В большом большом мире, который, кажется, движется быстрее каждый день, поездка в южные Badlands Альберты - идеальный отпуск, чтобы немного что-то узнать о себе. Это не просто массовый и знаменитый Музей Королевского Тирелла где вы можете встать близко и личным с существами, которые бродили по земле миллионы лет назад - Бесплодные земли обеспечивают моментальный снимок нашего мира, который застыл во времени, и помогает нам понять наше место в нем.

Есть много исторических мест для посетить в Drumheller, но вы бы отказались, если пропустили одну из самых популярных достопримечательностей: hoodoos.

Hoodoos: Тихие гиганты бесплодных земель

Кредит: Нерисса МакНотон

Что такое Hoodoo?

Худу образуется, когда песчаник размывается под плоской вершиной камня или колпачком. Эрозия, защищенная каменной крышкой, образует столп. Защищенные hoodoos в Drumheller поднимаются до 20 футов, но в других местах по всему миру, hoodoos записаны так высоко, как ножки 150.

Хотя hoodoos, кажется, длится в течение эонов - они занимают миллионы лет, чтобы сформироваться - эти потрясающие скальные образования не являются вечными. На самом деле они на удивление хрупкие. Если колпачок смещен, столп быстро ухудшается. В конце концов, крышка или нет, эрозия по сторонам столба просто становится слишком большой, и худу падает.

Hoodoos: Тихие гиганты бесплодных земель

Кредит: Нерисса МакНотон

Что особенного в Hoodoos от Drumheller?

Пока вы можете увидеть многочисленные маленькие hoodoos, образующиеся вдоль Hoodoo Trail на шоссе 10 South возле Drumheller, стоит короткая поездка, чтобы увидеть защищенных hoodoos. В течение миллионов лет они стояли как нежные гиганты в Бесплодных землях. Согласно традиции Блэкфут и Кри, hoodoos оживают ночью, чтобы защитить землю, бросая камни в злоумышленников. Легко представить себе эти внушительные фигуры, защищающие скалистый ландшафт!

Худуо Драмхеллера - одна из самых характерных природных достопримечательностей Альберты. Каменные крышки содержат почти цементный цемент 40, что делает их чрезвычайно медленными для эрозии. У hoodoos также есть уникальная обвязка, которая показывает различные этапы формирования Земли. Их история буквально написана на камне.

Несмотря на свой возраст и крепкие кепки, hoodoos размываются примерно на один сантиметр в год.

Hoodoos: Тихие гиганты бесплодных земель

Кредит: Нерисса МакНотон

Вандализм Hoodoos

Когда вы посещаете hoodoos, знаки обозначают, где вы можете стоять и фотографировать. Важно не оставлять тропы или безопасные зоны, и это очень важно для вашей собственной безопасности и безопасности конструкций, чтобы не касаться hoodoos. К сожалению, это не помешало некоторым людям повредить артефакты.

Игнорируя штрафы, которые могут варьироваться до $ 50,000 и возможного года в тюрьме, человек Калгари вырезал свое имя, имя своей дочери и слово «Колумбия» в одном из hoodoos в 2011. Ему повезло, что он получил штраф в размере $ 1,000 (у него была предыдущая чистая запись и он не читал по-английски, поэтому не понимал признаков).

Вандалы снова ударили в 2016, когда на месте остался цветной дым, распыляя синюю краску на один из hoodoos.

До 2011 только знаки предупреждали туристов держаться подальше от hoodoos, но это не мешало посетителям трогать их, сидеть на них и обнимать их для фотоопераций. Это увеличило скорость эрозии, поэтому были построены ограждения и тропы. Теперь hoodoos гораздо труднее прикоснуться, но вы все равно можете восхищаться их красотой.

Hoodoos: Тихие гиганты бесплодных земель

Кредит: Нерисса МакНотон

Мера времени

Древние, но хрупкие hoodoos - настоящее чудо. Они начали формироваться, когда земля была молода, и они будут долго после того, как наши кости превратятся в пыль, - но они хрупки и чрезвычайно восприимчивы к вмешательству человека. Это очень интересное сопоставление и то, что вы можете наслаждаться, глядя на нежных гигантов, которые господствовали над Бесплодными землями в течение миллионов лет.

Hoodoos: Тихие гиганты бесплодных земель

Кредит: Нерисса МакНотон

Узнайте больше о посещении hoodoos и других достопримечательностей Drumheller в www.traveldrumheller.com.

Hoodoos: The Silent Giants of the Badlands

In a great big world that seems to move faster every day, a trip to Alberta’s southern Badlands is the perfect vacation to discover a little something about yourself. It’s not just the massive and famous Royal Tyrell Museum where you can get up close and personal with the creatures that roamed the earth millions of years ago – the Badlands provide a snapshot of our world that is frozen in time, and helps us to understand our place in it.

There are many historic sites to visit in Drumheller, but you’d be remiss if you skip one of the most popular attractions: the hoodoos.

Hoodoos: The Silent Giants of the Badlands

Credit: Nerissa McNaughton

What is a Hoodoo?

A hoodoo forms when sandstone erodes under a flat stone top, or cap. The erosion, protected by the stone cap, forms a pillar. The protected hoodoos in Drumheller rise up to 20 feet, but in other places around the world, hoodoos have been recorded as high as 150 feet.

While hoodoos seem to last for eons – they take millions of years to form – these stunning rock formations are not eternal. In fact, they are surprisingly fragile. If the cap is dislodged, the pillar deteriorates quickly. Eventually, cap or not, the erosion on the sides of the pillar simply becomes too much and the hoodoo falls.

Hoodoos: The Silent Giants of the Badlands

Credit: Nerissa McNaughton

What is Special About Drumheller’s Hoodoos?

While you can see numerous small hoodoos forming along the Hoodoo Trail on Highway 10 South near Drumheller, it’s worth the short drive to see the protected hoodoos. They’ve stood like gentle giants in the Badlands for millions of years. According to Blackfoot and Cree tradition, the hoodoos come alive at night to protect the land by throwing stones at intruders. It’s easy to imagine these imposing figures protecting the rocky landscape!

Drumheller’s hoodoos are one of Alberta’s most distinctive natural attractions. The stone caps contain nearly 40 per cent calcite cement, making them exceptional slow to erode. The hoodoos also have unique banding that shows the different stages of the earth’s formation. Their history is, quite literally, written in stone.

Despite their age and strong cap stones, the hoodoos are eroding at around one centimeter per year.

Hoodoos: The Silent Giants of the Badlands

Credit: Nerissa McNaughton

Vandalism of the Hoodoos

When you visit the hoodoos, signs designate where you can stand and take photos. It’s important not to leave the trails or safe areas, and it’s very important, for your own safety and for the safety of the structures, not to touch the hoodoos. Sadly, this has not stopped some people from damaging the artifacts.

Ignoring the fines that can range up to $50,000 and the possible year in jail, a Calgary man carved his name, his daughter’s name, and the word “Columbia” into one of the hoodoos in 2011. He was lucky to get just a $1,000 fine (he had a previous clean record and did not read English; therefore, did not understand the signs).

Vandals struck again in 2016 when a coloured smoke can was left on site, spraying blue paint onto one of the hoodoos.

Until 2011, only signs warned tourists to stay off the hoodoos, but that didn’t stop visitors from touching them, sitting on them, and hugging them for photo ops. This increased the rate of erosion, so fences and pathways were constructed. Now the hoodoos are much harder to touch, but you can still admire their beauty with ease.

Hoodoos: The Silent Giants of the Badlands

Credit: Nerissa McNaughton

A Measure of Time

The ancient yet fragile hoodoos are a real wonder. They started forming when the earth was young and they will be around long after our bones have turned to dust – yet they are fragile and extremely susceptible to human interference. It’s a very interesting juxtaposition and one that you can enjoy by gazing on the gentle giants that have reigned over the Badlands for millions of years.

Hoodoos: The Silent Giants of the Badlands

Credit: Nerissa McNaughton

Learn more about visiting the hoodoos and other Drumheller attractions at www.traveldrumheller.com.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates