бледный эль к вашему опыту.

Восстание пивоварения Девиз - быть повстанцем, пить большое пиво. И отличное пиво. В своей комнате для кранов, где есть всевозможные прохладные механизмы, пинбольные машины и уютная атмосфера, вы будете проводить здесь некоторое время. Главным образом потому, что есть много разных вариантов выбора, в том числе овсянка, безглютеновая Lentil Ale (сделанная из чечевицы Саскачевана), Прейри Черри Мид или Бурбон Имперский Стаут. Просто назовите несколько!

Прейри Дорожная поездка через Саскачеван-Восстание-Фото Сабрина Пирилло

Восстание-фото Сабрина Пирилло

Если вы похожи на меня, вы оставите свой опыт в прерии с большим количеством знаний, чем вы пришли, полный, удовлетворенный живот и лучшая оценка местных продуктов и ремесленных пивоваренных заводов. Саскачеван, по большей части, может быть плоским, но люди и общины в этой провинции приносят горные вершины незабываемых впечатлений, которые вы всегда будете помнить.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

From The ‘Toon to the Capital: A Prairie Road Trip Through Saskatchewan

Take everything you think you know about Saskatchewan and then throw it right out the window. Did you know that the first season of Amazing Race Canada (2013) featured a pit stop at the RCMP Depot in Regina, where the Royal Canadian Mounted Police train every member across Canada?  Or that they later came back in 2015 and 2017 to film in Regina, Moose Jaw and Rouleau, also the place where Corner Gas was filmed?  Did you also know that the original Snowbirds reign from Moose Jaw, Saskatchewan? If you answered no to any of these questions, then you need to read the below. You’ll find tons of reasons to make a road trip through Saskatchewan, from top to bottom exploring quaint cities and towns along the way.

Saskatoon:

Did you know that Saskatoon is the largest mustard seed exporter in the world? Or that the city was named after the Saskatoon Berry (not the other way around)? This prairie city is also home to some of the finest culinary experiences, craft beer scenes that offer local ingredients you wouldn’t usually think of (e.g. lentil beer), and 80k of urban parkland trails and scenic paths that run along the South Saskatchewan River. The revitalised neighbourhoods of River Landing and Riversdale feature local shops and restaurants, with the newest addition of the Remai Modern Art Museum, the ‘Toon is guaranteed to suit all family member’s culinary and activity needs.

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Saskatoon City Shot-Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Nokomis: (Driving time from Saskatoon: approx. 1h 40 min)

If you build it, they will come. And that’s exactly what happened to Nokomis Craft Ales owner and brewer Jeff Allport who received tons of support from the town to help build his dream and make it a reality in August 2014. Stop into this quaint town’s microbrewery for a pint of beer enjoyed in a tranquil outdoor setting. Make sure their Kettle sour (the champagne of beer) and the Satori is on your list to try!

Manitou Beach: (Driving time from Nokomis: 40 min)

Second only to the Dead Sea, Lake Manitou houses minerals that have healing properties for eczema, psoriasis, infections and the list goes on. Staying overnight at Manitou Springs Resort and Mineral Spa not only gives you easy access to this beautifully scenic town but access to these minerals in their heated and non-heated indoor pools.

A great little place to grab dinner is across the street at Oda Coffee + Wine Bar. The staff is excellent, the food delicious and affordable and you’ll be surrounded by beautiful Manitou Lake.

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Manitou-Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Mortlach: (Driving time from Manitou Beach: 2 hours)

Little Red Market Café is an adorable place to stop in for Sunday brunch. Tons of options for the little ones but attention adults; you must try the Crepes Bananas Foster drenched in bourbon syrup. Who says it’s wrong to have bourbon before 5 pm?

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Cafe brunch-Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Moose Jaw-(Driving time from Mortlach: 30 min)

Here you’ll find the famous giant sculpture of Mac The Moose, standing at 32 feet and weighing approx. 10,000kg! Located on the grounds of Moose Jaw’s Visitor Centre, just off the Trans-Canada Highway, Mac was built in 1984 with the goal of attracting visitors to the city. When you’re done taking your selfie, walk over to see the Snowbird on display, one of the aircraft flown by Canada’s military flight demonstration team. From there, head into town where you can find tours on the Tunnels of Moose Jaw; heading beneath the streets and reliving Al Capone’s bootlegging days.

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Mac-Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Regina: (Driving time from Moose Jaw: approx. 55 min)

Welcome to the capital! Here you’ll find tons of family-friendly activities, as well as places to eat, drink and sleep.

RCMP Heritage Centre:

The entire family will enjoy a stop at the RCMP Heritage Centre in Regina. Dedicated to telling the story of the Royal Canadian Mounted Police, here you’ll find Interactive exhibits, take part in the RCMP Musical Ride, and try your hand at solving a murder. Plus, there are detailed artefacts of our ancestors that will help place where we’ve come from and where we’re going.

Take a ride around the camp and check out where the RCMP sleep and train, as well as learn all about the RCMP chapel which is the oldest building in Regina dating back to 1883.

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-RCMP -Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Wascana Centre:

Wascana Centre is a 930-hectare urban park located right in the heart of Regina. It is said to be on par with Stanley Park in Vancouver and Central Park in New York. It features tranquil walking trails and encompasses a 120-hectare lake. You’ll also find species of flora and fauna, the University of Regina, First Nations University of Canada and the Legislative building. Once you’ve worked up an appetite, be sure to grab a table at Willow on Wascana for a great view and locals eats.

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Wascana Legislature -Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Where to Stay:

The Hotel Saskatchewan, Autograph Collection, takes 20th-century architecture and adds contemporary modern fixtures and amenities. Each of the 227 spacious guestrooms comes complete with comfortable beds, a walk-in closet, free wi-fi, and a refrigerator. The views are spectacular as you overlook the city and you’ll find the location right across the street from Victoria Park, perfect for exploring and getting something to eat.

Food & Drinks:

The Capitol: Within walking distance of Hotel Saskatchewan, this triple threat eatery, cocktail bar and jazz club offers a cosy venue where the cocktails are creative, and the food is easy to please everyone from hot and cheesy pizza for the kiddies to paella for the adults.

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Capitol-Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Avenue Restaurant: This might be one where you drop the kids off at the hotel and enjoy a romantic and unforgettable dining experience with your partner. Part of Grassroots Restaurant Group’s fourth restaurant and the first to be featured in Regina opening its doors on June 11th, 2018, Avenue Restaurant will tantalise your pallet from start to finish. Winner of the first season of Top Chef Canada, Dale MacKay and his team take comfort food to a whole new modern level, with French inspiration and flavours from around the world. Head Chef, Nathan Guggenheimer has mastered the rotisserie chicken and my personal favourite, the Beef Wellington. GM and mixologist master, Christopher Cho is an artist with his work as you watch him create your cocktail. One must try the Mint Condition, featuring Botanist gin and finished with watermelon ice cubes!

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Avenue-Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Italian star Deli: Since the 1960s, the Giambattista’s have been serving customers Italian delights from sandwiches, to cold cuts, to homemade you name it. The welcome you receive is just like walking into an Italian home, where you’re treated like family. It’s the perfect stop to grab some goods, maybe a cannolo or two, and head off for a picnic in the park.

Malty National Brewing offers something for the whole family! Kids can play with the many games and activities that are on site, pets are also welcome and for non-beer drinkers, grab yourself a cup of joe from 33 1/3 Roasters that share the space. For those having a pint or a flight, be sure to add
the Lightly Toasted Pale Ale to your experience.

Rebellion Brewing’s motto is Be a Rebel, Drink Great Beer. And great beer it is. With their tap room featuring all kinds of cool gear, pinball machines and an inviting atmosphere, you’ll be spending some time in here. Mainly because there are so many different options to choose from including oatmeal stout, gluten-free Lentil Ale (made with Saskatchewan lentils), Prairie Cherry Mead or the Bourbon Imperial Stout. Just name a few!

Prairie Road Trip Through Saskatchewan-Rebellion-Photo Sabrina Pirillo

Rebellion-Photo Sabrina Pirillo

If you’re like me, you’ll be leaving your Prairie experience with more knowledge than you came in with, a full, satisfied belly and a better appreciation of local foods and craft breweries. Saskatchewan, for the most part, might be flat, but the people and community in this province bring mountainous heights of memorable experiences that you will always remember.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *