Север Канады: ваше приключение ждет, приготовьтесь к изучению!

Канада - Север - Инуксхук в Камерном Фолсе - Фото: JS Dinham

Инуксхук в Камерном Фолсе - Фото: JS Dinham

Я помню этот день, как вчера. Было холодно, даже по стандартам Йеллоунайфа, холод, который отвлекнет ваше дыхание, но я быстро узнал, что, когда вы выходите на улицу на -40 C, дышите мелко, через нос. Только новички берут этот глубокий вдох, который горит всю дорогу по ветре, заканчиваясь неконтролируемым кашлем.

Это был январь, и я был в Йеллоунайфе в течение двух месяцев, прежде чем отправиться в Форт-Резолюцию (население, 500), по моему первому заданию. Теперь это был не ваш типичный «голова в аэропорт и пребывание в причудливой гостинице». Это было больше похоже на то, что «малыш прямо из университета попадает в грузовой фургон и попадает в дорогу».


В моей бесконечной мудрости 21-го года было хорошей идеей начать поездку на 600 км в 6 PM и проехать в одиночку через ночь. На мое решение, без сомнения, повлияло необходимое время восстановления после субботнего вечера на печально известном "Range Street.

С мелодиями, сгибавшимися, я совершил кругосветное путешествие по шоссе 3 к южному рабом. Только когда я добрался до Ice Road, спустя 3 часов, я понял, что не видел другого автомобиля для 300 километров. Сегодня есть мост Дех Чо, который охватывает реку Макензи, но не так давно, Йеллоунайф был пароходом или ледяной дорогой от остальной цивилизации.

В Северной Канаде много ледовых дорог, известных знаменитой серии «Канал истории», «Лыжные дорожные пилоты», но это было до этих дней. Эта «не-северная девушка» никогда не испытывала вождения по совершенно хорошей дороге, а затем наблюдала, как она исчезает, когда вы продолжаете свое путешествие по дороге со льдом, с видимыми трещинами и очень быстрой текущей рекой.

Надежно поднявшись над головой и гордясь своим смелым путешествием, я посмотрел на небо. В тот момент, на другой стороне реки Макензи на шоссе 3, я потерялся в танцевальной Авроре и спокойствии ночи. Был глубокий момент понимания захватывающей красоты канадского Севера, его уважения и приключений, которые ждут.

Даже после многих лет на Севере, если «свет погас», вы по-прежнему останавливаете то, что делаете, и смотрите на жуткое свечение. Стало настолько естественным, что я смотрел на небо в любую ясную ночь, и я обнаружил, что инстинктивно смотрю на небо долго после того, как покинул Север.

12 Канадские вещи, чтобы сделать эту зиму - встать близко к Aurora

Свечение Северного сияния остается с вами долгое время. Фото - Туризм Юкон

Сумки упакованы. , , Когда мы должны идти?

Север Канады - это гораздо больше, чем отпуск. Сколько мест на этой планете вы можете испытать в зимний день на -40C, а в летний день на + 30C? Куда вы можете отправиться в гольф в полночь в июне, но путешествовать по ледяным дорогам в связи с общинами в январе? Если вы хотите наслаждаться полуночным солнцем или танцами северного сияния, в Канаде на Северном континенте есть приключение!

Входить январь чтобы испытать северное сияние. Самые холодные дни могут также принести одни из самых чистых ночей, поэтому, скорее всего, вы увидите, как танцуют огни!

Входить февраль чтобы насладиться лучшей зимой, можно предложить: снегоходы, беговые лыжи, снегоступах, кайт-лыжах, ледовой рыбалке или собачьих упряжках. И, как говорится, «В пабе никогда не бывает снега», поэтому после того, как ваши приключенческие приключения разогреваются с местными северными блюдами, угощениями или напитками в одном из городских ресторанов, кафе или пивоваров!

Рыба - Фото: JS Dinham

Фотография: JS Dinham

Входить Март испытывать Зимний фестиваль снежного покрова и Ледяной замок на Большом рабском озере.

Северный ледниковый замок Канады - Фото: JS Dinham


Ледяной замок Йеллоунайф - Фото: JS Dinham

Входить апрель наслаждаться концом зимнего сезона и более теплыми днями. Озера часто все еще заморожены, но более длинные дни делают это наилучшим временем для зимнего похода и обеда на пикнике.

Входить май чтобы увидеть природу матери. Если полевые цветы и птица - это ваше дело, вы не будете разочарованы!

Гора Авен - Фото: JS Dinham


Гора Авен - Фото: JS Dinham

Входить июнь если вы ищете полуночное солнце. Июнь - любимый месяц и может похвастаться самой восхитительной погодой во всей Канаде. Дети будут поражены игрой улова или плаванием, когда часы ударяются в полночь! Отъезд на фестиваль Летнего солнцестояния или знаменитый Гольф-клуб Midnight Sun.

Рафтинг реки Камерон - Фото: JS Dinham


Рафтинг реки Камерон - Фото: JS Dinham

Входить июль чтобы насладиться лучшими походными ночами и приключениями на свежем воздухе. Пойдите для купания или каяка, прыгайте по плавающей плоскости в домик или отправляйтесь к водопадам. Нет недостатка в озерах и реках для бесконечной водной забавы. Посещение в июле, чтобы испытать знаменитый Народный фестиваль рок-музыки.

Плавающий самолет на заднем заливе - Фото: JS Dinham

Плавающий самолет на заднем заливе - Фото: JS Dinham

Входить август чтобы снова увидеть Северное сияние. Поскольку темнота падает на город впервые с мая, август - прекрасное время, чтобы насладиться Северным сиянием без вашей парковки!

Плавучие дома в заливе Йеллоунайф - Фото: JS Dinham

Плавучие дома в заливе Йеллоунайф - Фото: JS Dinham

Входить сентябрь чтобы увидеть короткий, но сладкий сезон падения. Вы можете кататься на парусах, или вы можете быть снегоходами в сентябре, но нет лучшего времени, чтобы испытать цвета материнской природы!

Осенняя листва - Фото: JS Dinham

Осенняя листва - Фото: JS Dinham

Входить Декабрь чтобы испытать зимнее солнцестояние - самый короткий день в году и некоторые из самых красивых закатов, которые вы когда-либо увидите.

Зимнее солнцестояние Закат в 2 pm - Фото: JS Dinham

Зимнее солнцестояние Закат в 2 pm - Фото: JS Dinham

Разумеется, идти в любое время чтобы испытать теплое гостеприимство и прекрасные души, которые называют «север» своим домом. Север Канады - уникальный и особый опыт. Ваше приключение ждет!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Canada’s North: Your Adventure Awaits, Get Ready to Explore!

Canada's North - Inukshuk at Cameron Falls - Photo: JS Dinham

Inukshuk at Cameron Falls – Photo: JS Dinham

I remember the day like it was yesterday. It was cold, even by Yellowknife standards, the kind of cold that will take your breath away, but I had quickly learned that when you step outside at -40 C, breathe shallowly, through your nose. Only rookies take that deep breath that burns all the way down the windpipe, ending in an uncontrollable cough.

It was January, and I had been in Yellowknife for two months, before heading to Fort Resolution (population, 500), on my first work assignment. Now, this wasn’t your typical ‘head to the airport and stay in a fancy hotel’ type trip. It was more like ‘kid straight out of university gets in the cargo van and hits the road’ type job.


In my 21-year old infinite wisdom, it seemed a good idea to start a 600 km road trip at 6 pm and drive, alone, through the night. My decision was no doubt influenced by the necessary recovery time required after a Saturday night on Yellowknife’s infamous ‘Range Street‘.

With the tunes cranked, I cruised along Highway 3 towards the South Slave. It wasn’t until I got to the Ice Road, 3 hours later that I realised I had not seen another vehicle for 300 kilometres. Today there is the Deh Cho bridge that spans the Mackenzie River but not so long ago, Yellowknife was a ferry ride or an ice road away from the rest of civilisation.

There are many ice roads in Northern Canada, made famous by the History Channel series, ‘Ice Road Truckers’, but this was before those days. This ‘not-so-northern-girl’ had never experienced driving along a perfectly good highway then watching it vanish as you continue your journey on a road of ice, with visible cracks and a very fast flowing river underneath.

Safely across, and proud of my brave journey, I looked up at the sky. That moment, on the other side of the Mackenzie River on Highway 3, I lost myself in the dancing Aurora and the tranquillity of the night. There was a profound moment of understanding the breathtaking beauty of the Canadian North, the respect it commands and the adventures that await.

Even after many years in the North, if the ‘lights are out’ you still stop what you are doing and watch the eerie glow. It became such a natural thing to look to the sky on any clear night that I found myself instinctively looking up to the sky long after I left the North.

12 Canadian things to do this winter - get up close to the Aurora

The glow of the Northern Lights stays with you a long time. Photo – Tourism Yukon

Bags are packed. . . When should we go?

Canada’s North is so much more than a vacation destination. How many places on this planet can you experience a winter’s day at -40C, and a summers day at +30C? Where can you go golfing at midnight in June but travel across ice roads to connecting communities in January? Whether you want to enjoy the midnight sun or the dancing northern lights, there’s an adventure waiting in Canada’s North!

Go in January to experience the northern lights. The coldest days can also bring some of the clearest nights, so chances are you will see the lights dancing!

Go in February to enjoy the best winter has to offer: snowmobiling, cross-country skiing, snowshoeing, kite skiing, ice fishing or dog sledding. And as they say, “It’s never snowing in the pub”, so after your outdoor adventures warm up with local Northern dishes, treats or beverages at one of the city’s restaurants, cafes or brewpub!

Fish - Photo: JS Dinham

Photo: JS Dinham

Go in March to experience the Snowking’s Winter Festival and Ice Castle on Great Slave Lake.

Canada's North- Yellowknife Ice Castle - Photo: JS Dinham


Yellowknife Ice Castle – Photo: JS Dinham

Go in April to enjoy the end of the winter season and warmer days. The lakes are often still frozen but the longer days make it the best time for a winter hike and picnic lunch.

Go in May to see mother nature come back to life. If wildflowers and birding is your thing, you won’t be disappointed!

 Mountain Aven - Photo: JS Dinham


Mountain Aven – Photo: JS Dinham

Go in June if you are looking for midnight sun. June a favourite month and boasts some of the most delightful weather in all of Canada. The kids will be amazed at a game of catch or a swim as the clock strikes midnight! Check out the Summer Solstice Festival or the famous Midnight Sun Golf Tournament.

 Cameron River Rafting - Photo: JS Dinham


Cameron River Rafting – Photo: JS Dinham

Go in July to enjoy some of the best camping nights and outdoor adventures. Go for a swim or kayak, jump on a float plane to a lodge or hike to the falls. There is no shortage of lakes and rivers for endless water fun. Visit in July to experience the famous Folk on the Rocks Music Festival.

Float Plane on Back Bay - Photo: JS Dinham

Float Plane on Back Bay – Photo: JS Dinham

Go in August to see the Northern Lights reappear again. As darkness falls upon the city for the first time since May, August is a great time to enjoy the Northern Lights without your parka!

Houseboats on Yellowknife Bay - Photo: JS Dinham

Houseboats on Yellowknife Bay – Photo: JS Dinham

Go in September to see the short but sweet fall season. You may be sailing, or you may be snowmobiling in September, but there is no better time to experience the colours of mother nature!

Fall Foliage - Photo: JS Dinham

Fall Foliage – Photo: JS Dinham

Go in December to experience the winter solstice – the shortest day of the year and some of the most beautiful sunsets you will ever see.

Winter Solstice Sunset at 2 pm - Photo: JS Dinham

Winter Solstice Sunset at 2 pm – Photo: JS Dinham

And go anytime to experience the warm hospitality and the beautiful souls that call ‘the north’ their home. Canada’s North is a unique and special experience. Your adventure is waiting!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *