fbpx

Маленьким девочкам нужна поездка девушки тоже! Buffalo Mountain Lodge в Банф ждет гостей

Буффало Mountain Lodge Winter Main Lodge

Фотографии любезности Buffalo Mountain Lodge

Урегулирование было совершенным - высококлассное горное отступление, окруженное девятью акрами возвышающихся елей, сосны и ели и болтающих белок и пение птиц. Роскошная гидромассажная ванна под звездами была идеальна для вечернего вымачивания, как и роскошная ванна для ног в нашем большом и прекрасном номере. Меню в главном домике описывало аппетитные порезы игры, стороны гурмана и модные коктейли. Все это всего в трех минутах езды от шаттла от модного курорта, магазинов и ресторанов Банфа, Альберта. Это было идеально для отступления девушки.

Теперь, если бы я мог заставить девочек перестать прыгать на кровать.

Первоначально планировалось как романтический уик-энд с моим мужем, прежде чем его хоккейные плей-офф бросили ключ в наши планы, я мог бы сохранить бронирование в Banff's Buffalo Mountain Lodge как поездку для себя или пригласил друга. Вместо этого я решил, что поездка девушки была в порядке, и поручил моим дочерям (10, 7 и 6) упаковать свои сумки для шикарного пребывания в горном отступлении. Как только они подтвердили, что у него есть открытая гидромассажная ванна, они были.

Гидромассажная ванна Buffalo Mountain Lodge в Банф

Фотографии любезности Buffalo Mountain Lodge

Отель Buffalo Mountain Lodge расположен на тоннельной горе, в пяти минутах езды или в 15 минутах ходьбы от главной полосы Банфа.

Номера отеля 108 в отеле Buffalo Mountain Lodge оснащены великолепным пост-балочным дизайном и высокими потолками. В каждом номере есть полностью укомплектованные камины из природного камня, уютные пуховые одеяла и подушки, ЖК-телевизоры, Blu-Ray-плееры и кофеварки в номере. Во многих номерах есть балконы или патио.

Камин в номере в отеле Buffalo Mountain Lodge в Банфе. Фото © lemermeyer

Фотографии любезно предоставлены Buffalo Mountain Lodge © lemermeyer

Мы были забронированы в комнату Lodge, в которой есть одна королева, две кровати Queen или одна кровать King. Для тех, кто хочет приготовить себе еду, номер Buffalo с двумя кроватями размера "queen-size" или одной кроватью размера "king-size" отдельно от гостиной включает мини-кухню с микроволновой печью, плитой и холодильником.

После регистрации мы пообедали в главном домике в столовой Sleeping Buffalo. В меню присутствовали курящая, вылеченная или жареная дикая игра и дикие фрукты, ягоды и овощи. В домике есть свое ранчо дикой игры, где ресторан получает свой карибу и буйвола. Я побалухался в Озере Бром-Лейк - огрубевшей грудке, наложенной на фисташковое ризотто с бальзамическим портветом и вишневым удовольствием. Шеф-повар был очень гостеприимным и помогал подстроить свои блюда, чтобы встретить мои странные вкусовые рецепторы.

Столовая - Буффало Mountain Lodge в Банфе

Фотографии любезности Buffalo Mountain Lodge

После неторопливого завтрака "шведский стол" в домике мы провели субботу в Маунт-Норкейский трубный парк, Потому что мы посетили Фестиваль SnowDays, было много других способов, которыми мы могли бы пройти время. Мы наслаждались ледяными скульптурами и снеговиками по всему городу, и много лосей, которых мы видели из безопасности микроавтобуса в городских условиях. После быстрого посещения магазина конфет

Возвращаясь в отель после долгого дня, девушки были встревожены, чтобы найти горячую ванну 20, наполненную двадцатьюдесятьюдесятью. Я заверил детей (моих, а не тех, кто в горячей ванне), что после того, как мы закончим наш обед, молодые люди давно уйдут на бесплатный челнок на ужин и выпивают в городе - и, конечно же, они были. У нас была горячая ванна для себя в течение часа, прежде чем он вернулся в комнату. Девочки быстро высадились, и я побаловал себя книгой и бокалом вина в массивной куклой.

Ванная комната Buffalo Mountain Lodge в Банфе

Фотографии любезности Buffalo Mountain Lodge

Снег выпал на ночь, покрывая живописные домики с фотографией, идеальной пылью белого снега. Мы попрощались с домиком и отправились обратно домой, решив сделать зимнее горное бегство более регулярной частью наших планов по пребыванию.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 31 января 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Little Girls Need a Girl’s Trip Too! Buffalo Mountain Lodge in Banff Awaits

Buffalo Mountain Lodge Winter Main Lodge

Photos courtesy Buffalo Mountain Lodge

The setting was perfect – an upscale mountain retreat surrounded by nine acres of towering fir, pine and spruce trees and chattering squirrels and singing birds. The generously-sized hot tub under the stars was perfect for an evening soak, as was the luxurious claw foot tub in our large and lovely suite. The menu at the main lodge described mouth-watering cuts of game, gourmet sides and trendy cocktails. All this just a three minute drive or shuttle from the trendy spa, shopping and dining of Banff, Alberta. It was ideal for a girl’s retreat.

Now if only I could get the girls to stop jumping on the bed.

Originally planned as a romantic getaway weekend with my husband before his hockey playoffs threw a wrench into our plans, I could have kept the booking at Banff’s Buffalo Mountain Lodge as a trip for myself or invited a friend. Instead, I decided a girl’s trip was in order, and instructed my daughters (10, 7 and 6) to pack their bags for a swanky stay at a mountain retreat. Once they confirmed it had an outdoor hot tub, they were in.

Hot Tub Buffalo Mountain Lodge in Banff

Photos courtesy Buffalo Mountain Lodge

Buffalo Mountain Lodge is situated on Tunnel Mountain, a five minute drive or 15 minute walk from Banff’s main strip.

The 108 guest rooms at Buffalo Mountain Lodge each feature gorgeous post and beam construction and high open ceilings. Each room features a fully stocked wood burning stone fireplaces, cozy feather duvets and pillows, LCD televisions, Blu-Ray players and in-room coffee makers. Many of the rooms have balconies or patios.

Fireplace in Room at Buffalo Mountain Lodge in Banff. Photo ©lemermeyer

Photos courtesy Buffalo Mountain Lodge ©lemermeyer

We were booked into a Lodge room, which offer one Queen, two Queen beds or one King bed configurations. For those who want to make their own meals, the Buffalo room, with two queen beds or one king bed separate from the living room area, includes small kitchenette facilities including a microwave, stove top and fridge.

After checking in, we dined in the main lodge at Sleeping Buffalo Dining Room. The menu featured smoked, cured, or roasted wild game and wild fruits, berries, and vegetables. The lodge has its own wild-game ranch where the restaurant obtains its caribou and buffalo. I indulged in the Brome Lake Duck – a seared breast layered on pistachio risotto with a balsamic port glaze and cherry relish. The chef was very accommodating and helpfully adjusted their dishes to meet my terribly selective children’s bland taste buds.

Dining Room - Buffalo Mountain Lodge in Banff

Photos courtesy Buffalo Mountain Lodge

After a leisurely buffet breakfast in the lodge, we spent Saturday at Mount Norquay’s Tube Park. Because we visited during the SnowDays festival, there was plenty of other ways we could have passed the time. We did enjoy the ice sculptures and snowmen around town, and the many elk we saw from the safety of the minivan in town limits. After a quick visit to the candy store

Returning to the hotel after a long day, the girls were dismayed to find the 20 person hot tub filled with twenty-somethings. I assured the kids (mine, not the ones in the hot tub) that after we finished our dinner the young adults would be long gone on the complimentary shuttle for dinner and drinking in town – and of course they were. We had the hot tub to ourselves for an hour before headed back to the room. The girls dropped off quickly, and I pampered myself with a book and glass of wine in the massive clawfoot tub.

Bathroom Buffalo Mountain Lodge in Banff

Photos courtesy Buffalo Mountain Lodge

It had snowed overnight, covering the picturesque lodge grounds with a picture perfect dusting of white snow. We said goodbye to the lodge and headed back home, determined to make a winter mountain getaway a more regular part of our staycation plans.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. January 31, 2016