fbpx

Приют для джунглей, подходящий для королевы - San Ignacio Resort Hotel, Белиз

Сан-Игнасио Resort Hotel в Белизе - подходит для королевы

Когда Ее Величество Королева Елизавета II совершила поездку по Белизу в 1994 году, она выбрала Сан Игнасио Резорт Отель для ее пребывания. В этом роскошном отеле на северо-западе Белиза, рядом с древними памятниками майя и природной красотой заповедника Горный сосновый лес, к каждому гостю относятся как к королевской семье.

Горный Сосновый Лесной Заповедник Белиз

Было время искупаться у водопада в заповеднике Горный Сосновый Лес. Кредит Фотографии: Дебра Смит

Королевское приветствие

Сан-Игнасио Резорт Отель расположен высоко на холме над городами-побратимами Сан-Игнасио и Санта-Елена, примерно в часе езды на машине от Белиза. По дороге в отель мой гид указал на высокие деревья Сейба вдоль шоссе. Эти великаны высотой до 70 метров были священными для древних людей майя. Согласно мифологии майя, души путешествовали из подземного мира, символизируемого корнями дерева вдоль гладкой коры ствола, который представлял повседневный мир, и вплоть до 13 уровней рая в лиственной кроне дерева.

Сан Игацио Резорт Отель

Мраморные полы из экзотических пород древесины и теплый прием ждут вас в курортном отеле San Ignacio. Любезность Фотографии: Сан-Игнасио Резорт Отель

Мы съехали на круговой дороге испанского курорта, где нас встретили приветственным охлажденным полотенцем и стаканом сладкого дынного сока. Элегантная лестница из тропических лиственных пород и изогнутого железа вела в мой номер на втором этаже. Пересекая пол из красного дерева, я открыл окна от пола до потолка, чтобы дышать теплым тропическим воздухом. Этот семейный бутик-курорт с 27 номерами построен на склоне холма с видом на реку Макал и 17 акров девственного леса, что принесло ему звание «единственных джунглей в городе».

Проект сохранения зеленой игуаны

Проект по сохранению зеленой игуаны стал хитом для детей и родителей. Фото предоставлено Сан-Игнасио Резорт Отель

Раннее Birding

На следующее утро меня встретил бледно-розовый рассвет, наполовину скрытый пальмами, когда я вышел в просторный внутренний дворик. Несколько туканов заняли позиции на деревьях вокруг сверкающего бирюзового бассейна, отрывая желтые груди и стряхивая утренний туман со своих блестящих черных крыльев. Они поворачивали свои характерные длинные клювы в зелени, как флюгеры.

Белиз является идеальной отправной точкой для «подонков», как называют любителей птиц. Двухчасовая ознакомительная экскурсия по птицам начинается каждое утро в 6 часов утра из вестибюля. Серьезные наблюдатели за птицами могли бы посетить во время ежегодного Белизского фестиваля птиц в октябре Орнитологический факультет Корнельского университета организует лекции. Чтобы услышать птичьи звонки и информацию со всего мира, проверьте их бесплатное приложение, eBird.

Вокруг отеля десятки птиц, в том числе туканы. Любезность Фотографии Сан-Игнасио Резорт

Ленивые наблюдатели за птицами, такие как я, могут просто наблюдать, как птицы приходят к ним, наслаждаясь прекрасным завтраком из свежих фруктов, яиц и кофе в открытом внутреннем дворе ресторана Running W Restaurant. Я также научился ценить «жареные домкраты», белизский эквивалент бигнетов, слегка поджаренных во фритюре подушек из теста, посыпанных сахарной пудрой. В ресторане Running W подают завтрак, обед и ужин, а также блюда из говядины с соседнего ранчо владельцев в международном меню.

Ресторан Running W на курорте Сан-Игнасио

Ресторан Running W в курортном отеле San Ignacio предлагает блюда интернациональной кухни и вид на бассейн под открытым небом. Фото Кредит Дебра Смит

На рынок, на рынок

Белиз был известен как Британский Гондурас с 1871 по 1981 год, когда он получил независимость. Английский по-прежнему официальный язык страны. Около 18,000 XNUMX человек живут в Сан-Игнасио и Санта-Елена, где местная архитектура представляет собой смесь колониальных, креольских и испанских влияний. В большинстве домов красочно окрашены гипсовые стены в оттенки ярко-розового, желтого и кислотно-зеленого. Традиционные дома на сваях примыкают к двухэтажным домам с классическими арками и резными деревянными балконами. Извилистая дорога зигзагами вниз по склону от курорта до рынка у реки.

Сан Игнасио Белиз

Есть движение, чтобы заполнить городские стены фресками, и вокруг города появилось несколько прекрасных примеров. Фото Кредит Дебра Смит

Каждое субботнее утро рынок наполняется продавцами из окрестных деревень, которые продают свежие фрукты и овощи, кокосовое масло, пакеты со специями и трио классических центральноамериканских продуктов питания: бобы, рис и кукуруза. Столы завалены высокими пирамидами продуктов и окружены мешками с луком и картофелем. Здесь есть киоски всех видов: одежда, обувь и косметика, гамаки разных размеров и цветов, а также несколько сувенирных магазинов с местным искусством, резьбой по дереву и гравированными камнями.

Сан-Игнасио Субботний рынок

Всем нравится ходить по магазинам на субботнем рынке в Сан-Игнасио. Кредит Фотографии: Дебра Смит

Цены четко обозначены, и торги не нужны. Обменный курс составляет два доллара Белиза за один доллар США, что является общепринятым. Обмен производится в валюте Белиза, поэтому нет необходимости дважды обменивать деньги, хотя в городе есть Шотландский банк.

Покинув рынок, чтобы прогуляться в сторону Бернс-авеню, главной пешеходной улицы, магазин мороженого соблазнил меня сладким кусочком мороженого. Местные ароматы были восхитительны; Horchata сделано с рисом, и крабу приправлено мелкими вишнями.

Взять меня

Вернувшись в отель, я проверил экстраординарного консьержа Онила о турах на следующий день. Тур по рейтингу номер один в Сан-Игнасио проходит прямо на собственной территории курорта. Заповедник Зеленая Игуана является хитом среди детей и взрослых. Туры отправляются каждый час в час, чтобы посетить этих ручных, дружелюбных существ. По словам Круза, моего гида, многие из них - спасательные животные, и все они имеют свои отличительные особенности. Некоторым даже нравится немного показывать лодку, взбираясь на посетителей для фотографирования. Другие туры по территории проводят гостей по тропе с лекарственными растениями и прогулке «твари ночи».

Горный Сосновый Лесной Заповедник

Горный Сосновый Лесной Заповедник полон экзотической флоры и фауны, как это воздушное растение, которое живет на конденсации. Кредит Фотографии: Дебра Смит

Собственная туристическая компания курорта Cayo Gial может организовать для вас прогулку по тропическим лесам, катание на тюбиках через пещеру, катание на каноэ по реке Макаль или катание на лошадях до руин майя. В непосредственной близости от Сан-Игнасио есть два древних памятника майя. Оба стоит посетить. Кахал Печ имеет более 34 сооружений для исследования, в то время как Xunantunich, в восьми милях к западу от города, имеет Эль-Кастильо, храм высотой 40 метров (130 футов). Я решил отправиться в однодневную поездку в водопад Тысяча футов, самый высокий водопад в Центральной Америке, в заповедник Горный Сосновый Лес, который также включал поездку в массивную пещеру из известняка и освежающее погружение в водопад.

Спящая красавица

Я заглянул в номер, где королева Елизавета провела ночь. Это роскошный номер на первом этаже с видом на сад, но я бы порекомендовал новые люксы с видом на реку и джунгли для семей. Каждый из них спит до шести гостей с просторными патио с видом на территорию. Люксы могут быть объединены для размещения больших групп, что дает вам частный доступ к бассейну, который открыт 24 часа в сутки. Бесплатные экскурсии в заповедник Зеленая игуана и Лечебная тропа включены. Как и королевское лечение.

Писатель был гостем Сан Игнасио Резорт Отель, Как всегда, ее мнения принадлежат ей. Чтобы увидеть больше фотографий района Кайо Белиза, следите за ней в Instagram @ Where.To.Lady

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

A Jungle Retreat Fit for a Queen – The San Ignacio Resort Hotel, Belize

The San Ignacio Resort Hotel in Belize – Fit for a Queen

When Her Majesty Queen Elizabeth II toured Belize in 1994, she chose the San Ignacio Resort Hotel for her stay. Every guest is treated like royalty at this luxurious property in northwest Belize, close to ancient Maya sites and the natural beauty of the Mountain Pine Forest Reserve.

Mountain Pine Forest Reserve Belize

There was time for a dip at the falls in the Mountain Pine Forest Reserve. Photo Credit: Debra Smith

A Royal Welcome

The San Ignacio Resort Hotel sits high on a hill above the twin towns of San Ignacio and Santa Elena, about an hour by car from Belize City. On the drive to the hotel, my guide pointed out the towering Ceiba trees along the highway. These giants that grow up to 70 meters high were sacred to the ancient Mayan people. According to Mayan mythology, souls travelled from the underworld, symbolized by the tree’s roots along the smooth bark of the trunk, which represented the everyday world, and up to the 13 levels of heaven in the tree’s leafy crown.

San Igacio Resort Hotel

Marble floors exotic hardwoods and a warm welcome await you at the San Ignacio Resort Hotel. Photo Courtesy: San Ignacio Resort Hotel

We pulled into the circular drive of the Spanish-influenced resort and were greeted at the door with a welcome chilled towel and a glass of sweet melon juice. An elegant staircase of tropical hardwoods and curlicued iron led to my suite on the second floor. Crossing the mahogany floor I opened the floor-to-ceiling windows to breathe in the warm tropical air. This 27-room family-run boutique resort is built on a hillside that overlooks the Macal River and 17 acres of virgin forest, earning it the title of “the only jungle in town”.

The Green Iguana Conservation Project

The Green Iguana Conservation Project is a hit with kids and parents alike Photo Courtesy of San Ignacio Resort Hotel

Early Birding

The next morning I was greeted by a pale pink sunrise half-hidden by palm trees as I stepped out onto the spacious patio. Several toucans took up positions in the trees around the sparkling turquoise pool, puffing out their yellow breasts and shaking the morning mist from their shiny black wings. They swivelled their distinctive long beaks in the greenery like weathervanes.

Belize is a perfect starting point for “twitchers”, as amateur birdwatchers are called. A two-hour introductory birdwatching tour starts each morning at 6 a.m. from the lobby. Serious birdwatchers might like to visit during the annual Belize Birding Festival in October. Cornell University’s Ornithology Department organizes the lectures. To hear birdcalls and info from around the world, check out their free app, eBird.

There are dozens of birds in the jungle around the hotel including toucans. Photo Courtesy of San Ignacio Resort

Lazy bird watchers like myself can simply watch the birds come to them while enjoying a fine breakfast of fresh fruit, eggs and coffee on the outdoor patio of the resort’s Running W Restaurant. I also learned to appreciate “fry jacks”, the Belizean equivalent of beignets, lightly deep-fried pastry pillows, dusted with icing sugar. The Running W serves breakfast, lunch and dinner, and features beef from the owners’ nearby ranch on the international menu.

The Running W Restaurant at the San Ignacio Resort

The Running W Restaurant at the San Ignacio Resort Hotel offers an international menu and open-air views of the pool. Photo Credit Debra Smith

To Market, to Market

Belize was known as British Honduras from 1871 until 1981 when it gained independence. English is still the country’s official language. About 18,000 people live in San Ignacio and Santa Elena where the local architecture is a mix of colonial, Creole and Spanish influences. Most homes sport colourfully painted plaster walls in shades of hot pink, yellow and acid green. Traditional houses on stilts nestle next to two storey homes with classical arches and carved wooden balconies. A winding road zigzags down the hill from the resort to the market by the river.

San Ignacio Belize

There’s a movement afoot to fill the town walls with murals and several beautiful examples have popped up around town. Photo Credit Debra Smith

Every Saturday morning, the market fills with vendors from the surrounding countryside selling fresh fruits and vegetables, coconut oil, bags of spices and that trio of classic Central American staples: beans, rice and corn. Tables are piled high with pyramids of produce and surrounded by sacks of onions and potatoes. There are stalls of all kinds: clothing, shoes, and makeup, hammocks in a variety of sizes and colours, and a few souvenir shops with local art, wood carvings and engraved stones on display.

San Ignacio Saturday Market

Everyone likes to do a little shopping at the Saturday market in San Ignacio. Photo Credit: Debra Smith

Prices are clearly marked, and haggling is unnecessary. The exchange rate is two Belize dollars to one US dollar, which is widely accepted. Change is returned in Belizean currency, so there’s no need to exchange money twice, although there is a Scotiabank in town.

Leaving the market to stroll towards Burns Avenue, the main pedestrian street, The Ice Cream Shoppe tempted me in for a sweet sample of ice cream.  The local flavours were delicious; horchata is made with rice, and craboo is flavoured with small sour cherries.

Take Me Away

Back at the hotel, I checked in with concierge extraordinaire Onil about tours for the next day. The number one rated tour in San Ignacio takes place right on the resort’s own property. The Green Iguana Reserve is a hit with kids and adults alike. Tours leave every hour on the hour to visit these tame, friendly creatures. According to Cruz, my guide, many of them are rescue animals and they all have their own distinct personalities. Some even like to showboat a little, climbing up on to visitors for photo ops. Other tours on the grounds take guests on a medicinal plant trail, and a “critter of the night” walk.

Mountain Pine Forest Reserve

The Mountain Pine Forest Reserve is full of exotic flora and fauna like this air plant that lives on condensation. Photo Credit: Debra Smith

The resort’s in-house tour company, Cayo Gial, can have you zip-lining through the rainforest, tubing through a cave, canoeing down the Macal River or horseback riding to Mayan ruins. There are two ancient Mayan sites very close to San Ignacio. Both are worth a visit. Cahal Pech has over 34 structures to explore, while Xunantunich, eight miles west of town, has El Castillo, a 40 meter (130 foot) tall temple. I chose to take a day trip to Thousand Foot Falls, the highest falls in Central America, in the Mountain Pine Forest Reserve, which also included a trip to a massive limestone cave and a refreshing dip in a waterfall.

Sleeping Beauty

I had a peek at the suite where Queen Elizabeth spent the night. It’s a luxurious room at ground level, overlooking the garden, but I would recommend the new River View and Jungle View suites for families. They each sleep up to six guests with spacious patios that overlook the grounds. The suites can be joined together to accommodate large groups, giving you private access to the pool, which is open 24 hours a day. Complimentary guided tours to the Green Iguana Reserve and the Medicinal Trail are included. So is the royal treatment.

 The writer was a guest of the San Ignacio Resort Hotel. As always, her opinions are her own. For more photos of the Cayo District of Belize, follow her on Instagram @Where.To.Lady

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.