Первый полет? Вот все, что вам нужно знать!

Собираетесь на свой первый рейс? Как здорово! Однако с этим волнением может быть много бабочек и немного стресса. Аэропорты могут показаться огромными и запутанными, а сам полет может быть пугающим. Сегодня мы рассмотрим, чего ожидать от бронирования до взлета и посадки, и покажем, что нечего бояться на каждом этапе пути.

Бронирование рейса

Вы можете забронировать билеты онлайн через Интернет: через онлайн-агрегатор, такой как Expedia.com, или напрямую через авиакомпанию.

Агрегаторы очень полезны для начинающих, потому что они показывают варианты от различных авиакомпаний. Вы даже можете добавить отель и прокат автомобиля без использования нескольких сайтов. При использовании агрегатора придерживайтесь проверенных, одобренных отраслью веб-сайтов и избегайте малоизвестных, новых или сомнительных сайтов.

Вы получите номер бронирования / подтверждения при использовании агрегатора. Это только для бронирования вашего сайта - используйте номер вашего рейса на сайте авиакомпании, чтобы отслеживать информацию о вашем рейсе.



Бронирование непосредственно на сайте авиакомпании также быстро и легко, особенно если вам не нужно бронировать автомобиль или жилье. Если вы застряли, просто позвоните в службу поддержки клиентов, и представитель авиакомпании может помочь вам забронировать по телефону.

Навигация в аэропорту

Это помогает думать об аэропорте как о мини-Организации Объединенных Наций! Здесь вы увидите, испытаете и получите доступ к разнообразным продуктам питания, людям, культурам и предметам для покупки. Чтобы убедиться, что у вас есть время, чтобы принять все это, приходите пораньше.

Внутри терминала аэропорта

Предоставлено: Rudy и Peter Skitterians из Pixabay.

Следуйте инструкциям авиакомпании о том, когда приехать. Для большинства авиакомпаний регистрация и сдача багажа закрываются за 45 за минуты до внутреннего рейса и за час до международного рейса. Имеется много закулисное действие Это происходит перед каждым рейсом, и многое зависит от количества человек, прошедших регистрацию. Это для вашей безопасности, так как багаж должен быть загружен и сбалансирован, а детали отправки подтверждены. Если вы прибываете после остановки, даже если это 30 минут до вылета вашего самолета, вам придется забронировать более поздний рейс.

Прибытие заблаговременно до начала рабочего дня. Рекомендуемое время прибытия для внутренних рейсов - 90 за минуты до вылета и за два часа до вылета для международных рейсов. Это позволяет вам вовремя ориентироваться в аэропорту и справляться с очередями или техническими сбоями в киосках. Все, от задержки движения до поиска парковки, также может помешать вам. Не беспокойтесь, если вы быстро пройдете регистрацию, есть много мест, где можно перекусить или выпить кофе, посмотреть местное искусство или посмотреть, как самолеты взлетают и приземляются.



Ворота безопасности - это место, где вы опустошите свои карманы и поместите свою куртку, пояс, кошелек и другие предметы в мусорное ведро для рентгеновского сканирования. Если у вас есть ноутбук, достаньте его из чехла и поместите в мусорное ведро. Вас также могут попросить снять обувь. Когда ваша сумка отсканирована, вы сами пройдете через сканер. Если подается звуковой сигнал, вы либо отключили будильник, либо были выбраны случайным образом для дальнейшей проверки. На этом этапе, если при быстром сканировании палочки с сопровождающим будет слышен дополнительный звуковой сигнал, у вас будет возможность зайти в полноразмерный сканер 360 или погладить сотрудника того же пола. Не смущайся. Каждый проходит через это в какой-то момент. Легко случайно отключить сканер! Просто терпеливо ждите, если вы или ваш багаж отведете в сторону для дальнейшей обработки. Если вы не пытаетесь утащить что-либо на самолет, у вас нет причин беспокоиться.

После того, как вы очистили охрану, найдите свои ворота и отметьте время посадки. Поместите свой паспорт или удостоверение личности с фотографией, где вы можете быстро получить его. Теперь у вас есть время осмотреть аэропорт! Просто оставайтесь на правой стороне ворот безопасности, чтобы вам не пришлось снова снимать охрану.

Полет

Когда пришло время сесть на самолет, вы сядете по зонам. Это должно ускорить процесс посадки. Послушайте, как будет вызвана ваша зона, затем встаньте в очередь. Представьте свое удостоверение личности и посадочный талон, а затем отправляйтесь в путь! Самолет узкий, но подается свежий воздух. Вы можете контролировать поток воздуха и освещение на своем месте. Найдите свое место и быстро сложите сумку над головой или под стулом, чтобы посадка проходила гладко.

Слушайте внимательно разговор о безопасности. Это важно.

Взлет - это то, что пугает новичков больше всего. Это действительно странное ощущение. Вот чего ожидать:

  • Самолет медленно рулит к взлетно-посадочной полосе
  • Самолет загорается и движется быстрее и быстрее взлетает
  • Вы услышите громкий «рев», когда самолет взлетит
  • При движении колес в колесную базу вы можете услышать странный звук. Это нормально и интересно смотреть, если ты видишь это из своего окна
  • Вы столкнетесь с моментом, когда двигатели немного отключатся, и самолеты кренится (повороты) или уровни. Это может привести к падению желудка, так как самолет чувствует, как будто он внезапно закрывается. Это не. Он просто готовится набрать высоту и начать курсировать.

Во время приземления вы испытаете все это в обратном порядке. Самолет может слегка потрясти вас, когда вы касаетесь взлетно-посадочной полосы, но большинство посадок очень плавные, хотя и немного шумные.

Полет над городом

Кредит: Сасин Типчай из Pixabay

Чувствую себя плохо

Если вы часто испытываете укачивание или чувствуете, что можете заболеть в самолете, планируйте заранее, неся Гравол. Каждое сиденье оснащено сумкой для рвоты; нажмите на кнопку для оператора, чтобы быстро забрать его, если вы его использовали.

Скучно

Парящий над облаками - это захватывающе, но если вы предпочитаете опускать окно или путешествуете с маленькими детьми, принесите книги, планшеты или используйте развлекательную систему в полете. За это часто взимается плата, поэтому проверяйте это заранее. Вы можете предпочесть загружать фильмы на свой планшет заранее.



Покупка еды

Авиакомпании используют только кредитные карты, поэтому, если вы хотите купить еду на борту, убедитесь, что у вас есть кредитная карта. Вода, кофе, чай и сок дополняют друг друга в некоторых авиакомпаниях, но редко в недорогих авиакомпаниях, таких как Swoop или Flair. Вы можете принести свою еду и безалкогольные напитки, если купите их после того, как очистите безопасность. В качестве вежливости по отношению к другим пассажирам придерживайтесь удобных в обращении продуктов без запаха. Бутерброд это здорово. Теплой лососевой муки нет!

Повеселись

Несмотря на загруженность аэропортов и длинные линии безопасности, многие люди любят летать, и вы скоро узнаете, почему. Когда вы планируете заранее и прибываете рано, у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться всем процессом и местом назначения, когда ваш рейс приземлится.

Счастливого пути!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

First Time Flying? Here’s Everything You Need to Know!

Going on your first flight? How exciting! Mixed in with that excitement, however, could be a lot of butterflies and a little bit of stress. Airports can seem huge and confusing and the flight itself can be daunting. Today we will look at what to expect from booking to taking off to landing, and show you that there is nothing to fear every step of the way.

Booking the Flight

You have two options to book your flights online: through an online aggregator like Expedia.com or directly with the airline.

Aggregators are very useful for the first-time flyer because they show options from a variety of airlines. You can even add a hotel and car rental without having to use multiple sites. When using an aggregator, stick to proven, industry-approved websites and avoid little known, new, or questionable sites.

You’ll get a booking/confirmation number when using an aggregator. This is for your site booking only – use your flight number on the airline’s website to track your flight information.



Booking directly on an airline’s website is quick and easy too, especially if you don’t need to book a car or accommodations. If you get stuck, simply call the customer service line and an airline representative can help you book over the phone.

Navigating the Airport

It helps to think of the airport like a mini United Nations! Here you will see, experience, and have access to a variety of foods, people, cultures and items to purchase. To ensure you have time to take it all in, arrive early.

Inside Airport Terminal

Credit: Rudy and Peter Skitterians from Pixabay

Follow the airline’s guidelines on when to arrive. For most airlines, check-in and the baggage drop close 45 minutes before a domestic flight and an hour before an international flight. There is a lot of behind-the-scenes action that takes place before each flight, and a lot of that depends on the number of people checked in. This is for your safety as luggage must be loaded and balanced and dispatch details confirmed. If you arrive after the cut-off, even if it’s 30 minutes before your plane takes off, you will have to book a later flight.

Arrive well in advance of the cut-off times. The recommended arrival time for domestic flights is 90 minutes prior to departure and two hours prior to departure for international flights. This allows you time to navigate the airport and deal with line ups or technical glitches at the kiosks. Anything from a traffic delay to searching for parking can also derail your timing. Don’t worry, if you get through check-in quickly, there are plenty of places to grab a bite or a coffee, or to check out local art or watch the planes take off and land.



The security gate is where you will empty your pockets and place your jacket, belt, purse, and carry on items in a bin for x-ray scanning. If you have a laptop, remove it from the case and place it in the bin. You may also be asked to remove your shoes. As your bag is scanned, you will walk through a scanner yourself. If a signal beeps, you have either set off the alarm or have been randomly selected for further checking. At this point, if a quick wand scan with an attendant produces further beeping, you’ll have the option of going into a full body 360 scanner or being patted down by a same-gender official. Don’t be embarrassed. Everyone goes through this at some point. It’s easy to accidently set off a scanner! Just wait patiently if you or your luggage are pulled aside for further processing. If you are not trying to sneak anything onto the plane, you have no reason to feel worried.

After you have cleared security, find your gate and note the boarding time. Put your passport or picture ID where you can quickly grab it. Now you have time to explore the airport! Just stay on the right side of the security gate so you don’t have to clear security again.

The Flight

When it’s time to board the aircraft, you will board by zones. This is to speed up the boarding process. Listen for your zone to be called, then get in line. Present your ID and boarding pass and then off you go down the gate walk! The plane is narrow, but fresh air is pipped in. You can control the air flow and lighting at your seat. Find your seat and quickly stow your bag overhead or under your chair to keep boarding going smoothly.

Listen closely to the safety talk. It is important.

Takeoff is what frightens new fliers the most. It’s a truly odd sensation. Here is what to expect:

  • The plane taxis slowly to the runway
  • The plane fires up and moves faster and faster to take off
  • You’ll hear a loud “roar” as the plane lifts off
  • You may hear an odd sound as the wheels move into the wheelbase. This is normal and fun to watch if you can see it from your window
  • You’ll experience a moment when the engines power down a little and the plane banks (turns) or levels. This may make your stomach drop as the plane feels like it suddenly is shutting down. It’s not. It’s just getting ready to hit altitude and start cruising.

During the landing, you will experience all of this in reverse. The plane may jolt you a little bit as you touch the runway but most landings are very smooth, albeit a little noisy.

Flight Above City

Credit: Sasin Tipchai from Pixabay

Feeling Ill

If you commonly experience motion sickness or feel you may be sick on the plane, plan ahead by carrying Gravol. Each seat is equipped with a bag for vomiting; press the button for an attendant to quickly take it away if you have used it.

Feeling Bored

Soaring above the clouds is thrilling, but if you prefer the window screen down or are travelling with small children, bring books, tablets, or use the in-flight entertainment system. There is often a charge for this so check ahead. You may prefer to download movies onto your own tablet ahead of time.



Buying Food

Airlines are credit card only, so if you wish to buy food on board, ensure you have a credit card with you. Water, coffee, tea, and juice are complementary on some airlines, but seldom on low-cost airlines like Swoop or Flair. You can bring your own food and non-alcoholic drinks if you purchase those after you have cleared security. As a courtesy to other passengers, stick with easy-to-manage, non-odorous foods. A sandwich is great. A warm salmon meal is not!

Have Fun

Despite busy airports and long security lines, many people love to fly and you’re about to find out why. When you plan ahead and arrive early, you will have plenty of time to enjoy the entire process, and the destination when your flight lands.

Bon voyage!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *