The Kitchen Tourist: Pasta Edition - домашняя лапша!

Одна из самых захватывающих частей любой поездки - это региональная кухня. Кухни всего мира отправят ваши вкусовые рецепторы в такое же захватывающее приключение, как катание на лыжах, походы или посещение известных музеев. Уличная еда, изысканные ужины от знаменитых шеф-поваров или даже просто дегустация фруктов, которые вы не можете получить домой, - все это часть впечатлений от путешествия.

Итак, что делать гурману, когда границы закрыты, а COVID-19 делает путешествие небезопасным? Переживите поездку заново или почувствуйте (хех), что вас ждет, когда вы снова начнете путешествовать, создав региональный фаворит на своей кухне.

Сделать это можно с популярным блюдом - пастой.

тесто для макарон

Откуда берутся макароны?

Паста родом из Италии? Хотя легко связать много разных видов пасты Поскольку лапша возникла в Италии, есть много поддержки, чтобы показать, что лапша возникла в Азии и была адаптирована другими странами. Это показывает замечательную вещь о путешествиях - изучать новые блюда и делать их своими, используя то, что у вас есть.

Зачем варить макароны?

Комфортная, сытная, вкусная, горячая или холодная, вы никогда не ошибетесь с пастой. Если вы хотите, чтобы вам напомнили об отдыхе на Сицилии, путешествиях по Риму или о том, как потягивать вино в Неаполе, чаша вкусной пасты поможет. Но давайте сделаем еще один шаг. Пора делать лапшу своими руками!

Как приготовить лапшу самостоятельно

Не бойтесь делать лапшу самостоятельно. Тесто для макарон - это просто мука, яйцо и соль. В некоторых случаях вы можете даже не использовать яйцо, хотя из-за этого с тестом будет сложнее работать.

Базовое тесто для макарон для начинающих:

  • 1 ¾ чашки универсальной муки (для тех из вас, кто направился прямо к комментариям, чтобы сказать, что это должно удвоить 00, мы рассмотрим это через минуту!)
  • Дополнительная мука для посыпания теста
  • Два слегка взбитых яйца
  • Соль по вкусу

Хорошо, насчет муки двойного 00 - да, если у вас есть доступ к двойному 00, это лучшая мука для приготовления макарон. Это будет предлагать более приятный вкус и ощущение во рту. Однако для новичка или для тех, у кого нет доступа к двойным 00, универсальная мука - отличный заменитель.

Далее необходимо перемешать ингредиенты. Это легко сделать, если у вас есть стационарный миксер. Вылейте все это и используйте крючок для теста. Медленно добавляйте больше воды или больше муки, пока тесто не превратится в шар. Дайте миксеру хорошо замесить. Конечный результат должен быть красивым, вязким, не липким шариком из теста.

Если вы смешиваете вручную, насыпьте муку в насыпь, а яйца - в центр. Перемешайте вручную, доведя тесто до однородной массы. Добавьте больше муки, если оно слишком влажное, или больше воды, если оно слишком сухое, пока не скатайте тесто в красивый нелипкий шар.

Оберните тесто полиэтиленом и уберите в холодильник минимум на 15 минут.

Раскатывать тесто можно с помощью настольного миксера или макаронной машины, но это не обязательно. Скалки хватит. Если тесто в холодильнике намокло или прилипло к ролику, снова замочите его. Вам нужно довольно сухое, крутое тесто, но не настолько крутое, чтобы оно не растрескалось при раскатывании.

Раскатав листы теста, вы можете аккуратно сложить их и разрезать на ленты (тесто должно быть достаточно сухим, чтобы разделиться на ленты после разрезания и разворачивания) или используйте режущую насадку на миксере / макаронной машине, чтобы разрезать спагетти или лапша размером с фетучини. Это помогает немного подсушить лапшу перед приготовлением, поэтому после нарезки положите ее в холодильник на сковороде или если у вас есть доступ к подставка для пасты, повесьте лапшу сушиться.

Свежая лапша очень быстро готовится в кипящей воде. Это займет около двух минут, но проверьте готовность лапши, прежде чем достать ее из воды. Помните, что у вас есть сырое яйцо, поэтому убедитесь, что лапша полностью прожарена.

Это оно! Добавьте свой любимый соус и наслаждайтесь лапшой!

Путешествуйте по своей кухне

Мы все скучаем по путешествиям прямо сейчас, но соблюдение правил безопасности COVID-19 означает, что мы все вернемся к путешествию раньше, чем позже. Между тем, есть мир вкуса, который можно исследовать, и для этого вам не нужен билет на самолет. Вам нужна кухня и чувство кулинарного приключения. Приятного аппетита!

Мы получили больше рецептов, вдохновленных путешествиями!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Kitchen Tourist: Pasta Edition – Home Made Noodles!

One of the most exciting parts of any trip is the regional food. Cuisines around the world take your taste buds on an adventure that is every bit as exciting as skiing, hiking, or visiting renowned museums. Street food, fine dining with celebrated chefs, or even just tasting a fruit you cannot get back home is all part of the travel experience.

So, what is a travel foodie to do when the borders are closed and COVID-19 makes travel unsafe? Re-live a trip, or get a taste (heh) of what’s to come when you start travelling again by creating a regional favourite in your own kitchen.

You can do this with a popular dish – pasta

pasta dough

Where does pasta come from?

Pasta comes from Italy, right? While it’s easy to associate the many different types of pasta as something that originated in Italy, there is much support to show that noodles originated in Asia and were adapted by other countries. This shows the wonderful thing about travel – learning new dishes and making them your own with what you have available.

Why make pasta?

Comforting, hearty, and great hot or cold, you can never go wrong with pasta. When you want to be reminded of relaxing in Sicily, roaming in Rome, or sipping wine in Naples, a bowl of tasty pasta will do the trick. But let’s take it a step further. It’s time to make your own noodles!

How to make your own noodles

Don’t be intimidated by the thought of making your own noodles. Pasta dough is simply flour, egg, and salt. In some applications, you can even leave out the egg, although this makes the dough a little trickier to work with.

Basic pasta dough for beginners:

  • 1 ¾ cups of all-purpose flour (for those of you that are headed right to the comments to say this should double 00, we will address that in a minute!)
  • Extra flour to dust the dough
  • Two lightly beaten eggs
  • Salt to taste

Okay, about that double 00 flour – yes, if you have access to double 00, it is a better flour for making pasta. It will offer a nicer taste and mouthfeel. However, for a beginner or for those without access to double 00, all-purpose flour is a great stand-in.

Next, you need to mix up the ingredients. This is easy if you have a stand mixer. Dump it all in and use the dough hook. Slowly add more water or more flour as needed until your dough comes together as a ball. Let the mixer give it a good kneading. The end result should be a nice, cohesive, not sticky ball of dough.

If mixing by hand, put your flour in a mound and the eggs in the centre. Work it over by hand, bringing the dough to a homogenous mixture. Add more flour if too wet or more water if too dry until you can roll the dough into a nice, non-sticky ball.

Wrap the dough in plastic and put it in the fridge to rest for a minimum of 15 minutes.

Rolling the dough can be done with a stand mixer attachment or a pasta machine but neither is necessary. A rolling pin will suffice. If your dough has become moist in the fridge or sticks to the roller, flour it again. You need a fairly dry, stiff dough – but not stiff enough to crack as it is rolled.

Once you have your sheets of dough rolled out, you can fold it over gently and cut it into ribbons (the dough should be dry enough to separate into ribbons once cut and unfolded) or use the cutting attachment on your mixer/pasta machine to cut spaghetti or fettuccine sized noodles. It helps to dry the noodles out a bit more before cooking them, so once cut pop them into a fridge on a pan, or if you have access to a pasta rack, hang your noodles up to dry.

Fresh noodles cook very fast in boiling water. It takes about two minutes, but test a noodle for doneness before you remove them from the water. Remember, you have raw egg in there so ensure your noodles are cooked through.

That’s it! Add your favourite sauce and enjoy your noodles!

Travel through your kitchen

We all miss travel right now but following COVID-19 safety guidelines means we all get back to globetrotting sooner than later. Meanwhile, there is a world of taste to explore and for that, you don’t need a plane ticket. You need a kitchen and a sense of culinary adventure. Bon appétit!

We’ve got more travel-inspired recipes here!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.