fbpx

Семейное развлечение на островах Теркс и Кайкос

Представьте себе бесконечные белые пески пляжа Грейс-Бэй на островах Теркс и Кайкос, и вы, вероятно, подумаете о новобрачных или даже знаменитостях, плывущих в прибое. В конце концов, Кардашьян - большой поклонник региона, и они действительно были в городе, когда я посетил.

Однако, несмотря на этот роскошный тайник в качестве детской площадки для взрослых, Теркс и Кайкос могут многое предложить семьям, ищущим веселый отдых на солнце. Это лучшие мероприятия, однодневные поездки и мероприятия, которыми вы сможете насладиться всей семьей в своем путешествии в Теркс и Кайкос.


Пляж

Пляж просто нельзя игнорировать, когда в Теркс и Кайкос. Ожидайте безупречный белый песок и мягко плескающиеся волны с идеально розовыми раковинами раковины, вымытыми на берегу. Дети могут легко провести дни, строя на песке, плавая, играя и просто будучи детьми. Но за пределами пляжа есть еще много интересного.

Фото с маской и трубкой любезно предоставлено Turks & Caicos Tourism


Фото с маской и трубкой любезно предоставлено Turks & Caicos Tourism

С маской и трубкой

Забронируйте тур на полдня или целый день Туры по острову и откройте для себя подводный мир. Участники не должны быть сильными пловцами, поскольку на борту есть спасательные жилеты, и вам нужно всего лишь окунуться в воду, чтобы увидеть фантастический массив дикой природы.

Дети в возрасте от 3 до 10 лет - это половина стоимости билетов для взрослых, а дети младшего возраста - бесплатно и могут оставаться на борту вместе с родителями в секции сноркелинга. Тур включает в себя закуски, напитки и остановки на острове Игуана и в другом месте, где вы можете спуститься с горки катера прямо в океан!

Раковина

Раковина (произносится как «конк») очень важна для острова; его едят как вкусную еду, используют как украшение и даже на государственном флаге, как символе острова. Вы можете узнать больше об этой скромной морской улитке, которая имеет очень красивый розовый дом в Конч-Фарм и музее, но, к сожалению, в настоящее время она закрыта после нанесения ущерба во время урагана Ирма. У вас все еще будет возможность попробовать раковину и полюбоваться красивыми ракушками по всему острову.

Фестиваль Раковины проводится ежегодно в ноябре прекрасное время, чтобы попробовать деликатес. Помните, однако, что незаконно экспортировать раковины раковин из Теркс и Кайкос, хотя посетителям разрешается брать до трех раковин, купленных в качестве сувениров.

Остров игуана

На Литтл-Уотер-Кей или на острове Игуана, как известно, обитает так много ящериц, которые когда-то буйствовали на Теркс и Кайкос, но теперь находятся под угрозой исчезновения. Детям понравится быть так близко к этим маленьким динозаврам, но, пожалуйста, помните, чтобы не кормить их и не беспокоить этих необычных существ.
Остров находится менее чем в 500 метрах от Провиденсьялеса, до него можно добраться на каяке от Подветренной пристани. Дощатые настилы переходят с одного пляжа на другой и позволяют вам действительно хорошо взглянуть на игуан. Этим районом управляет Национальный фонд Теркс и Кайкос, но если вы поедете с туроператором, они предоставят вам пропуск для изучения острова. Если вы путешествуете самостоятельно, вы можете купить билет в Национальном трастовом офисе в Провиденсиалес.

Каяк Мангровые рощи

Отправьтесь в путешествие на каяке с гидом по мангровым деревьям рядом с охраняемым Природным парком имени Александра. Waterplay TCI, Здесь вы найдете немного тишины и покоя в уединенных мангровых зарослях и узнаете больше о животных, которые здесь живут. Мы видели черепах, маленьких акул и много красивых птиц.
Прогуляйтесь по 12-мильной части великолепного пляжа Грейс-Бей. В этом списке будут Google «самые красивые пляжи мира» и Грейс-Бей. Кристально чистая вода, притирая мускусный белый песок мягкого порошка, окруженный окружающим рифом, который разрывает волны, делает этот пляж самым красивым, плывущим пляжем, в котором я когда-либо зарывал мои пальцы.

Что такое SUP?

Waterplay TCI также предлагает посетителям возможность исследовать мангровые заросли на вешалке (SUP). Вертикальное положение на этих досках позволяет сканировать воду на дикую природу, что является одной из причин, по которой гиды используют SUP даже на туры на байдарках.

Чтобы найти равновесие, может потребоваться некоторое время, но под рукой есть направляющие, которые помогут вам как можно быстрее встать на колени и встать. Дети пяти лет и старше могут сами пойти, но они должны быть компетентными пловцами, чтобы обеспечить их безопасность. Малыши могут сидеть на доске с надетым спасательным жилетом и наслаждаться поездкой!

Выберите семейную собственность

Когда вы путешествуете с детьми, очень важно выбрать отель, в котором есть дети. Ocean Club Resorts У меня есть два объекта, Ocean Club и Ocean Club West, оба расположены прямо на пляже Грейс-Бэй, и они понимают уникальные потребности семей.

В роскошных люксах есть много места для разведения и полностью оборудованная кухня, чтобы родители могли легко приготовить еду и закуски для голодных детей. Они даже предоставляют стиральную машину и сушилку, чтобы сократить ваши домашние дела, как только вы вернетесь домой!

Территория и бассейн - Фото Теркс и Кайкос Ocean Club

Территория и бассейн - Фото Теркс и Кайкос Ocean Club

Детям понравится бассейн, но это далеко не единственное развлечение, предназначенное для детей на The Ocean Club Resorts, они также найдут для себя водные виды спорта, пляжные игрушки и настольные игры. Родители с облегчением обнаружат, что они могут оставить большую часть своего снаряжения дома и использовать детские кроватки, коляски, высокие стульчики и радионяни.

Более того, дети в возрасте до 12 лет всегда свободны!

Острова Теркс и Кайкос являются идеальным местом для семейного отдыха на солнце.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Family Friendly Fun In The Turks and Caicos Islands

Picture the endless white sands of Grace Bay Beach in the Turks and Caicos Islands and you probably think of honeymooners or even celebrities splashing about in the surf. After all, the Kardashians are a big fan of the region, and they did happen to be in town when I visited.

However, despite this flashy cache as an adults playground, the Turks and Caicos have plenty to offer families looking for a fun-filled break in the sun. These are the best activities, day trips, and events to enjoy with the whole family on your journey to Turks and Caicos.


The Beach

The beach simply cannot be ignored when in The Turks and Caicos. Expect spotless, white sand and gently lapping waves, with perfectly pink conch shells washed up on the shore. Children can easily spend days building in the sand, swimming, playing and just generally being kids. But beyond the beach, there’s so much more to discover.

Snorkeling photo courtesy of Turks&Caicos Tourism


Snorkelling photo courtesy of Turks&Caicos Tourism

Snorkelling

Book a half or full-day snorkel tour on Island Vibes Tours and discover an underwater world. Participants don’t need to be strong swimmers as life vests are on board, and you only need to dip your face into the water to see a fantastic array of wildlife.

Children aged 3-10 are half the cost of adult tickets and smaller children go free and can stay on board with a parent during the snorkelling section. The tour includes snacks, drinks, and stops at Iguana Island and another spot where you can go down the boat’s rooftop slide right into the ocean!

The Conch

The conch (pronounced “konk) is hugely important to the island; it’s eaten as tasty food, used as decoration and is even on the national flag as a symbol of the island. You can learn more about this humble sea snail which has a very beautiful pink shell home at the Conch Farm and Museum, but unfortunately, it is currently closed after sustaining damage during Hurricane Irma. You’ll still have the opportunity to taste conch and admire the beautiful shells all over the island.

The Conch Festival held annually in November is a great time to try the delicacy. Remember however that it is illegal to export conch shells from the Turks and Caicos, although visitors are allowed to take up to three shells home purchased as souvenirs.

Iguana Island

Little Water Cay or Iguana Island as it’s also known, is home to so many lizards which were once rampant across the Turks and Caicos but are now endangered. Kids will love to be so close to these little dinosaurs, but please remember not to feed them or otherwise bother these extraordinary creatures.
The Island is less than 500 yards from Providenciales and can even be reached by kayak from the Leeward Marina. Boardwalks loop around from one beach to another and allow you to get a really good look at the iguanas. The Turks and Caicos National Trust manage the area, but if you go with a tour operator, they will arrange a pass for you to explore the island. If you travel independently, you can buy a ticket from the National Trust office in Providenciales.

Kayak The Mangroves

Take a guided kayak trip through the mangroves near the protected Prіnсеѕѕ Alеxаndrа Nаtіоnаl Park with Waterplay TCI. Here you will all find a little peace and quiet in the secluded mangroves and learn more about the animals that live here. We saw turtles, small sharks and lots of beautiful birds.
Take a walk along the 12 mile stretch of the gorgeous Grace Bay Beach. Google “world’s most beautiful beaches” and Grace Bay will be on that list. Crystal clear water lapping over floury white soft-as-powder sand, surrounded by an outlying reef that breaks up waves, make this beach the most beautiful, swimmable beach I have ever buried my toes in.

What’s SUP?

Waterplay TCI also offers visitors the chance to explore the mangroves on a stand-up paddleboard (SUP.) The upright position taken on these boards allows you to scan the water for wildlife, which is one of the reasons the guides use a SUP even on the kayak tours.

It can take a little while to find your balance, but the guides are on hand to help you go from kneeling to standing as quickly as possible. Kids five and older can have a go themselves, but they should be competent swimmers to ensure their safety. Little ones can sit on your board with a lifejacket on and enjoy the ride!

Choose A Family-Friendly Property

When travelling with kids, it’s really important to choose a hotel that has kids in mind. The Ocean Club Resorts have two properties, Ocean Club and Ocean Club West, both located right on Grace Bay Beach and they understand the unique needs of families.

The luxurious suites here have plenty of space to spread out and come with a full kitchen so that parents can easily prepare meals and snacks for hungry kids. They even supply a washer and dryer to cut down on your chores once you get back home!

Grounds and pool - Photo Turks and Caicos Ocean Club

Grounds and pool – Photo Turks and Caicos Ocean Club

Children will love the swimming pool, but that’s far from the only amenity aimed at kids at The Ocean Club Resorts, they’ll also find watersports, beach toys, and board games to borrow. Parents will be relieved to find they can leave a lot of their gear at home and use the onsite cribs, strollers, high chairs, and baby monitors.

What’s more, children aged 12 and under are always free!

The Turks and Caicos Islands are an ideal retreat for family-friendly fun in the sun.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.