fbpx

Пять кемпингов в Канаде, которые вы должны посетить!

Может 6 2015

Campgroudns в Канаде - Походы в скворечники в Winterhouse Brook.

Походы в скворечники в Уинтерхаус-Брук. Фото кредит - Парки Канада

Планирование летних поездок нагревается! С нашим канадским долларом слабее, чем это было за многие годы, сейчас самое подходящее время, чтобы рассмотреть возможность семейного отдыха в одном из наших невероятных канадских национальных или провинциальных кемпингах.

На самом деле нет ничего более канадского, чем качка палатки в лесу или на озере, запуск костра, обжарка, рассказы о привидениях или сказки. Это практически право прохода. Если у вас есть молодые малыши или подростки, есть большой канадский кемпинг, который будет трепетно ​​и вдохновлять любовь к стране и природе, как ничто другое.

Вот пять невероятных кемпингов в Канаде, от моря до моря, которые вы должны посетить с семьей - этим летом или летом!

Кемпинги в Канаде - ночные гости в кемпинге Lomond в Бонн-Бэй.

Посетители в кемпинге Lomond в Бонн-Бей ночью. Фото Кредитные парки Канада

Национальный парк Грос-Морн, Ньюфаундленд

Этот невероятный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО является геологической страной чудес древних, необитаемых гор и фьордов. Национальный парк Грос-Морн защищает тысячи километров уникального ландшафта на западном побережье Ньюфаундленда. Парк имеет более чем 225 входов и 8 прогулок в лагерях в пяти палаточных лагерях. Если вы попадете в лагерь для бэккантри, вам просто нужно разрешение на парковку в Канаде, прежде чем создать лагерь. Вы можете выбирать из дюжин походов по диким тропам и лагерем у моря вдоль песчаных пляжей в конце дня. Если ваши дети старше и предприимчивы, то восходите на Gros Morne. Это интенсивный поход, который принесет вам полный день, просто убедитесь, что у вас есть надлежащая нога и вода для путешествия. Создавайте воспоминания о отдыхе и относитесь к своей семье в лодке по леднико-вырезанной Западный Брук Пруд Фьорд, с видом на водопады, дикую природу и крутые, миллиардные летние скалы фьордов.

Кемпинги в Канаде oTENTIK отдыхают в палаточном лагере Rivière à la Pêche. Фото Кредитные парки Канада

oTENTIK отдыхает в палаточном лагере Rivière à la Pêche. Фото Кредитные парки Канада

Озеро Вапизагонке, Национальный парк Ла-Мауриче, Квебек

Если ваша семья более приправлена, варианты каноэ-кемпинга в Национальный парк Ла-Мауриче в Лаврентийских горах Квебека может понравиться. Этот парк и его палаточные лагеря демонстрируют холмы, озера и уникальную топографию Канадского щита и района Великих озер. В дополнение к местам отдыха в лагере La Mauricie предлагает резервируемые каноэ кемпинга для кемпингов 150 для каноэ, разбросанных среди десятков озер в парке. Вы можете принести свое собственное каноэ или арендовать один из Parks Canada, но вам придется упаковать все ваши принадлежности, снаряжение и продукты в каноэ и снова! Если вы путешествуете между кемпингами, может быть портаж или два, но это конечная задача для кемпинга для семей, ищущих приключения.

Молодая пара каякинга на Тысячи островах

Каякинг на Тысячи островах. Фото Кредит - Парки Канада

Национальный парк Тысячи островов, Онтарио

Хотите действительно уйти от всего этого? Нарисуйте свой курс в кемпингах Национальный парк Тысячи островов, которые доступны только на лодке. Эти живописные острова в Св. Лаврентии, вырезанные из прочного гранита и украшенные извилистыми соснами, составляют культовый, красивый пейзаж восточного Онтарио. Если у вас нет собственной лодки, никаких проблем! Аренда каяка или каноэ от местного экипировщика, и проведите свой путь к месту вашего набережной. Или организуйте трансфер на лодке / водное такси, чтобы доставить вас туда менее чем за десять минут. Уникальная экосистема этого парка является охраняемой частью биосферного заповедника в архиве Фронтенак, поэтому вы должны наслаждаться своим отдыхом на устойчивой основе, которая чувствительна к богатой, богатой окружающей средой среде.

Кемпинг в Канаде - Туннельская горная кемпинговая площадка в национальном парке Банф

Туннельный горный кемпинговый суд в национальном парке Банф. Фото Кредитные парки Канада

Национальный парк Банф, Альберта

Подходить к природе и дикой природе будет легко в одном из кемпингов 13 в Национальный парк Банф, Вы можете наблюдать, как лось проходит мимо вашей палатки, когда вы потягиваете утренний кофе или видите черного медведя во время дневного похода в этом величественном месте, которое было первым национальным парком Канады. Как вы выбираете кемпинг, зависит от вас, хотите ли вы быть рядом со многими другими кемпингами в Tunnel Mountain Village I, вверх по Icefields Parkway в Mosquito Creek или тестировать один из 10 oTENTik «палаточные домики» в «Два Джек Лейксайд». OTENTik является эксклюзивным для целого ряда кемпингов Parks Canada, и все они помогают вам чувствовать себя комфортно на открытом воздухе. В oTENTik имеется гибридная кабина / палатка A-frame, установленная на поднятом деревянном полу. Есть кровати для людей 6, освещение, электричество, горячий душ, внутреннее отопление, наружная камин и барбекю. Кемпинг в Банфе открывает беспрецедентные возможности для отдыха на природе в 6,640 km2 долин, гор, ледников, лесов, лугов и рек. Не забудьте насладиться купанием в горячих источниках в качестве особого, незабываемого удовольствия.

Campgroudns в Канаде - кемпинг Green Point, заповедник национального парка Pacific Rim.

Кемпинг Green Point, Национальный заповедник национального парка Pacific Rim. Фото Кредитные парки Канада

Национальный парк Pacific Rim, Британская Колумбия

Расположенный на краю Тихого океана в Тофино, кемпинг в Зеленой точке в Национальный парк Pacific Rim даст вам новое понимание дикого, западного побережья. Кемпинг модернизируется, поэтому к концу июня станет доступен кемпинг, но ожидание будет стоить того, чтобы добраться до этого тропического леса на краю Тихого океана. Палаточный лагерь выходит на широкие просторы захватывающего Лонг-Бич - между вами и Японией нет ничего, кроме дикого вздымающегося прибоя в Тихом океане.

Если вы новичок в кемпинге, Parks Canada и Mountain Equipment Co-op сотрудничают, предлагая захватывающий новый сервис в Green Point на Pacific Rim- Оснащенный кемпинг, Есть пять таких платных мест для прогулок, полностью оборудованных и оборудованных палатками, спальными мешками и подушками, кухонным оборудованием и пожарной ямой. Это идеальный способ облегчить отдых в кемпинге, особенно если вы не уверены, понравится ли ваша семья, и вы не хотите сами покупать все необходимое оборудование.

 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 9 мая 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Five Campgrounds in Canada that you must visit!

May 6 2015

Campgroudns in Canada - Hiking in Tablelands at Winterhouse Brook.

Hiking in Tablelands at Winterhouse Brook. Photo credit – Parks Canada

 

Summer travel planning is heating up! With our Canadian dollar weaker than it’s been in many years, now is the perfect time to consider an affordable, family camping holiday in one of our incredible Canadian national or provincial park campgrounds.

There’s really nothing more Canadian than pitching a tent in the forest or by a lake, starting up a campfire, roasting smores, and telling ghost stories or tall tales. It’s practically a right of passage. Whether you have young toddlers or teenagers, there’s a Great Canadian Campground that will awe and inspire a love of country and the outdoors like nothing else can.

Here are five incredible campgrounds in Canada, from sea to sea, that you should visit with your family – this summer or any summer!

Campgrounds in Canada - Visitors at Lomond Campground on Bonne Bay at night.

Visitors at Lomond Campground on Bonne Bay at night. Photo Credit Parks Canada

 

Gros Morne National Park, Newfoundland

This incredible UNESCO World Heritage Site is a geological wonderland of ancient, uninhabited mountains and fjords. Gros Morne National Park protects thousands of kilometers of unique landscape on Newfoundland’s west coast. The Park has more than 225 drive-in and 8 walk-in campsites in five campgrounds. If you’re into backcountry camping, you’ll just need a Parks Canada permit before setting up camp. You can choose from dozens of hikes along wild trails and camp by the sea along sandy beaches at the end of the day. If your kids are older and adventurous types, climb Gros Morne. It’s an intense hike that will take you a full day, just make sure you have proper footwar and water for the journey. Create vacation memories and treat your family to a boat tour of the glacially-carved Western Brook Pond Fjord, with views of waterfalls, wildlife and the steep-sided, billion year-old fjord cliffs.

Campgrounds in Canada oTENTik tent fun at the Rivière à la Pêche campground. Photo Credit Parks Canada

oTENTik tent fun at the Rivière à la Pêche campground. Photo Credit Parks Canada

Wapizagonke Lake, La Mauricie National Park, Quebec

If your family is more seasoned, the canoe-camping options at La Mauricie National Park in the Laurentian Mountains of Quebec may appeal. This park and its campgrounds showcase the rolling hills, lakes, and unique topography of the Canadian Shield and Great Lakes region. In addition to drive-in campsites, La Mauricie offers reservable canoe-camping for 150 canoe campsites scattered among a dozen lakes in the park. You can bring your own canoe or rent one from Parks Canada, but you will have to pack all of your supplies, gear and food into the canoe and out again! There may be a portage or two if you travel between campsites, but it’s the ultimate camping challenge for adventure-seeking families.

A young couple kayaking at Thousand Islands

Kayaking at Thousand Islands. Photo Credit – Parks Canada

 

Thousand Islands National Park, Ontario

Looking to really get away from it all? Chart your course to the campgrounds at Thousand Islands National Park, which are only accessible by boat. These scenic islands in the St. Lawrence that are carved out of rugged granite and decorated with twisty pines, make up the iconic, beautiful landscape of eastern Ontario. If you don’t have your own boat, no problem! Rent a kayak or canoe from a local outfitter and paddle your way to your waterfront campsite. Or arrange for a boat shuttle/water taxi to get you there in less than ten minutes. The unique ecosystem of this park is a protected part of the Frontenac Arch Biosphere Reserve, so you should enjoy your recreation in a sustainable manner that is sensitive to the rich, biodiverse environment.

Camping In Canada - Tunnel Mountain Campground Trailer Court in Banff National Park

Tunnel Mountain Campground Trailer Court in Banff National Park. Photo Credit Parks Canada

Banff National Park, Alberta

Getting up close to nature and wildlife will be easy at one of the 13 campgrounds in Banff National Park. You may observe elk walking past your tent as you sip early-morning coffee, or see a black bear during a day hike in this majestic place, which was Canada’s first national park. How you choose a campsite is up to you, whether you wish to be near hundreds of other campers at Tunnel Mountain Village I, up Icefields Parkway at Mosquito Creek, or testing out one of the 10 oTENTik ‘tent cabins’ at Two Jack Lakeside. The oTENTik is exclusive to quite a few Parks Canada campgrounds, and they’re all about helping you feel comfortable in the great outdoors. The oTENTik features an A-frame cabin/tent hybrid, mounted on a raised wooden floor. There are beds for up to 6 people, lighting, electricity, hot showers, indoor heat, an outdoor firepit and BBQ. Camping in Banff opens up unparalleled outdoor recreation opportunities in the 6,640 km2 of valleys, mountains, glaciers, forests, meadows and rivers. Don’t forget to enjoy a dip in the hot springs as a special, unforgettable treat.

Campgroudns in Canada - Green Point Campground, Pacific Rim National Park Reserve of Canada.

Green Point Campground, Pacific Rim National Park Reserve of Canada. Photo Credit Parks Canada

 

Pacific Rim National Park, British Columbia

Perched on the edge of the Pacific in Tofino, camping at Green Point in Pacific Rim National Park will give you a new understanding of the wild, west coast. The campground is being upgraded and so camping will become available as of late June, but the wait will be worth it in order to access this rainforested park on the edge of the Pacific. The campground fronts onto the wide expanse of spectacular Long Beach – there’s nothing between you and Japan except for the wild pounding surf of the Pacific Ocean.

If you’re a newbie to the camping experience, Parks Canada and Mountain Equipment Co-op have partnered to offer an exciting new service at Green Point at Pacific Rim- Equipped Camping. There are five such reservable walk-in sites, fully kitted out and set up with tents, sleeping bags and pads, cooking equipment and fire pit. This is the perfect way to ease into the camping experience, especially if you’re not sure whether your family will love it and you don’t wish to buy all of the necessary equipment yourself.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. May 9, 2015