Воспоминания на курорте Fairmont Hot Springs

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Калгари)

Каковы ваши семейные каникулы воспоминания? (Я имею в виду, помимо ссор на заднем сиденье в летней поездке.) Солнце, великолепные виды на горы и времяпровождение у бассейна? Приключения вместе? Может быть, это гольф и хорошая еда, в то время как дети наслаждаются собственным программированием или кемпингом под звездами.


Это лето, когда я пишу это, и Fairmont Hot Springs Resort предлагает всем классику семейного отдыха, которые делают лучшие воспоминания. Спрятанный в долине Колумбии между Скалистыми горами и горами Перселл, курорт находится всего в часе езды к северу от Кранбрука и в трех с половиной часах от Калгари, что делает его легко доступным горным уединением (будь то на неделю или на выходных) и Отличное место для семей любого возраста, от младенцев и малышей до бабушек и дедушек. Наполните свои дни новыми впечатлениями или отдохните у бассейна. Как только вы прибудете в Fairmont Hot Springs Resort, вы сможете перейти в режим мгновенного отдыха со всеми моими любимыми занятиями: спать, есть и играть.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Калгари)

Проверьте оригинальную баню и поразитесь горячей воде, идущей от скалы! Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

сон

В солнечный августовский день мы поехали из Калгари в горячие источники Фэрмонт, готовясь к мини-отпуску. Размещение Fairmont Hot Springs Resort охватывает широкий спектр семейных потребностей. От гостиничных номеров до коттеджей и парка RV, выберите то, что работает для вашей команды и наслаждайтесь удобствами этого горного курорта.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Ценю прекрасную территорию на курорте. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Каюты на курорте предлагают полностью оборудованные кухни и отдельные спальни для детей и взрослых, а также, в них разрешено проживание с домашними животными! Кемпинги как для внедорожников, так и для палаток находятся рядом с курортом, среди деревьев, а парк внедорожников является одним из самых высоко оцененных курортов в Канаде. Мы остановились в лодже в комнате на чердаке, которая взволновала детей, так как им нравилось иметь свое собственное место на чердаке. Конечно, взрослым также нравилось иметь свое собственное пространство, а также кухню и кофе в номере.

Fairmont Hot Springs Resort

Наш уютный номер в мансарде курорта Fairmont Hot Springs. Пространство для взрослых и детей! Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Есть

Предполагая, что вы не всегда хотите готовить для себя, находясь в отпуске и все такое, прямо в главном здании курорта Fairmont Hot Springs есть рестораны 3. В кафе Steamers подают кофе, выпечку и закуски с утра до полудня, а гриль-бар Bear's Paw открыт с обеда до позднего вечера. (Дети допускаются до вечера 9.) Пансион Antlers в лодже открыт на завтрак, в том числе "шведский стол" и открывается на ужин. Если вы ищете семейную еду по доступным ценам, проверьте их Накорми целое стадо предлагает. За одну цену ($ 44.95 летом 2019) поужинайте в семейном стиле с салатом, чесночным хлебом, итальянским блюдом по вашему выбору из меню и мороженым для детей. Мы выбрали отдельные блюда, и все были в восторге от их выбора.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Вкусный ужин в прекрасном ресторане Antlers с видом на территорию. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Играть

После того, как вы хорошо выспались ночью и вы все наполнились, пришло время играть! В любое время года посещение бассейнов обязательно. Это крупнейшие природные горячие источники в Канаде, которые не имеют запаха, так как не содержат серы. Летом необходимо использовать только небольшое количество хлора, а бассейны осушаются и пополняются каждую ночь. В январе курортный отель Fairmont Hot Springs начал масштабную реконструкцию бассейна природных минеральных горячих источников. 2019; это был первый капитальный ремонт бассейна за всю историю 60. Обновления, завершенные в этом году, в дополнение к новому пейзажу бассейна, включают расширенные палубы бассейна, естественно нагретые водой из горячих источников; две новые доски для дайвинга; вдохновленный горой водный объект; новый трубопровод и инфраструктура; и новое устойчивое освещение. Вы по достоинству оцените новый пейзаж из природного камня, который органично вписывается в великолепные окрестности Колумбийской долины, напоминая вам об источнике богатой минералами воды в глубине гор.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Наслаждаться жизнью в кабане. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Но дети просто хотят плавать! Есть три пула: один теплее для замачивания, один кулер для игры и аквалангист. Доски для дайвинга являются отличным источником развлечений для всех участников, как тех, кто прыгает, так и тех, кто смотрит. Там есть несколько действительно хороших дайверов. , , и немного хороших видов спорта. Вы также можете насладиться большой травой для отдыха и снэк-баром у бассейна. Если вы хотите улучшить свой опыт, вы можете арендовать кабинки для переодевания, предлагая личное пространство со стульями в тени и кулер со льдом и водой. Летом 2020 вы можете рассчитывать на обслуживание кабаны, позволяя вам отдыхать в комфорте весь день! Гости курорта также могут посещать собственный бассейн с горячей водой, крытый бассейн с горячей и холодной водой, сауну и фитнес-центр.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Веселье в вечернем солнце! Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Но вы будете наслаждаться горячими источниками еще больше после дня приключений! В зависимости от времени года, вы можете поиграть в гольф и мини-гольф, кататься на лыжах или кататься на лыжах и тюбинге. Отправьтесь в поход и покатайтесь на каяке, покатайтесь на лошадях или покатайтесь на снегоступах. Присоединяйтесь к утреннему уроку йоги - дети тоже приглашены! - и участвовать в других курортных мероприятиях, таких как промыслы и охота за мусором. Дети могут провести время в базовом лагере с удовольствием только для детей! На курорте также есть специальные мероприятия в течение года, и посещение спа-салона будет оценено мамой и папой в любое время года. Это возможность для детей быть детьми и семьями, чтобы отключить и весело провести время вместе.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Небольшой мини-гольф, прежде чем мы купаемся. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Одним из наших основных моментов во время нашего летнего визита было Минеральная гора Zipline Tour, Прямо через парковку от домика мы присоединились к группе людей, чтобы парить над верхушками деревьев. Этот тур Zipline - полностью управляемый, захватывающий, и фактически довольно удобный опыт. Он состоит из поездок на зиплайне 6, начиная с самой короткой и нижней линии и заканчивая потрясающей поездкой по ручью Фэрмонт с видом на долину Колумбии. Даже те в нашей партии, которые говорят, что они «ненавидят высоту», без проблем сходили с платформы. Это было основным моментом и сделало нашу поездку одной, чтобы помнить.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Старт zipline приятный и легкий. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Когда Посетить

Сейчас я пишу это лето, и Fairmont Hot Springs Resort - идеальное место для семейного отдыха. Но я знаю, что когда наступит прохладная погода, это будет идеальное место для осенних выходных. С конца ноября по январь вы также можете насладиться массивным праздничным светом, и Санта даже приезжает в гости, поскольку вы наслаждаетесь уютным отдыхом, катанием на лыжах, небольшим прогреванием в горячих бассейнах и многим другим. расслабления. Тогда весна принесет новую жизнь, вызвав еще одну причину для визита!

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Просто торчать на горной минеральной Zipline! Фото предоставлено: Cadence Quick

Что делает Fairmont Hot Springs Resort идеальным местом для семейного отдыха круглый год? Это могут быть семейные варианты проживания, подходящие для любой семьи. Вероятно, это широкий спектр мероприятий, которые принесут улыбку на лицо каждого. И это, безусловно, возможность для семей собираться вместе год за годом, наслаждаясь обществом друг друга и вспоминая! Курорт Fairmont Hot Springs позволяет вам путешествовать с детьми по доступным ценам.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Любить жизнь в бассейне. Кредит Фотографии: Благотворительный Быстрый

Мы закончили наш день и вернулись в нашу комнату ранним вечером. После дня приключений было очень приятно сидеть в нашем патио, любуясь великолепными цветами и пейзажами и вдыхая ароматный сосновый горный воздух, зная, что завтра был еще один день воспоминаний с детьми.

Fairmont Hot Springs Resort (Семейный отдых в Канаде)

Семейная поездка сестер на курорт Fairmont Hot Springs. Кредит Фотографии: Добрый сотрудник Fairmont

Курорт Fairmont Hot Springs:

Адрес: 5225 Fairmont Resort Rd, Фэрмонт Хот Спрингс, Британская Колумбия
Бронирование: 1-800-663-4979
Веб-сайт: www.fairmonthotsprings.com
Facebook: www.facebook.com/FairmontHotSpringsResort
Twitter: www.twitter.com/FHSresort
Instagram: www.instagram.com/fairmonthotspringsresort

Автор хотел бы поблагодарить Fairmont Hot Springs Resort за такой замечательный визит. Все высказанные мнения являются ее собственными.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Making Memories at Fairmont Hot Springs Resort

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Calgary)

What are your family vacation memories? (I mean, besides the bickering in the back seat on a summer road trip.) Sunshine, gorgeous mountain views, and hanging out by the pool? Adventuring together? Maybe it’s golf and a nice meal while the kids enjoy their own programming or camping together under the stars.


It’s summer as I write this, and Fairmont Hot Springs Resort offers all the family vacation classics that make the best memories. Tucked in the Columbia Valley between the Rocky Mountains and the Purcell Mountains, the resort is only an hour north of Cranbrook and three and a half hours from Calgary, making it an easily accessible mountain retreat (whether for a week or a weekend) and a brilliant destination for families of every age, from babies and toddlers to grandmas and grandpas. Pack your days with new experiences or relax by the pool. Once you arrive at Fairmont Hot Springs Resort, you can slip into instant vacation mode, with all my favourite activities: sleeping, eating, and playing.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Calgary)

Check out the original bathhouse and marvel at hot water coming from the rock! Photo Credit: Charity Quick

Sleep

We drove from Calgary to Fairmont Hot Springs on a sunny August day, ready for a mini-vacation. The accommodations of Fairmont Hot Springs Resort encompass a wide range of family needs. From hotel rooms to cabins to an RV park, pick what works for your crew and enjoy the amenities of this mountain resort.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

Appreciate the lovely grounds at the resort. Photo Credit: Charity Quick

Cabins at the resort offer full kitchens and separate bedrooms for both kids and adults, plus, they’re pet-friendly! Campsites for both RVs and tents are near the resort, nestled among the trees and the RV park is one of the highest-rated RV resorts in Canada. We stayed in the lodge in a loft room, which thrilled the kids, as they loved having their own space in the loft. Of course, the adults also loved having their own space, along with the kitchenette and in-room coffee.

Fairmont Hot Springs Resort

Our cosy loft room at the Fairmont Hot Springs Resort. A space for both adults and kids! Photo Credit: Charity Quick

Eat

Assuming you won’t always want to cook for yourself, being on vacation and all, there are 3 restaurants right in the main building at Fairmont Hot Springs Resort. Steamers Cafe serves coffee, pastries, and snacks in the morning until early afternoon and Bear’s Paw Bar and Grill is open from lunch until late evening. (Children are permitted until 9 pm.) Antlers at the Lodge is open for breakfast, including a buffet and reopens at dinner. If you’re looking for a family-friendly meal at budget-friendly prices, check out their Feed the Whole Herd offer. For one price ($44.95 in the summer of 2019), dine family-style, with salad, garlic bread, an Italian entree of your choice from the menu, and ice cream for the kids. We opted for the individual dishes and everyone was delighted with their choices.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

A delicious supper in the lovely Antlers restaurant, overlooking the grounds. Photo Credit: Charity Quick

Play

After you’ve had a good night sleep and you’re all filled up, it’s time to play! No matter the time of year, visiting the pools is a must. These are the largest natural hot springs in Canada and are odourless, as the contain no sulphur. In the summer, only a small amount of chlorine needs to be used and the pools are drained and refilled every night. The Fairmont Hot Springs Resort began an extensive renovation to its natural mineral hot springs pool in January 2019; it was the first major renovation to the pool in its 60-year history. Upgrades completed this year, in addition to the new poolscape, include expanded pool decks, naturally heated by the hot springs water; two new diving boards; a mountain-inspired water feature; new piping and infrastructure; and new sustainable lighting. You will appreciate the new natural rock poolscape that seamlessly blends into the gorgeous Columbia Valley surroundings, reminding you of the mineral-rich water’s source deep in the mountains.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

Enjoying the cabana life. Photo Credit: Charity Quick

But the kids just want to swim! There are three pools: one warmer for soaking, one cooler for playing, and a dive tank. The diving boards are a great source of entertainment for all involved, both those jumping and those watching. There are some seriously good divers out there . . . and some good sports. You can also enjoy the large grassy area for relaxing and a poolside snack bar. If you’re looking to enhance your experience, cabanas are available for rent, offering a private space with chairs in the shade and a cooler with ice and water. During the summer of 2020, you can expect cabana service, letting you lounge in comfort all day long! Guests of the resort also have access to a private hot pool, indoor hot and cold plunge pools, a sauna, and a fitness centre.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

Fun in the evening sun! Photo Credit: Charity Quick

But you’ll enjoy the hot springs even more after a day of adventure! Depending on the time of year, you can go golfing and mini-golfing, ziplining, or skiing and tubing. Take a hike and a kayak tour, go horseback riding or try snowshoeing. Join a morning yoga class – kids invited, too! – and get involved in other resort activities, such as crafts and scavenger hunts. Kids can enjoy some time to themselves at the Base Camp, with kids-only fun! The resort also has special events throughout the year and a visit to the spa will be appreciated by Mom and Dad any time of the year. This is the opportunity for kids to be kids and families to unplug and enjoy their time together.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

A little mini-golf before we swim. Photo Credit: Charity Quick

One of our highlights during our summer visit was the Mineral Mountain Zipline Tour. Just across the parking lot from the lodge, we joined a group of people to soar over the treetops. This zipline tour is a fully-guided, exciting, and actually quite comfortable experience. It consists of 6 zipline rides, starting with the shortest and lowest line and building up to a stunning ride over Fairmont Creek overlooking the Columbia Valley. Even those in our party who say they “hate heights” had no trouble stepping off the platform. It was a highlight and made our trip one to remember.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

Starting the zipline nice and easy. Photo Credit: Charity Quick

When to Visit

It’s summer as I write this, and Fairmont Hot Springs Resort makes the perfect destination for a family vacation. But I know that when the cooler weather hits, it will feel like an ideal place for a fall weekend away. From the end of November until January, you can also enjoy a massive holiday light display, and Santa even comes to visit, as you enjoy a cosy holiday getaway, with a little skiing, a little soaking in the hot pools, and a whole lot of relaxing. Then, spring will bring new life, prompting another reason for a visit!

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

Just hanging around on the Mountain Mineral Zipline! Photo Credit: Cadence Quick

What makes Fairmont Hot Springs Resort an ideal family destination all year round? It could be the family-friendly lodging options to suit any family. It’s probably the wide variety of activities that will bring a smile to everyone’s face. And it’s certainly the opportunity for families to come together, year after year, enjoying each other’s company and making memories! Fairmont Hot Springs Resort allows you to enjoy kid-friendly travel at affordable rates.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

Loving the pool life. Photo Credit: Charity Quick

We finished our day and headed back to our room in the early evening. After a day of adventure, it was a delight to sit on our patio, admiring the gorgeous flowers and landscaping and breathing in the pine-scented mountain air, knowing that tomorrow was another day of making memories with the kids.

Fairmont Hot Springs Resort (Family Fun Canada)

Sisters’ family trip at the Fairmont Hot Springs Resort. Photo Credit: A kind Fairmont employee

Fairmont Hot Springs Resort:

Address: 5225 Fairmont Resort Rd, Fairmont Hot Springs, BC
Reservations: 1-800-663-4979
Website: www.fairmonthotsprings.com
Facebook: www.facebook.com/FairmontHotSpringsResort
Twitter: www.twitter.com/FHSresort
Instagram: www.instagram.com/fairmonthotspringsresort

The author would like to thank Fairmont Hot Springs Resort for hosting such a wonderful visit. All opinions expressed are her own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *