Достопримечательности родного города: Оттава этой осенью!

Если вы хотите уйти, чтобы насладиться последней теплой погодой до наступления зимы, почему бы не отправиться в национальный столичный регион? Чистое голубое небо, свежий воздух, наполненный ароматом опавших листьев, и яркие цвета делают Оттаву прекрасным местом для осени.

Вот три основных момента, на которые стоит обратить внимание, если вы приедете в Оттаву этой осенью:

1. ByWard Market

Наслаждайтесь BeaverTail - канадской выпечкой из цельнозерновой муки, которая подается в горячем виде, с выбором различных восхитительных начинок - и интересными магазинами на рынке ByWard, который обязательно нужно посетить в Оттаве. Открытый круглый год, ByWard Market - это главная туристическая достопримечательность Оттавы, где находится рынок местных фермеров и главное место в городе для покупок, ресторанов, искусства и развлечений. Рестораны, кафе и бары открыты в соответствии с протоколами безопасности COVID-19.

В районе ByWard Market в Оттаве находятся магазины и рестораны, паблик-арт и фермерский рынок с сезонными товарами и продуктами. Вид на рынок Байуорд из бара Andaz Copper Spirits and Sights ночью - кредит-Ottawa-Tourism

 

ОБНОВИТЬ:

Поскольку статья была опубликована 8 октября 2020 года, в Оттаве и Гатино были введены некоторые ограничения. Вот некоторые обновления:

- Обед в помещении теперь запрещен, но они могут оставаться открытыми для еды на вынос и на открытом воздухе в патио. Вы можете увидеть больше здесь: https://ottawatourism.ca/en/visiting-ottawa-safely
- Бесплатный автобус из центра Оттавы до парка Гатино также был отменен из-за COVID-19.
- Канадский исторический музей закрыт.

2. Поймай цвета осени

Это Фестиваль осенней рапсодии проходит на пике осенних красок и проходит с 26 сентября по 25 октября 2020 года. «Рапсодия прославляет красивые осенние цвета Оттавы. С таким количеством деревьев, которые меняют цвет, это просто великолепно », - говорит специалист по корпоративным коммуникациям Ottawa Tourism Джулия Томсон. Leaf Peepers может видеть цвета осени по всему столичному региону. Вы можете насладиться яркими красками осени пешком, на велосипеде или на пикнике. Парк Major's Hill, расположенный между Парламентским холмом и Национальной галереей Канады, является популярным местом осенью.

Посмотрите на цвета осени, путешествуя на велосипеде по более чем 800 километрам соединяющихся велосипедных дорожек в столичном регионе Канады! Кредитно-Национальная комиссия по капиталу / НКЦ

«Оттава - отличный город для велосипедистов, с 800 км соединяющихся велосипедных дорожек в регионе Оттава-Гатино. В это время года так красиво кататься на велосипеде по реке Оттава и каналу Ридо ». Прокат велосипедов, в том числе электровелосипедов и электросамокатов, доступен в центре города по адресу: Велосипедные туры и аренда а так же Прокат велосипеда.

Гатино Парк, заповедник национального столичного региона, находится примерно в 15 минутах езды от центра Оттавы. Это очень популярное место для просмотра меняющихся цветов. Посетители должны ожидать, что в парке Гатино будет много движения и некоторые дороги будут перекрыты, поэтому людям рекомендуется воспользоваться бесплатный автобус из центра города чтобы попасть в парк, или подумайте о посещении в течение недели, а не в выходные. Холмы Гатино предлагают множество отличных пешеходных маршрутов, в том числе Розовое озеро.

Посетите парк Major's Hill в центре Оттавы, чтобы увидеть цвета осени в центре Оттавы. Кредит-Национальный-Капитал-Комиссия-НКЦ

В самом центре парка Гатино также есть тропы на Поместье Маккензи Кинг, исторический загородный летний дом 10-го и самого длительного премьер-министра Канады.

Хотя парк Гатино очарователен, «в городе есть еще много чего интересного с точки зрения осенних красок», - добавляет Томсон. Например, Mer Bleue это лесной заповедник, расположенный в 20 минутах к востоку от центра Оттавы. «Это очень красиво, - говорит Томсон. В Mer Bleue, самом большом болоте и природной территории в столичном регионе Канады, вы можете прогуляться по деревянному променаду и прочитать информационные табло, чтобы узнать о северной бореальной экосистеме Mer Bleue, где обитают многие виды значительных растений, птиц и других диких животных. «Это действительно интересное место».

Парк Хогс-Бэк: изюминкой парка Хогс-Бэк является набор водопадов, расположенных к югу от центра Оттавы, где канал Ридо отделяется от реки Ридо (если вы путешествуете на велосипеде, это 10-минутная поездка по каналу Ридо от центра города. ).

3. Национальные музеи

«Нам как столице повезло, что у нас так много великих национальных музеев», - говорит Томсон. «Каждый найдет что-то для себя с точки зрения музеи в Оттаве. » В центре города, в нескольких минутах ходьбы от любого центрального отеля, вы найдете Канадский исторический музей, Канадский музей природы, Национальную галерею Канады и Канадский военный музей. Из-за ограничений COVID-19 музеи просят посетителей заранее бронировать билеты онлайн.

Узнайте об истории и самобытности Канады от побережья до побережья в этом потрясающем национальном музее!
Канадский исторический музей - кредит Себастьян Лавалле

A немного дальше от центра города (примерно в 15 минутах езды от центра города, легко добраться на машине, общественном транспорте или Uber), есть Канадский музей науки и техники, Канадский музей сельского хозяйства и продовольствия и Канадский музей авиации и космонавтики.

Оттава Туризм приветствует посетителей приехать и насладиться столичным регионом. Этой осенью при бронировании номера в отеле через веб-сайт Ottawa Tourism вы получите скидку в размере 100 долларов США (предложение действует до 31 декабря 2020 г.). Визит www.ottawatourism.ca чтобы получить больше информации.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Home Town Attractions: Ottawa this Fall!

If you’re looking to get away to enjoy the last of the warm weather before winter settles in, why not head to the National Capital Region? Crisp blue skies, fresh air alive with the scent of fallen leaves, and vivid colours make Ottawa an excellent autumn destination.

Here are three highlights to consider if you’re visiting Ottawa this fall:

1. ByWard Market

Enjoy a BeaverTail – a Canadian whole wheat pastry, served hot, with your choice of a variety of scrumptious toppings – and the fun shops at the ByWard Market, a must-visit stop when in Ottawa. Open year-round, the ByWard Market is Ottawa’s number one tourist attraction, home to a local farmers’ market and the city’s premier destination for shopping, dining, arts and entertainment. Restaurants, cafes and bars are all open according to COVID-19 safety protocols.

Ottawa’s ByWard Market neighbourhood is home to shops and restaurants, public art, and a farmers’ market with seasonal goods and produce. View of Byward Market from Andaz Copper Spirits and Sights bar at night – credit-Ottawa-Tourism

 

UPDATE:

Since the article was published on October 8, 2020, some restrictions have come into place in Ottawa and Gatineau. Here are some updates:

– Indoor dining is now prohibited, but they can stay open for take-out and outdoor patio seating. You can see more here: https://ottawatourism.ca/en/visiting-ottawa-safely
– The free shuttle bus from downtown Ottawa to Gatineau Park has also been cancelled due to COVID-19
– The Canadian Museum of History has closed

2. Catch the Fall Colours

The Fall Rhapsody festival takes place at the peak of the fall colours and goes from September 26 – October 25, 2020. “Rhapsody celebrates the beautiful fall colours in Ottawa. With so many trees that change colours, it’s just gorgeous,” says Ottawa Tourism corporate communications specialist, Julia Thomson. Leaf Peepers can see the fall colours throughout the capital region. You can enjoy the blazing colours of autumn by foot, on a bike, or while out for a picnic. Major’s Hill Park, situated between Parliament Hill and the National Gallery of Canada, is a popular destination in the fall.

See the fall colours while cycling on more than 800+ kilometres of interconnecting bike paths in Canada’s capital region! Credit-National Capital Commission/NCC

“Ottawa is a great bike-friendly city, with 800 km of interconnecting bike paths in the Ottawa-Gatineau region. Biking along the Ottawa River and the Rideau Canal is so pretty at this time of year.” Bike rentals – including e-bikes and e-scooters – are available downtown, at Escape Bicycle Tours and Rentals and Rent A Bike.

Gatineau Park, the National Capital Region’s conservation park, is an approximately 15-minute drive from downtown Ottawa. It’s a very popular spot to view the changing colours. Visitors should expect plenty of traffic and some road closures at Gatineau Park, so people are encouraged to take a free shuttle bus from downtown to get to the park, or consider visiting during the week rather than on the weekend. The Gatineau Hills offer plenty of great hiking trails, including Pink Lake.

Visit downtown Ottawa’s Major’s Hill Park to see the fall colours in the centre of downtown Ottawa. Credit-National-Capital-Commission-NCC

In the heart of Gatineau Park, there are also trails at Mackenzie King Estate, the historic country summer home of Canada’s 10th and longest-serving Prime Minister.

While Gatineau Park is charming, “there is so much more around the city to see in terms of fall colours to explore,” Thomson adds. For example, Mer Bleue is a forested conservation area located 20 minutes east of downtown Ottawa. “It’s very pretty,” Thomson says. At Mer Bleue, the largest bog and natural area in Canada’s Capital Region, you can walk along a wooden boardwalk and read the information panels to learn about Mer Bleue’s northern boreal ecosystem, home to many species of significant plants, birds and other wildlife. “It’s a really interesting spot.”

Hog’s Back Park: A highlight of Hog’s Back Park is a set of waterfalls situated south of downtown Ottawa, where the Rideau Canal splits from the Rideau River (if you’re sightseeing by bike it’s a 10-minute ride along the Rideau Canal from downtown).

3. National Museums

“We are so lucky, as the capital, to have so many great national museums,” Thomson says. “There is something for everyone in terms of museums in Ottawa.” Downtown, within walking distance of any centrally located hotel, you’ll find the Canadian Museum of History, Canadian Museum of Nature, National Gallery of Canada, and Canadian War Museum. Due to COVID-19 restrictions, museums are asking visitors to book tickets ahead of time online.

Learn about Canadian history and identity from coast to coast to coast at this stunning national museum!
Canadian Museum of History – credit Sébastien Lavallée

A little farther out from the city centre (an approximately 15-minute drive from downtown, easily accessible by car, public transit or Uber), there is the Canada Science and Technology Museum, Canada Agriculture and Food Museum, and Canada Aviation and Space Museum.

Ottawa Tourism welcomes visitors to come and enjoy the capital region. This fall, when you book your hotel room through the Ottawa Tourism website, you will receive $100 off (offer available until December 31, 2020). Visit www.ottawatourism.ca for more information.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.